Одним из основных нововведений аддона станет режим приключений. Режим приключений представляет собой полностью открытую карту вейпоинтов всех Актов, с возможностью в любой момент сменить Акт. Кроме полной свободы, в режиме приключений будет 2 новых, недоступных в режиме компании, игровых элемента - поручения(баунти) и нефалемские порталы(лут раны), новая валюта - кровавые осколки. Режим Приключений разблокируется с достижением 70 уровня и является эксклюзивом для аддона, однажды открытый, он становится доступным для всех персонажей, независимо от уровня. Но никуда не денется и сюжетная часть, теперь это будет называться режимом кампании с хорошими наградами за прохождение сюжета, а так же возможностью полностью ресетнуть пройденный сюжет и при новом прохождении получать еще более достойную награду.
Поручения:
Поручения представляют собой набор случайных задач. Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров, очищение проклятого сундука или святилища, убийство босса (любой актовый или подактовый босс), прохождение подземелья (зачистка 2го уровня подземелья от всех монстров) или участие в событии (например, «Кости матриарха»). В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Поручения обновляются при каждой новой игре.
Поручения хорошо вознаграждаются экспой и золотом, так же за каждое поручение, кроме первого выполненного в каждом акте, дается осколок ключа, 5 осколков дают возможность открыть Нефалемский портал.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные сгенерированные подземелья. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до 10 уровней, и размер его также определяется случайным образом. В настоящий момент подземелье считается пройденным с убийством Хранителя - это случайно спавнящийся босс(всего на данный момент их 22), для того, что бы Хранитель появился - требуется убить N-ое количество мобов в портале, требуемое количество зависит от размера локаций. В текущем бета билде с Хранителя падает забытая душа - новый легендарный ингредиент, требуемый как для легендарного крафта, так и для зачарования легендарных предметов, а следовательно его ценность крайне высока, особенно в отсутствии аукциона и возможности приобретения через обмен. Кроме реагентов с боссов падают целые фонтаны лута, камней, золота и опыта.
Кровавые осколки - новая валюта, получаемая в виде лута с боссов нефалемских порталов и за выполнение поручений. Используется для гэмблинга - покупки неидентифицированной вещи определенного типа(амулет, 1h оружие, нагрудная броня и тп) которая может сролиться в как в синий предмет, так и в легендарный. На данный момент ограничение в 500 осколков.
Вместо эпилога хотелось бы в очередной раз отметить, что сейчас все еще идет бета-тест и несмотря на то, что игра уже ушла на золото - постоянно происходят изменения как в балансе классов, так и в балансе режимов, вещей и прочего. И если основные моменты по поводу режима приключений уже не изменят, мелкие детали могут быть изменены в любой момент.