С вашего позволения резерв под себя на этот класс. Возможно "мало юзабелен" но свои мысли у меня по этому поводу есть. И я постараюсь их изложить.
Просьба не кидать свои коментарии типа "Бард только поет" пока не ознакомитесь с гайдом.
Задача Барда петь. Для всех нас это не является секретом. Но до того как вы сможете это делать в полном объеме и ваши союзники начнут умолять вас пойти и петь именно им пройдет немало времени. Гайд подойдет тем людям которые хотят быть бардом но которые временно не имеют постоянной КП ( читать как семьи) либо, как в моем случае, из за разницы в количестве времени проведенного в игре отстает от друзей/соратников которые в короткие сроки взяли 50
Философ - Разновидность барда ориентированная на комфортную прокачку персонажа с 1 по 50й уровень. На этом пути все же не так часто как при прокачке Менестреля, но все же, вам не раз придётся усомниться в правильности выбора класса и «а не пошло бы оно всё сброшу ветку Воодушевления и возьму Волшебство»
+
Комфортная соло прокачка Барда до капа.
Начиная с 40уровня мы всегда Желанны в любой группе.
Достаточное Количество дизейбл и эскейп умений, что поможет реже умирать в ПвП 1 на 1 а при всех равных и сводить его в свою пользу
Большое количество ХП и Физической защиты.
Мобильность за 15,30,45,135 метров за несколько секунд легко (все что вам нужно немного Магии и удачи)
-
Основной и главный Минус! Любые умения кроме песен прерывают использование онных.
Мы ходим в Латах как следствие низкий параметр Магической защиты. ( Привет Ваншоты от магов)
Низкий Демаг потенциал. ( Если привлекают криты в 10к вам не сюда)
Мое личное мнение идеальный Бард - Менестрель.
Исходя из этого имеем 3 ветки: Воодушевление Сопротивление Оборона – Обычный эквип такого Персонажа Латы, Одноручный стаф и щит. (Иногда Латы заменяют на Робу но об этом в другом разделе) Но Менестрелем в соло прокачиваться если и можно, то довольно затруднительно и некомфортно. Поэтому на рассмотрение попадают ДД ветки. Исходя из эквипа, оптимальным вариантом видеться именно ветка Мистицизм. Она дает большую свободу передвижений, увеличивает мобильность, дает необходимые нам дизейблы.
Что заменить Сопротивление или Оборону?
Откровенно говоря заменить Сопротивление на Мистицизм было бы лучше. ( Основные необходимые Барду скилы там появляються много раньше чем в обороне) И по достижении 50го возможно было бы сбросить ветку Мистицизм и прокачать с 10 лвл Сопротивление. Но в таком случае персонаж на старте теряет свою мобильность ( фактически единственный эскейп) и неплохой реген МП. Мой выбор - Сопротивление.
Определившись и решившись попробовать себя в данной ипостаси, вы создаете своего персонажа с веткой Мистицизм. Уж простите разжевывать вам порядок прокачки скилов и лишать вас выбора я не буду. Попытаюсь в кратце указать на основные моменты которые ждут вас на вашем "Тернистом пути" и порекомендую как примерно должна выглядеть ваша ветка скилов на ключевых уровнях.
Тернистый путь Барда
Уже сейчас вы начинаете строить ту основу с которой вы будите играть до 50го уровня, выбирайте внимательно чтобы не ошибиться. На данном этапе предпочтение отдаётся умениям наносящим урон для ускорения умерщвления мобов в промышленных масштабах.
- Клинки смерти. Основной скил с его помощью вы убьете 1го в этой игре моба. Возможно и последнего тоже.
Начиная с 1го уровня вам необходимо понимать что чем быстрее вы убиваете мобов, тем быстрее вы увеличиваете ваш уровень и тем быстрее вам откроются новые атакующие умения.
На 3м уровне -
Это умение не только отбросит от вас противника но и отрегенит вам некоторое кл-во маны что делает его весьма полезным как в ПвП так и в ПвЕ.
На 5м уровне берем Ветку Воодушевление и добавляем в свой Арсенал еще 2 умения :
- Резкие Акорды (Камертон) и - Очарование (Песнь Очарования) С помощью этих 2х скилов мы уже можем делать комбинации умений, так намазываемые "Комбо" ( Про комбо умения рассказано в отдельном подразделе)
10й Уровень. Получаем возможность открыть третью ветку - Сопротивление. Ура! Мы Философ. Теперь как минимум вы должны ознакомиться с публикациями Канта и Гегеля.
На этом Уровне у нас есть 3 вакантных очка умений. Из сопротивления нам на данный момент ничего не нужно. А вот в Ветке Воодушевление И Мистицизм появляется несколько умений которые заинтересуют вас.
- Боевой марш- Увеличение скорости передвижения всегда приятно, теперь у вас есть, пусть маленькое, но все же преимущество в скорости над вашими оппонентами.
И
- Пронзающие Копья (Окно в Ад ) АОЕ ДМГ скил и что не мало важна накладывает кратковременный паралич на врага.
чтобы 3е О.У не простаивало по пусту возьмем пасивное умение Время мести при получении урона есть шанс что на вас повесят баф на увеличении шанса крита что увеличит наш ДПС.
15й Уровень. Смело берите Энергетический взрыв. В ПвП для вас он мало юзабелен, а вот в ПвЕ в соединении с и являет собой неплохую АОЕ комбинацию, что позволит вам в перспективе раскладывать 3 - 4 мобов . Мощности "комбо" конечно недостаточно чтобы убивать их полностью и поэтому придется комбинировать с кайтом .
Следующий важный на вашем пути рубеж. 20й уровень. Вы постепенно переходите в взрослую жизнь, ваша юность заканчиваються и кол-во умений неуклонно растёт. Снова вы в раздумьях куда потратить 3 Очка Умений.
Ваш выбор:
- Призыв воронов - Наконец наша АОЕ комбинация начинает работать.
Исцеляющая нота - в некоторых ситуациях сомнительный скил но при правельном использовании в дуо/трио может спасти чьюто жизнь. - Телепортация - наконец у вас появляеться основное ескейп умение, вы становитесь мобильным, догнать/убежать/сменить позицию теперь становиться в разы проще.
23й уровень- возьмите -Энергетический щит, 31й и ПвП локации не так далеко.
25й уровень и ещё 1 очко умений. Без сомнений- - Оковы смерти. Хороший демаг, замедление, оглушение при некоторых условиях. С Этим скилом наши атакующие "комбо" практически завершены.
30й Уровень - мы в плотную подходим к тому моменту когда вы лишитесь защиты мирных территорий и встретитесь с врагом Лицом к лицу какая никакая а атакующая мощь у вас есть, резистящее способности пока все ещё далеко. И Оптимальным решением на данном уровне для вас будет приобретение 2х Умений Регенящих Хп и Мп. Песнь Жизни -
и
Медитация-
P.s На оформление мыслей в буквы и буквы в слова мне потребуеться некоторое время. Спасибо за понимание.
Гайд будет дописываться постепенно. К Сожалению пока хватило только на вступление. Материал пишется и переписывается то что задумывалось на один вечер переросло в кропотливую работу...
Последний раз редактировалось LightD_renamed_791281_27032020; 09.03.2014 в 13:17.
Мне Философ понравился больше чистого Барда или Менестреля, но! Только в соло/дуо каче - приятно поддержать дд клинками, учитывая. что в робе проблем с маной нет. Другое дело, что уже на Ферме (за Восток) боевые скиллы становятся практически не востребованными. Правда и Оборона там не особо нужна. Видимо у Обороны все самое полезное начинает ролять ближе к капу.