Компания Perfect World Europe объявляет об официальном релизе русской версии MMORPG Neverwinter Online. Открытое Бета-Тестирование Neverwinter Online подошло к концу, начинается новый этап жизни героев и защитников Невервинтера. Подводя итоги периода тестирования, нельзя не отметить, что с начала Закрытого Бета-Тестирования, 12-го ноября, Neverwinter Online претерпела множество значительных изменений.
Помимо исправлений ошибок игры и улучшения локализации, было запущенно второе крупное обновление игрового контента – «Шэдоумантл». Тысячи строк текста, более 80 часов работы актеров дубляжа, сотни заданий, созданных в Мастерской самими игроками, и огромные планы на развитие – вот что сейчас представляет собой Neverwinter Online. Российский игровой сервер полностью соответствует западной версии игры, а все последующие обновления планируется выпускать без задержек.
Запуск Neverwinter Online стал не только значимым событием для Perfect World Europe и Cryptic Studios, но и предопределил судьбу игры! Разработчики внимательно следили не только за успехами игры на российском рынке, но и за отзывами игроков и прессы. Именно на этом и базируются планы развития Neverwinter Online на 2014 год: любовь российских игроков к PvP побудила разработчиков обратить внимание на это направление.
Совсем скоро игроков Neverwinter Online ожидают изменения в текущей системе PvP, а в ближайшее время состоится релиз крупного обновления, которое привнесет еще больше разнообразия в сражения между игроками. Кроме того, сюжетная линия игры будет продолжена, место действия перенесется в один из самых известных уголков Забытых Королевств. Анонс нового дополнения последует в ближайшее время.
Кроме того, будет синхронизирован и внутриигровой магазин. Это коснется не только цен, но и ассортимента – в релизной версии Neverwinter Online игрокам станут доступны абсолютно все предметы, а через несколько недель единовременно будут запускаться и всевозможные акции.
Есть у нее фишки (типа редактора подземелей) и свой игрок, все таки лор D&D богат. К тому же это не очередное корейское детище да еще и локализовано, так что
Что за компании ?
Там весь контент - это задания, придуманные самими игроками.
Ты можешь на 60-ом лвле сделать квест, который делал на 1-ом, просто мобы будут 60-ого.
Вот и весь контент +- вбросы, периодические, от локализатора, в малых кол.ствах которые не актуальны, т.к их вбросы затмевают контентом от игроков (те самые придуманные задания).
Грубо говоря "ходишь по кругу". (в принципе так везде, просто тут это ярко выражено)
это та игра где на ауке можно было выставлять отрицательный байаут и потом самому себе сделать 100500 кристаллов? Кстати редактор подземелий там был прикольный пока его не порезали изза того что все качались мобами в яме))