Для входа на форум нажмите здесь
Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.03.2014 13:03
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)

Какой насыщенный день! Сегодня в TESO Elite нам посчастливилось организовать сессию вопросов и ответом между игровым сообществом и креативным директором ESO, Полом Сажем. Это мероприятие длилось с 13.30 до 15.30, Пол ответил на множество вопросов о крафте. Чтобы сэкономить ваше время на чтение всей темы, я составил здесь полный список ответов.

Мотивы находятся только на статичных книжных полках, или их можно рандомно найти по всему миру?
Рандомно

В энд-гейме в ESO скрафченные вещи будут эквиваленты или лучше тех, что выпадают в подземельях? В большинстве ММО скрафченные предметы хороши, только пока нет возможности заменить их на что-то другое. Будет ли, к примеру, крафт уровня Legendary или Epic заметно отличаться от дропа, который любой можно получить в подземелье?
Скрафченные предметы, эквивалентные по уровню и рейтингу качества, всегда будут лучше, что дроп. Оружие наносит больше урона, бронь защищает лучше. Однако некоторые зачарования можно найти только в дропе. Крафтеры всегда можно улучшить предметы, у которых есть уникальные зачарования. Легендарные предметы не дропаются …

Насколько трудно найти расовые мотивы? Есть ли мотивы более редкие, чем остальные?
Безусловно, некоторые расовые мотивы встречаются реже, чем остальные. Особенно некоторые из мотивов высоких уровней, такие как первичные (primitive) или даэдрические (daedric) стили. Кое-какие мотивы чрезвычайно сложно разыскать.

Мне нравится тот факт, что вы можете оставить предметы в вашем банке и все-равно использовать их для крафта. Но так как я имею склонность крафтить все, и у меня очень быстро заполняется пространство, меня вот что беспокоит: это как-то можно будет исправить, или мне просто придется постоянно продавать ресурсы и делать предметы низкого уровня, чтобы освободить место?

Ну, вам придется принимать решение, что вы хотите хранить, а что - необязательно. Ограничение банка и инвентаря – это еще один сдерживающий фактор для занятия сразу всеми крафтерскими навыками. Не то чтобы это было совсем невозможным, просто это сложнее.

Скрафченные предметы имеют тот же эффект в Сиродииле, что и в ПвЕ? Сможем ли мы приносить ресурсы, найденные в Сиродииле и крафтить из них предметы в ПвЕ?

Да и да.

Будет ли система массовой торговли/продажи/покупки скрафченных и других предметов? Типа аукциона?

Уже сейчас есть гильдейский магазин. Если вы вступаете в гильдию, то сможете продавать предметы членам вашей гильдии. Это может на первый взгляд показаться ограничительным, но ведь вы можете вступить в пять гильдий. Мы ожидаем, что в игре начнут появляться торговые ассоциации. Нам казалось, что с мегасервером, если вы сможете находить все, что вам нужно, в любой момент времени, это может нанести вред игре. Это одна из причин, что мы сделали это именно таким образом. Нам нравится торговля, и мы хотим ее поощрять, но так, чтобы она не убила игру. При этом мы ищем способы, как сделать так, чтобы у гильдий было еще большее влияние над тем, как они продают свои товары.

Сможем ли мы когда-нибудь устанавливать что-то типа магазина для продажи предметом (помимо магазина гильдии)?

Нам мы бы хотелось это сделать, но нужно будет продумать правильный способ.

Источники ресурсов для крафта всегда будут открыты для всех? Или будут ресурсы, которые респаунятся для конкретного человека, или определенная раса сможет первой добраться до каких-то ресурсов, как в бете? Лично мне не очень нравится высокая конкуренция на ресурсы. В Gw2 было приятное изменение от обычной ситуации: там каждый мог получить один и тот же источник ресурсов.

На настоящий момент к источникам ресурсов общественный доступ. Мы рассматривали возможности их приватизации, но опять же… Нам нужно осторожнее все учитывать, чтобы не переполнить мир ресурсами. В выстраивании ресурсной базы командная работа будет очень сильным помощником.

Крафт привязан к уровню? Я имею в виду, что если я вложился в ветку умений, могу ли я быть персонажем 20 уровня и крафтить при этом вещи на 50+ уровень при условии наличия нужных ресурсов?

Ваши крафтерские навыки (вдохновение) не привязаны к вашему уровню (опыт). Если вы у есть ресурсы и достаточно очков умений, вы можете крафтить высокоуровневое снаряжение и развивать крафт. Нет нужны расти в уровне персонажа тем же темпом.

Как вы думаете, какая из профессий будет самой прибыльной на релизе?

Трудно сказать. Первым на ум приходит Кузнечное дело (Smithing). Мне кажется, в начале игры это будет Кузнечное дело и Зачарование (Enchanting). Зачарование сложнее найти и развивать, так что меньшее количество крафтеров будет лучше вознаграждено денежно. Кузнечное дело требует больше времени и поиска для усовершенствования. Позже я предположу, что это будут Алхимия или Снабжение (Provisioning). Спрос на Алхимию и Снабжение будет более высоким из-за скорости потребления их товаров. Однако ресурсы зачарования более скудные (хотя это может вскоре улучшиться). Вообщем, я бы скорее всего остановился на Алхимии или Снабжении просто из-за скорости потребления их продукции по мере того, как игра будет становиться сложнее.

Сколько времени уходит на достижения мастерства в профессии? Это вообще возможно?
Что вы думаете о персонажах, специализирующихся исключительно на крафте?
Будут ли некоторые предметы привязываться при взятии, когда они скрафчены?
Планируете ли вы добавлять новые стили, цвета или трейты в будущем?
Скрафченные предметы занимают много места. Добавите ли вы какой-нибудь интерфейс, предназначенный для скрафченных предметов, как в GW2 иди Neverwinter ?
Почему не используется система красок?
Можем ли мы использовать внешний вид брони? Чтобы сохранять параметры одной, а внешний вид другой?


Не могу с уверенностью сказать, сколько по времени нужно для усовершенствования профессии, но достаточно долго. Мое предположение – примерно 200-300 часов. К тому же это зависит от профессии. Кузнечное дело потребует больше времени из-за исследования.
Мне кажется, персонажи, посвящающие себя крафту, это чудесно. Ура крафтерам.
Надеюсь, что мы все время будем расширять крафт по мере развития игры. Так что я с уверенностью ожидаю больше стилей.
Пространство в банке и инвентаре – важный элемент для экономии. Очень сомнительно, что в ближайшем будущем появится отдельный инвентарь для крафта.
Пока никакой системы чернил…
У нас будет система, которая позволит игрокам-имперцам менять внешний вид предмета на имперский стиль. Возможно, нам придется это расширить.

Можете ли вы поподробнее рассказать о важности командной игры для крафта?

Я имел в виду, что вы вместе с кем-то ищите ресурсы, обмениваетесь ими, при этом каждый концентрируется на одной профессии. Это удобный способ получить все нужные ресурсы. Так что если я играю со своим сыном, и он собирает для меня каждый джут, что встретится ему на пути, а я для него – железо… у нас будет доступно больше ресурсов. Когда вы делаете так с большим количеством людей, в гильдии, то все получается гораздо быстрее.

А можно ли будет красть у крафтеров? Скажем, используя лаг в окне торговли, или просто обмануть их и уйти с их товаром?

Нет, у нас определенно нет планов позволять такое.

1. Есть ли планы по улучшению пользовательского интерфейса для крафтерских станций (таких как столярный станок), чтобы мы могли еще лучше фильтровать то, что мы собираемся делать?
2. Будет ли у нас опция покрасить броню? Мне бы очень хотелось покрасить в цвета TESO Elite (пока неизвестный)
3. А как разработчики относятся к индивидуальным добавлениям к оружию и/или брони? Мне бы хотелось самоцвет, который дает эффект «кровотечения» шлему или что-нибудь такое. Может, просто косметический эффект, но именно такие мелочи заставляют меня влюбиться в игру.


1. У нас нет никаких четких планов изменения пользовательского интерфейс для крафтерских станций в ближайшем будущем.
2. Ответ пока не ясен… Спросите еще раз позднее.
3. Идея мне нравится, но я всегда с осторожностью отношусь к количеству мерцающих предметов на экране одновременно. Это может сделать крупномасштабные мероприятие визуально очень сумбурными.

Так как материалы для крафта занимают пространство в нашей сумке… Можно ли будет добавить сумки, в которых можно хранить только материалы для крафта, то есть, зелья – алхимия, руны – зачарование, еда – снабжение… Я предполагаю, что именно эти профессии будут требовать больше всего пространства, как показал опыт участия в бете… Также я обнаружил, что руны «potency» очень редко попадаются в тех зонах Пакта Эбенгарда, которые я тестировал. Интересно, это было сделано намерено? Я бы предпочел находить их в мире, чем использовать деконструкцию. А сумки, если их внедрить только для крафта, имели бы другой слот. Такая сумка заняла бы несколько слотов в вашей обычной сумке, но могла бы вмещать до 50 слотов определенных ресурсов. Если ввести такие сумки, то логичнее крафтить их с помощью Ткачества.

Пространство в инвентаре и банке обеспечивает столь необходимый вывод золота. Нечто полезное, на что стоит потратить деньги. Это полезно для игры, и вряд ли бы будем готовы убрать это.

Есть ли у каких-нибудь рас специальные расовые бонусы для крафтерских умений или все расы получают одинаковое количество опыта? Например, лесные эльфы получат больше опыта при крафте, использующим дерево, орки – за кузнечное дело, а норды – за снабжение и т.д.?

Нет, расовых бонусов для крафта. Не думаю, что это когда-либо даже обсуждали. Хотя идея интересная.

В последнее бете я видел, что возможно создать даэдрическую бронь. У меня вопрос: все ли части даэдрической брони выглядят одинаково, или каждая раса будет влиять на внешний вид (т.е., аргонианская версия, нордическая и т.д. …)

Даэдрическая броня – это стиль, так же, как Босмер или Орк – это стили. Но легкая даэдрическая броня отличается от тяжелой даэдрической брони.

Наступает зима! Сможем ли бы крафтить удобные теплые плащи для наших исследователей? Кому могут не понравиться плащи, ведь они такие стильные.

Пока плащи в игре не предусмотрены.

Сможем ли мы крафтить или изменять лучшее снаряжение в игре, или его можно будет получить только через приключенческие зоны и подземелья?

Крафтеры всегда смогут улучшить лучшее снаряжение из дропа. У кузнецов есть танины, смолы и растворы. С их помощью вы улучшаете найденное снаряжение. Конечно же, если у вас нет множества необходимых предметов, вы не сможете улучшить их без риска… Например, есть раствор для качества «Fine», а другой – для качества «Superior». Если вам потребуется 5 растворов, чтобы добиться качества «Fine» со 100%-ным шансом успеха, то для такого шанса успеха при получении качества «Superior» вам может понадобится 8 растворов. Однако вы можете рискнуть и не использовать нужного количества «улучшителей» (каждый улучшитель добавляет процент успеха), но так вы можете разрушить оружие.

Могу ли я подойти к первой же станции и крафтить и повышать уровень, чтобы получать очки умений, или мне нужно выполнять квесты и проходить подземелья для получения очков умений? Дает ли крафт опыт в достаточном количестве, чтобы увеличивать уровень моего персонажа?

Вам нужно будет странствовать, чтобы получать очки умений. Вы можете исследовать и находить осколки «skyshard», или выполнять квесты и т.д. Есть много способов, как получить очки умений. Однако крафт не даст вам опыта для поднятия уровней персонажа. Этот опыт идет в крафтерские умения. Между собой мы называем счетчик для крафта – вдохновением. Это то, что вы набираете, чтобы раскрыть новые крафтерские умения (пассивные).

Можно ли в игре найти в книгах или других источниках рецепты с названием рун и эффектами зачарования?

Руны дают максимально возможные намеки на тот язык, который они используют. Однако теперь вы можете слышать руны, как их и предполагали на нашем PTS. Каждый раз, когда вы создаете глиф, у вас будет возможность услышать произнесенные слова.

Можно ли будет с помощью алхимии создавать зелья, увеличивающие получаемый опыт, вдохновение, смогут ли они увеличивать уровень умений крафта?

Пока у нас в планах нет подобных зелий.

Когда вы исследуете трейт, скажем, ручной ковки или ткачества, предмет – тяжелая броня и для средней брони – расовое умение по выбору. Может ли этот предмет, который вы исследуете, помочь вам сделать улучшенную броню или оружие позже в игре?

Давайте посмотрим, что я могу прояснить по поводу трейтов. Трейты – это свойства, которые можно добавить оружию или части брони. По мере того как оружие увеличивает силу, то же самое делают и трейты (зачарования это не касается). Чтобы научиться добавлять трейт на оружие или часть брони, вы должны его исследовать. Это означает, что вам нужно найти похожее оружие или часть брони, у которой есть этот трейт и исследовать именно этот тип. Например, чтобы изучить заостренный трейт для кинжалов, вам нужно найти кинжал с заостренным трейтом. Затем вы должны уничтожить его, чтобы выучить этот трейт. Если это первый трейт, который вы изучаете по кинжалам, на обучение уйдет шесть часов. Следующий трейт, который вы будете учить для кинжалов, займет 12 часов. Следующий – 24 и т.д. Если вы хотите изучить заостренный трейт для меча, и это первый трейт, то займет это 6 часов. Так что, возможно, вам придется специализироваться в оружии и броне, для которой вы хотите изучить все трейты. К тому же трейты хороши не только сами по себе. Трейты – это путь к созданию комплектов. Чтобы скрафтить часть комплекта в определенном месте, вам нужно знать некоторое количество трейтов. Оно зависит от «комплекта», который вы пытаетесь создать. Некоторые «комплекты» могут потребовать от вас знания только 3 трейтов, в то время как для других понадобится 6. Для того чтобы бонусы от комплекта начали приносить хоть какую-то пользу, нужны как минимум три вещи комплекта. Так что, как вы можете себе представить, крафт потребует значительных усилий.

В вашем понимании, наличие динамичного крафтерского рынка важно для игры? И если да, как это может быть достигнуто без износа предметов (которое создает постоянную нужду в новом снаряжении)?

Износ предметов действительно делает небольшой процент игроков счастливыми, но мой опыт подсказывает, что добыча определенных предметов становится при этом очень трудоемкой и, соответственно, утомительной. Разве что вы имеете в виду ресурсы, которые нужны для ремонта вещей, а не полное разрушение снаряжения. Однако у нас есть экономическое решение. Износ предметов, конечно, может работать, но, возможно, будет не очень вписываться в нашу систему.

Можем ли мы пользоваться информацией из Скайрим, чтобы получать помощь с ингредиентами алхимии?

Не думаю. Возможно, Lee Ridout (дизайнер алхимии) сможет лучше ответить на этот вопрос.

1. А как называется самый высокий уровень оружия из Кузнечного дела?
2. Сможем ли мы крафтить предметы уровня Ветеран ранга 10?
3. Будут ли созданные нами вещи на равных с теми, что можно получить в виде дропа?


1. Как любит повторять Ривер Сонг, «спойлеры».
2. Конечно, при условии, что соответствуете критериям.
3. Да, или лучше.

Вещи из моей ПК бета перейдут на бету ps4? Они на одном аккаунте.

Вопрос не совсем по крафту, но ответ нет.

Сможем ли мы размещать гербы/лого на предметы?

Эта идея команде очень нравится. ОЧЕНЬ нравится.

Во-первых, позвольте мне сказать, что я обожаю игру!!! Я – большой фанат серии elder scrolls и с большим нетерпением жду релиза!! Однако кое-что мне бы хотелось внедрить/изменить: поворот персонажа/камеры. Я могу пользоваться только левой рукой из-за врожденного церебрального паралича, который влияет на мою нервную систему, поэтому я не могу пользоваться правой стороной. Если вы могли добавить опцию в настройки управления, чтобы можно было поворачивать камеру с помощью клавиатуры (например, Q,E), мне было бы значительно легче! Когда вы играете в группе, сопартийцы не знаю, почему ты такой медлительный, и просто выгоняют. Спасибо.

Я переправлю эту просьбу нашей команде, занимающейся пользовательским интерфейсом. (Выполнено). Возможно, ответ уже и есть, но посмотрим, что можно сделать.

1) Почему требования к низкоуровневым комплектам снаряжения такие высокие?
2) Добавит ли Zenimax плюс к названию предметов? (+1 +2 +3)
3) Будут ли крафтерские рисунки для редкой брони/оружия?
4) Будут ли вещи, которые при крафте получают случайные зачарования или имеют шанс получиться более высокого качества?
5) Почему мы не можем «улучшить» уникальные предметы?
6) Будет ли скрафченное оружие с рандомной силой атаки/заклинаний, или все это заранее определенно в зависимости от уровня и качества?


1. Крафтерские комплекты не привязаны к уровню. Вы выбираете комплект, который хотите, и его можно применить к снаряжению любого уровня. Требования к трейтам жесткие, чтобы сделать крафтеров особыми.
2. Мы изменяем параметры в реальном времени, также есть другие способы, показывающие, что было улучшено.
3. Есть редкие стили. Упомянуто выше.
4. Я не уверен, что понимаю вопрос. Простите.
5. С точки зрения зачарования? Некоторые зачарования уже встроены, и они делают этот дропнутый предмет уникальным. Именно это выделяет дропнутые предметы.
6. Если я правильно понимаю вопрос, то последнее.

Игроки могут делать танины, смолы и растворы? Или эти предметы выпадают из монстров, сундуков, извлекаются из других предметов, добываются через наемников?

Их можно получить из трех источников:

1. Наемники. Они вполне успешно отправляют эти вещи вас, особенно если вы подняли их ранг.

2. Извлечение. В зависимости от оружия и брони можно получить необходимые предметы.

3. Обработка. Еще один способ получить «улучшители».

Способ получения этих предметов ограничен этими методами, потому что мы хотим, чтобы крафтеры ценились.

В алхимии у каждой травы есть четыре разных эффекта. Сможете ли вы узнать больше, чем один, если будете продолжать есть ингредиент?

Нет, только первый.

Будут ли одноручные или двуручные катаны?

Пока никаких катан.

Можем ли мы крафтить яды? Если нет, то сможем ли мы увидеть их позже

В будущем я не удивлюсь, если появятся яды.

Зачем добавлять в крафт время на исследование? … 6 часов означает, что игроки будут исследовать в один день, а использовать результаты этого исследования на следующий день, потому что шесть часов – это среднее время, которое игроки проводят в игре. Заполучить все снаряжение при необходимости исследовать шесть и больше часов означает, что крафт будет очень долгим и утомительным приключением.

Спасибо за вопрос. Есть несколько причин, но, наверное, самая важная для меня – оффлайн опыт. Есть что-то особенное в том, что ты входишь в игру и видишь, как нечто было завершено. Это трудно объяснить, но мне нравится то, что я могу исследовать новый трейт, скрафтить новую вещь или даже покормить свою лошадь после входа в игру. К тому же так игра развивается медленнее. Не все смогут крафтить все сразу же. И, возможно, персонажи, посвятившие себя крафту, смогут несколько лучше выделиться в игровом мире.

У нас будут стеклянные, янтарные, даэдрические, эбонитовые предметы и вещи из сталгрима. А что насчет арбалетов?

Некоторые из этих предметов действительно будут на релизе. Однако скрафченных арбалетов не будет.

Мы не получаем опыт за крафт, когда мы улучшаем предмет, и получаем совсем немного опыта при разбивании созданного предмета. Это работает, как было задумано?

Да. Вы получите больше «вдохновения», если вы разбиваете предмет, который вы найдете или который сделал другой крафтер.

1. Есть ли планы добавить фермы, чтобы добывать провизию? В добавление к возможности владеть персональным домом, было бы неплохо иметь рядом садик.
2. Если у нас будут персональные дома, будут ли у нас манекены для демонстрации прекрасно скрафченных предметов.


На релизе домов не будет, но если в какой-то момент мы действительно добавим дома, то наличие сада действительно было бы интересно.

Есть опция не показывать шлем, но у некоторых комплектов брони мне бы хотелось отключить также наплечники, еще я видел слот под костюм. Будет ли доступно больше опций, где можно выбирать, что отключать, а что нет, а также большее разнообразие костюмов, что позволит создать индивидуального персонажа?

Слот под костюмы предназначен под нашу механику маскировки и непосредственно костюмы. Мы почти наверняка будем расширять разнообразие костюмов по мере развития игры. Уже сейчас есть костюмы, которые вы можете получить при достижении ранга ветерана. Что касается добавления активатора для наплечников, не думаю, что мы что-то такое планировали. Скорее мне кажется, что плечи – это не лицо, где до мельчайших подробностей настраивается нужный образ.

Крафт в TESO – важная составляющая, но улучшение низкоуровневого предмета до более высокого исключительно сложно, а также занимает много денег и финансов. Будет ли это пересмотрено? Будет ли изменен интерфейс каким-либо образом?

Высокий доход от крафта компенсируется затраченным временем и усилиями. Не думаю, что нам будет интересно изменять это.

Играя в бете, я разблокировал крафт из дуба, и у меня были материалы, но единственная опция по обработке дерева, которая мне была доступна – это клен? Как точно это работает?

Если у вас есть нужное умение и подходящие материалы, вы должны иметь возможность крафтить из дуба. Не могу представить ни одну причину, почему нет.

Похоже, у Обработки дерева меньше предметов, которые можно скрафтить, чем у других профессий. Есть ли в планах добавить больше?

Мы увеличили шансы выпадания некоторых нужных предметов для улучшения ваших умений в Обработке дерева. При этом возможность, что мы добавим больше предметов, существует.

Есть ли планы сделать зачарование немного более глубоким направлением в крафте, чем есть сейчас?

Мне кажется, мы так и хотели сделать. Но даже сейчас это все равно очень ценная профессия.

1) Какое у вас любимое крафтерское умение?
2) Какая форма крафта, по-вашему, будет самой сложной?
3) Какой вид крафта, по вашему прогнозу, будет самый популярный?
4) Над какой частью системы крафта вы и остальные разработчики работали упорнее всего и какой больше всего гордитесь?


1. Я неравнодушен к кузнечному делу.
2. Зачарование выучить легче всего, но труднее всего развить (и мы об этом думаем.)
3. Алхимия
4. Здесь я могу сказать только за себя. Я провел больше всего времени над кузнечным делом. Вся команда хорошо постаралась: Дэн Веллман, Марк Хаджинс и Крис Штрац - над пользовательским интерфейсом, Брэд Деррик и Джош Смит – над звуками, и, конечно, множество художников. Подобные системы просто огромные.

Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 11.03.2014 в 14:27.
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Nature:
командной икры

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Машинный перевод? Это будут править? А то моск взрывается.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nature:
Мотивы
Стили шмота я так понимаю.

Последний раз редактировалось EpicZero; 11.03.2014 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Много интересного, спасибо.
Аватар для Scorch
Старожил
Регистрация:
27.10.2004
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Благодарю за Ваши Труды . Интересно.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Нда, прочитать вот это, настоящий подвиг)) Вопросы конечно... опустим, то что большинство повторяется по несколько раз, а так.. что не вопрос все о оказуаливании "а вот почему так сложно", "а почему сумки такие маленькие, а сделайте сразу большие и под каждую категорию отдельные", "а это слишком долго", "а сделайте каждому личный холмик, не хочу с людьми за руду бороться". Блин, кто там все там это писал ТЕС и сейчас-то не сказать что хардкорная игра, а они хотят совсем в хлев преврать, жопашники.

Сообщение от Nature:
Мотивы находятся только на статичных книжных полках, или их можно рандомно найти по всему миру?
Рандомно
на полках пока не находил. Стиль аргониан был в бочке, стили деревянных и темных в рабочих столах.

Сообщение от Nature:
Будет ли система массовой торговли/продажи/покупки скрафченных и других предметов? Типа аукциона?

Уже сейчас есть гильдейский магазин. Если вы вступаете в гильдию, то сможете продавать предметы членам вашей гильдии. Это может на первый взгляд показаться ограничительным, но ведь вы можете вступить в пять гильдий.
Понятно что они хотят сделать, но вот тут все упирается в сами гильдии и их политику. Во-первых, далекоооо не все готовы делить своих игроков между собой, порой все очень жестко. Я тут на днях по задавал вопросы главам некоторых сообществ и народ, несмотря на эту особенность игры, мягко говоря не расположен к этому Во-вторых, внутригильдийская торговля.. сложно к этому привыкнуть. "Подойдет" так ко мне приятель из гильдии с которым огонь и воду прошли "Я тут видел ты меч сетовый выставил крутой... может сделаешь скидку как своему?.." И вот что на это ответить? Тогда как на обычном ауке я бы сказал "Иди работай голодранец!") Куча проблем будет!

Сообщение от Nature:
Сможем ли мы размещать гербы/лого на предметы?

Эта идея команде очень нравится. ОЧЕНЬ нравится.
плащи они пока не собираются вводить.. Щиты и нагрудник, только на ум приходят.

Вообще в крафте жду только краски и плащи, остальное пока хорошо)

Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Suveren:
Куча проблем будет!
да ладно, хочешь навариться, просто не выставляешь такой лот в гильдейской магазине, а несешь в какую нибудь 100% барыжную гильду, где привычно шлешь все голодранцев работать.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
и несешь видимо тайком) Что бы в своей гильдии не узнали)

Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
оффтоп удален. не нужно тут дебатов на социальные и политические темы. это игровой форум.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Nature:
Вопросы и ответы с Полом Сажем
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
спасибо за перевод

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для AndrewAZ_renamed_1036380_05062020
Читатель
Регистрация:
09.04.2013
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Suveren:
и несешь видимо тайком) Что бы в своей гильдии не узнали)
Да почему тайком? Если будут гильдии "чисто торговля", в которых запрещено запрещено звать в инсты, в Сиродил, просить помощи и т.д. Разрешена только торговля. А для всего остального - другая, обычная гильдия по интересам.
То запретить пользоваться торговлей в таких торговых гильдиях - равносильно запретить пользоваться ауком в вове.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Было бы не плохо увидеть в разделе гильдий именно торговые сообщества, что бы на будущее знать и не искать потом.

Аватар для Hamsteroid_renamed_1113870_22022020
Фанат
Регистрация:
22.02.2014
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
самый кайф это тяжам с 2ручем - достаточно только Кузнечества
ИМХО, по функционалу неплохо разнесено
"
Цитата:
4) Будут ли вещи, которые при крафте получают случайные зачарования или имеют шанс получиться более высокого качества?
"
сколько крафтил - не было такого.

По алхимии - там много как отстоя (типа дубля обычных банок), так и непонятные "+601 к криту". Порадовал инвиз на 2 или 3 секунды.

Опять же ИМХО, но, чувствую, будут популярны моды с подменой текстур ресов, чтобы сэкономить на "Keen eye...", т.к. иногда проходишь по залежи/кусту и даже не подозреваешь его в том, что это рес.

Также радует отсутствие такой профы, как "собирательство"
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Поток сознания

Аватар для Hamsteroid_renamed_1113870_22022020
Фанат
Регистрация:
22.02.2014
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от AndrewAZ:
Да почему тайком? Если будут гильдии "чисто торговля", в которых запрещено запрещено звать в инсты, в Сиродил, просить помощи и т.д. Разрешена только торговля. А для всего остального - другая, обычная гильдия по интересам.
То запретить пользоваться торговлей в таких торговых гильдиях - равносильно запретить пользоваться ауком в вове.
1. таких гильдий будет много и вечный срач
2. у них тоже будет лидер. адекватный ли?
3. напомню, что:
3.1. у вас на аккаунт общий банк
3.2. членство в гильдиях (до 5) на аккаунт целиком
3.3. вы можете "не светить" одного из персонажей и торговать только с него
3.4. ???????
3.5. Профит!!!!

И вообще, если вы реально "прошли огонь и воду" и в будущем пройдёте с ним же, то в чём трабла? При равных предложениях и оффлайне я всегда выкупал лот у со-ги/друга с аука, а если чел сидит "на твоём горбу", то друг ли он?
Аватар для CrasH_Hard_renamed_1111460_20062020
Читатель
Регистрация:
06.02.2014
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Nature:
На релизе домов не будет, но если в какой-то момент мы действительно добавим дома, то наличие сада действительно было бы интересно.
Вот этого точно в TESO видеть не хочу , только огородов тут и не хватало
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от CrasH_Hard:
Вот этого точно в TESO видеть не хочу , только огородов тут и не хватало
Если огород будет нести чисто декоративную функцию, то и фиг с ним

Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Аватар для silverola_renamed_1057597_06042021
Маньяк
Регистрация:
27.06.2013
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
У меня в Скайриме был огородик и оранжерея - собирательством по-любому больше имела, а так для красоты - приятно, пчелы по дому летают, бабочки.... Не, дом - это по ТЕСовски - даешь домик с манекенами и витринами
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Hamsteroid:
Опять же ИМХО, но, чувствую, будут популярны моды с подменой текстур ресов, чтобы сэкономить на "Keen eye...", т.к. иногда проходишь по залежи/кусту и даже не подозреваешь его в том, что это рес.
Ага, раскатал губёшку, может ещё моды на прозрачные текстуры персонажа сделать, чтобы полная невидимость навсегда?
Чтобы видеть ресурсы, будьте бобры потратить очко навыка на соответствующий пассивный скилл.

Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от silverola:
У меня в Скайриме был огородик и оранжерея - собирательством по-любому больше имела, а так для красоты - приятно, пчелы по дому летают, бабочки.... Не, дом - это по ТЕСовски - даешь домик с манекенами и витринами
мне в ЛОТРо всегда дома нравились) Пришел, развесил трофеи, поменял декор) Дом гильдии тоже приятно было посещать)

Аватар для Warlogis_renamed_9644_11022020
Старожил
Регистрация:
04.02.2005
Re: Вопросы и ответы с Полом Сажем (Paul Sage)
Сообщение от Leradis:
Ага, раскатал губёшку, может ещё моды на прозрачные текстуры персонажа сделать, чтобы полная невидимость навсегда?
Чтобы видеть ресурсы, будьте бобры потратить очко навыка на соответствующий пассивный скилл.
Осталось уговорить врагов, с которыми будешь ПвПшиться, поставить себе моды, делающие тебя и набор твоего шмоте невидимыми для них.

Put your fate in God, but keep your powder dry (Oliver Cromwell)
Ваши права в разделе