Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Компания Konami и Kojima Productions опубликовали дневник разработчиков стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, в котором глава отдела технологий Джулиен Мерсерон рассказывает о возможностях FOX Engin, что позволяют даже изменить подход к разработке игр в Японии.
Чуть ниже можно найти демонстрацию сравнения разных версий игры. Если мы правильно понимаем, FOX Engine способен выдавать картинку действительно высокого качества даже на консолях ушедшего поколения. Как уже было заявлено ранее, версия игры для PlayStation 4 способна работать в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, Xbox One предложит всего 720p и 60 кадров в секунд. Консоли прошлого поколения - 720p и 30 кадров в секунду.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Продолжительность сюжетной кампании в Ground Zeroes составляет всего два часа, так что особо ожидающим не советую слишком уж предаваться радости. Конечно, никто побочные миссии не отменял, но все же... А MGS5:Phantom Pain Коджима обещает не раньше 2016 года (при более оптимистических подсчетах конец 2015). К слову, в мартовском номере Game Informer игрушке был посвящен большой материал.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Кстати, вот пара скриншотов: карта, ачивки и последний скрин - главная база Биг Босса, которую можно будет улучшать и модернизировать. Коджима обещает, что база будет не просто окошком из меню, а по ней можно будет перемещаться в реальном времени. Побродить по казармам, заглянуть на вертолетную площадку или в ангар с машинами.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.