Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я бы хотел рассказать вам о таком замечательном классе, как "Фанатик". Вкратце его можно описать так: маг с инвизом и кучей контроля. И в этом гайде я постараюсь по полочкам разложить все важнейшие аспекты игры за этот класс, его возможности и многое другое.
Начну разумеется с самого билда - это как многие уже догадались сочетание веток "Волшебство" + "Гипноз" + "Скрытность". Собственно сам билд (которым играю сам и считаю его оптимальным):
Умения
По порядку разберу все выбранные мной умения, их комбинирование между собой и варианты использования в разных ситуациях, а также выделю плюсы и минусы Фанатика.
Огненный шар
Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. Накладывает на цель эффект ("воспламенения" ) на 3 сек (просто дебафф, урона не наносит, служит для комбинирования с другими скиллами)
- Отличный скилл для фарма мобов и стабильного вливания дамага во врагов.
В соло ПвП в основном кастовый фаербол не использую, так как кидаю его после "отскока" и скрытности и перед сферой, чтобы поднять цель выше. В масс ПвП используется уже чаще, банально из-за того, что другие скиллы кд, а дамажить чем то надо.
Комбо:
• Если цель подвержена ("воспламенению" ), то накладывается эффект ("ожога" ), наносящего постепенный магический урон в течении 6 сек.
• Если на цели есть дебафф ("Сокрушение разума" ), восстанавливает ману в кол-ве 20% от нанесенного урона фаерболом. (Пригодится в ПвЕ)
_________________________________________________
Магический щит
Создает щит, который принимает 1126 урона на себя (на 50 уровне), пока висит щит - увеличивается физ защита на 1000 и повышается радиус обнаружения скрытых существ на 50% (позволяет обнаружить врага в инвизе первее чем он вас)
_________________________________________________
Молния гнева
Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. Накладывает эффект ("электрошока" ) на противника и все цели находящиеся рядом с ним в радиусе 2 м.(постепенный магический урон)
- Один из основных долгокастуемых скиллов Фанатика, наносящий огромный урон (особенно если цель находится под воздействием ("электрошока" ). Используется в основном на законтроленную цель, дабы она ни как нам не сбила каст.
Комбо:
• Если цель ("пронзена копьем ), урон повышается на 45%.
• Если противник находится под воздействием ("электрошока" ), урон повышается на 43%.
_________________________________________________
Обледенение
Наносит урон врагам в радиусе 8 метров, с некоторым шансом обездвиживает. Накладывает эффект ("заморозки" )
- АоЕ скилл вокруг себя с неплохим уроном - тут все понятно.
Комбо:
• Если на противнике есть дебафф ("воспламенение" ), урон увеличивается на 26%.
• Если противник ("заморожен" ), то он 100% будет обездвижен.
_________________________________________________
Магический квадрат
Вызывает магический квадрат радиусом 2м на том месте, где стоит ваш персонаж. Магический квадрат увеличивает магическую атаку всех стоящих в нем игроков на 117 (50 ур.)
- Ставится под себя перед сильными заклинаниями, такими как ("Молниея гнева" ) и ("Метеор" ), а также по возможности для усиления других маг. умений.
_________________________________________________
Цепная молния
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. На пораженные цели накладывается ("электрошок" )
- Цепная молния используется в основном перед ("Молнией гнева" ), чтобы увеличить ее урон, хотя и сама по себе неплохо бьет. Лучше всего использовать на 2 цели или на одну, если у нее рядом питомец.
Комбо:
• Если цель ("пронзена копьем ), урон повышается на 55%.
_________________________________________________
Метеор
Сбрасывает на выбранную область метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.
- Мощнейший АоЕ скилл в игре. Кастуется либо в толпу врагов либо на законтроленную цель (например, находящуюся под действием "сна" ). Перед кастом по возможности надо ставить под себя ("магический квадрат" ).
Комбо:
• Если противник ("заморожен" ), урон возрастает на 30%.
_________________________________________________
Пассивные умения:
Увеличивает дальность применения заклинаний ветки "Волшебство" на 5 м.
Шанс магического крита увеличивается на 5%.
Урон заклинаний ветки "Волшебство" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.
_________________________________________________
Сокрушение разума
Наносит противнику магический урон и накладывает на некоторое время дебаф, сжигающий ману. Пока висит дебаф, длительность стана и опрокидывания увеличена на 30%.
- Применяется мгновенно (но еще некоторое время летит до цели). Используется в основном в связке с ("расправой" ), чтобы либо увеличить действие стана и опрокидования или для того, чтобы наложить на врага эффект постепенного урона. Так же как приятный бонус этот скилл сжигает у врагов ману и еще в связке с ("огненным шаром" ) восстанавливает кастующему МП (помогает в ПвЕ)
Комбо:
• Если противник находится в состоянии ("страха" ), урон увеличивается на 55%.
• Если противник ("оглушен "), дополнительно сжигает хп.
_________________________________________________
Сфера
Заточает цель в пузыре и поднимает ее над землей. При получении урона (кроме "электрошока" и "ожога" ) пузырь лопается, когда цель упадет она получит урон в зависимости от высоты падения.
- Один из наших контролей, которым еще можно нанести неплохой урон, если поднять цель высоко.
Комбо:
• Если противник находится под воздействием ("электрошока" ), наносится дополнительный магический урон.
• Если противник находится под воздействием ("воспламенения" ), то пузырь поднимается в воздух гораздо выше.
_________________________________________________
Снятие чар
Снимает один дебаф с дружественной цели и накладывает баф (на 2 мин), увеличивающий магическую защиту на 25%. При использовании заклинания на врагов снимает один баф.
- Баф на самом Фанатике должен висеть постоянно - дает дополнительный маг резист, и по возможности на союзниках.
Против врагов используется после ("расправы" ), накладывая дополнительно Сало магических умений.
• Если использовать на обезоруженную цель, то она онемеет. →
• Если использовать на цель, которая страдает от немоты, она будет обезоружена. →
_________________________________________________
Пробуждение
Вы выводите себя или соратника из состояния сна. Пробужденная цель будет неуязвима к эффектам сна и ужаса в течении 1 мин.
_________________________________________________
(в процессе...)
Последний раз редактировалось kudriavcev1_renamed_853989_12022021; 16.03.2014 в 23:10.
это что можно одно умение изменить и печатать одно и тоже?) бред
Я за этот класс давно уже играю, и решил написать по нему гайд. Но увы меня уже кто то опередил и написал "лучший, единственный и самый объективный гайд на этот класс", ведь других быть не может) и мне даже не стоит зря стараться. Я правильно понял? :)