Итак, игрушка бразуерная, флешовая, с яркой графикой и пошаговыми боями. Бесплатная, но есть игровой магазин за донат (донат вообще никакой, тупо что-то вроде Премиум акка, который даёт +% к экспе и шансу дропа, но разницы не ощущаются, проверил на себе), который, впрочем, выглядит довольно необязательным для игры, но об этом ниже.

При регистрации дают выбрать одну из фракций - Анклав, в который входят демоны и вампиры, и Доминион эльфов и людей (собственно я Кед шпилю за Доминионов, ибо ибо хз так вот повелось). У каждой фракции своя территория, причем по легенде они вообще находятся в разных мирах, а встретиться могут в специальных осколках, о которых речь пойдет ниже. Территории сторон производят совершенно разное впечатление: у одних - голубое небо, в которое возносятся узкие шпили светлых строений и оптимистичный санудтрек, у других - тревожная музыка и кровавые небеса.

В игре есть четыре класса: воин, убийца, клерик и маг. Каждый класс обладает тремя “ветками способностей”, которые работают следующим образом: сначала нужно использовать “базовую способность”, тогда на следующий ход откроется выбор из трех способностей, обладающих мощным эффектом, многие из которых требуют маны. В игре куча абилок многие из которых, правда потребуются только в групповых боях, например “благословение на инициативу всем участникам своей команды”. Я сам играл убийцей, и с успехом использовал следующую “комбу”: сначала зайти в ветку суппорта и бафнуть себе вампиризм - восстановление здоровья за нанесенный урон на три хода - а потом из ветки “директ дамага” использовать способность, которая наносит двум целям по 80% своего урона. На словах звучит непонятно, так что смотрите на скрине боя (я Кед шпилил за убийцу, хилера и мага, абсолютно разные по стилю и тактике персонажи).

В бою с каждой стороны может находиться до 6 мобов или других игроков, причем способности как игроков, так и мобов созданы с тем, чтобы они “комбились” друг с другом. Например, воин может увеличить сам себе эффекты лечения от других игроков, убийца - снять с противника все благословения, а клерик - бафнуть дружественную цель на ее “основной стат”.
Смысл игры на данный момент в том, чтобы убивать боссов в осколках, собирать из них лут и получать возможность убивать еще более мощных боссов. (Плюс пвп зарубы за споты с лутом, так называемые Противостояния в осколках (осколки — это острова, разные по сложности).

Система вещей напоминает собой гибрид из
Diablo 2 и
Path of Exile: как в Дьябле, из боссов падают синие шмотки, которые надо идентифицировать, а потом можно использовать на них специальные руны, которые например могут добавлять новый аффикс, то есть еще одно свойство предмету, или рандомизировать значения уже существующих. Опять-таки, для наглядности будут скрины. (плюс привязка атрибутов к классам, войны=сила, убийцы=ловкость и т.п.)

В игре пока один акт, который называется Сильвуд. Он состоит из около 10 осколков, в каждом из которых есть несколько режимов прохождения, первые из которых: обычный и “сумерки”, при котором у мобов больше здоровья и урона, но и больше шанс добычи. Опять-таки, здорово напоминает сложность в
Diablo 3. Осколки открываются по цепочке, а пройдя конкретный осколок на одной сложности дают возможность зайти туда же на следующей. В любом осколке вам могут попасться представители своей фракции, но и здоровье врагов выше в несколько раз (чем выше сложность осколка вы выбрали, естественно). Лут, кстати, по словам разработчиков выпадает для каждого игрока отдельно, а не как в первой игрушке команды, когда за него приходилось ролить всем (выпадает всем, но общее количество делится пополам в режиме Противостояние, там где пвп).


На вход в осколки требуется энергия, которая восстанавливается со временем.
В игровом магазине продают восстановление уже упомянутой энергии, вип аккаунт, который увеличивает опыт и дроп денег на 50%, а шанс выпадения предметов на 20%, а также наборы. В наборах попадаются те же самые печати, которые падают из мобов и нужны чтобы изменять аффиксы своих предметов (но они и так прекрасно падают с РБ).

Учитывая опыт прошлой игры от этой студии, можно смело сказать, что разработчики станут активно выпускать патчи и учитывать мнение игроков, а это в сочетании с тем, что уже есть в игре, обещает сделать ее дотстойной внимания тех, кто любит игры такого жанра.
Спасибо что прочитали и напоследок пару скринов локаций разных фракций.
