Быстрая навигация
|
|
|
Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Пишу в поддержку АА, но пока никаких изменения нет. В связи с чем хочу создать тему тут, в надежде, что кто-нб из майл.ру будет эту тему чекать. В целом доволен появляющимися правками, но пока на данный момент ошибок в игре очень много.
Прошу отписываться здесь без лишнего флуда, исключительно сообщая об ошибках и всём, что создает дискомфорт в игре.
Добавлено через 3 минуты
Первое на что бы очень хотел обратить внимание и срочно исправить!!! - не растет ремесленная репутация при обработке хлопка в ткань!!! Прокачка профессии уже ближе к 20000, а ремесленная репутация 5000 с небольшим. При переработке любых других ресурсов в других профессиях всё нормально! При исправлении ошибки, требуется произвести перерасчет ремесленной репутации в зависимости от навыка профессии.
Добавлено через 3 минуты
Провалы под текстуры. Мест таких много, к сожалению все их запомнить, заскринить забываешь. Сегодня провалился под текстуру в локации Кладбище драконов - под озеро. Проблема еще в том, что под текстурами вода и юзнуть книжку не получается.
Добавлено через 5 минут
Всем мешает, что нельзя опционально отключить автоматическую атаку следующей цели.
Используя клинки, например, они часто стреляют по соседней цели, хотя ты ее вовсе атаковать не собирался. Считаю, что это нужно поправить, сделать настраиваемым. Ну, или я не знаю как это отключить.
На последнем издыхании, без хп и мп добрый автотаргет "помогает" добить раненого моба и тут же агрит следующего )) Нет это конечно хардкорно, но как-то х...
Добавлено через 8 минут
Если держать в таргете противника рядом с охранниками, и стоя рядом с ним (противником) есть 100% шанс умереть от охранников, если враг тебя чем-нб ударит. Персонаж при атаке (когда тебя атакуют) автоматом входит в бой, и бьет сразу своим оружием простым ударом по противнику, т.е. тоже начинает его атаковать автоматом, что и агрит охранников на тебя.
И хоть охранники постоянно жалуются на свое оружие в игре, тем не менее с 3 ударов убивают любого самого разодетого перса.
Последний раз редактировалось Gadfly_renamed_995284_05062020; 06.03.2014 в 15:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Проблема еще в том, что под текстурами вода и юзнуть книжку не получается.
я тп к нуи всегда юзаю..
И хоть охранники постоянно жалуются на свое оружие в игре, тем не менее с 3 ударов убивают любого самого разодетого перса.

|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
И хоть охранники постоянно жалуются на свое оружие в игре, тем не менее с 3 ударов убивают любого самого разодетого перса
суки бессердечные  носят топ шмот и жалуются, вот жеж!
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
За всю игру провалился один раз в двух коронах, книжка заюзалась норм.
Автоатака - это да, бывает иногда на корабле, расфлагают свои же, потом орут откуда флаг, откуда флаг! 
Дебильная система нейтральных охранников тоже раздражает.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Рубил лес на своем же поле. Дерево упало на меня и пробило под землю сквозь текстуру. Пока соображал, что случилось, упал и разбился. С тех пор боюсь деревья и всегда отбегаю подальше когда они падают
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
На счет дерева - это супер!!! )))
Добавлено через 10 минут
Мне очень не нравится еще один "глюк" - вижу горы рук против. Многие насоздавали себе твинков на основном акаунте, когда падали сервера. При том, что разрешено было создавать только одного перса.
Нужно потереть всех этих твинов. И если есть возможность, посмотреть время создания персонажей и заблокировать всех тех кто был создан во время запрета на создание (для отдельных акков - где персы были созданы после запрета).
А то очереди опять появились... Опять с Майла компенсации придется требовать...
Последний раз редактировалось Gadfly_renamed_995284_05062020; 07.03.2014 в 19:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
у меня только один баг был, последний ролик из сюжетки не сохранился в журнале заданий, начало показывать ролик, потом внезапно прервалось, хотел через журнал посмотреть, так и там ничего нет, нового перса качать не предлагать!
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Всем мешает, что нельзя опционально отключить автоматическую атаку следующей цели.
Используя клинки, например, они часто стреляют по соседней цели, хотя ты ее вовсе атаковать не собирался.
Если не отпускать кнопку атаки то цель не переключается.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Есть еще один баг - можно выкинуть квестовый лут, а вот получить его опять нельзя: квест по крафту шмота:
- в первой части квеста собираешь лут
- получаешь вторую часть квеста - сходить скрафтить
- выкидываешь из инвентаря лут
- офигиваешь...
ЗЫ: отказ от квеста ситуацию не меняет...
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Зачем выкидывать квестовый лут, наркоман?
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Зачем выкидывать квестовый лут, наркоман?
Внезапно закончил вчера линейку квестов на 49.70 и у меня 2 линейки инвентаря забиты какими-то неясными квестовыми предметами, еще 1 линейка - реальные активные квестовые, 2 другие вычистил полностью и не жалею. Как обычно в корейских гриндилках где-то что-то бажит, квест закрыт, а предмет остается.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Внезапно закончил вчера линейку квестов на 49.70 и у меня 2 линейки инвентаря забиты какими-то неясными квестовыми предметами, еще 1 линейка - реальные активные квестовые, 2 другие вычистил полностью и не жалею. Как обычно в корейских гриндилках где-то что-то бажит, квест закрыт, а предмет остается.
Ничего подобного не было. Зато знакомый один выкинул пугало и пару квестовых вещей. Спрашиваю зачем - в ответ невнятное мычание. Ну он хохол, кстати. Может от этого. А еще в самом начале купил коня, а не получил по квесту. И тут же его убил и выбросил. Дело, как я думаю не в багах, а в кривых руках. Проверь свои руки.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Ога, руки. Последним квестом для меня стал "Страж Источника", после появления стража его первым атаковал другой игрок, я поучаствовал в убийстве, однако квест не засчитался и полутать со стража тоже ничего нельзя. Подхожу к "Источнику" - никаких активных действий, подождал где-то полчаса, периодически проверяя возможость активации - ничего. Отменил квест, слетал обратно где брал - нпц уже не выдает (в отличие от других подобных случаев с квестами). На сием квестовую линейку остановил, тем более что крафтом на хайлвл качаться в разы проще, чем квестами, в отличие от ранних лвлов (~0.01% за 1 потраченный ОР на хаях).
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
обт, собираете все баги и пишете мылу
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.

Но мы-то знаем, что это за ОБТ.
Не знаю, сделал локацию Хазира. Такого долбоебизма в квестах я еще не встречал. Как поделились со мной мои соратники, в Хазире по поводу квестов бомбило у всех
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
99% проблем с квестами - руки из задницы. Или квесты не читают, или зачем-то удаляют квестовые вещи. За игру только однажды провалился под текстуру, больше проблем не было. Хотя если подумать - однажды затупил с квестом, но все решилось поиском в интернете. Указателя не было на цель, надо было задание читать.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
С квестовыми предметами у меня не раз бывало, что их получалось больше, чем нужно, НПЦ забирал, что надо по квесту, а лишнее оставалось у меня.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Там можно "перевыполнить" квест вообще-то.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Там можно "перевыполнить" квест вообще-то.
Еще раз:
Отменил квест, слетал обратно где брал - нпц уже не выдает (в отличие от других подобных случаев с квестами).
Добавлено через 1 минуту
За игру только однажды провалился под текстуру, больше проблем не было.
Значит ты мало бегал по настоящему миру - тому, где делают нычки для своих посадок. Там таких мест навалом.
Я 1 раз так провафлял чужую нычку забавно - за ~5 минут до созревания леса несколько человек стояли с топорами наготове и черт меня дернул двинуться - пропустил национализацию чужого добра.
Последний раз редактировалось incursio_renamed_832387_20052020; 11.03.2014 в 15:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
А пробовал выделить мышкой нпц и ввести в белом чате: /название_нпц ?
У меня по моему тоже было так с одним нпц, и кстати в самый первый день, с 3-мя нпц, которые в мираже монетки с нрд на дз меняли.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
С 3-мя нпц с монетками это штатная схема работы обмена монеток - она и сейчас ровно такая же =)
Да и не так напрягают меня эти квесты и вещи. Раз уж тут разговор о критических ошибках, то стоило бы внимание в первую очередь обратить не на свистоперделки корейцев в разных сферах игры, а в первую очередь на защиту игры. Провалиться под текстуры/лечь от гвардов это такая мелкая проблема по сравнению со сдачей паков через "телепорты", осадами под хилами со смещенной Z координатой и кучей выдаваемой сервером клиенту информации, которая не доносится до юзера, но может быть использована "специальным софтом" (та же видимость хайда и проч.)
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
Нам нужен вайп и еще года полтора ЗБТ, шобыкаквкорее  Тогда норм будет.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
У меня есть такой непонятный момент: соклан жалуется, что после прокачки собирательной профы более 10к, на сбор уходит уже не 10 ОР, а 8, но при этом в ремесло вместо 10 добавляют 8, хотя профессия должна качаться без учёта "скидки".
Так как всё же правильно? В Корее, если сбор стоил 10 ОР, а ты тратил меньше, то профа получала всё равно 10. Тут же не так, что ли?
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
имхо, сколько тратишь ор - столько и должно добавляться.
иначе с прокачкой профы будет все проще и проще качать, хотя должно становиться сложнее прокачать.
|
|
Re: Критические Ошибки в игре АА, на сегодняшний день.
После "Подавления" из обороны "Клинки смерти" из мистицизма секунд пять не кастуются вообще. У меня бугурт!
|
|