и так, попробуем. =)
Стоик - это сочетание 3-х веток, из :до 50



на 50


Начнем с того, что Хил(Heal,Healer,Hul,Hil,Bp,Бишоп,Холик.Палладин)
Хил- это хил, главная задача хилера хилить, а не убивать или пвпшиться.
Есть старая добрая фраза еще с Lineage 2:
" Пока жив Бишоп - жива и пачка"
Вы тот от чего зависит примерно все большие задумки- начиная масс фармом, кончая рейдами.
плюсы и минусы
+ полноценная ветка хила
+ достаточное количество эскейпа на рейндж( или сокращение рейнджа)
+ ветка подходит для пве\пвп
- только в шмоте
- нету пассивки из обороны который дает 700 п дефы.
- класс не предназначен для соло " нагиба " в пвп
Теперь объясню почему, т.к я во всех мморпг играю за хилов , всегда чувствовал нехватки мобильности у чара, т.е меня всегда мог догнать какой-нибудь милишник или танк с блинками и т.п. Данный билд, позволяет восполнить этот минус.
Есть одно НО, на этот билд нужно привыкать аж с недели 2 если не больше.из-за пассивки из сопротивления

(50%й шанс на мгновенный откат Телепортации)
тут нужно будет чувствовать дистанцию между вами,противником, и ближайшего члена вашей пати. Иногда можно "перепрыгнуть" нервно нажав (или не с привычки) кнопку телепорта на панели. Что в итоге приведет к нехорошим последствиям и брани в ваш адрес( если играете соло)
Пункт 1 Комбинации( комбо-эффекты)
1. Один из основных комбо хила это :

(При использовании на дружественной цель увеличивает силу исцеления на 15%, на 3 минуты, и снимает один негативный эффект.) ( полу Cleans от биша,для линейщиков. Излечение болезни для ВоВеров, Мотив освобождения для Айона ( могу ошибаться играл в него мало))
+

+

(Если на игроке или цели висит бафф "дар жизни", сила исцеления возрастает на 16%.)
2.

+

+

(массовка, минус скила в очень долго касте для такой систематике игры и хилит с комбо эффектом среднечком )
3.

+

+

( самый профитный хил-скилл на этой ветке,хилит море, хилит волной, за каждое сердечко + 25% к силе хила и увеличение маны ( сколько именно пока не знаю, можно тока прикинуть 6 сердечек это у меня 800 маны ,не очень круто =( ))
4. комбо для отката хилл склиов:

- за 1 заряд: увеличивает ваш атк спид на 8%, "Свет и тьма " уменьшает откат заклинания на 0,6 секунд., "Всеобщее Исцеление " уменьшается откат заклинания на 2,1 секунды., " Непрерывное исцеление" уменьшается откат заклинания на 1,2 секунд.
Заряд стакается до 3-х раз. висит заряд 15 секунд, с пассивкой "Мощный заряд" ( ветка сопротивление) увеличивает время в 2 раза .
а. стакается с 2-х скилов

и
5. Комбо хил для...для... ну для того когда у мембера остается 1000-500 хп.

+
это комбо делает моментальный прохил\атака, щит на 50м висит 9 секунд, как минимум это 2 каста " свет и тьма" , при выученной пассивке

(Если персонаж получает критический удар - откат всех исцеляющих умений сбрасываются. При частом срабатывание умения, повесится баф на 20 секунд, который не даст пассивке срабатывать снова)
в итоге у меня получалось как минимум 4 каста.
Пункт 2. Прокачка
Прокачка таким билдом хороша и соло и в пати, из-за пулемета , маны у вас много пулемета хватит на нормальное кол-во мобов, в отличии от лучников, очень часто наблюдал, пока я добивал до 50% маны у лучника она уже кончалась.
на 24+ у вас будет волк, который увеличит вашу скорость убивания мобов на порядок.
т.к

(Комбо:Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.)
у волка, после его получения, есть скил ,откат скила 6 секунд, у него есть шанс де-баффа на слоу эффект.
таких каких-то прям, профитных советов по экспу нету, делайте квесты, гриньте мобов и все у вас будет=)
Пункт 3. Шмот.
Вот тут я все еще метаюсь из стороны в сторону.
между тяжем и лайтом
лайт нам дает скорость каста на 4%задержка чтения заклинания уменьшается на 50% при получение удара ( это я сам еще толком не шарю, скорее всего, это задержка глобл кд скиллов)сила заклинаний на 5% и длительность СС( crowd control ) на 30%.
тяж нам дает п дефы на 3%, хп на 5% ,обездвиживание и стан -30%
Сам пока бегаю в лайте, но буду крафтить еще и тяж. для полного теста того и того на хай лвлах. поэтому конкретики пока сказать не могу.Однако, думаю что тяж будет все такие профитней,однако каст скилов, 4%(сет) % + 7%( баф от барда) там на некоторых скилах чувствуется.
По поводу оружия. Ношу с собой и двурук и щит с одноруком.
Двурук одеваю на всякие пве\данжи. дабы сила хила там чутка по более
Однорук и щит на пвп- щит дает бонус к п дефе и дает шанс блока щитом, сам шанс блока на минималке, без пассивок от обороны 2.6 %, и когда качнул ветку обороны особой разницы не видел. но брать ее и пихать туда 8 очей как-то не очень хочется.
Еще объясню в чем прелесть ветки скрытности на 50-м лвле.
на 50 лвле у нас появляется

(Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.)
т.е с помощью данного скила у нас есть возможность догнать или убежать и так же есть 50% шанс мгновенного кд. данный скил стою юзать с горечей клавишу типо TAB только в настройках поставить что бы выбирали следующего союзника тогда скилл будет более юзабелен и + он вроде как уменьшает эффект агра.

(Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.)
дает возможность эскейпа из под всяких массовых скилов, не нужно поворачивать экран ( как в телепортации) + от него глобал кд в разы меньше и можно делать связку для разрыва дистанции примерно в 30 метров т.е

+
вот так это выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=dk_k...ature=youtu.be
Фух. думаю все. мб что-то добавлю позже.
Спасибо тем кто прочитал )