Огненный шар
Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. Накладывает на цель эффект ("воспламенения"
) на 3 сек (просто дебафф, урона не наносит, служит для комбинирования с другими скиллами)
- Отличный скилл для фарма мобов и стабильного вливания дамага во врагов.
В соло ПвП в основном кастовый фаербол не использую, так как кидаю его после "отскока" и скрытности и перед сферой, чтобы поднять цель выше. В масс ПвП используется уже чаще, банально из-за того, что другие скиллы кд, а дамажить чем то надо.
Комбо:
• Если цель подвержена ("воспламенению"
), то накладывается эффект ("ожога"
), наносящего постепенный магический урон в течении 6 сек.
• Если на цели есть дебафф ("Сокрушение разума"
), восстанавливает ману в кол-ве 20% от нанесенного урона фаерболом. (Пригодится в ПвЕ)
_________________________________________________
Магический щит
Создает щит, который принимает 1126 урона на себя (на 50 уровне), пока висит щит - увеличивается физ защита на 1000 и повышается радиус обнаружения скрытых существ на 50% (позволяет обнаружить врага в инвизе первее чем он вас)
_________________________________________________
Молния гнева
Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. Накладывает эффект ("электрошока"
) на противника и все цели находящиеся рядом с ним в радиусе 2 м.(постепенный магический урон)
- Один из основных долгокастуемых скиллов Фанатика, наносящий огромный урон (особенно если цель находится под воздействием ("электрошока"
). Используется в основном на законтроленную цель, дабы она ни как нам не сбила каст.
Комбо:
• Если цель ("пронзена копьем
), урон повышается на 45%.
• Если противник находится под воздействием ("электрошока"
), урон повышается на 43%.
_________________________________________________
Обледенение
Наносит урон врагам в радиусе 8 метров, с некоторым шансом обездвиживает. Накладывает эффект ("заморозки"
)
- АоЕ скилл вокруг себя с неплохим уроном - тут все понятно.
Комбо:
• Если на противнике есть дебафф ("воспламенение"
), урон увеличивается на 26%.
• Если противник ("заморожен"
), то он 100% будет обездвижен.
_________________________________________________
Магический квадрат
Вызывает магический квадрат радиусом 2м на том месте, где стоит ваш персонаж. Магический квадрат увеличивает магическую атаку всех стоящих в нем игроков на 117 (50 ур.)
- Ставится под себя перед сильными заклинаниями, такими как ("Молниея гнева"
) и ("Метеор"
), а также по возможности для усиления других маг. умений.
_________________________________________________
Цепная молния
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. На пораженные цели накладывается ("электрошок"
)
- Цепная молния используется в основном перед ("Молнией гнева"
), чтобы увеличить ее урон, хотя и сама по себе неплохо бьет. Лучше всего использовать на 2 цели или на одну, если у нее рядом питомец.
Комбо:
• Если цель ("пронзена копьем
), урон повышается на 55%.
_________________________________________________
Метеор
Сбрасывает на выбранную область метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.
- Мощнейший АоЕ скилл в игре. Кастуется либо в толпу врагов либо на законтроленную цель (например, находящуюся под действием "сна"
). Перед кастом по возможности надо ставить под себя ("магический квадрат"
).
Комбо:
• Если противник ("заморожен"
), урон возрастает на 30%.
_________________________________________________
Пассивные умения:
Увеличивает дальность применения заклинаний ветки "Волшебство" на 5 м.
Шанс магического крита увеличивается на 5%.
Урон заклинаний ветки "Волшебство" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.