Для входа на форум нажмите здесь
Исповедник (Волшебство/Гипноз/Исцеление) - Я несу возмездие во Имя Луны!!!
Автор темы: cestus36_renamed_1092268_10122019
Дата создания: 11.03.2014 09:15
Аватар для cestus36_renamed_1092268_10122019
Писaтель
Регистрация:
03.12.2013
Исповедник (Волшебство/Гипноз/Исцеление) - Я несу возмездие во Имя Луны!!!
Исповедник он же White Sorcerer (Волшебство/Гипноз/Исцеление)

[IMG][/IMG]
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Скажу сразу, данный гайд не претендует на звание единственно верного взгляда на игру и возможности класса Исповедник, он лишь выражает мнение автора и его видение.
Offtopic: //немножко воды
На самом деле я очень долго выбирал себе подходящий класс, и большую часть времени играл Рыцарем (мист+оборона+хил). Ибо я всегда очень любил лечить и калечить, но реалии АА таковы, что если хочешь хилить, то дамажить ты не будешь (мы говорим о нормальных показателях как хила, так и дамага). И мне очень не хотелось выбирать те классы, которые описаны Фортуной, Гарро, Скифом и кто там еще. Путем долгих переборов калькуляторов, перекидывания веток в игре и прокачке твинков я нашел то, что искал (ну я пока что так думаю).

Знакомьтесь - Исповедник.
Билд старался сделать универсальным (так сказать под новичков) спорные моменты есть, но и гайд не руководство к действию, а попытка обратить внимание игроков на те, или иные моменты (а по факту, почти все гайды становятся местом обитания игроков класса и всеобщим обсуждение игровым моментов, юзабельности скиллов и проч.)




В этом варианте убрал психическое разрушение(в пвп не юзабельно) и быстрое восстановление(пригодится серьезно только в новом патче) , вместо них поставил шепот страха (поможет спастись, если все в откате) и щит (+1000Фдефа и 1000 урона это гуд)


Итак, Исповедник, кто он? Ответ очень просто: "Исповедник это Маг"

Если копнуть чуть-чуть поглубже, то Исповедник это:
1) Типичный ДД-кастер (у нас не так много инст скиллов (пока что );
2) Контролер (но не тот что в тролейбусе, а тот, что на поле боя);
3) Немножечко саппорт, при необходимости сможет помочь партийному лекарю подхилить кого-нибудь (на начальных уровнях полноценный хил)
Если говорить о его роли, то этот класс прекрасно будет жить-не-тужить как в соло игре(за счет дпса и отхила), так и в группе (дпс и контроль), самое главное не забывать держать дистанцию и не бросаться с криками "йа танко-креведко" в толпу непоймикого.

Плюсы
Хороший урон(меджик), контроль(конжури), ветка хила дает высокие шансы на выживаемость. Большое количество комбо для урона издалека и даже для борьбы вблизи (но вблизи не рекомендую).
Минусы
низкая мобильность, тяжело против грамотных мобильных классов при условии большого пространства. Если мы не успели кинуть контроль, то скорее всего помрем.

Эквип
Все стандартно:
Роба для максимального ДПСа (я конечно всегда был сторонником двух сэтов, но прок от Хэви для исповедника еще не проверил)
Двуручный посох (ибо щит практически бесполезен без ветки обороны)
Ожерельки на ХП, серьги на снижение урона, кольца на скорость каста

Важные характеристики (статы):
Интеллект (Int/Инта) Эта стата нужна нам чтобы бить точно и больно.
Каждая единица интеллекта:
- повышает силу заклинания на 0,1 ед.;
- увеличивает объем маны;
- увеличивает точность заклинаний;
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя;
- повышает вероятность нанести критический удар заклинания и в дальнем бою


Выносливость Это наша жизнь, чем больше здоровья, тем больше урона мы сможем пережить, и тем реже нам нужно будет подхиливаться.

Каждая единица выносливости:
- увеличивает объем здоровья на 8 ед.;
- улучшает парирование ударов оружием.


Сила Духа (если по каким-либо причинам у вас нет шмота на Интелект/Выносливость)

Каждая единица силы духа:
- повышает сопротивление заклинаниям на 4 ед.;
- увеличивает скорость восстановления здоровья и маны;
- увеличивает точность заклинаний.


Рассмотрим ветки чуть более подробно(описание скилов легко посмотреть в калькуляторах, но не забывайте, описания во всех калькуляторах немножко отличается от описания в самой игре):
Offtopic: Для удобства, скилы идут в примерном порядке прокачке
Активные выделены красным
Активные с доп. эффектами (Хот, слип, фир, бафф, дебафф) выделены синим.
Пассивные выделены зеленым
В скобочках указано время каста/время отката скилла.


Волшебство (Magic/Медж)

Собственно с этой ветки я и рекомендую начинать игру, ибо с ветки исцеления играть не комильфо
Ветка волшебства дает нам весь необходимый набор умений для того чтобы поджарить противников(охладить или наэлектризовать) по самое не балуйся.


Огненный шар(1.4сек/0) (он же фаербол) - Самое первое умение, который получает начинающий Исповедник. Не имеет отката
(в будущем станет инстовым, т.е. без времени каста).
Накладываемый эффект "Воспламенение" (по сути вешает ДоТ при повторном применении)


Ледяная стрела(1.9сек./6сек.)Наносит урон и замедляет цель.
Накладываемый эффект "Заморозка"


Магический щит(2сек./45сек.) в моем варианте его нет, однако довольное полезное умение позволяющее пережить либо первый урон по вам, либо последний (если будет возможность его скастовать). Так же увеличивает радиус обнаружения невидимых противников на 50%.


Максимум Энергии(пассивка) - спорная пассивка увеличивает кол-во маны на 10%, при этом уменьшает скорость каста на 2%.
Если есть лишние скиллы, то на первых порах можете взять.


Молния Гнева(4.3сек/24сек.) - самый дамажный скилл по цели, из минусов относительно долгий каст (но кто нам мешает жахать ей по законтроленной цели?)
Накладывает эффект Электрошок



Замороженная земля/Обледенение(0сек./36сек.) - я бы назвал это мили АОЕ (рейнж 8 метров).Есть вероятность обездвижить противника.
Накладываемый эффект "Заморозка"


Огненный дождь(1.9сек./39сек.) - АоЕ. В течении 7 секунд в радиусе 10метров жарит огнем.
Накладываемый эффект "Воспламенение"


Расширение магии/Длань чародея(пассивка) - вкусная пассивка на увеличения рейнжа умений ветки Волшебства на 5 метров (прочие ветки эта пассивка не затрагивает)


Ледяная поступь/Замораживающие следы
Накладываемый эффект
"Заморозка"
"Оглушение"


Круг Магии(0сек./21сек.) - создает вокруг кастера круг увеличивающий показатель магической атаки самого кастера и всех союзников в радиусе 2метров.


Цепная молния(0сек./36сек.) - Эдакая АОЕшка, которая применяется к одной цели (по табу) но при этом скачет по всем вражинам(до 5 целей) и наносит им урон (но при каждом перескоке урон по следующей цели снижается на 20%). Накладываемый эффект Электрошок

Огненная стена/Стена огня (FireWall ) (0сек./33сек.) По сути АоЕ. Ставит перед нами стенку из огня и встрянут те, кто будет под ней или пройдет через нее
Накладываемый эффект "Воспламенение"


Метеор(4.8сек./45сек.) АоЕ. В указанную точку прилетает челябинский метеор, жарит и опрокидывает врагов.
Накладываемые эффекты:
"Воспламенение"
"Опрокидывание"


Повышение эффективности энергии/Экономия маны(пассивка) экономит 12% маны с каждого скила из ветки волшебства.
Чуть более чем бесполезная трата скилпоинта.


Квалифицированный маг(пассивка) увеличивает шанс крита магией на 5%.
Много или мало, решать вам. Я считаю, что крита много не бывает, и стараюсь разгонять его как можно больше.


Рожденный чародеем/Ученик Аранзеба(пассивка) - увеличивает урон умений ветки Волшебство на 15%, при этом увеличивает потребление маны на 20%. (в ближайших патчах потребление маны уберут)
Что лучше: сильнее жарить или экономить банки, решать вам.


Offtopic: В какой последовательности брать вторую и третью ветку, не принципиально, мобы проблем не доставляют. Если хотите совета, то берите исцеление (инстант рут и подхил могут пригодиться с самого начала)


Исцеление(Devotion/Дев)





Свет и Тьма(1.4 сек./5сек.) - бьет противника, лечит союзника. Единственное атакующее умение с радиусом 30м (жаль не вешает эффект). Если союзная цель под Даром жизни, то эффективность исцеления увеличится на 16%


Дар Жизни(0 сек./0сек.) просто ХоТ (Heal over Time) кинул на себя/союзника и он потихоньку подлечивает


Жертвенный огонь/Благословение или проклятье(0 сек./15сек.) увеличивает силу исцеления союзника на 15% на 3 минуты, либо рутает (обездвиживает) врага на 3 секунды, вешает эффект Проклятия (на 20 секунд увеличивает входящий урон на 12сек. и уменьшает исцеление на 30%).
// один из моих любимых скиллов в этой ветке


Плоды терпения/Награда за терпение(пассивка) 7% от влетаемого урона переходит в ману.
Трата скилпоинта.


Воскрешение воскрешает мертвое тело с некоторым кол-вом ХП и МП (только вне боя)


Карающие копья(2 сек./24сек.) АОЕ, в указанную точку прилетают копья и протыкают все в радиусе 5 метров.
Накладывает эффект Пронзания копьем


Массовое исцеление/Всеобщее исцеление(2.9сек./21сек.) В радиусе 20м исцеляет всех союзников. Накапливает заряд.
Бесполезно, даже некоторые хилы не заморачиваются.


Быстрое восстановление(пассивка) при критическом уроне есть вероятность отката всех умений ветки Исцеления.
пока полезность спорная, но с учетом будущих обновлений будет мастхев для ветки, ибо СЕРДЕЕЕЧКИИИ


Щедрый дар/Передача маны(0сек./9сек.) По названия все понятно.
При самоюзе восстанавливает не то чтобы мало, а очень мало.


Просвещение/Божественное благословение(1.9сек./0сек.) Увеличивает интелект и дух цели на 29ед. на 30 минут.
Прирост копеечный, но если есть лишние скилпоинты, то можете поставить.


Ростки жизни/Семя жизнионо же Семечко (1.9сек./0сек.) Висит на цели 30секунд и с шансом в 15% вешает ХоТ, который не сильно отличается по эффективности Дару жизни.


Сильный дух/Дисциплина духа(пассивка) увеличивает показатель Сила духа на 9%.


Непрерывное исцеление(0 сек./9сек.) знаменитые сердечки, сильный и быстрый хил.
ням-ням, еще один любимый скилл в ветке


Сумерки(60сек./180сек.) поддерживаемое умение, т.е. начинает работать сразу как только нажали кнопку, но при использовании нельзя ничего делать, чтобы не прервать каст. Если прервать каст, то прервется и умение. Эдакий масс инвиз, при этом делать нельзя НИЧЕГО. Все должны СТОЯТЬ.
Мб и полезно, чтоб зерг не переехал.. но фз. Эдакий вариант "Я в домике"


Мастерство целителя/Исцеление(пассивка) для любителей похилить, увеличивает эффективность хилок на 15%


Любящее/Чистое сердце(пассивка) увеличивает показатель магической защиты на 500.
если есть в пати бард, то необходимости нет



Гипноз (Conjury/Конж)


Эта ветка делает из нас пра-пра(много пра) внука Дарта Вейдера


Хватка земли/Рука из земли(1сек./15сек.) Обездвиживает противника на 16 секунд.
Накладывает эффект "Обездвиживание"

сразу вспоминаются фильмы про зомбарей



Психическое разрушение/Сокрушение разума(0сек./18сек.) полезно тем, что это инст скилл (без времени каста) и жрет ману соперника. Если потом вдарить фаерболом, то 20% от урона фаербола перейдут в вашу ману.
Накладывает эффект Сокрушение разума


Водяной пузырь/Сфера(1.5сек./45сек.) - наш первый контроль. Поднимает противника в воздух на 18 секунд. Если цель под эффектом Электрошока (Шаровая молния или молния гнева) то цель получит дополнительный урон. Если цель горит (фаербол, огненный дождь, фаервол или метеор) то шарик поднимется выше. Урон от воспламенения не прерывает действие Сферы.


Песочные часы/Сжатие времени(пассивка) сокращает время каста на 6%
ноу комментс, мастхэв


Шепот ужаса/Шепот страха(1.5сек./45сек.) Старый добрый фир на 4.5сек.
рука из земли, да шепот... точно, ужастик про зомбяков


Очищения/снятие чар(0сек./30сек.) снимает с противника 1 бафф или с союзника 1 дебафф. (всегда есть что снять с кого-нибудь )


Имитация смерти/Притвориться мертвым(0сек./180сек.)Кастер падает на землю наверное после руки и шепота и сбрасывает уровень угрозы.



Сопротивление магии/Постижение магии(пассивка) увеличивает сопротивление магии (ну надо же ) и уменьшает разницу между минимальным и максимальным входящим уроном по нам на 15%.
С одной стороны маги станут не так больно бить и будут криты прилетать меньше, с другой стороны мы увеличиваем на 15% любой (не критовый) урон по нам.


Бодрость/Пробуждение(0сек./9сек.) антиконтроль я думаю изначально планировалось комбо: Притвориться мертвым-Пробуждение,но вид восставшего опоссума, наверное вверг разрабов в ступор. А скилл полезный, даже очень.



Головокружение/Внушение усталости(0сек./45сек.) сначала замедляет цель, а потом усыпляет ее на 15 секунд. Контроль? Да )
Накладываемый эффект "Сон"


Ужасный Вопль/Ужасающий крик(0сек./60сек.) Инст АОЕ фир. Вражеские цели в радиусе 5 метров начинают бегать в панике целых 3.8 секунды, а потом станятся на 2 секунды (итого 5.8 секунд тишиныы)
Накладываемый эффект "Ужас"



Невосприимчивость боли/Забытая боль(пассивка) после получения крита уменьшает входящий урон на 30% на 3 секунды
я считаю очень полезна в плане выживания против лучников


Стресс/Внутренне потрясение(0сек./30сек.) Оглушает цель, снимает бафф.
Накладываемый эффект "Оглушение"


Волна/Дыхание Дауты(0сек./27сек.) отталкивает вражин в радиусе 10 метров назад и наносит урон. Инст каст. Может спасти от милишников.


Кража маны/Восстановление энергии(пассивка) 3% от урона, нанесенного вами переходят в ману.


Улучшение дебаффов/Мощь гипноза(пассивка) для желающих продлить эффекты контроля.



Если вы все это осилили, то я вас сердечно поздравляю, я скорее всего бы просто пролистал
Давайте закрепим:
Волшебство дает нам необходимый урон, Гипноз держит противников на расстоянии, Исцеления помогает выживать (но тут есть еще Жертвенный огонь).

Наши комбо

Комбо зависят от эффектов (можно дополнительно прочитать в калькуляторе, при наведении на тот или иной скилл)


Воспламенение
+
Фаербол = вешает ДоТ (используем, точнее даже думать не будете об этом)

+Ледяная стрела= +15% к урону от стрелы (я стрелу не использую, но тем кто играет с ней будет полезно)
+Обледенение= +26% к урону от обледенения (полезно)
+Сфера= Цель поднимается в пузыре выше (проку почти что нет, но интересно)
+Шепот ужаса= +1.5 секунды к фиру
+Ужасающий крик=+2 секунды к фиру (однозначно надо учитывать)


Заморозка


+Фаербол= +12% к урону фаербола (если нужно дожать противника против обледенения)
+Ледяная стрела= на 30сек. снижает скорость передвижения соперника
+Обледенение= 100% рут(обездвиживание) соперника (полезно если играете со стрелой льда)
+Огненный дождь= +44% к урону от дождя
+Огненная стенка= +41% к урону от стенки
+Метеор= +30%к урону от метеора
+Внушение усталости= +10сек к слипу (не забываем, но помните, 3 секунды до слипа цель еще будет барахтаться)



Пронзание копьем

+Молния гнева=+45% к урону молнии (в соло не юзабельно, т.к. каста молнии гнева дольше, чем держится эффект от копьев, а вот в пати, если у кого есть ветка мистицизма или исцеления уже можно попробовать)
+Цепная молний= +55% к урону молнии (используем в основном в начале боя, или во время контроля при учете отката скиллов)

Шаровая(цепная) молния+Молния Гнева= +44% к урону молнии (используем по факту)



Электрошок
+Сфера (пузырь)= + 465-623 ед. урона магией (по-желанию)
+Дыхание ДАуты (волна)= +46% от дыхания (идеально если вдруг, каким-то образом, перед вами толпа то кидаем цепную а потом волну)

Сокрушение разума+Фаербол= 20% от урона фаербола переходят в ману (на деле практически бесполезно, но приятно знать)
Фир (ужас)+Сокрушение разума= +55% к урону от сокрушения (знаем, но не заморачиваемся)

Дар жизни + Светь и Тьма= +16% к исцелению (выучили как свое имя)

Как мы можем увидеть, комбо бывают разные, есть полезные, есть менее полезные, есть и не используемые.
Опять же, если коротко, то скилы различных стихий лучше чередовать.



Полезные связки скиллов (что и после чего прожимать)

Не будем рассматривать связки относительно конкретного выложенного билда, посмотрим вообще что и как можно итак. Я думаю комбо все посмотрели, так что какое-нибудь понятие имеется.
Еще раз хочу уточнить (дабы уберечь свои нервы) все ситуативно, то что работает в моих случаях, может не работать в ваших, ну и берем идеальные условия, что откатов у нас нету.
+++++++

а вообще смотрим по расстоянию и кто перед вами и как он ведет себя.



Тактика в ПВП

Вообще задача в любом бою держать противника на расстоянии (привет гипнозу) вливать дамаг (волшебство) и подхиливаться (исцеление).
Все очень просто )
В случае, если к нам подобрались вплотную или нужно дожамкать супостатов то прожимаем "ближние" скилы (обледенение, стена огня, дыхание дауты, ужасающий вопль
От луков(грамотных) бежим(глайдер, маунт), всех остальных в контроль и вливать дамаг
Если луки бездарные, то зажимаем их отхиливаясь в угол, и жарим. (грамотный лук не поставит себя в угол)
Аккуратнее с милишниками, не стоит сильно надеятся на пузырь, могут сбросить.

Всегда вешаем в любом бою Жертвенный огонь НА ПРОТИВНИКА, на себя кидаем дар жизни.
Квадрат-копья-шаровая-пузырь-молния гнева и шлифуем фаерболами
Метеор для партийной игры для закидывания во вражеские пачки, в соло я бы не использовал, слишком долгий каст (разве что под слипом). Разве что с такими же магами пи**нами помериться )




Все это дело планируется исправляться, дополняться, расширяться и прочая "ться".

Спасибо сайту http://www.archeagerussia.ru/ за предоставленную возможность использовать картинки
Последний раз редактировалось cestus36_renamed_1092268_10122019; 17.03.2014 в 07:44.
Аватар для Intaset_renamed_1127018_02012020
Читатель
Регистрация:
23.04.2014
Re: Исповедник (Волшебство/Гипноз/Исцеление) - Я несу возмездие во Имя Луны!!!
Вылоди еще раз варианты раскидки скилов в калькуляторе, а то чтото сбилось и пустая открывается
Ваши права в разделе