Представляем Вашему вниманию небольшой обзор разрабатываемой нами пошаговой стратегии в стиле классической фэнтези.
Платформы: ПК и планируется iOs, Android
Изначально у героя небольшой отряд из него самого и 3х любых последователей из классов маг, лекарь, воин, лучник. С каждым уровнем к отряду героя добавляется еще один боец и так до максимального размера отряда в 12 персонажей. После этого рост опыта не прекращается и условно можно достигнуть любого уровня. Каждый боец в отряде имеет свое снаряжение, опыт, достижения и свои таланты, которые выбирают каждый уровень. 5 сторон конфликта: люди, эльфы, гномы, орки, нежить. Большие возможности как для соло, так и для групповой или клановой игры.
Особенности игры:
Преимущества нашей игры:
1. Возможность коротких игровых сессий (бои длятся не более 5минут).
2. Большое количество возможностей для развития параметров ваших персонажей (таланты, сэтовые вещи, опыт, достижения, книги параметров, ауры, энчанты).
3. Отсутствие системы микроплатежей (у нас будет система покупки доступа нового контента, например карт, и возможность подписки (абонентка по желанию)).
4. В игре всегда будет чем занятся (клан вары, личные прокачки, фарм босов, прохождение подземелий, турниры, мини игры).
5. Ничего лишнего! Даже вещи 1го уровня могут быть использованны для создания вещей следующих уровней.
6. ПвП бои с большим кол-м юнитов, при этом возможность одновременных ходов каждым игроком!
7. Игра создаётся людьми знающими и любящими пошаговые стратегии, вкладывающими в проект душу.
3-я часть Heroes of Might and Magic безусловно "Великая игра", но массовых зарубов на общей арене там нет. Даже бой 3 на 3 там нельзя провести, а такая возможность будет у нас в ближайшее время.
3-я часть Heroes of Might and Magic безусловно "Великая игра", но массовых зарубов на общей арене там нет. Даже бой 3 на 3 там нельзя провести, а такая возможность будет у нас в ближайшее время.
В героях были чудовищного масштаба зарубы, иногда с 10к скелетов битвы бывали.
А здесь что? Пара гопников друг друга толкает.
По поводу толп бойцов по 10 к. скелетов: в Disciples II тоже были одиночные бойцы, что нисколько не уменьшало накал боёв. Лично для меня они всегда были отрядами, просто без указания конкретного числа бойцов. Модель воина абстрактна, также как в настольных варгеймах дюжина фигурок может отображать полк, но к каждой фигурке Вы не будете приклеивать табличку с изменяющимся числом оставшихся в строю воинов? А может отображать и дюжину солдат, в зависимости от масштаба игры. Тут дело в восприятии каждого отдельного игрока.
Я один из разработчиков. Графика да у нас не фонтан, но делать игру своими силами не просто, со временем планируем менять многое. На счет без души, конечно по ролику не будет понятно какая игра, да и даже если сейчас ее запустите и посмотрите, то скорее всего будет не очень интересно играть, мало контента на сегодняшний день. За отзывы спасибо, но хотелось бы все таки более конструктивной критики, на счет графики уже поняли, но к сожалению на сегодняшний день это наш максимум. Интересует мнение любителей пошаговых стратегий, интересны ли были б бои с одновременным ходом всех сторон (если помните в мастер оф орион, можно было ходить всем одновременно и потом просматривать результаты событий). Чего на ваш взгляд не хватает игре и т.д. будем рады любому (даже негативному) отзыву.
P.S. опять же на счет графики, игра рассчитывается на мобильные платформы, там своя проблема с хорошей графикой, а учитывая что на поле боя может быть порядка 100 vs 100 юнитов, делать мега прорисованную графику не получится. Скорее всего будет делать 2 клиента, 1 легкий с данной графикой и если игра будет иметь какой то успех, то 2ой будет для PC с совсем другими моделями и качеством графики.
угу, художники менялись, сейчас пробуем к одному стилю все привести. Ну а один юнит с 10к хп или 100 юнитов с 10к хп, это уже дело любительское :) зато этот юнит качается, одевается, имеет свои достижения (вплоть до того сколько ух у эльфов срезал) свою ветку талантов и так далее.
Последний раз редактировалось den_malyshev_renamed_1086485_28092019; 05.03.2014 в 19:11.
За отзывы спасибо, но хотелось бы все таки более конструктивной критики
поиграл в браузерную версию, этот проект ассоциируется с франкенштейном
вы идете на рынок с заведомо малопопулярным жанром игр
вы предоставляете игрокам низкокачественный контент, на уровне пре-альфы, который трудно здраво оценить
основная ставка подобных игр поставлена на бои, в данном случае они медлительные и скучны, без огонька и разнообразия
я даже не представляю, как там поместятся 100 юнитов по обе стороны, причем каждым из которых придется управлять вручную, один бой затянется на часы...
шрифты трудночитаемые (браузерная версия)
лучше сориентируйтесь на офлайновую мобилку, на ПК и браузерках данная mmo реализация не взлетит
предложите игру западным игрокам, у них есть симпатия к инди-разработчикам, а в россии даже опытным отечественным студиям не доверяют
Сообщение от den_malyshev:
на счет графики уже поняли, но к сожалению на сегодняшний день это наш максимум
вы идете на рынок с заведомо малопопулярным жанром игр
да мы в курсе, но делаем игру именно для узкой аудитории.
Сообщение от Kapes:
вы предоставляете игрокам низкокачественный контент, на уровне пре-альфы, который трудно здраво оценить
ну это не преальфа, а просто альфа :).
Сообщение от Kapes:
основная ставка подобных игр поставлена на бои, в данном случае они медлительные и скучны, без огонька и разнообразия
вообще надеемся что они будут повеселее, во всяком случае когда бой идет 10 на 10 нам уже нравится больше.
Сообщение от Kapes:
я даже не представляю, как там поместятся 100 юнитов по обе стороны, причем каждым из которых придется управлять вручную, один бой затянется на часы...
ну это поле для игры 1 на 1, а там максимум 12 с одной и 12 с другой. А когда будет по 100 юнитов, это битва 10 на 10 и совсем на другом поле и как уже писалось выше, ходить игроки будут одновременно.
Сообщение от Kapes:
шрифты трудночитаемые (браузерная версия)
на этот счет думаем, вообще с окончательным видом не определились.
Сообщение от Kapes:
лучше сориентируйтесь на офлайновую мобилку
ну офф контент присутствовать будет, но все таки больше рассчитываем на онлайн мобилку.
Сообщение от Kapes:
предложите игру западным игрокам, у них есть симпатия к инди-разработчикам, а в россии даже опытным отечественным студиям не доверяют
конечно будет и англ версия, но разработка только идет еще и надеемся найдем кому понравится, что б довести игру до ума.
По поводу толп бойцов по 10 к. скелетов: в Disciples II тоже были одиночные бойцы, что нисколько не уменьшало накал боёв. Лично для меня они всегда были отрядами, просто без указания конкретного числа бойцов. Модель воина абстрактна, также как в настольных варгеймах дюжина фигурок может отображать полк, но к каждой фигурке Вы не будете приклеивать табличку с изменяющимся числом оставшихся в строю воинов? А может отображать и дюжину солдат, в зависимости от масштаба игры. Тут дело в восприятии каждого отдельного игрока.
игр, в которых два плюс бойца лупят друг друга по очереди пока один не сляжет, дочерта, в том числе онлайн (преимущественно онлайн)
Той же проблемой страдали и дисайплс.
Размер отряда определяет его силу, это не абстрактная разница, а существенный элемент геймплея. У вас ограничены возможности для прироста армии, и также вы не можете просто сносить все на карте, как только вы достигли определенного уровня. Вы будете нести потери, и на игроке лежит выбор: забрать с потерями шахты/артефакты раньше или накопить еще для других целей, разделить армию или собрать в одном герое, смешивать разного рода войска или избавиться от лишнего пусть даже в ущерб общей силе. Поэтому менеджмент ресурсов и силы армии также является элементом геймплея.
Артефакты щмартефакты это все полезно но вторично. Вы возможно даже не отдаете себе отчета, насколько недалеко вы отошли от мейловской "легенды драконов".
Фарм это вообще противоестественное действие. Цель игры фармера - работа, а не игра.
Ну позвольте с вами не согласится Fran. Вы видите только тип боев 1 на 1 ближний бой так сказать. Где народ в основном воюет для быстрого набора опыта и с мобами. Вы не видите карт боя для боев с босами например, вы не видите карт боя для ПвП, вы не видите карт боя для игры в одновременном режиме. Да они пока еще все в разработке, как и сама игра. Но сравнивать игру где надо думать какой спел(из 4х) по кому сказать из 12 юнитов и 3х кнопочную легенду, где максимум думаешь какой удар заюзать и когда баночку выпить. Извините. У нас будут 3 ветки талантов для каждого юнита, в зависимости от этого они будут по сути разными юнитами. Достижения, которые влияют на процесс боя, а режим одновременных ходов в массовых ПвП боях, я пока нигде похожего в пошаговых стратегиях не видел. Еще раз напомню, игра находится в разработке и мы показали только ее часть. Хотя да, по этой части можно понимать о чем и какая будет в целом игра. И я очень надеюсь что она не будет похожа на мейловскую легенду :). Если это будет так, наверное надо будет пойти и застрелиться :).
Блин ну серьезно. Вам надо все переделывать с нуля. Начиная с гейм-дизайна.
3д убрать нафиг или сделать стилизацию под 2д. Камеру опустить. Монстры-человеки и гуманоиды - это ОЧЕНЬ скучно. Нужно больших всяких тентаклевых непонятных няш и зверей. Именно этим и подкупали герои. Прокачка и инвентарь каждого рядового юнита - это вообще бред. Просто если их будет много, то игрок задолбается с каждым и скоро забьет на всё это. Если мало (как у вас сейчас), то это вообще неэпично и неинтересно, потому что там где юнитов мало, там они должны быть уникальными, со своим характером и прочее. А тут они однообразные.
Блин ну серьезно. Вам надо все переделывать с нуля. Начиная с гейм-дизайна.
ну другая игра :) это другая игра, у нас вот такая. Походу просто вы не наш клиент.
Сообщение от Птюи:
3д убрать нафиг или сделать стилизацию под 2д. Камеру опустить. Монстры-человеки и гуманоиды - это ОЧЕНЬ скучно. Нужно больших всяких тентаклевых непонятных няш и зверей.
сейчас у нас идет начальная разработка, пока сделанны по сути только расы, а монстрятник это отдельное удовольствие. Из монстрятника пока готово в моделях босс лич, босс дракон и отряд скелетов который лича защищает, + несколько зверушек (медведи, волки и т.д.). А вообще монстрятник планируется делать довольно большой.
Сообщение от Птюи:
Прокачка и инвентарь каждого рядового юнита - это вообще бред
прокачка каждого юнита, а вот инвентарь у них общий. На счет бреда, на вкус и цвет. Например Фаны майт энд меджика или балдурс гейта с вами не согласятся. Будет их 12.
Сообщение от Птюи:
там они должны быть уникальными, со своим характером и прочее. А тут они однообразные.
ну вот скажите в ВоВ хилер это же не один и тот же персонаж, а талантами по сути 3 разных героя, вот и мы вроде все похоже воин, лучник, маг, лекарь и герой, но талантами надеемся сделать довольно разнообразных персонажей. Вопрос на сколько у нас это получится.
ну другая игра :) это другая игра, у нас вот такая. Походу просто вы не наш клиент.
Походу у вас вообще не будет клиентов.
Сообщение от den_malyshev:
ну вот скажите в ВоВ хилер это же не один и тот же персонаж, а талантами по сути 3 разных героя, вот и мы вроде все похоже воин, лучник, маг, лекарь и герой, но талантами надеемся сделать довольно разнообразных персонажей. Вопрос на сколько у нас это получится.
Ну позвольте с вами не согласится Fran. Вы видите только тип боев 1 на 1 ближний бой так сказать. Где народ в основном воюет для быстрого набора опыта и с мобами. Вы не видите карт боя для боев с босами например, вы не видите карт боя для ПвП, вы не видите карт боя для игры в одновременном режиме. Да они пока еще все в разработке, как и сама игра. Но сравнивать игру где надо думать какой спел(из 4х) по кому сказать из 12 юнитов и 3х кнопочную легенду, где максимум думаешь какой удар заюзать и когда баночку выпить. Извините. У нас будут 3 ветки талантов для каждого юнита, в зависимости от этого они будут по сути разными юнитами. Достижения, которые влияют на процесс боя, а режим одновременных ходов в массовых ПвП боях, я пока нигде похожего в пошаговых стратегиях не видел. Еще раз напомню, игра находится в разработке и мы показали только ее часть. Хотя да, по этой части можно понимать о чем и какая будет в целом игра. И я очень надеюсь что она не будет похожа на мейловскую легенду :). Если это будет так, наверное надо будет пойти и застрелиться :).
Со мной не надо соглашаться, это просто поток мыслей.
Даже если игра в итоге будет не такой, какой ожидалось, вы по крайней мере будете знать, что исправить и чего не стоит делать в следующий раз.
Желаю удачи в разработке.
Вообще очень интересная вещь, потому сейчас в этом жанре вообще ничего нет кроме Атлантики, но она со своими ТБС ушла куда-то не туда. Но как поклонник такого жанра выскажу пару замечаний, может вам это поможет:
1. Система талантов и широкие возможности билдостроения каждого класса - это то, что вытянет вашу игру в любом случае. Но только это если там действительно есть серьезная вариативность, когда для каждого класса есть несколько действительно играбельных билдов и столько же - условно играбельных. Если еще сделаете разветвлённую систему грейдов классов (типа как в дисциплз или ладва), то вообще как минимум сможете рассчитывать на небольшую но стабильную аудиторию игроков.
И правильно отказались от стеков. Стеки много где есть, а когда каждого бойца прокачиваешь, одеваешь - это широкий простор для задротсва. Только сделайте нормальную куклу - оружие, верх, низ, ботинки, перчи, шлемы, бижу. Чем шире возможности для одевания кукол - тем больше и дольше будут играть в вашу игру.
2. Сделайте более-менее серьезную тактическую механику - у вас шестиугольные дексы, значит не сложно сделать фланкирующие атаки и атаки сзади. Или, например, всякие спровоцированные атаки при покидании декса смежного с протвиником. Это даст вам аудиторию любителей тактики.
3. Подумайте насчет 12 бойцов в одной банде. Не слишком ли много? Особенно с учетом того, что классов, как я понял, пока всего 4. Это будет затягивать бои.
4. Графика и рисовка. Я все понимаю, что у вас маленькая команда и нет денег на хороших художников. Но приведу пример КБ от Катаури - там тоже графика сама по себе слабая, но очень-очень хорошо нарисованы юниты. И их много, они разные. Графика, может быть, и не самое важное. Но у вас сейчас - вырвиглаз, уж извините. Модельки почти одинаковые, анимация ужасная - в общем это реально скучно. Чего-то с этим надо делать.
5. Классов нужно больше. Пусть даже несколько похожих, но с разными модельками и немного разными скилами. Смотрите, ту же КБ и Age of Wonders - там, начальные бойцы, лучники например,у всех рас были похожи, но все же имели некоторые индивидуальные черты в перках. И это было гораздо интереснее, чем просто одинаковые юниты.
1. Система талантов и широкие возможности билдостроения каждого класса - это то, что вытянет вашу игру в любом случае. Но только это если там действительно есть серьезная вариативность, когда для каждого класса есть несколько действительно играбельных билдов и столько же - условно играбельных
изначально система талантов будет довольно туповата и одна на всех, разработкой ветки талантов под каждый класс запланирована на осень. Но реально хотим сделать 3 билда на каждый класс.
Подумайте насчет 12 бойцов в одной банде. Не слишком ли много? Особенно с учетом того, что классов, как я понял, пока всего 4. Это будет затягивать бои.
бой 12 на 12 занимает примерно 8-10 минут.
Сообщение от buterfly:
одельки почти одинаковые, анимация ужасная - в общем это реально скучно. Чего-то с этим надо делать.
гы, это всего 1 модель :) просто с разными текстурами, конечно это слабое звено у нас, но пока проект не наберет хотя бы минимальную аудиторию, вкладывать в графику нечем :).