Для входа на форум нажмите здесь
Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.03.2014 07:32
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота

Разработчики action/RPG Diablo III уже писали об истории и графическом дизайне Кровавого болота, но осталась еще одна важная деталь атмосферы, которую нельзя упускать из виду: музыка.

В тени величавых башен Вестмарша притаилось зловонное, испорченное нечистой магией и скрывающее многие опасности Кровавое болото. Впрочем, игрокам, пробегающим по его извилистым тропам, оно на первый взгляд кажется обычной проходной локацией, в масштабах Санктуария или Вечного Противостояния не заметной вовсе.

Но это только на первый взгляд. Темная история Кровавого болота надежно спрятана в его мутных глубинах, среди дряхлых развалин. Это история падения и несчастья, долгой памяти и древнего колдовства. Кроме того, пропитанная кровью трясина с недавних пор стала прибежищем невероятно могучего... и невероятно злобного чудовища.

Чуть ниже вы обнаружите интервью с музыкальным руководителем Diablo III Дереком Дюком.

В: Пока мы не углубились в технические тонкости, скажи честно: ты проводишь тайные ритуалы, чтобы создать правильное настроение для записи? Наверное, зажигаешь свечи, нараспев читаешь отрывки древних преданий...

Дерек: Признаться, я и правда играл в Diablo III при тусклом свете свечи. Что касается ритуалов, то для создания правильного настроения определенно стоит приглушить свет.

В: В продолжение предыдущего вопроса: что еще тебе необходимо для работы? Как ты готовишься к созданию нового трека?

Дерек: На раннем этапе работы я погружаюсь в атмосферу игры и настраиваюсь на правильную волну. Играю в рабочие версии игры, просматриваю наброски, изучаю историю локации — в общем, копаюсь во всех доступных мне материалах, сокрытых в цитадели Blizzard за железными вратами.
В процессе обучения я постоянно записываю идеи в блокнот, тут же рисую на полях, напеваю сочиненные темы по телефону и обсуждаю их с людьми. Таким образом, когда приходит время выкладываться на полную, атмосфера, эмоциональный фон и история игры уже прочно сидят в моем подсознании и проявляются во всех мелодиях, которые я пишу. Мне не приходится прикладывать дополнительных усилий, чтобы «заставить» музыку звучать подходящим образом.

В: Когда ты работал над саундтреком Кровавого болота, с чего ты начал? Что в этой локации вдохновило тебя больше всего?

Дерек: Дизайн и оформление Кровавого болота претерпели множество изменений, поэтому в плане музыки мы также перепробовали кучу вариантов. Например, записали несколько жестких, вибрирующих, тягучих звуков электрогитары, чтобы передать гнетущую атмосферу трясины. Не сработало. От банджо... мы отказались сразу. Концепция звука никак не сводилась к одной простой идее.
В конце концов мы решили опереться на тему забытой истории Кровавого болота, раскрыть атмосферу драматических событий, развернувшихся там. Не хочу портить игрокам первое впечатление, поэтому не стану углубляться в подробности истории. Впрочем, представленный сегодня трек сообщит восприимчивому слушателю многое, о чем я умолчал.

В: Есть ли в музыкальных темах Кровавого болота и руин Корвуса что-нибудь уникальное? Может быть, в оформлении звучит какой-нибудь инструмент, который больше нигде нельзя услышать?

Дерек: Когда игрок впервые выйдет на болото, он услышит женские голоса, нараспев читающие священные тексты. И с этого момента голоса будут преследовать его до самого конца игры, повторяясь все чаще и чаще. (Интересный факт: львиная доля музыки к игре была записана под впечатлением от этих текстов и ритмически выстроена специально для этих песнопений.)
Также на Кровавом болоте впервые после дебюта во вступительном ролике звучит «тема неизбежности» или «цепей Судьбы». В Руинах Корвуса игрок впервые услышит «псевдослучайные» музыкальные фрагменты. Это очень мрачные, фактурные отрывки мелодий, которые мы записали, экспериментируя с оркестром.

В: Мир Санктуария очень разнообразен. Когда ты пишешь музыку для определенных зон, как ты умудряешься создать уникальное звучание, которое тем не менее вписывается в общую концепцию звукового оформления игры?

Дерек: Это всегда очень сложная задача, и я надеюсь, что в Reaper of Souls мне удалось найти достойное решение.
В этот раз связующим фактором для всех музыкальных тем в Diablo стало то, что вся музыка прошла через одного-единственного человека, в ходе единого процесса. С самого начала музыку для серии Diablo записывал один композитор; несомненно, другие игры Blizzard немало выиграли от того, что каждый из участников привнес в саундтрек собственное уникальное звучание, однако для Diablo — и Reaper of Souls в частности — требовался только один голос, не больше.
Большую часть музыкального сопровождения я написал сам, но кроме того включил в нее отрывки, написанные Расселом Браудером, Джейсоном Хейсом, Джозефом Лоуренсом и Гленном Стаффордом. Я развил их идеи, добавил аранжировку и оркестровку, характерную для моих музыкальных тем, и они приобрели «мое» звучание.
Кроме того, на протяжении всех двух лет звукозаписи мы работали в одной и той же заброшенной церкви с одним оркестром и одной командой.

В: Расскажи нам о композиции, которой ты поделился с нами сегодня.

Дерек: В нее вошло много разных тем: она начинается с колокольного звона, затем вступает жутковатая, эмоционально насыщенная тема подземелий и звучание древних текстов. Затем мы включили отрывок с мрачным хоровым песнопением, записанным на самых ранних стадиях работы над Кровавым болотом (в команде его рабочим названием было «Топь»). Далее прозвучит вариация на тему неизбежности, о которой я уже говорил, исполненная дуэтом скрипки и гобоя на фоне монотонной фразы из четырех понижающихся тонов.
Эта одинокая скрипка, часто звучащая в Reaper of Souls, с самого начала работы над дополнением стала для меня музыкальным отражением и главного героя, и его самоотверженной службы своему предназначению. Это прекрасный символ личного выбора, подвига одиночки во имя спасения всего мира и всего человечества.



Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Регистрация:
25.02.2011
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота

Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Аватар для __KT__
Старожил
Регистрация:
22.01.2008
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Да всем насрать...

Будет там кого пофармить?

Аватар для Kirdan_renamed_928274_08122020
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2012
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Использованы всего лишь наработки других композиторов. Все эти нагнетания , скрипки и хоры мы уже видели много-много раз в других играх , фильмах и даже мультиках .
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Kirdan:
Использованы всего лишь наработки других композиторов. Все эти нагнетания , скрипки и хоры мы уже видели много-много раз в других играх , фильмах и даже мультиках .
в книгах та же херня творится... все эти буквы, слова, знаки препинания мы уже видели много-много раз в других книгах! пора бы уже и что-нибудь свое придумать!

Аватар для Astlee_renamed_1078273_19022020
Читатель
Регистрация:
06.10.2013
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Ребята вообще то над этим старались люди... это по сути такое же творчество... А вы попросту не умеете ценить это все...

Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Хороший трэк,но в диабло 1-2 была самая лучшая,атмосферная музыка.

Любитель Эльфиек)

Аватар для Sunny Delusion_renamed_1069209_30102019
Писaтель
Регистрация:
04.09.2013
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Трек стандартный для игр такого плана. Велосипед не изобрели
Аватар для karimovrt
Фанат
Регистрация:
27.02.2010
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Kirdan:
Использованы всего лишь наработки других композиторов. Все эти нагнетания , скрипки и хоры мы уже видели много-много раз в других играх , фильмах и даже мультиках .
высер "гениального" идиота.
Аватар для Kirdan_renamed_928274_08122020
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2012
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от karimovrt:
высер "гениального" идиота.
Не кормят ? попроси учеников старших классов муз школы тебе и не такое сварганят. Так что высеры пока у кого то другого.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Хороший трэк, если кажется, что он стандартный - игровой эмбиент не должен чем-то выделяться, он должен создавать фон и атмосферу.


Аватар для karimovrt
Фанат
Регистрация:
27.02.2010
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Kirdan:
Не кормят ? попроси учеников старших классов муз школы тебе и не такое сварганят. Так что высеры пока у кого то другого.
покажи на своём примере насколько автор музыки ущербен - займи его место и превзойди его. А языками молоть как ты - все могут.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Блин в диабло есть музыка? С релиза играл с выключенным звуком, пойду послушаю
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Kirdan:
Использованы всего лишь наработки других композиторов. Все эти нагнетания , скрипки и хоры мы уже видели много-много раз в других играх , фильмах и даже мультиках .
Может им лять инструмент новый музыкальный придумать, что бы вам понравилось! И ново и не как у всех.

Трек в РоС будет просто эпохальным, он лучший как в Д3 так и во всей истории Диаблы.
Сейчас люблю сталкиваться с ивентами проклятого сундука в Д3 не из-за того, что в короткие сроки надо завалить кучу мобов, а из-за того, что когда идет тиканье - играют литавры из синематика к РоС.
Аватар для Konstruktor_renamed_848850_07092023
Гигант мысли
Регистрация:
22.09.2011
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от xxxHOliC:
Трек в РоС будет просто эпохальным, он лучший как в Д3 так и во всей истории Диаблы.
Я бы не был столь уверен, пока что музыка в третьей диабле даже рядом не валялась с музыкой из первой и второй.
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Konstruktor:
Я бы не был столь уверен, пока что музыка в третьей диабле даже рядом не валялась с музыкой из первой и второй.
Более того,в обе части Торчлайта играть приятней из-за музыкально сопровождения Мэта Ульмена который занимался музыкой первых двух игр Диабло.

Любитель Эльфиек)

Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Konstruktor:
Я бы не был столь уверен, пока что музыка в третьей диабле даже рядом не валялась с музыкой из первой и второй.
многие играли в репак д2, где музыка была ускорена, и даже не знали об этом :)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Viol de Gambo_renamed_977303_01052022
Маньяк
Регистрация:
30.10.2012
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от falcon ?):
многие играли в репак д2, где музыка была ускорена, и даже не знали об этом :)
На сколько ускоренная?
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
в несколько раз)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
Сообщение от Andaril:
Более того,в обе части Торчлайта играть приятней из-за музыкально сопровождения Мэта Ульмена который занимался музыкой первых двух игр Диабло.
Я вас умоляю. В Д1 было два-три трека, из которых лично я помню толкьо тот, в котормо были звуки, похожие на топот. В Д2 трек помню толкьо в начальных городах, а так бегали в оглушительной тишине.
В Д3 хотя бы всегда музыка играет, а в РоС она будет ещё и красивой.
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
Re: Diablo III: Звуковое оформление Кровавого болота
В Д2 до сих пор помню музыку начальной локи и в разрушенном Тристраме.

Кто хоть раз играл, никогда не забудет музыку во дворце (2й акт) - просто гениальная, яркая - на восточный манер.
3й акт - помню квакующие звуки джунглей.
Также помню НПС - Варрив, ведьму, Омус (который от 3го лица общался).
да, а играл я оооочень давно...

К сожалению, пройдя много раз Д3 (недавно), я так и не запомнил музыки ни из одного акта.
Из НПС - маг-оступник (шаблон), Магда (картонный образ).
Да, Д3 сама по себе картонная - никакой эпичности, вечные жалобы и причетания несчастных "Верховных Дъяволов"
Игра актеров напоминает кружок самодеятельности по накалу страстей
Имхо.

Ваши права в разделе