Руководство по Паладину в ArcheAge.

Оглавление:
1. Роль и характеристики
2. Билды
3. Эквип
4. Полезные связки и тактика в пвп
1. Роль и характеристики
В АА есть много вариантов танков, ну вот танков которые могут: хилить, танковать,,быть не плохим ДД, быть не зависимым от группы не так много. Вам будет посильным убивать соло мини РБ (монстры по 80-100к НР) о чем другие могут только мечтать, быть грозным противником в пвп на просторах АА. В пати наша роль может заключаться в виде танка или вспомогательного хила.
Основные наши характеристики это:
1)
Выносливость — одна из основных характеристик персонажа.
Увеличивает максимум здоровья и парирование.
2)
Сила духа (дух) —
увеличивает сопротивление магии, точность заклинаний, точность ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и маны.
3)
Сила — увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою,
парирование и блокирование.
2. Билды
Как у всех классов у нас есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
+ контроль врага (можем как обездвижить (
25м дальность), так и притянуть его к себе, оглушить и опрокинуть;
+ огромная живучесть (порядка 10-15к НР зависит от сета бафов и еды);
+ блок щитом;
+ достаточно простой и легкий в прокачке как соло так и в пати;
+ всегда востребован в пати, данжах;
+ не плохой дпс как для танка;
+ возможность качаться на париках (для этого у нас скил "Бдительность" + "Адреналин")
+ мы имеем ХИЛ !
Минусы:
- можем умереть с 1 молнии, так как сопротивления как не крути, а в хеви его всегда будет мало;
- в массовых замесах у нас нет сильного АОЕ буста (как например у тактика), вороваться в толпу и всех стянуть, застанить, задебафать не получится :(
Если мы качаемся с пати на париках берем скил "Провокация" и жертвуем скилом "Боевой клич".
http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...181+51+52+195+
3. Эквип
В идеале нужно иметь сет тяж брони и по возможности сет средней брони (если на сервере очень много магов), плащ мой выбор "Паломника" (для рб лучше брать рыцаря на шанс блока 5%). Приоритет характеристик был описан выше.
Оружие: одноручный меч + щит.
4. Полезные связки и тактика в пвп
Всю тактику введения боя против 120 классов описывать будет очень долго и нудно, поэтому я опишу основные принципы введения боя против основных проф: мага, лука, разбойника, танка.
Связки скилов :
"Жертвенный огонь" + "Тройной удар" = скидываем противника с ног;
"Рывок" + "Тройной удар" = скидываем противника с ног;
Первый удар от "Тройной удар" кидает дебаф истощение = прирост к урону скилам "Вихрь" и "Вихрь ударов";
"Удар щитом" + в спину "Решающий удар" = +40% шанс крита со спины
x3 от силы атаки (иногда циферки вылетают по 6к +)
Перед любым боем на вас должен быть бафнут селф "Жертвенный огонь", а так же "Дар Жизни". Первым же скилом на любого противника кидаем "Жертвенный огонь" + "Тройной удар", используем "Победный клич" , не забываем про селфы типа (Глухая оборона, Адреналин, Неистовство), если противник любит покайтить закрываем его "Стальной стеной" (главное не дать ему взлететь, когда вы его закрыли для этого у нас есть рывок и вихрь ударов). Незабываем про скил "Жертвенный огонь", он как может бафать и снимать дебаф так обратное проклясть противника. И самое главное стараемся "решающим ударом" бить только в спину, для этого у нас есть стан и опрокидывание. Так же мы себя можем подлечить баночками и "Непрерывным исцелением".
Реальная проблема в пвп токо с бардами в тяж. броне... Они вас не могут убить, а вы их :) проще убежать.
Маг: Если маг кастует молнию которая может вас убить с 1 крита лучше всего использовать скил "Неуязвимость" или если вы успеете сбить ему каст этой гадости.Если маг бросил вас в "Сферу" (булька), используем "Разбитые оковы" и прыгаем на мага.Не забываем про скил "Неистовство" который должен быть использован против мага ... Обычно маг если в робе падает с 1 крита от "Решающего удара" под настаканным "Неистовством", если нам не повезло на крит не ростраиваемся у нас же +300 атаки ) простые автоатаки от тройного удара мага валят по 1к :)
Лук: тут проще некуда :) Закрываем его "Стальной стеной" что бы поменьше бегал:) И в и спокойно убиваем так как он в лоб нам почти не наносит дпс. Если он попытается вылететь из "Стальной стены" используем скил "Вихрь ударов" и скидываем его назад к нам :)
Разбойник: используем "глухую оборону" +" адреналин" в лоб мы почти будем не пробиваемые в течение 30 сек, главное не дать ему зайти за спину. Если у милишника взять гипноз ни в каком случаи не используем сразу одновременно "глухую оборону" +" адреналин", так как он на может дать слип и подождать пару сек пока спадут наши бафы ....
Танк: используем по очередности "глухую оборону" и" адреналин", так как пвп в большинстве случаев затягивается больше чем 30 сек.... Так же у нас есть преимущество в хиле :) А это при пвп у танков решает ...