Для входа на форум нажмите здесь
Интервью Neverwinter - интервью о будущем игры
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 06.03.2014 12:13
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Neverwinter - интервью о будущем игры
На наши вопросы будущем контенте, который будет добавлен в Neverwinter в ближайшее время, отвечал Роб Овермайер (Rob Overmayer), продюсер разработки из Cryptic Studios.

1. Как мы видим, в Neverwinter постоянно проходят новые ивенты, но что насчет больших обновлений? Сколько модулей вы нам, геймерам, подарите в этом году?

Мы планируем выпускать множество новых предметов, начать ивенты и добавить много контента каждый год. Как вы знаете, мы постоянно добавляли что-то в игру с момента запуска и сейчас уже успели выпустить 2 модуля. За 6 месяцев после релиза мы запустили Fury of the Feywild и Dreadring Module, два больших сезонных события, и множество меньших регулярных ивентов, которые мы называем Call to Arms. Мы планируем поддерживать этот темп и выпускать 3-4 модуля в год и давать игрокам больше сезонных и регулярных специальных ивентов. Мы не гонимся исключительно за количеством событий — нам хочется делать каждый ивент очень интересных, а модули разрабатываются с учетом всех пожеланий игроков. В 2014 году мы планируем предоставить игрокам множество крутых и интересных геймплейных возможностей.


2. Мы слышали, что вы работаете над новым PvP-ориентированным дополнением? Какие именно виды PvP мы можем ждать? Дуэли, арены, поля боя или что-то более масштабное?

Мы выпустим PVP обновление с небольшим патчем между модулями, который должен исправить главные претензии сообщества касательно критов и «жесткого контроля» в виде сбивания с ног и «станов». Также мы ищем пути улучшить качество сражений на аренах путем обновления системы подбора матчей.

Следом за этим небольшим дополнением мы выпустим обновление, которое будет полностью сосредоточено на другом типе PVP, но при этом добавит в PVP часть игры много такого, о чем давно просит наше сообщество. Среди множества других вещей, в этом дополнении будет PVP-кампания, которая откроет возможность дальнейшего развития для фанатов PVP, доску лидеров для того, чтобы можно было сравнить свои достижения и посмотреть на свой ранг, а также фракционный PVP-контент в открытом мире. Мы стараемся дать игрокам новый геймплей вместе с новым контентом и надеемся, что геймеры найдут множество путей для исследования новых игровых возможностей. В каком-то смысле, эта огромная часть нашего следующего обновления позволит игрокам изучить все типы PVP-энкаунтеров, которые они хотели видеть.

3. Планируете ли вы добавить новые классы или расы в ближайшем будущем?

Новые расы и классы всегда на повестке дня. Мы хотим убедиться, что добавляем что-то, что реально хотели бы увидеть игроки. Hunter Ranger является тому прекрасным примером. У сообщества есть несколько специфических просьб, которым мы сейчас уделяем внимание. Это очень близкая мне проблема. Поэтому не нужно говорить, что мы планируем ввод новых классов и рас.


4. Новые пути для уже имеющихся классов в разработке?

Короткий ответ — да. Вместе с новыми классами мы также планируем добавить новые пути для имеющихся классов. Деталей открыть я пока не могу, но будьте уверены, что мы этим занимаемся.

5. Вы не думали о добавлении новых крафтовых профессий в игру?

Вместе с некоторыми добавлениями в уже имеющиеся крафтовые профессии мы думаем добавить и новые. Наше следующее обновление будет включать в себя новую профессию, которая будет иметь отношение к будущему контенту. Мы считаем, что есть потенциал в новых интересных профессиях, которые не будут основаны на крафте предметов. Мы всегда были заинтересованы в различных интересных вещах, которые можно будет сделать в рамках системы профессий.


6. Можете ли вы рассказать нам что-то о новых сюжетных линиях, которые мы увидим в будущих дополнениях?

Мы действительно заинтересованы в том, чтобы добавить некоторые из последних сюжетных линий D&D в Neverwinter и дать возможность игрокам посетить новые захватывающие места. Наше следующее дополнение перенесет игроков в очень известный регион мира D&D, где они смогут столкнуться с последствиями Legacy of the Crystal Shard.

7. В последнем дополнении вы добавили новую игровую механику (артефакты) — планируете ли вы добавить что-то еще?

Мы в восторге от артефактов и фана, которые они доставили игрокам в Neverwinter. Как по мне, артефакты добавили еще один уровень кастомизации персонажей, так как минимальное или максимальное качество артефактов помогает настроить персонажа под разные ситуации. Мы планируем добавить больше артефактов в игру, вместе с новыми интересными механиками и предметами.


На вопросы, связанные с локализацией игры, нам ответил Илья Матвеев, руководитель российского направления компании Perfect World Europe.

1. Сколько человек работает над локализацией проекта?

Вряд-ли работу по локализации можно измерять в людях (или попугаях ). В плане локализации Невервинтер сложно сравнить с каким-либо другим онлайн проектом.

Дело не только в огромном игровом мире и целой библиотеке историй и легенд, которые добавляются в ваш журнал по мере встреч с именитыми персонажами и предметами мира Забытых Королевств.

Мы все знаем, как быстро игроки пролистывают задания в угоду драгоценным секундам, которые можно было бы потратить на получения опыта. Именно поэтому, Cryptic studios, разработчики Neverwinter, решили озвучить все до единого квесты в игре и это обеспечивает эффект присутствия – когда вы в последний раз разговаривали с Желатиновым Кубом?

2. Влияет ли русское игровое сообщество на развитие игры? Учитываются ли замечания игроков, или же разработчики действуют отдельно от локализаторов, планируя развитие?

Русскоязычный сервер был открыт несколько позже англоязычного и экономика отличается хотя бы за счет разницы в предпочтениях игроков и доступности предметов. Разработчики тщательно отслеживают эти различия, а так же еженедельно получают комментарии и пожелания нашего сообщества.

Например, мы видим разительную разницу в пропорции людей, принимающих участие в боях против других игроков. Это уже сыграло существенную роль в определении направления развития игры и буквально недавно мы писали о первых изменениях в PvP контенте. Дальше – больше.


3. Насколько успешным оказался старт Neverwinter? Повлияет ли этот успех на возможность локализации будущих проектов от Cryptic или их уже имеющихся игр?

Россия всегда была важным регионом для Perfect World и Cryptic, ведь здесь уже успешно оперируются несколько наших проектов. Именно поэтому Nevewinter на английском языке не был доступен в России – нам хотелось полностью локализовать проект и дать пользователям насладиться игрой в полной мере.

Мы планируем в скором времени запустить в России нашу платформу – ARC, а так же несколько других, не менее интересных проектов.


4. Русскоязычная версия игры развивается одновременно с англоязычной или стоит ожидать задержек в выпуске модулей?

Мы следили за развитием игроков с момента запуска игры и специально открыли компанию «Кольцо Ужаса» примерно на месяц позже международного сервера, просто что бы дать возможность Российским игрокам собрать необходимое снаряжение для битвы с Валиндрой.

Все дальнейшие обновления будут устанавливаться на русскоязычный сервер одновременно c международным.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 06.03.2014 в 21:08.
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Будущее у игры есть, но в случае с Российским сообществом, только у фанатов D&D, способных закрыть глаза на глобальные изменения во всех сферах игровой вселенной.
Аватар для beRRR_renamed_1033073_04122020
Маньяк
Регистрация:
25.03.2013
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
молодцы, неплохо развивают игру. Надеюсь, что игра будет расти и хорошеть

Аватар для FeniksDM_renamed_768862_07082022
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2010
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Сообщение от beRRR:
молодцы, неплохо развивают игру. Надеюсь, что игра будет расти и хорошеть
Смысл от проекта , будет жить только для фанатов, все остальные уйдут в блесс или же ушли уже в АА

Никогда не сдавайся, даже если знаешь, что исход боя не в твою пользу: любая мелочь, любая случайность, вследствие твоих усилий может поменять все.
Аватар для walderal
Фанат
Регистрация:
16.11.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
в АА нече делать, тупая игра для домохозяек
Аватар для great272_renamed_1047864_03082022
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2013
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Сообщение от FeniksDM:
Смысл от проекта , будет жить только для фанатов, все остальные уйдут в блесс или же ушли уже в АА
О чем ты говоришь, совершенно разные игры. Невервинтер - это уютная игра про данжики. Слава богу нагибаторы из АА никогда в него играть не будут.
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Кстати да, после АА было приятно вернуться в НВО
Аватар для FeniksDM_renamed_768862_07082022
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2010
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Сообщение от 812-ый:
Кстати да, после АА было приятно вернуться в НВО
ну не знай честно по мне нво а любителя, нет такой просторности да и в АА всегда есть чем заняться

Никогда не сдавайся, даже если знаешь, что исход боя не в твою пользу: любая мелочь, любая случайность, вследствие твоих усилий может поменять все.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Сообщение от Tapik:
7. В последнем дополнении вы добавили новую игровую механику (артефакты) — планируете ли вы добавить что-то еще?

We are very excited about artifacts and the fun they add to Neverwinter. For me, artifacts have added yet another level of character customization. As a min/max player artifacts really allow situational tuning of my character. We do plan on bringing more artifacts to the game as well as some new and interesting items and mechanics.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для e2li_renamed_1099559_13052020
Маньяк
Регистрация:
07.01.2014
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Задайте им в след.раз вопрос про движок...
Собираются они из этого адового убожества уходить в сторону какого нибудь CE3 или аналога ?!

Ай, ладно, сам отвечу...

Роб Овермайер: "Не собираемся, т.к мы уже многое сделали под этот движок и переделывать все то, что накопилось и внедрять\изменять стары контент и подстраивать его под новый движок - через чур дорого, т.ч иди те вы на фиг!"
Какой-то журналюга: "Тогда какого фига вы делали такое убожество ? На что рассчитывали ?"
Роб Овермайер: "Продать треш. Это ведь так очевидно. Этим занимается, на данный момент, каждая 2-ая компания."
Какой-то журналюга: "А зачем ?"
Роб Овермайер: "Специально для Русской аудитории. Мы делаем подобные игры чисто для Русских геймеров, т.к Россия - как большой хомяк, грызет все, что мы даем\продаем, т.к сами не могут ничего произвести достойного азиатскому, и аналогам, рынку."
Какой-то журналюга: "Вы считаете Русские коммунити - дураками и безрукими идиотами ?"
Роб Овермайер: "Конечно. Это же очевидно."

Пип...пип...пип... (трубку положили)
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
не, ну реально они дали неплохой пример локализации игры. да и игра хороша, несмотря на отсутствие днд системы.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Сообщение от great272:
Невервинтер - это уютная игра про данжики.
Которые там банагутые абсолютна все
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Сообщение от Dimikcus:
пофиксил, сорри, видимо как-то криво скопировал

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для buterfly
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2010
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Проблема НВО в том, что там нет нормального пве - все боссы, это адды и пара войд зон на полу.

\
Аватар для Dexa_renamed_933637_09122022
Гигант мысли
Регистрация:
09.07.2012
Re: Neverwinter - интервью о будущем игры
Ну что ж, стабильность - признак мастерства.
А перевод кривой какой-то
Ваши права в разделе