Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтингов
Разработчики благодарят вас за то, что играли в коллекционную карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft, принимали участие в тестировании и делились с сотрудниками компании Blizzard Entertainment своими отзывами в ходе закрытого и открытого бета-тестирования. Выход Hearthstone: Heroes of Warcraft уже не за горами, и разработчики решили, что стоит внести в игру парочку изменений, затрагивающих некоторые карты.
Как уже было упомянуто, после официального выхода Hearthstone они планируют вносить изменения в игру редко и только в особых случаях. Текущие изменения предназначены для того, чтобы улучшить баланс игры в преддверии ее выхода.
Изменения затронут следующие карты: «Мехмастер Замыкалец» и «Нат Пэгл».
Теперь существо «Мехмастер Замыкалец» имеет характеристики 3/3 (ранее было 2/2) и обладает следующей способностью: «Боевой клич: превращает случайное существо либо в дьявозавра 5/5, либо в белку 1/1».
«Мехмастер» — нейтральная карта, которая эффективно нейтрализует или ослабляет мощных существ, и поэтому последних становится на игровом поле значительно меньше. Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам чаше выводить на игровое поле сильных существ. «Мехмастер» по-прежнему будет востребован в определенных колодах, но больше его не будут использовать все без исключения игроки высокого уровня.
Теперь существо «Нат Пэгл» обладает следующей способностью: «В начале вашего хода вы с вероятностью 50% берете карту».
Нат Пэгл теперь будет давать вам дополнительную карту в начале следующего хода, а не в конце текущего. Карта «Нат Пэгл» позволяла слишком эффективно вытягивать новые карты из колоды, и при этом на ранних этапах игры этой карте было очень трудно что-то противопоставить. Поэтому карта «Нат Пэгл» стала неотъемлемой частью слишком многих колод. Внесенные нами изменения дадут игрокам больше времени, чтобы нейтрализовать данную карту, прежде чем сработает ее способность.
Мы не только занимались изменениями баланса, но и внимательно следили за вашими отзывами о системе рейтинговых игр, добавленной в обновлении 1.0.0.4217 для закрытой бета-версии Hearthstone. Многие считают, что играть в начале каждого нового сезона рейтинговых игр было слишком трудно, так как все рейтинги обнулились и перестали учитывать места в таблице, занятые игроками в прошлом сезоне.
После выхода обновления в начале каждого сезона вы сможете получить особые звездочки (в зависимости от ваших успехов в предыдущем сезоне). Таким образом, игрокам, только начавшим осваивать основы рейтинговых игр Hearthstone, не придется сражаться с теми, кто добился существенных успехов в прошлых сезонах.
К примеру, если вы удостоились ранга «Легенды», «Хозяина таверны» (1-й ранг) или «Черного рыцаря» (2-й ранг) в ходе того или иного сезона, то в начале следующего сезона вы начнете игру в ранге «Авантюриста» (17-й ранг), а не «Злобной курицы» (26-й ранг).
Количество чародейной пыли, получаемой при распылении измененных карт из набора эксперта, будет равно количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания, в течение некоторого времени после выхода обновления. Мы надеемся, в результате этих изменений увеличится разнообразие карт, которые используют игроки, и Hearthstone станет еще более интересной и захватывающей игрой.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Сообщение от VIP_46:
Неплохие изменения, порадовало, что мехмастера апнули
где его апнули? он теперь трансформит рандомно другое существо на столе без какого-либо выбора. Привет, 1600 пыли. У друлей теперь только УГ-натуралайз остался.
Moar random for the random god!!!11
И да теперь ноубрейн-рашерам он еще лучше заходит - на 3м ходу могут превратить своего мурлока 1\1 в дьявозавра 5\5
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Сообщение от Nature:
Количество чародейной пыли, получаемой при распылении измененных карт из набора эксперта, будет равно количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания, в течение некоторого времени после выхода обновления.
Единственная норм новость, не зря 3х веленов держал
_________________________________________________
Цитата:
Цитата:
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Сообщение от DrPepper:
где его апнули? он теперь трансформит рандомно другое существо на столе без какого-либо выбора. Привет, 1600 пыли. У друлей теперь только УГ-натуралайз остался.
Прально, друли и так все как на подбор, теперь пусть подумают немного над колодами
Цитата:
Сообщение от Ramarq
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Сообщение от Screaming:
Прально, друли и так все как на подбор, теперь пусть подумают немного над колодами
а ханты нет? все как один игнор стола и ноубрейн удар в рожу. Один раз какой-то хант даже проигнорил думсейера, так увлекся видимо. Не то близзы нерфят, больше рандома и больше тупого раша, норм чо. Фанбои все сожрут.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Суть Пегла не изменилась, дает карту в 50% случаях, по мне большой разницы не вижу, в конце хода или начале, просто раньше было больше времени на планирование,а сейчас сюрприз в начале хода, пофиг дым.
За Мехмастера, спасибо, а то забадали им уже сильно, да и Пеглом тоже, а еще Уборочным Големом, Жонглером кинжалами и Мурлоками, при чем всеми мурлоками.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Может быть натуралайзом? У него хоть какая то карта есть, а есть еще палы, жрецы, им контрить вообще не надо что ли? Сошлись все на этом друиде все, он и так не слаб сейчас.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения баланса и системы рейтинг
Сообщение от Nature:
Количество чародейной пыли, получаемой при распылении измененных карт из набора эксперта, будет равно количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания, в течение некоторого времени после выхода обновления.
мехмастер и пэгл относятся к набору эксперта? очень печальные новости, жаль распылять карты