Быстрая навигация
|
|
|
Большой гайд по Потрошителю.
Потрошитель
Что-же такое Потрошитель и почему именно он??
Потрошитель это воин ближнего боя,манерой игры напоминающий разбойника из ВоВ ,имеющий в арсенале хороший урон и бурст,неожиданные атаки и атаки прямого действия,небольшой арсенал магических умений и большое количество в наличии физических и магических контролей ,а так же комфортную игру в ПВП и ПВЕ.Почему ПВЕ???Фарм и прокачка чара одна из неотъемлемых вещей игры .
Несмотря на наличие контроля и некоторых сейв-скилов,в народе считается глас-кэноном (персонажем,который наносит большое количество урона ,но и сам может легко умереть,так-как имеет мало живучести ,анти-контроля и сейв-скилов.)
Плюсы класса +
+ Урон – вы наносите Большое количество урона ,как тоннелинг ,так и бурст (вы будете видеть красивые и частые циферки критов )
+ Контроль – вы имеете большое количество контролей,большинство противников часто умирают невыходя из станов и нокдаунов
+ Универсальность - неплохо чувствует себя в Пве и ПвП ,в ПвП себя чувствует уверенно со многими классами,особенно с другими мили
+Комфортное ПВЕ - ветка мистицизма упрощает и ускоряет фарм мобов на ранних и средних стадиях прокачки персонажа 1-20,20 -45лвл и позволяет вступать в пвп,даже если на вас напали со спины под мобом .Так же вы можете менять билд на 50 лвле под фарм мобов,некачая заного другие ветки
+ Гапклоз – ветки Нападения и Cкрытность дают неплохую мобильность и несколько гапклозов ( сокращения дистанции)(подробнее узнаете в гайде .)
Минусы класса -
- гласс кэннон ( стеклянное орудие )- вы наносите большое количество урона,но при этом и сами получаете большое количество урона ,имеете мало хп и защитных умений и можете легко умереть!
- небольшое количество анти-контролей и сейв-скилов - а это означает ,что если на мобе на вас напал такой же класс или родственные мили-билды или вы попали в фокус нескольких противников,вы скорее всего умрёте
- Мили – в массовых замесах нам зачастую делать нечего.А иногда можно и недобежать до некоторых РДД.
билд на 50 лвл для ПВП будет выглядеть примерно так http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...+113+4+9+8+10+ (.Хочу обратить внимание ,что до 50 лвла вы можете изменять билд для более комфортного пве/пвп ввиду невозможности прокачать скилы 40 + ,а так же изменять его на своё усмотрение.
А теперь рассмотрим подробнее наши ветки умений ,экипировку ,статы ,а так же комбо и пвп.
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Последний раз редактировалось zSky_renamed_683057_17052022; 05.03.2014 в 04:56.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Пункт1.Ветки умений
Важно:!(Более подробное описание умений вы можете посмотреть в калькуляторе или в игре. В гайде я его не указал,что-бы уменьшить количество лишней нагрузки на ваш мозг при чтении и более простого освоения класса )
Нападение. 
Тут всё просто,так как мы воин ближнего боя ,это наша основная ветка ( с нее идёт основной урон ,нокдауны тд тп )
Активные умения
Тройной удар  - неплохой скил ,который можно спамить для нанесения урона в пве ,а так-же использовать в комбо с рывок (  ) для подлёта + сбивания сног.Имеет уменьшенное время ГКД,а это означает,что после использования скила время отката умений составляет меньше стандартного ( стандарт 1 секунда ). На глаз можно ударить~ 2 раза в секунду (Зависит от вашего пинга и скорости атаки)
Рывок (  ) – используется для подлёта к противнику и его обездвиживания,с последующим сбиванием с ног тройным ударом  .
Вихрь ударов(  ) – АоЕ удар с хорошим уроном и ОЧЕНЬ быстрой анимацией ( чем быстрее анимация скилов,тем проще вам следить за вашим стан-локом и наносить урон )
Раскол земли(  ) – АоЕ скил ,с замедлением и с хорошим уроном . Комбо в купе с Вихрем ударов  сбивает с ног и наносит много АоЕ урона. 1 сек каста – существенный минус, который крайне ограничивает использование этого скила в пвп ( можно сделать каст моментальным,используя отскок  из ветки скрытность )
Лассо  – в народе цепочка.Скилл ,которым мы можем притягивать к себе противников (МАСТ-ХЭВ) против магов ,луков и убегаюших/кайтящих противников.
Разбитые оковы  –один из лучших анти-контролей в игре (МАСТ-ХЭВ ) ,обязательный скилл для пвп!Снимает замедления,руты,пузырь!!1,телекинез и дает имун к ним на 3 секунды,кулдаун всего-лишь 12 секунд.
Решающий удар  - (Маст-хэв!!)это скил,с которого вы будете ваншотать цели на мидл уровне ,и видеть очень красивые цифры на хай лвле.Основные преимущества скила ( очень высокий базовый урон, который сильно скалируется от силы атаки ,базовый критический урон 300% ,а это означает,что вместо двойного урона этим скилом,вы будете наносить тройной при критическом ударе,а так же повышенный шанс крита со спины на 40% ,в купе с вашим шансом можно разогнать до 70% и выше )
Неистовство  - селф баф ,который увеличивает нашу силу атаки ( урон умений ) и уменьшает входяший урон от магических умений на 21%.
Транс из ветки мистицизма,убирает негативный эффект,по окончании бафа.
Адреналин  – увеличивает наш шанс парирования на 28% и уменьшает откат ветки умений Нападение на 30%. Парирование для нас маст-хэв из-за пасивки Бдительность  ) .Кул-даун скилов для нас лишним тоже небудет.
Пассивные умения
Закаленная сталь  +8% силы атаки пассивно. (если вы включите подробное описание умений,то увидите ,что многие умения веток нападение и скрытность,сильно зависят от силы атаки )
Бдительность – (МАСТ-ХЭВ) Пасивка,которая превращает нас в летающюю мясорубку . Добавляет вам 2% шанса парирования и даёт моментальный откат ВСЕХ УМЕНИЙ ветки Нападение при успешном парировании.Имеет кулдаун в 3 сек.
Раскол брони  – танк ,маг или лук перед нами??какая-разница,ведь с этой пасивкой на нас при каждом критическом ударе вешается триггер,который дает 3 тысячи едениц армор пенетрейшена ( игнора брони ) ( среднее количество брони у разных классов на 35 лвле в латах 1000-3500 ,на 50 больше в 2 раза) .На мой взгляд маст хэв.
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Последний раз редактировалось zSky_renamed_683057_17052022; 05.03.2014 в 05:19.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Скрытность
Название ветки говорит само за себя.Эта ветка очень хорошо дополняет ветку нападения уроном и контролем,а так же мобильностью и всеми любимым и презираемым ИНВИЗОМ ( он же невидимость ) .Рассмотрим скилы ветки подробнее.
Активные умения
Бросок кобры  – ! Подлёт c небольшим уроном со станом на ~2 сек.!1 Очень часто используется с расправа ( картинка ).
Отскок –прыжок назад на 12 метров, полезный скилл,для отспуления,уклонения от различных АоЕ и мили-скиллов с небольшим радиусом действия . Вешает баф после которого в течении 2.5 сек раскол земли кастуется мгновенно
Невидимость – тут думаю всё понятно.Уходите в невидимость на 45 сек,обнаружить вас можно только с расстояния 5-10 метров ( у магов есть умение,увеличивающее радиус обзора невидимых целей ) .Кд 45 сек.Именно она позволяет вам уходить от рейдов в пвп локах ,некоторых гангов и самим вам гангать подходящие для вас цели. (маст хэв )
Расправа - скил наносящий огромный урон со спины (1000% силы атаки в стан ) ,вешающий дизарм и нокдаун.Брать обязательно!
Проворство - селфбаф ,который дает 35% скорости бега на 30 сек и 160 ловкости и иммунитет к яду .На мой взгляд маст хэв для пвп.Мобильности нам нехватает.
Зловещая тень  – в ветке скрытность 50лвл скилл могли бы сделать и получше ,но темнее мы получаем телепорт за спину к противнику или союзнику,который дает нам +50% скорости бега и имеет шанс отката при использовании 50% .( имхо мобильность лишней небывает )
Пассивные умения
Поиск бреши  –При каждом критическом ударе добавляет нам 4% шанса крита мили атак на 8 сек.Стакается до 3 раз.Именно из-за этой пасивки часто берут потрошение.Думаю тут всё понятно
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Мистицизм
Вот она наша изюминка,отличающая нас от собратьев рог и синов.Да эта ветка не даёт,нам столько контроля ,сколько даёт ветка гипноза убийцам ,она не дает нам мобильность и выживамость,как ветка сопротивления рогам ,Но!!! Она дает нам универсальность для различных классов в пвп.Ниже я попробую описать умения ветки подробнее и вы поймете ,чем эта ветка так вкусна для милишника.
Активные умения
Пронзающие копья  - Безтагетовый АоЕ паралич на 2.5 сек ,с большим магическим урон и моментальным кастом .Маст-хэв в пве и пвп .Не раз и н едва спасёт вам жизнь от парика нежелательных мобов или неудачных мили гангеров,которые выпустили вас из станлока,а так же поможет добить цель,которая неумерла за ваши станы и нокдауны.
Доспех мести  – .Бафф .В течении 10 секунд возвращает 60% всего мили урона обратно врагу. Милишники плачут  .
Проклятье немоты  – АоЕ сайленс ,который запрещает использвание заклинаний на 3.5 сек в радиусе 5 метров.Маст-хэв ( контроль + контрль антиконтроля в одном флаконе . ( недаёт использовать анти-стан из ветки Сопротивления и других некоторых магических антиконтролей.) Используется в основном в пвп против магов и противников с ветками сопротивления(привет рогам ) /воодушевления/исцеления/мистицизма/волшебства /гипноза ( привет убийцам ).так же снимает с вас эффекты страха.
Транс – уменьшает перезарядку всех умений ветки Мистицизм на 9 сек,Каст 5 сек ,висит 1.5 минуты.Скилл очень специфический в пвп из-за долгого каста ( невсегда есть возможность заюзать ) ,но мастхев на Ганге и в пве.
Пассивные умения
( на 50 лвле в пвп пасивки из ветки мистицизм нам ничего недадут )
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Последний раз редактировалось zSky_renamed_683057_17052022; 05.03.2014 в 03:26.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Пункт2.Прокачка 1-50
Я не зря назвал класс потрошителя универсальным не только в пвп,но и в пве.Ведь по мере прокачки персонажа мы меняем наш билд с более магического,на более физический. Да ,наш билд будет меняться в зависимости от лвла,это минус по вашему кошельку (целых -2голды!111 ) ,но то ,что вам не придется использовать банки маны и хп,а под мобами вас перестануть принимать с половиной хп ( потому ,что на мобах по хп и мп вы проседать будете намного меньше ,за счёт клинков смерти,оков смерти и кражи жизни ) сэкономит ещё и нервы.На 50 лвле ,учитывая небольшое вложение очков в ветку мистизма билд можно будет легко менять с пвп на пве и обратно ,благо делается это за секунду. ( Пве билд будет окупать такие манипуляции за счёт экономии на банках хп/мп и скорости фарма мобов ) Так же пве билд сохраняет основные контроли ветки мистицзма сало + паралич + добавляет 4 cекундный стан,поэтому некритичен.
1-30 лвл Качаемся ,делая упор на магию из мистицизма:спам клинков
 , комбо с оковами  и добивание цели в мили ,изредка подхливаемся кражей жизни  . Получается наибыстрешая прокачка (60%-70% маг урона/30-40% мили урона в среднем )с отсутсвием проблем с элиткой и парой/тройкой сагрившихся мобов ( билд при наличии лат позволяет без проблем раскладывать 3-4-5 мобов  .Бдительность вас будет радовать вас очень частыми срабатываниями на каждом 2 мобе или каждом парике,если вы вдруг решите паравозить или вагонить  На 30 лвле билд будет примерно таким http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...+1+3+2+12+183+ .
Кач 30-50лвл
Тут всё для вас будет немного посложнее.
1) с этого лвла начинается активное пвп ,поэтому когда попадете в активную пвп локацию золотые равнины ( на 33-35 лвле ) обязательно возьмите инвиз  . (Это сэкономит вам кучу нервов ,а так же поможет в первых ПвП )
2) Начиная примерно с 35+ лвла ,умения с уроном ветки мистицизма будут терять свою актуальность ( из-за низкого скалирования урона от маг атаки умений ветки ,проще говоря ,хп мобов и противников будет расти сильно,а урон умений нет ,поэтому упор вам нужно будет делать уже на физический урон,а мистицизмом пользоваться ,как вспомогательной веткой в пвп и пве . (вы будете наносить урон в соотношении примерно 60%-70% физического урона и 30 40% магического ) .Решающий удар  и нормальное крафтовое копье/двуручник помогут вам быстрее освоить эти перемены (3000-3500 криты в пвп в цели с 3.500 - 6000 хп ) .Подходя к 40++++ лвлу ваш билд будет уже выглядеть примерно так http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...197+119+1+4+2+
3)40-50,после получения таких скилов,как расправа  ,решающий удар  и пасивок на игнор 3000 брони  и 12% шанса крита  ,мобы в мили будут улетать за несколько секунд ,даже в квестовой зелени.Поэтому на этом этапе вам придется отказаться от пве умений мистицизма и сосредоточится на физ уроне,критах и контроле .Ведь пвп на этих лвлах чаще,а противники опытнее. В итоге на 50 лвле финальный пвп билд у вас будет выглядеть скорее всего ,как у меня.А может и нет,если вы выберете свой стиль игры  .В любом случае уклон в МАГО-Война ни к чему хорошему неприведет.Из-за низкого скалирования маг атаки для ветки Мистицизма и высокого скалирования силы атаки для веток Нападения и Скрытности
Пункт3.Экипировка
ПВЕ
Для комфортного фарма в пве вам достаточно будет иметь квестовые зеленые латы с приоритетом на Силу духа/Выносливость/Силу на начальных уровнях ,и на Силу/Выносливость/силу духа на более поздних на лвлах. А так же магический двуручный посох для более быстрого фарма мобов магией + физ скилами . (можете проверить лвле на 25 + разницу в уроне со скилов с маг посоха двуручного и физ меча.Урон мили скилов будет меньше примерно на 10-15% с посохом,но магдпс будет в разы выше,за счет высокого скалирования клинков от силы заклинаний на начальных лвлах.После 30+ ,как я говорил выше лучше будет надеть физ оружие .Квестовую зелень или крафтовую синь/фиолет копье/ двуруч - зависит от ваших возможностей.Ощутимой разницы с 30 крафт копьем синим и 33 голд двуручем незаметил!. Так же ,выбирая оружие под кап ( 50 лвл ) ,если это крафтовое оружие смотрите его статы,которые вам нужны будут на капе в ПВП ,а это Сила/Выносливость/Ловкость.
ПВП
Идеальным выбором для пвп будет крафтовая синяя/фиолетовая/эпик кожа ,которая даёт нам приоритетные в пвп статы - Силу/ловкость/выносливость,а так же силу и шанс критичеких ударов.
(В идеале будет иметь два сета под ПВЕ(латы сила/выносливость/сила духа и ПВП (кожа Сила/Выносливлость/Ловкость ) ,и одну крафтовую пуху на Силу/Выносливость/Ловкость (Копья,мечи,клинки ) ,которую вы будете апать до 50 )
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Последний раз редактировалось zSky_renamed_683057_17052022; 05.03.2014 в 05:21.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Резерв№33333
Пункт4.Комбо
Пункт5.ПвП.
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Последний раз редактировалось zSky_renamed_683057_17052022; 05.03.2014 в 05:02.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
билд на 50 лвл будет выглядеть так (.Хочу обратить внимание ,что до 50 лвла вы можете изменять билд для более комфортного пве/пвп ввиду невозможности прокачать скилы 40 + ,а так же изменять его на своё усмотрение.В описании веток умений,я написал почему невзял то или иное умение )
[url]http://www.archeagerussia.ru/calc#
Поправь ссылочку пожалуйста. Очень жду сей гайд. Давай ТС не подкачай!
S'gorra be dead shooty, wiv loadza gunz all over!
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Поправь ссылочку пожалуйста. Очень жду сей гайд. Давай ТС не подкачай!
кальк глючит с умениями ,позже выложу,по постам можно поссмотреть пока-что билд. Там все скилы написаны и описаны,Сейчас перенесу описание класса и билда ,комбо и пвп ( гайд больше по классу,а не билду в расчете на смену билда под пве или семью( так как умений в мистицизме вложено мало менять их там незатратно ) Заранее извинияюсь за кучу ошибок в русском :((
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Последний раз редактировалось zSky_renamed_683057_17052022; 05.03.2014 в 05:22.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Куул, вот только не пойму почему в каждом посте размер шрифта разный... отсыпьнемного
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Вижу несколько минусов в таком билде.
Парирование и пассивка на парирование - Смысл данного класса убить именно с прокаста и постоянный контроль в следствие чего у противника не будет возможности ударить, что сработало парирование и иже с ним пассивка.
Лассо - ввиду своего времени каста в одну секунду и крайней неживучести класса возможностеи скастовать его будет крайне мало, посему полезность под большим вопросом.
Отскок назад - при мили классе считаю скилл абсолютно бесполезным ибо разрывать дистанцию с противником ни на секунду крайне не рекомендуется таким классом.
Настакивающийся крит - ввиду того, что в наших же интересах закончить бой как можно быстрее за минимум количество ударов настакивать криты просто нечем да и не нужно.
Непонятно каким образом будет наносить хороший дамаг с расправы, если комбопоинты настакать нечем? Надеяться лишь на урон со спина? Этого мало в большинстве случаев.
Так же непонятно зачем тут нужен транс. Снижение откатов на 9 сек копей, сайленса и щита не спасут ибо там кд от 30 сек, а бой с потрошителем обычно заканчивается быстрее. В целом класс отличный за исключением нескольких скиллов.
Мой вариант  
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
От гайда вытекли глаза. Советую автору уделить больше внимания оформлению и пунктуации.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
автор, ссылки на archebox лучше давай. Архейджраша глючит, билды не открываются, да и вообще сайт - дерьмо.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Вижу несколько минусов в таком билде.
Парирование и пассивка на парирование - Смысл данного класса убить именно с прокаста и постоянный контроль в следствие чего у противника не будет возможности ударить, что сработало парирование и иже с ним пассивка.
Лассо - ввиду своего времени каста в одну секунду и крайней неживучести класса возможностеи скастовать его будет крайне мало, посему полезность под большим вопросом.
Отскок назад - при мили классе считаю скилл абсолютно бесполезным ибо разрывать дистанцию с противником ни на секунду крайне не рекомендуется таким классом.
Настакивающийся крит - ввиду того, что в наших же интересах закончить бой как можно быстрее за минимум количество ударов настакивать криты просто нечем да и не нужно.
Непонятно каким образом будет наносить хороший дамаг с расправы, если комбопоинты настакать нечем? Надеяться лишь на урон со спина? Этого мало в большинстве случаев.
Так же непонятно зачем тут нужен транс. Снижение откатов на 9 сек копей, сайленса и щита не спасут ибо там кд от 30 сек, а бой с потрошителем обычно заканчивается быстрее. В целом класс отличный за исключением нескольких скиллов.
Мой вариант  
1)а)пасивка срабатывает очень часто ,даже в пвп с магами.Малейший скачок пинга /выпустил на долю секунды из контроля ,сработала пасивка - прожал контроль/дпс.б) бегает очень много танков, гибридов милишников,которых невсегда удаётся убить за контроль - 12к+++ хп в квестой зелени и больше в) пвп далеко невсегда идёт на 1 на 1( тыщу раз уже было так,что при бафе гапклоз милишников ,которые качаются с другом хилом или магом например уходят в парирование,в результате чего оба ,за одно гкд оказываются в нокдауне. г)очень часто замечал ,что пасивка срабатывает ,когда тупо бьешь лежачую цель,я х3 из-за чего,мб какие-то милисекунды автоатаки во время движений или кастов.Да даже часто бывает,что подлетая к магу ,например, рывком,если бросок на кд,срабатывает бдительность,даже если маг тупо кастует или отбегает.
2)не у всех классов есть инстант контроли с 20 + метров,а 1 сек быстрее 1.5 сек пузыря и тд тп . Да и чаще лассов используется против убегающих/УЛЕТАЮЩИХ НА ГЛАЙДЕРЕ на лоу хп целей,которые чудом пережи контроль ( не надо говорить,что у вас 100% целей умерли в стан-локе )Сейвить союзников им так же очень удобно.Бежать лишних 8 метров для гапклоза + время его анимации - смерть союзного мага от того-же милишника например.
3)Отскоком контрятся многие аое скилы и мили контроли,а так же даёт больше шансов ,если вас гангает рдд например под мобом .Отскок + гапклоз= моментальный АоЕ нокдаун! + лишний сейв скилл,которых итак у нас очень мало!
4)Настакивающийся крит очень часто настакивается за пару гкд. Если у вас базовый шанс крита ,меньше ~15% то мб вы танк??а не дд.Мы дд и с критов идёт большой урон,глупо неразгонять их шанс. 3 крита - за 4-5 сек боя,нормальное явление ,а это 3 стака пасивки.В будущем при выпрялении рук буду использовать потрошение ,котороым за пол гкд в удачных раскладах можно настакать 3 стака пасивки и им же настакивать жажду.(на 50 ещё незанимался,так как им пока неиграю,но криты на 43 твинке разгонял до 10-12к у решающего удара и 9к с расправы ,у целей - 5-6к хп часто на таких уровнях ) Так же часто использую расправу для нокдауна и дизарма,в стане очки жажды для уроан расправы неучитываются. Транс нам ещё нужен и для комфортного использования неистовства,что бы не попадать в стан по окончании.Если вы неиспользуете неистовство цифр в 15 - 20к+ вы неувидите. Очень много людей качается и фармят и бегают далеко не по одному,а по два три 4 человека и без него за пару секунд двоих-троих людей неубить.Попасть в дебаф с него в пвп на 4 сек стана - означает смерть. Так же Откат 9 сек это ~30% для мести,20% для сала и 30++ % для АоЕ шипов.
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Фух были небольшие пробелмы на работе и интернетом,поэтому неуспел дописать гайд.Но ввиду большого количества в игре Ботов,Багов,Дюпов,Хаков,Читеров и недостатка контента на 50 лвле ,просто наплевательскому отношению мейла к игрокам и игре,я сейчас удаляю АА и забываю про нее,как про страшный сон.
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Аффтар, доделай пост.
Какую лучше пушку, какой лучше шмот и какой выбор между шмотом есть...
Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика 
/l、
゙(゚、 。 7
l、゙ ~ヽ
じしf_, )ノ
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Не взято комбо с воронами >>> по тебе попадают очень часто.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Так в итоге какой билд надо использовать для пвп? Тот что указал топикстартер все обосрали, а замены ему никто не показал. Не могли бы вы показать подобное?
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
на самом деле билд не очень... много лишнего, вместо того, что необходимо... нету вихря сметри, нету призыва воронов, что уже уменьшает шансы на победу... ни сблизиться с противником, ни по дамажить... отскок бесполезен с дальнейшими комбо, так как нету телепорта, куча боевых умений, но ТС забыл по ходу, что он не танк и не какой-то там воин, который всё успеет испрользовать, из-за отсутствия брони\ХП вам не дадут всё это использовать по несколько раз... + вы не будете успевать прокастовывать все скилы каждые 3 секунды с помощью Бдительности, в общем, много лишнего, толку мало... тот же Раскол земли, Вихрь ударов и Отскок вообще бесполезны для данного класса.. с таким билдом только магов в лайт сете убивать, и то на 10+ лвл меньше вашего... в общем не советую данный билд к применению... Возможно он подходит, только для ТСа...
Добавлено через 1 минуту
и да, оформление гайда жутковато как-то... как по мне...
сори, но думаю ТС не обидится за правдивую критику.
Последний раз редактировалось Games Region_renamed_1131939_13012020; 26.04.2014 в 01:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
...
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
ТС молодец. Поддерживаю инициативу сделать качественный гайд на сабжа. Внесу свои коррективы и замечания.
Во-первых, после того, как ведут в игру 55 лвл, большинство убийц уйдет в потрошители(если не захотят играть разбойниками). Это связано с тем, что набор вкусных пассивок, который делает игру убийцей достаточно приятной будет недоступен, ибо для их использования, нужно будет взять огромную кучу проходных умений.
Во-вторых, во многих крупных гильдиях потрошителей любят гораздо больше, чем разбойников или убийц благодаря массовому параличу.
Это так, информация к сведению.
По скиллбилду.
Мистицизм:
1. вороны - мастхэв. Кто не дрался против противника с воронами - тот не поймет. Кто дрался - тому объяснять ничего не надо.
2. дух мщения - сомнительная полезность. скил, делающий нашу игру более комфортной, но не являющийся обязательным в бою.
3. доспехи мести - небесполезно против милишников
4. оковы - интересный скил против рдд, но я предпочитаю "проворство", т.к. плюсиков больше.
Нападение и скрытность:
Здесь я вижу два пути развития.
Первый нам демонстрирует ТС. Масс-пвп. Экономим на умениях ветки "скрытность", вливаем два очка в "раскол земли" и "вихрь ударов".
Вихрь смерти мастхэв, ибо блинк, дамаг и на толпу.
Удочка(лассо) - скилл ограниченной полезности. Я б потратил ОУ на что-нть более полезное.
Неистовство - только против тряпок. На любителя.
Второй путь - это для соло-ганга. Философия этого пути в том, чтобы максить дамаг от "расправы" комбо-поинтами:
1. рывок(рут)-тройной удар(2 удара. опрокидывание/ослабление)-мясорубка(4 комбо-поинта. связка с тройным ударом)
Вопреки расхожему мнению, мясорубка дамажит. Дамажит она за счет связки с тройным ударом. А после обновления дамаг ей апнут на порядок выше. Длинная анимация атаки не проблема, т.к. бить врага начинаем, пока он лежит на земле и до окончания анимации он никуда не денется.
2. Смертельный танец и предчувствие. Контратакующая и защитная пассивка, которая его усиливает. Пока не поставил себе, считал бесполезным, но... во-первых, прокает часто, генерирует по 5 комбо-поинтов. Во-вторых, красивенько. Выглядит как вивинг при ударе, хоть и дамаг не слишком большой.
3. Ярость Мелисары. Увеличивает кол-во комбо-поинтов в два раза. Это означает, что после использования "броска кобры" (2 кп), "мясорубки" (8 кп) и "танца смерти"(10кп с каждой контратаки) мы можем накопить ДОХЕРА кп. При использовании "расправы" за каждый кп мы наносим дополнительно по 100 с гаком урона, что ваншот тащемта.
До обновы рекомендую бегать с двуручем, чтобы не тратить лишнее ОУ на пассивку из нападения.
Тактика ведения боя связками:
1. рывок-тройной удар(2 удара)-мясорубка
2. паралич-вороны
3. бросок кобры-бэкстаб-расправа
Практика показывает, что после расправы, можно еще и решающим продуктивно угостить.
Сало, бдительность-адреналин, доспехи мести, разбитые оковы можно применять по ситуации.
Мой скиллбилд
http://aa.mail.ru/calculator#1_3_9:1...2075_20_9_6_55
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
ТС молодец. Поддерживаю инициативу сделать качественный гайд на сабжа. Внесу свои коррективы и замечания.
Во-первых, после того, как ведут в игру 55 лвл, большинство убийц уйдет в потрошители(если не захотят играть разбойниками). Это связано с тем, что набор вкусных пассивок, который делает игру убийцей достаточно приятной будет недоступен, ибо для их использования, нужно будет взять огромную кучу проходных умений.
Во-вторых, во многих крупных гильдиях потрошителей любят гораздо больше, чем разбойников или убийц благодаря массовому параличу.
Это так, информация к сведению.
По скиллбилду.
Мистицизм:
1. вороны - мастхэв. Кто не дрался против противника с воронами - тот не поймет. Кто дрался - тому объяснять ничего не надо.
2. дух мщения - сомнительная полезность. скил, делающий нашу игру более комфортной, но не являющийся обязательным в бою.
3. доспехи мести - небесполезно против милишников
4. оковы - интересный скил против рдд, но я предпочитаю "проворство", т.к. плюсиков больше.
Нападение и скрытность:
Здесь я вижу два пути развития.
Первый нам демонстрирует ТС. Масс-пвп. Экономим на умениях ветки "скрытность", вливаем два очка в "раскол земли" и "вихрь ударов".
Вихрь смерти мастхэв, ибо блинк, дамаг и на толпу.
Удочка(лассо) - скилл ограниченной полезности. Я б потратил ОУ на что-нть более полезное.
Неистовство - только против тряпок. На любителя.
Второй путь - это для соло-ганга. Философия этого пути в том, чтобы максить дамаг от "расправы" комбо-поинтами:
1. рывок(рут)-тройной удар(2 удара. опрокидывание/ослабление)-мясорубка(4 комбо-поинта. связка с тройным ударом)
Вопреки расхожему мнению, мясорубка дамажит. Дамажит она за счет связки с тройным ударом. А после обновления дамаг ей апнут на порядок выше. Длинная анимация атаки не проблема, т.к. бить врага начинаем, пока он лежит на земле и до окончания анимации он никуда не денется.
2. Смертельный танец и предчувствие. Контратакующая и защитная пассивка, которая его усиливает. Пока не поставил себе, считал бесполезным, но... во-первых, прокает часто, генерирует по 5 комбо-поинтов. Во-вторых, красивенько. Выглядит как вивинг при ударе, хоть и дамаг не слишком большой.
3. Ярость Мелисары. Увеличивает кол-во комбо-поинтов в два раза. Это означает, что после использования "броска кобры" (2 кп), "мясорубки" (8 кп) и "танца смерти"(10кп с каждой контратаки) мы можем накопить ДОХЕРА кп. При использовании "расправы" за каждый кп мы наносим дополнительно по 100 с гаком урона, что ваншот тащемта.
До обновы рекомендую бегать с двуручем, чтобы не тратить лишнее ОУ на пассивку из нападения.
Тактика ведения боя связками:
1. рывок-тройной удар(2 удара)-мясорубка
2. паралич-вороны
3. бросок кобры-бэкстаб-расправа
Практика показывает, что после расправы, можно еще и решающим продуктивно угостить.
Сало, бдительность-адреналин, доспехи мести, разбитые оковы можно применять по ситуации.
Мой скиллбилд
http://aa.mail.ru/calculator#1_3_9:1...2075_20_9_6_55
Так же много бесполезного :)
Как такой класс использовать без основного скила ПОТРОШЕНИЕ ?
http://aa.mail.ru/calculator#1_3_9:1..._10189_12075_6
1. Рывок>Тройной>ПОТРОШЕНИЕ
2. Копья>Вороны>ПОТРОШЕНИЕ
3. Бросок кобры>Расправа>Решающий Удар>ПОТРОШЕНИЕ
Для сокращения дистанции и контроля используем умения: Вихрь смерти и Зловещая тень.
Постоянно старайтесь юзать ПОТРОШЕНИЕ - Накладываемые эффекты: Обессиливание аналог клинков из Мистицизма, для этого и берем Оковы смерти из этой ветки после потрошения если цель пытается убежать, а контроль скилы в кд - Юзаете оковы и цель получает стан не помню на сколько, вроде как на 3 секунды. ( поможет вам собраться с мыслями, что делать дальше ) 
пы.сы. Класс рассчитан на Напал-Убил :)
Поэтому успевайте юзать перед боем связку Транс>Неистовство
УБейсБля

|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Как такой класс использовать без основного скила ПОТРОШЕНИЕ ?
Ну, всем известно, что потрошение нужен только для того, чтобы со спины прокать раскол брони. Слабость накладывает и тройной удар. Потрошение - хороший скил, но по мне так вполне заменяемый. Тот билд, который я описал подразумевает херову гору ударов, так что проблем с проком пассивки быть не должно:)
Конечно, я изложил своё видение. Мне так играть привычнее и проще.
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел ваш билд. Логика билда мне ясна и она не плоха. Советовал бы брать одно из двух: оковы или проворство, т.к. одно замедляет противника, а другое ускоряет игрока(имхо взаимозаменяемо). У меня, как я уже писал, логика другая - максить распаву.
Последний раз редактировалось Xideo_renamed_1081378_10042020; 09.06.2014 в 09:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Большой гайд по Потрошителю.
Конечно, я изложил своё видение. Мне так играть привычнее и проще.
Аналогично :) Потрошение бьет гораздо быстрее чем тройной, предпочту его.
УБейсБля

|
|