Фанатик -
наверное один из самых живущих магов который может убить , и убежать. У него есть все что нужно магу, селлбафф, много контроля, и сильные демажующие скиллы, что в близи, что на расстоянии.
Основной скилл билд выглядит так.
Наши ветки -
Волшебство,гипноз,скрытность
Теперь об умениях:
Наши вспомогательные умение:

- дает 1000 брони и поглощает 1126 урона.

- повышает ваш м.деф на 25% на 3 минуты

- от сна и страха на 1 минуту

- увеличивает магическую атаку на 117

- невидимость на 45с.

- Прыжок назад что дает использовать быстро два фаерболла
Атакующие:

- Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект горение.С ростом уровня умения увеличивается урон, увеличивается время каста

- Наносит противнику 396(+160% магической атаки) магического урона и накладывает дебафф, сжигающий 670 манны за 5 секунд. Пока висит дебафф, длительность стана и опрокидывания на цели увеличена на 30% и исцеляющие эффекты снижены на 50%

- Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

- Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

- Выпускает волну воды в конусе перед собой, наносит 1056(+200% магической атаки) магического урона, отбрасывает назад.

- Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.
Контроль:

- Создает вокруг цели водяной пузырь и поднимает его в воздух на 18.8 секунд. Время действия умения в PvP на 50% меньше. При получении урона пузырь лопается, когда цель упадет, она получит урон в зависимости от высоты падения. Пузырь не может лопнуть от горения, электризации и комбо-эффекта пузыря.

- оглушает противника на 2.3с

- обезоруживает противника на 5.5с , если противник оглушен то сбивает с ног

- враги начинают хаотично бегать в течении 3.8с , после оглушает.
Пассивные:

- увеличивает дальность умений на 5м (в ветке Волшебство)

- повышает шанс нанести маг. крит на 5%

- увеличивает магический урон на 15% (в ветке Волшебство)

- повышает запас манны на 10% и сокращает время чтений заклинаний на 2%

- при получение критического урона входящий вас урон понижается на 30% на 3с

- повышает сопротивление на 15% и уменьшает разницу между минимальным и максимальным уроном

- сокращает применение умений на 6%
Отдельно что хотел сказать
На 50 уровне меняем

на

к тому моменту думаю у вас уже более менее шмот, и есть смысл ускорить каст
Теперь о связках:

+

- Первое умение по мимо того что наносит урон на 658 единиц и высасывает манну до 804 единиц так еще и продлевает стан второму умению на 30%. Очень полезная вещь если в дальнейшем пойдет такие умение как

который сбивает противника с ног и обезоруживает его на 5.5сек. что в итоге я вам скажу очень не мало что бы провернуть много разных комбинаций такие как

+

+
В идеале все выглядит вот так

+

+

+

+

+
Но если противник у вас попался какой-то бронячий то у нас есть такая еще удобная связка как

прыжок назад и

два фаерболла с

сферой ,

квадратом и

молнией после которого ну не кто не может выжить даже если ты танк с 30 кусками хп )
Против хиллов хорошо использовать вот такие умение

+

+

+

- дальше комбинации что выше и очень маленький шанс что выживет
На каче

+

+

- проблем с манной будет меньше по скольку под воздействием первого умения огненный шар восстанавливает 20% манны от нанесенного урона.
P.S часть заимствовал от 42na , за это ему большое спасибо.