Подземелья и рейды
Первый рейд будет открыт на второй неделе дополнения, а второй рейд – спустя несколько недель.
Рейды будут менее линейными, будет выбор, с какими боссами сражаться каждый вечер.
Бои с рейдами будут иметь более интересную механику для хилеров, больше они не будут скучать, спамя одно и то же умение снова и снова.
В дополнении будет выпущен первый мировой босс: в будущем будут добавлены еще мировые боссы.
Арена испытаний (Proving Grounds) будет обновлена и расширена, она станет требованием для очереди в рандомные героические подземелья.
Объем лута, который падает, когда вы не используете «Персональный лут», зависит от количества игроков в рейде, имеющих право на лут с этого босса. Если все игроки в рейде исключены из процесса распределения лута на какого-то босса на эту неделю, то есть вероятность, что вообще не будет никакого лута.
Лут из обычных подземелий обеспечит вас достаточным количеством снаряжения для Поиска рейда, а лут из героических подземелий поможет вам приодеться для Обычных рейдов. Это будет важно на старте дополнения, так как героические подземелья будут открыты до Поиска рейда, так что это будет лучший способ подготовиться к Обычным рейдам.
Другие изменения
Ежедневные квесты (дейлики) в режиме испытаний могут с некоторым шансом выдать вам эпический предмет качества Поиска рейда, если вы выполните их с результатом по времени «Бронза» или выше.
Если буст до 90 уровня дает вам первого высокоуровневого персонажа, то будет небольшое стартовое обучение, которое медленно представит ваши скиллы: это лучше, чем сразу дать вам все.
Около 20% классовых умений и способностей были убраны, чтобы решить проблему излишнего количества скиллов.
Ashran будет использовать игроков с разных реалмов для поддержания баланса фракций в зоне, вместо баффа, который использовался в Озере Ледяных Оков (Wintergrasp).
JudgeHype
Подземелья
С точки зрения дизайна переделка Upper Blackrock Spire стала настоящим испытанием, сходным с созданием нового подземелья. Это подземелье уже существует, но Blizzard не просто увеличивает здесь здоровье монстров. Появятся новые механики. Разработчикам нужно бросить игрокам сложный вызов, при этом поддерживая чувство ностальгии от посещения мест, в которых уже играли в прошлом. Конечно, тот факт, что боссы и само подземелье уже существуют, значительно экономит время, пусть даже модели и обновляются.
Рейды
Теперь будет проще определить, какая ПВЕ гильдия лучше всех. Сейчас сложно провести линию между сложностью на 10 человек и 25, и непросто решить, кто лучше: гильдия Method или Paragon, к примеру. С Эпохальными рейдами на 20 человек это сделать будет гораздо легче.
Highmaul-рейд будет открыт после релиза дополнения, скорее всего, на второй неделе. Так же как Подземелья Могу-шан (Mogu'shan Vaults) в Mists of Pandaria, Blizzard хочет предоставить игрокам достаточно времени на исследование новых зон и повышение уровня, без необходимости качаться как можно скорее до 100 уровня, чтобы начать рейдить. Highmaul будет располагаться в Nagrand, и там 7 боссов.
Рейд Blackrock Foundry будет открыт парой недель позже, в нем 10 боссов.
Все боссы будут доступны при открытии рейда, за исключением LFR: там крылья будут открываться по мере прогресса (как в Siege of Orgrimmar). Blizzard хочет, чтобы игроки постепенно обнаруживали боссов со своими друзьями и гильдией.
Любимый бой Иона в Mists of Pandaria - Lei Shen. Механику этого босса довольно просто понять, но сложно ей противостоять, к тому же происходит много всего, что делает бой исключительно интересным. Команда очень гордится этим боем, вы, возможно, сможете ожидать боссов в таком же стиле в Warlords of Draenor.
Рейды должны быть менее линейными, чем в Mists of Pandaria. Задача – сделать то, что было сделано с Ulduar, где гильдии могли выбирать своих боссов в зависимости от списка, доступного в этот вечер. Это возможно, только если у рейда есть несколько крыльев, и рейды Warlords of Draenor не должны быть слишком линейными.
Бои будут включать большее разнообразие классовых механик, особенно для хилеров. Лечение в Mists of Pandaria было не очень интересным. В Warlords of Draenor Blizzard хочет задействовать интересные механики для хилеров и убедиться, что их роль не будет заключаться лишь в постоянном спаме одного и того же умения снова и снова. Им придется выбирать подходящее умение в подходящее время и для правильной цели.
Мировые боссы
Мировые боссы будут сильнейшими и самыми свирепыми существами в Дренор.
Один из них – предок Gronns, которого мы знаем, но в 3-4 раза больше. Он состоит из камня и атакует игроков каменными осколками, а также использует другие умения земли.
Второй мировой босс – одно из гигантских растений, живущих в джунглях Дренор.
Мировые боссы будут активироваться постепенно, первый – в рамках релиза дополнения.
Лут будет интересен для тира, во время которого босса открывают. Цель в том, чтобы когда Blizzard откроет третьего босса, лут с него будет интересен по сравнению с тем, что вы можете найти в ПвЕ в это время.
Арены испытаний - Proving Grounds
Арены испытаний будут обновлены для Warlords of Draenor. Blizzard хотят расширить их функциональность. Они будут использоваться как предварительное требование для рейдов. Например, игрокам потребуется как минимум серебряная медаль на Аренах испытаний, чтобы иметь возможность встать в очередь в подземелье. Если вы хотите пройти инстанс со своими друзьями или соклановцами – нет проблем, но если вы хотите присоединиться к рандомной группе, вам нужно доказать, что вы знаете, как управляться с некоторой механикой игры. Все это должно быть готово к Warlords of Draenor. Blizzard надеется, это улучшит игру в LFD и LFR, и каждый игрок в группе должен иметь хотя бы минимальные знания, которые требуются для борьбы с боссами.
Буст персонажей до 90 уровня
Буст персонажей до 90 уровня будет работать по-разному, в зависимости от того, если у вас уже высокоуровневый персонаж или нет. Если это ваш первый персонаж, и вы увеличиваете его уровень до 90 напрямую, игра предложит вам сначала 3 или 4 умения, чтобы вы могли ознакомиться с игрой, а затем только постепенно выдаст новые умения. То есть, вы разблокируете умения по мере прогресса. Например, маг может начать с Frostbolt, Frost Nova и Polymorph.
Это будет включено в Warlords of Draenor. Blizzard понимает, что буст будет доступен раньше, но им кажется, что большинство людей, которые будут использовать эту функцию до дополнения, уже опытные игроки, которые хорошо знают игру. Это одно из ограничений системы: Blizzard хочет, чтобы у игроков была возможность использовать эту функцию, но также понимает, что есть опасность, что появятся персонажи, которые играют не очень качественно из-за ограниченных знаний.
ПвП зона Ashran и Garrosh Hellscream
Ashran в некотором смысле основан на Альтеракской долине (Alterac Valley), когда сценарий может длиться 30-40 часов до победы фракции. Вы сможете попасть в зону и выполнять там вещи, не имеющие отношения к ПвП, например, собирать ресурсы для вашей фракции. Конечно, другая сторона будет делать то же самое, и скорее всего ПвП все-равно будет. У ресурсов есть разные способы использования, например, вызывать созданий, как в Альтеракской долине.
Garrosh будет в дополнении, но мало вероятно, что игроки будут снова с ним сражаться. Есть много других врагов, которых можно убить, так что на самом деле, нет особого смысла возвращаться к Garrosh после того, как игроки его уже победили.
Mamytwink
Будет ли у каждого Warlord свой собственный рейд?
Иногда будет 2 Warlord-а в одном тире. С Ner'zhul-ом сражаются в подземелье, Shadowmoon Burial Grounds (уровень 100). Формулы нет, но точно известно, что Blackhand будет финальным боссом в патче 6.0, в Blackrock Foundry.
В Warlords of Draenor обновленная система лута. Зачем делать ее такой гибкой? Чтобы адаптировать ее под гибкие рейды?
Это значительная перемена. Нам было совсем непросто адаптировать гибкие рейды под другие сложности (нормальная и героическая). Персональный лут – это хорошая опция для LFR или случайных групп, но она не очень хорошо будет работать, когда вы играете с друзьями или согильдийцами, важно иметь возможность давать лут тем членам рейда, которым в нем нуждаются. Это социальный аспект игры, который мы не хотим игнорировать.
Единственная проблема была в количестве лута. Если мы бы остановились на фиксированном количестве предметов, то была бы проблема с количеством игроком. Вместо этого мы выбрали систему, где количество предметов зависит от размера рейда и количества игроков, которые имеют право на лут. Например, рейд на 10 игроков получит 2 лута, а рейд из 20 игроков - 4. Если 18 из этих игроков уже получили предмет с этого босса на этой неделе, это означает, что только 2 игрока имеют право на лут, то есть, есть вероятность получить 0 предметов.
Гарнизон планируется как долгосрочная функция или скорее как специфичная часть Warlords of Draenor?
Гарнизоны привязаны к Warlords of Draenor, это базы, которые строит каждый игрок и которые должны помочь в сражении против Iron Horde. Задача в том, чтобы игроки строили армию.
Однако технологии, которые мы использовали для создания гарнизонов, почти наверняка будут еще использованы в будущем.
Вы планируете увеличить сложность героических подземелий в Warlords of Draenor. Будет ли она такая же, как WotLK/MoP, или ближе к Cataclysm?
Нечто среднее. Наверное, можно сказать, что сложность равна легким героическим подземельям в Cataclysm, например, Вершина смерча (Vortex Pinnacle) и Затерянный город Тол'Вир (Lost City of Tol'vir). С другой стороны, Каменные недра (Stonecore) или Грим Батол (Grim Batol) были слишком сложными героическими подземельями для большинства игроков (в PUG)
Огромная разница Warlords of Draenor в том, что у вас также есть обычная сложность для подземелий 100 уровня, что удобно для игроков, которые просто хотят присоединиться к подземелью через инструмент LFD.
Чтобы присоединиться к очереди LFR, игрокам понадобится только лут из обычных подземелий.
Разве LFR не будет иметь негативное последствие для героических инстансов, если там можно найти лучшую экипировку?
В начале дополнения LFR не будет доступен, и открываться он будет только крыло за крылом. Героические подземелья будут доступны сразу же и предложат лучший способ для подбора снаряжения для рейдов.
Также мы добавляем интересную награду за усложненный режим дейликов: эпический предмет качества LFR. Вне зависимости от получаемой медали (минимум бронзовая), ежедневный квест даст вам эпическую награду. Конечно, серебряные и золотые медали также могут принести вам косметические награды.
Будет ли Ashran (ПвП зона) работать между мирами?
Нынешний план состоит в том, что эта зона доступна на каждом сервере индивидуально, но мы можем сделать так, чтобы она объединяла разные миры, если потребуется исправить баланс между фракциями. Мы не хотим повторять сценарий Wintergrasp с баффом Tenacity.
Ashran – зона для 100 уровня?
Да, это «энд-гейм» ПвП зона.
Можете ли вы что-нибудь рассказать нам о патче 6.0? Будет ли какой-нибудь сценарий или мировой ивент?
Как обычно, Patch 6.0 представит большинство новых функций из Warlords of Draenor: новые модели, предметы, новые режимы рейдов. Только Draenor пока не будет доступен.
Патч также включает внутриигровой ивент, но я пока ничего не могу о нем рассказать.
Новые модели персонажей просто обалденные, правда, расовые ездовые животные рядом с ними выглядят несколько старовато. Есть ли у вас планы изменить их?
Мы постоянно пытаемся усовершенствовать все аспекты игры, например, как недавние изменения заклинаний. Файерболл магов теперь выглядит гораздо интереснее, чем 7 лет назад, но мы не можем сделать все сразу.
Новые ездовые животные, появившиеся за последние несколько лет, намного более детально проработаны, и я понимаю, что может быть странновато использовать расовых/фракционных животных вместе с новыми моделями. Возможно, в будущем мы сможем решить эту проблему.
Планируете ли вы добавлять «бонусных» боссов в Эпохальные рейды, как вы сделали с Ра-Ден (Ra-Den) в Престол Гроз героической сложности?
Вполне вероятно. Как мы в прошлом поступали с героическими боссами, у некоторых из них может быть дополнительная фаза, например, Гаррош в Штормград. Нам также хотелось бы иметь опциональных боссов, как Алгалон, Синестра или Ра-ден, но только когда это будет разумно.
Конечно, мы планируем делать то же самое с режимами Mythic, и я уже могу сказать вам, что боссы из рейдов, доступных в патче 6.0, будут иметь важное различие в режиме Mythic. Вас ожидает приятный сюрприз.
Многие игроки жалуются на уменьшение заклинания и умений класса. Планируете ли вы уменьшать их еще больше?
Действительно, мы изъяли несколько умений и способностей, которые, как нам казалось, не были особо важны для игры. Многие дпс классы просто объединяли их в макро для одновременного запуска. Воин, например, создавал макро с Безрассудство (Recklessness) и Знамя с черепом (Skull Banner), поэтому Знамя с черепом было убрано, а некоторые из его эффектов добавлены к Безрассудству.
Мы убрали примерно 20% классовых умений и способностей, пусть даже нам придется в будущем добавить несколько новых. Игроки, возможно, попросят об этом во время беты.
В целом, нам хочется уменьшить количество кнопок, которое требуется для игры, чтобы было проще тем игрокам, кто возвращается. Цель – сделать игру понятной для каждого игрока, и у каждой кнопки должна быть очень ясная задача.
Разработчики явно повеселились с Karazhan в последние несколько билдов, планируете ли вы опять использовать его в этом дополнении?
Karazhan – это место ностальгии и забавных воспоминаний. В какой-то момент мы могли бы и посетить Karazhan.
Первоначально мы планировали, что Karazhan будет играть роль в ивенте, которое предшествует выходу Warlords of Draenor. Мы думали о фазированном сценарии, место проведения которого - Karazhan. Обнаружилась связь между этим местом и разрушением Темного Портала, и игрока отправляют туда расследовать. Но мы решили этого не делать, и разработчики повесились с MMO-Champion.
Извиняюсь, но я должен задать этот вопрос. Когда начинается бета Warlords of Draenor?
Скоро™. Вы были должны задать мне этот вопрос, а я был должен давать вам этот ответ.
Warlords of Draenor: героические подземелья – требования к серебряным аренам испытаний (рандомный подбор группы)
Мы изучили статистику арен испытаний за прошлый месяц: 27% игроков уже имели Серебро как минимум за одну роль, без какого-либо существенного стимула к этому. Из тех игроков, что получили Бронзу в одной роли, 58% смогли добыть в одной роли Серебро.
Вот краткий обзор:
У нас будет нормальная и героическая версии подземелий для максимального уровня (обратите внимание: у нас не было обычного режима для подземелий 90 уровня в Mists.)
Для постановки в очередь на обычные подземелья или LFR не будет особых требований, только базовые требования к уровню.
Квестовое снаряжение позволит вам попасть в подземелья в обычном режиме/сценарии, а снаряжение из обычных подземелий/сценариев даст вам попасть в LFR.
Героические подземелья будут более сложными, чем обычная версия (не чрезвычайно сложными, но просто более требовательными).
Вам нужна будет серебряная медаль с арены испытаний в конкретной роли, чтобы попасть в очередь в рандомную группу в героическое подземелье. Если вы состоите в готовой группе, то это требование не применяется.
В прошлом контент, связанный с испытаниями, и рандомный подбор группы не очень хорошо работали вместе. Подбор на основе уровня предметов никак не мог защитить от ситуации, когда группа могла получить, к примеру, танка, который никогда раньше не танковал. Каждый должен когда-то и как-то учиться, но нам не хочется, чтобы это обучение проходило за счет других игроков. Один вариант решения этой проблемы – поставить требование полной премейд группы для героических подземелий, но это поставит очень высокий барьер (найти 4 других игроков с жесткими требованиями к роли гораздо сложнее, чем найти еще 2 игроков без таких требований). Этот вариант представляет компромисс, который позволит большему количеству игроков увидеть контент с помощью подбора группы, снижая разочарование.
И да, мы понимаем, что использование арен испытаний в качестве квалификаций накладывает на нас обязанность улучшить их баланс и механику. Мы будем вносить изменения в них к Warlords, и мы уверены, что сможем сделать из них достойный и справедливый тест основных умений в рамках определенной роли.
Blue Tweets
Бета Warlords of Draenor
Ребята, вы просто обязаны с нами поговорить. Вы не можете просто нас игнорировать. Мы – ваши фанаты И клиенты. 12 месяцев SoO?? Да или нет?
Мы вас не игнорируем, мы просто не готовы пока объявить дату релиза. (Celestalon)
Когда мы будем готовы объявить дату релиза, у вас будет в запасе достаточно времени. Мы сами с большим нетерпением ждем, когда же выйдут Warlords. (Celestalon)
А обычно ли для разработчиков игр сильно заранее объявлять о бете?
О бете? Нет, и мы скорее всего не слишком заранее объявим о ее начале. (Celestalon)
Proving Grounds А что вы думаете об идее поднимать врагов вместо того, чтобы снижать уровень экипировки?
Мы действительно рассматриваем такой вариант, правда, реализовать его будет сложновато. Но в перспективе это интересно. (Celestalon)
Классы Иногда игроки поднимают тему снятия всех расовых и классовых ограничений. Я против этого, но рассматриваете ли вообще такую возможность?
Снятие ограничений полностью – нет, но много рассуждают о добавлении новых комбинаций. (Dave_Maldo)
… Реализация! Движок WoW позволяет нам воплотить практически любую идею в жизнь (по крайней мере, в игре). Но количество нужных для этого усилий сильно разнится. Может потребоваться множество данных, знание нюансов боя, кодирование и скриптование, креативность и т.п.. (Celestalon)
Некоторые таланты можно очень быстро внедрить (например, Malfurion's Tenacity). А другие могут потребовать очень много работы, но оно того стоит. (Celestalon)
А какие таланты или умения были сами сложными в реализации за вашу карьеру в WoW?
Stagger, Storm/Earth/Fire, Eclipse, Divine Star, Alter Time, Chi Wave, Green Fire. Все еще не полностью доволен некоторыми из них. (Celestalon)
А будет ли у нас предварительный патч перед WoD по измененным параметрам? Надо время привыкнуть к этому (особенно, к хитам и экспу)
Это будет в патче 6.0, который будет до WoD. (Celestalon)
Поиграю в блондинку: то есть в этом патче будут изменения касательно параметров?
Да, 6.0 включает все системные изменения. (Celestalon)
PvP Планируете ли вы поднять ПвЕ уровень с 512 в новом сезоне?
Да, постепенно он поднимется до 540. (holinka)
Интересно, если ли интерес к демонстрации статистики чаще и в более прозрачном виде, или, на ваш взгляд, вреда от этого будет больше, чем пользы?
Мы всегда опасаемся, что игроки в этом случае будут больше фокусироваться на цифрах, а не на своем опыте. (holinka)
Согласен. Наличие доступных данных не обязательно ведет к точному анализу. Просто здорово изучать тенденции.
Определенно согласен. Я сам постоянно выпытываю данные у наших ребят. (holinka)
но посмотрите, как носятся люди с цифрами, хотя это только одна часть картины. (holinka)
Лэддеры – это хорошая система измерения, насколько сильный или слабый спек. Это не окончательный приговор, но цифры важны.
Это единственные цифры, которые есть у народа, поэтому на них и зацикливаются. (holinka)
А какая еще система измерений, на ваш взгляд, будет лучше? Очень часто игроки опускают цифры в угоду своему собственному мнению.
Мне кажется, сложно найти правильную систему измерений в WoW. Развитие нового класса требует значительных вложений. (holinka)
В идеальном мире каждый играл бы каждым классом равное количество времени, и у вас бы были превосходные данные. (holinka)
Кто самый сильный фэнтезийный персонаж? Конан, Гендальф или Леголас? (holinka)
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Нормально!!!
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Запланированное техническое обслуживание
0
Diablo III, Hearthstone
Техническое обслуживание запланировано на среду, 62 февраля, 06:00 МСК. Сервис будет восстановлен приблизительно в 14:00 МСК. Во время проведения работ игра будет недоступна.
Самые свежие новости о ходе технических работ вы можете получить, подписавшись на наш Twitter: @BlizzardCSEU_RU.
Заработались похож.
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от luiner:
Прям как диабла 3 купил поиграл и забросил.
Сравнил К диабло за 2 года вышло один-два толковых патчей. К гв каждые две недели выходят контентные обновы. Да, они куда меньше чем у вове, но у вова они раз в 4-6 месяцев. За пол года в гв выходит больше контента чем у вове за то же время.
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Выходящий "Контент" ГВ - это сюжетные квестики.
Контент вов последнего времени - крупные мировые ивенты Остров Грома с открытием этого самого острова, Корованы в Степях... Крупные рейды.
Крупные рейды.
Эксперементальный хардкорный пве контент в открытом мире, начавшийся с доисторического острова, окончившийся(на момент МоР) - Потрясающим Вневременным островом.
При этом. В том же 5.1 были и интересные сюжетные квесты, котоыре выдавались по ходу поднятия репутации с фракцией.
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от lordaeron:
Сравнил К диабло за 2 года вышло один-два толковых патчей. К гв каждые две недели выходят контентные обновы. Да, они куда меньше чем у вове, но у вова они раз в 4-6 месяцев. За пол года в гв выходит больше контента чем у вове за то же время.
Да ну, по сравнению с массивными обновлениями и промежуточными в вове эти двухнедельные обновы в гв2 не шибко перегоняют по контенту вов
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от xxxHOliC:
Эксперементальный хардкорный пве контент в открытом мире, начавшийся с доисторического острова, окончившийся(на момент МоР) - Потрясающим Вневременным островом.
Хардкорность с острова Гигантов в ужасе улетела после пары хотфиксов, а дротить бычков до посинения на Вневременном под мерные выкрики: "Хулон када был?!!11" — тоска смертная.
WAIT! OH, SHI— xxxHolic, да ты траллишь по-черному!
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от Uterus:
Хардкорность с острова Гигантов в ужасе улетела после пары хотфиксов, а дротить бычков до посинения на Вневременном под мерные выкрики: "Хулон када был?!!11" — тоска смертная.
На ВО процветает безудержное, дикое, кровавое wPvP
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от Verminaaren:
На ВО процветает безудержное, дикое, кровавое wPvP
На Азу ВО — райское место, почти никакой крови, никаких зергов. Даже одиноких 'желтеньких' сейчас редко в будни трогают, разве что какой-нибудь 'нагибатор' с другого сервера забредет и на нубика, ковыряющего рарников/сундуки, нападет.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Slydex:
Алилуя!
Наконец-то.
Цитата:
Сообщение от SealEvil
Сообщение от SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Последний раз редактировалось Uterus; 28.02.2014 в 16:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от Uterus:
На Азу ВО — райское место, почти никакой крови, никаких зергов. Даже одиноких 'желтеньких' сейчас редко в будни трогают, разве что какой-нибудь 'нагибатор' с другого сервера забредет и на нубика, ковыряющего рарников/сундуки, нападет.
не играй на PvE-серверах. На Пердунни ВО - кровавая баня
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от Nature:
С другой стороны, Каменные недра (Stonecore) или Грим Батол (Grim Batol) были слишком сложными героическими подземельями для большинства игроков (в PUG)
Я их на первой же неделе каты прошел
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nature:
Ashran в некотором смысле основан на Альтеракской долине (Alterac Valley), когда сценарий может длиться 30-40 часов до победы фракции. Вы сможете попасть в зону и выполнять там вещи, не имеющие отношения к ПвП, например, собирать ресурсы для вашей фракции. Конечно, другая сторона будет делать то же самое, и скорее всего ПвП все-равно будет. У ресурсов есть разные способы использования, например, вызывать созданий, как в Альтеракской долине.
Garrosh будет в дополнении, но мало вероятно, что игроки будут снова с ним сражаться. Есть много других врагов, которых можно убить, так что на самом деле, нет особого смысла возвращаться к Garrosh после того, как игроки его уже победили.
Ну отлично. Наконец-то они решили хоть что-то из классики реализовать. Неужели начало доходить до их тупых мозгов почему раньше вов был кайфовым, а сейчас УГ скучное?
Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Nature:
Около 20% классовых умений и способностей были убраны, чтобы решить проблему излишнего количества скиллов.
Спасибочки. Когда в последний раз заходил в игру итак полторы кнопки жать надо было, теперь видимо надо будет жать 1.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 28.02.2014 в 22:31.
Причина: Добавлено сообщение