Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 23.02.2014 07:49
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования
С обновлением 2.0.1 в action/RPG Diablo III будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.

"Что изменится?

Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.

Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!"


Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню!

Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

Изменение №2: Общие уровни совершенствования

Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.

Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.
Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.

Изменение №3: очки совершенствования

Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.

Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое».
Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»). Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.

В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.

В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.

В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.

В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.

В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.

Дополнительные подробности:
  • Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
  • Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
  • Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
  • Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).
В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.

Переход на новую систему

Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.
Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.

Дополнительные подробности:
  • Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
  • В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
  • Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
  • После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень — 60, а если есть — 70.)
  • Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
  • Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.


Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Регистрация:
25.02.2011
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
чета вы одно и тоже по десять раз делайте, не надоело ?
Аватар для dryggeny_renamed_680724_28072020
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Куплю РУ версию за 900 рублей :D Спешить некуда ладдера нету

D3
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУТЬ ДИАБЛО
08,07,-277 новых изображений
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Зомби будут рады.

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для pogger_renamed_1062571_11022020
Забанен
Регистрация:
28.07.2013
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Еще раз 10 эту "новость" зарепостите
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Очкастый мачо:
Зомби будут рады.
кто бы говорил про зомби с такой подписью
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Не ну это на грани маразма.
Эта система, ПРОСТО ОБЫКНОВЕННАЯ РПГ , какой и должна быть РПГ, когда вы сами распеределяете очки ЛОВКОСТИ , СИЛЫ , ИНТЕЛЕКТА.
И о боже спустя, столько времен они вернули обычную систему РПГ.

Эта как в том ролики про КОД ГОСТ , " Нажимаете кнопку и лифт едет".
Так и тут , супер система , которая была в РПГ 1999 годов...

http://youtu.be/8j42RxVuCCg?t=1m7s
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
аукцион уберут из игры?
Аватар для Kirdan_renamed_928274_08122020
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2012
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от THUGan:
Не ну это на грани маразма.
Эта система, ПРОСТО ОБЫКНОВЕННАЯ РПГ , какой и должна быть РПГ, когда вы сами распеределяете очки ЛОВКОСТИ , СИЛЫ , ИНТЕЛЕКТА.
И о боже спустя, столько времен они вернули обычную систему РПГ.

Эта как в том ролики про КОД ГОСТ , " Нажимаете кнопку и лифт едет".
Так и тут , супер система , которая была в РПГ 1999 годов...
Почитай что такое РПГ , это не набор параметров , а что то совсем другое .
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Бронсон:
чета вы одно и тоже по десять раз делайте, не надоело ?
Сообщение от pogger:
Еще раз 10 эту "новость" зарепостите
это оригинальная запоздавшая новость, просто одно и тоже постят 2 разных человека, не связанных между собой

Сообщение от ksyon:
аукцион уберут из игры?
угу


Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Что-то конента не завезли интересного.
В том же Торчлайте-2 куда больше возможностей.
И аренки на выживание и всякие случайные мини-порталы с играми и интересными секретами на уровнях (нажми на кирпич в стене и открой проход).

Могли бы добавить хоть что-то новое и для ПвЕ и для ПвП: аренки, выживание на время/убийство мега-босса, чтобы в одиночку не справится было и нужно несколько человек в пати с хорошим лутом.

Так нет же, как собакам кинули кость (убейте 50 мобов, получите очередную говно вещь и 1 жетон, соберите 50 жетонов и получите еще одну говно вещь - это все новое ПвЕ) - и такое сожрете, а ценник как новой игры заломили.

Я покупал из-за показанного ПвП и думал разовьют его, чтобы поаренить и пофаниться.
А потом оказывается это все было обманом, показанным в тизерах арены, и их не будут делать.

Я все больше и больше перестаю их уважать.
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов


Аватар для Farevell_renamed_775199_08022021
Старожил
Регистрация:
30.10.2010
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Vio:
Что-то конента не завезли интересного.
В том же Торчлайте-2 куда больше возможностей.
И аренки на выживание и всякие случайные мини-порталы с играми и интересными секретами на уровнях (нажми на кирпич в стене и открой проход).

Могли бы добавить хоть что-то новое и для ПвЕ и для ПвП: аренки, выживание на время/убийство мега-босса, чтобы в одиночку не справится было и нужно несколько человек в пати с хорошим лутом.

Так нет же, как собакам кинули кость (убейте 50 мобов, получите очередную говно вещь и 1 жетон, соберите 50 жетонов и получите еще одну говно вещь - это все новое ПвЕ) - и такое сожрете, а ценник как новой игры заломили.

Я покупал из-за показанного ПвП и думал разовьют его, чтобы поаренить и пофаниться.
А потом оказывается это все было обманом, показанным в тизерах арены, и их не будут делать.

Я все больше и больше перестаю их уважать.
Както жировато,не находите?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Nature:
Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
норм

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Nature:
Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
RIP
Аватар для Babaii_renamed_987479_22102022
СуперМеН
Регистрация:
29.11.2012
Веселый дембель
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
в жопу Близард
Аватар для -KoT-_renamed_758998_18012020
Знаток
Регистрация:
01.08.2010
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Заманивают миллионы софткорщиков. Получается, умеете-могете.
Особо (мимими)данутые уже прокачали 3-4-5-6 персонажей 100 парагона, с такими хомяками мы можем делать все что угодно. Скушайте ложечку говна, сэр.
Аватар для Mangalingo_renamed_935163_16022021
Старожил
Регистрация:
17.07.2012
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Garrexus:
Особо (мимими)данутые уже прокачали 3-4-5-6 персонажей 100 парагона
Ну да, а что скажешь по поводу особо приколоченных, которые херову темень сезонов качали одно и тоже в д2 в ладдере и выкладывали это на ютуб? Не надоело ли как то однобоко судить чужие интересы?
Аватар для Kirdan_renamed_928274_08122020
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2012
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Mangalingo:
Ну да, а что скажешь по поводу особо приколоченных, которые херову темень сезонов качали одно и тоже в д2 в ладдере и выкладывали это на ютуб? Не надоело ли как то однобоко судить чужие интересы?
Не знаю почему но д2 реально интересней , даже если его сейчас запустить.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Mangalingo:
в д2 в ладдере
Действительно, почему?
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Vio:
В том же Торчлайте-2 куда больше возможностей.
И аренки на выживание и всякие случайные мини-порталы с играми и интересными секретами на уровнях (нажми на кирпич в стене и открой проход).

Могли бы добавить хоть что-то новое и для ПвЕ и для ПвП: аренки, выживание на время/убийство мега-босса, чтобы в одиночку не справится было и нужно несколько человек в пати с хорошим лутом.
Имхо, в торче все эти плюшки сделать гораздо легче. Движок игры ненавязчивый, довольно простой, делать модификации проще простого. Да и не нужно запариваться за прорисовку деталей/текстур, ибо они довольно просты и скудны, аля д2. В д3 же реализовать такие вещи весьма сложно и трудоёмко - гораздо более сложный движок, гораздо более прорисованные и детализированные текстуры. А ведь нужно ещё время затестить контент, им и так времени в обрез с существующим то. Возможно, брось близы на это дело побольше народу и времени, то запили бы что-то более существенное, чем нам предлагают в РоС. Но есть одно большое НО, которое нынче правит балом: время - деньги.

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
В одном фан моде Торча контента добавили раз в 5 больше чем в офф аддоне Д3.
Вот старая темка на гохе https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t843389
сам мод http://www.moddb.com/mods/synergiesmod/downloads

А движок Торча2 просто объективно лучше Д3, т.к. он более вариативный и быстрый.
Позволяет легко и просто делать сложные вещи (те же скрипты, условия, генерация секретный комнат и многое другое).
Он открыт каждому для модов, да и Steam Workshop есть.

Близзы со своим движком опозорились.

Графику в Торче тоже умельцы поправили на HiRes текстуры и улучшенные эффекты (физикс в Т2 и так используется).
Да, стиль немного мультяшный, но по мне так местами на порядок красивее кишкооброзной серой массы в Д3, где 2й акт, да и 3й некрасивы совершенно).

PS: надеюсь, модеры не потрут сей пост за рекламу.
Недавно проходил скучный Д3 и интересный Торч2, поэтому не могу молчать .

Наверняка, кто-то пропустил Т2, очень советую ознакомиться !
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
Сообщение от Vio:
Да, стиль немного мультяшный, но по мне так местами на порядок красивее кишкооброзной серой массы в Д3, где 2й акт, да и 3й некрасивы совершенно).
Сообщение от Vio:
Недавно проходил скучный Д3 и интересный Торч2, поэтому не могу молчать
Жир аж с монитора стекает.
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: Diablo III: Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствов
можт чота новое и добавили, а крабовать по старинке будем всё равно, азаза

Ваши права в разделе