Для входа на форум нажмите здесь
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 23.02.2014 20:45
Старый 23.02.2014, 20:45
#1
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация
14.07.2009
Регистрация
14.07.2009
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков

Компания Konami и Kojima Productions опубликовали дневник разработчиков стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, в котором глава отдела технологий Джулиен Мерсерон рассказывает о возможностях FOX Engin, что позволяют даже изменить подход к разработке игр в Японии.

Чуть ниже можно найти демонстрацию сравнения разных версий игры. Если мы правильно понимаем, FOX Engine способен выдавать картинку действительно высокого качества даже на консолях ушедшего поколения. Как уже было заявлено ранее, версия игры для PlayStation 4 способна работать в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, Xbox One предложит всего 720p и 60 кадров в секунд. Консоли прошлого поколения - 720p и 30 кадров в секунду.

Релиз игры запланирован на 18 марта 2014 года.





@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Старый 23.02.2014, 20:58
#2
Аватар для ignatenko_renamed_1113166_26092019
Читатель
Регистрация
18.02.2014
Регистрация
Адрес
18.02.2014
Фастов
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Сони на высоте. Так держать)
Старый 23.02.2014, 20:59
#3
Аватар для -KoT-_renamed_758998_18012020
Знаток
Регистрация
01.08.2010
Регистрация
Игра
01.08.2010
WoW-Destiny
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Ждем
Старый 23.02.2014, 21:03
#4
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "1К лайков"
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Это они графоном хвалятся? Crysis 2 был детализированее.
Старый 23.02.2014, 21:31
#5
Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация
18.01.2012
Регистрация
18.01.2012
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Сообщение от EvilNightWolf:
Crysis 2 был детализированее.
может и так, но картинка тут выглядит реалистичнее.
Старый 23.02.2014, 21:43
#6
Аватар для WhiteXTC_renamed_757918_10042022
Маньяк
Регистрация
26.07.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.07.2010
≡v≡/Arma 3
Tranquility
White Niam
NPC
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Скорей бы уже вышла
Старый 23.02.2014, 21:47
#7
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
кобра оде ждет
Старый 23.02.2014, 23:45
#8
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация
01.05.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
01.05.2009
Elven Kingdom
Arcanum
рыцарь
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Продолжительность сюжетной кампании в Ground Zeroes составляет всего два часа, так что особо ожидающим не советую слишком уж предаваться радости. Конечно, никто побочные миссии не отменял, но все же... А MGS5:Phantom Pain Коджима обещает не раньше 2016 года (при более оптимистических подсчетах конец 2015). К слову, в мартовском номере Game Informer игрушке был посвящен большой материал.



Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 24.02.2014, 00:11
#9
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация
22.09.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
22.09.2008
WOW:Classic
Пламегор
Бабаевич
Зомби мутанта
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
зато можно будет вдоволь оттянуться с вариантами прохождения того или иного задания.

Старый 24.02.2014, 00:32
Аватар для _RotStein_
Republic of Gamers
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу Зомби мутанта Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
недотрэш какойта

скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition
Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2>

Цитата:
Все нормальные люди оценивают игры по графике в первую очередь. Нет графики - нет игры, все просто.
Старый 24.02.2014, 01:44
Аватар для Solace
Маньяк
Регистрация
08.07.2007
Регистрация
08.07.2007
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Разница в графике между ПС3 и ПС4 существенней заметна, а между X360 и XOne слабей.
Старый 24.02.2014, 13:00
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация
01.05.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
01.05.2009
Elven Kingdom
Arcanum
рыцарь
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Дневник разработчиков
Кстати, вот пара скриншотов: карта, ачивки и последний скрин - главная база Биг Босса, которую можно будет улучшать и модернизировать. Коджима обещает, что база будет не просто окошком из меню, а по ней можно будет перемещаться в реальном времени. Побродить по казармам, заглянуть на вертолетную площадку или в ангар с машинами.







Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.

Ваши права в разделе