к хавока не один продукт, почитай хотя бы туже вики.
На русской вики инфы почти нет, на английской ломать глаза в специфических терминах желания нет.
Защёл на сам сайт Havok - там есть решения для ММО:
http://www.havok.com/solutions/solutions-mmo-developers
RIFT, GW2 используют его, кстати.
Но что именно юзают Зеники - непонятно. Да и обычно Хавок ассоциируется с физикой, а физика в TESO замечена не была...
Есть их движок, но в TESO собственная разработка. В общем, больше вопросов, чем ответов...
Добавлено через 4 минуты
Всё ясно, насколько это возможно:
В: Вы написали какой-то собственный, новый движок? Или вы подстраиваете старый, проверенный Hero под особенности вашей игры?
О: Вы знаете, мы с него начинали. Сначала мы действительно приобрели лицензию на него, он был нужен на ранней стадии разработки. Но параллельно с его использованием мы уже писали собственный движок. Наш движок позволит ввести некоторые новые функции и особенности, сделать всё так, как мы планируем. Ведь никто не хочет застоя в ММО? Наш движок как раз олицетворяет процесс развития.
В: Вы используете какие-то посреднические движковые пакеты - PhysX, Havok, или к вашему движку напрямую подключены собственные библиотеки (физики)?
О: Мы используем Havok.
Но явно не физику они там юзают... А сейчас просто лого добавили.
Оригинал