Быстрый обзор четырех доступных классов
20 февраля Neowiz запустит закрытое бета-тестирование своей игры Bless Online, созданной на движке Unreal Engine 3. ЗБТ будет длиться 4 дня, и в нем будет доступно 4 класса, а именно – Страж (Guardian), Берсеркер, Паладин и Рейнджер. Игроки познакомятся с союзом трех рас и сюжетной линией до 23-го уровня. Хотя игра переняла классический концепт классовой «тройки» - танк, лекарь и боец – никакой класс не привязан к определенной роли. У каждого будут три ключевых способности, и игра поощряет постоянное изменение игроком набора способностей как адаптацию к различным условиям боя.
Дебют трех рас Союза
Дебют четырех классов
Bless использует классическое трио, состоящее из танка, лекаря и бойца.
Давайте же обсудим доступные в ЗБТ четыре класса.
Страж
Страж обладает быстрыми атаками ближнего боя, комбинации которых способны подбрасывать противников в воздух.
Описание класса
Честь и самопожертвование – вот Кодекс Стража. Вооружившись мечом и щитом, стражи лелеют самоотверженную жертву как высшую ценность. Нет и капли сомнения в том, что Страж защищает свою группу, что он – надежный союзник, на которого можно положиться.
Основное:
Стражи накапливают «очки храбрости» для применения своих способностей. В бою эти очки можно восстанавливать посредством некоторых способностей, а когда их накоплено достаточное количество, Страж может применить способность разрушительной силы, наносящую огромный урон врагам.
Позиционирование:
Стражи рвутся в бой, совершая быстрые атаки ближней дистанции, чтобы удержать агрессию врагов. При помощи меча и щита они могут …. врагов в пределах… или выводить их из строя, подбрасывая в воздух. Если монстр переключится на другую цель, Страж может воспользоваться «Провокацией» и вернуть на себя агрессию монстра.
Честь и самопожертвование – вот Кодекс Стража.
Страж выполняет роль танка
Страж рвется в бой
Страж выполняет «воздушное» комбо
Берсеркер
Берсеркер проводит не фиксированные на цели атаки по области, а также умеет переходить в «Форму зверя» (Beast Mode)
Описание:
Его сердце исполнено ярости, и от того не знает Берсеркер страха. Он сражается до смерти, чувствуя гордость и честь в битве.
Основное:
Берсеркер – единственный класс, не использующий систему выбора целей, и благодаря этому он способен наносить огромный урон по области всем врагам в пределах действия его ударов. Берсеркер накапливает «ярость» в ходе боя, и чем больше ярости накоплено, тем выше наносимый урон.
Позиционирование
Берсеркер выполняет в группе роль бойца. При помощи способностей, наносящий огромный урон за короткое время, Берсеркер может обезглавливать несильных мобов и всерьез ранить сильных в одно мгновение. При особых обстоятельствах Берсеркер может перейти в «Форму зверя», что изменит его форму и усилит как атакующие, так и защитные способности.
Воин, не ведающих страха
Берсеркер сшибает мобов с ног
Атака по области, оглушающая и сбивающая с ног
Переход в «Форму зверя»
Паладин
Паладин способен отыгрывать разные роли. Это – самостоятельный класс.
Описание:
Изначально паладин является шаманом, что берется за оружие, когда начинается война. Хотя паладины и побывали во многих кровавых битвах, в конечном счете они получают святую форму энергии, чтобы защитить себя и свою группу.
Основное:
Атакуя со средней дистанции, Паладин тратит ману на применение заклинаний и восстанавливает ее посредством других способностей в бою. Управление маназатратами в ходе битвы – важнейшая задача Паладина. Группа же рассчитывает на то, что Паладин будет пользоваться своими защитными усиливающими эффектами и исцеляющими способностями, когда они понадобятся.
Позиционирование:
Паладин способен исцелять и усиливать себя, что делает его универсальным классом. Он может отыгрывать разные роли благодаря своим утилитарным способностям. Паладин может использовать Ауру Света и способности Очищения для исцеления болезней; высокие показатели защиты позволяют им хорошо держать атаки (в оригинале – be punching bags, т.е. быть боксерскими грушами. Корейские метафоры такие корейские – прим. перев.), а стихийные атаки делают их сильными бойцами в сражениях против ослабленных стихий. На данный момент Паладины считаются одним из самых сильных классов в Bless.
Паладин окружен Священной Аурой
Паладин совершает атаки Светом
Паладин исцеляет
Паладин танчит
Паладин – явный фаворит на фоне других 4 классов
Рейнджер
Специализируется на ловушках и атаках с большого расстояния. Идеален для миссий по осаде замков.
Описание:
Рейнджеры – странники дикой природы с быстрым взором и врожденными способностями к охоте.
Основное:
Рейнджер наносит урон с большого расстояния и требует «концентрацию» для совершения атак. Среди его способностей – замедление врагов и проведение быстрых множественных атак.
Позиционирование:
В группе Рейнджер исполняет роль бойца на дальней дистанции. «Сосредоточенный выстрел» может быть смертельным для большинства врагов; фатальные атаки суммируются до 3х. Рейнджер никогда не атакует лоб в лоб – вместо этого он тщательно подготавливается, завлекая свою жертву в ловушку и уничтожая ее смертоносными стрелами. Ловкий и смертельно опасный лучник.
С введением транспортного боя – например, езды на огромных маунтах, морских гадах и летающих тварях – будет ли Рейнджер идеальным классом для завершения смертоносной Конницы (Распятия?)?
Рейнджеры – лучники и охотники от природы
Урон от критических атак Рейнджера суммируется
Сосредоточенный быстрый огонь Рейнджера
Ловушки могут замедлить врага
Ловкость рейнджера позволяет им легко избегать опасностей
В будущем Рейнджеры станут звездами осад.
Информацией о мире Bless
Разработчики Bless, руководствуясь идеей создать больше чем просто современную ММО-игру, собираются предоставить игрокам новый MMO-геймплей. В число самых интересных элементов игры входят многочисленные способы осады вражеских крепостей, что в сочетании с графикой следующего поколения должно привлечь игроков в новый мир, созданный Neowiz. В видео команда разработчиков желает рассказать игрокам про богатый, увлекательный и правдоподобный мир Bless. Представители команды дизайнеров по очереди появляются на экране и делятся своими детскими впечатлениями по поводу того, что из себя должны представлять игры. Они вспоминают момент, когда впервые получили видеоигру, покорившую их сердца богатым, увлекательным и завораживающим геймплеем в мире фантазий на экране телевизора. Разработав множество успешных игр вроде Tera, они желают заглянуть вглубь своего сердца и создать ту игру, о которой они всегда мечтали - "Другой Мир".
Использование в Bless движка Unreal Engine 3
Используя новейшие технологии Unreal Engine, дизайнеры способны создавать реалистичное освещение персонажей и объектов, отбрасываемые тени, свечение и призматический свет. Также новая технология позволяет дизайнерам рендерить объекты с более высокой степенью детализации, сюда входят детализация падающего снега, зернистость камней. В результате создается реалистичный и захватывающий мир.
Пример эффектов свечения:
Примеры детализации скал:
Движение облаков ночью:

Наполненный жизнью мир с природными эффектами
Чтобы отойти от "мертвых и скучных" статических ландшафтов современных ММО, в Bless создали примерно 200 кв. км бесшовного игрового мира. От снежных пиков до палящих зноем пустынь - температурные условия учитываются при определении реакции "живой" окружающей среды на разное время суток. Игроки смогут увидеть изменения в мире - от песчаных бурь и формирования снежных шапок до пищевых цепочек, где крупные животные охотятся на более мелких ради пропитания.
Кроме того, в Bless впервые будут добавлены эффекты инструментов Pivot Painter, Wind Patterns и World Position Offset, а также погодных условий для создания реалистичных физических эффектов вроде падающих листьев или формирования облаков.
Падающие листья ночью:
Оазис:
Дикий бык на равнинах:

Следуя правилу происхождения цивилизации
В соответствии с законами цивилизации, мы наблюдаем, как различные окружающие среды воспитывают различные культуры. Например, люди, живущие на континенте и на побережье, будут иметь очень разные культуры и традиции. Дизайнеры вдохновлялись этим фактом и подробно изучили информацию о том, как тысячи лет назад зарождалась цивилизация. Используя эту концепцию, дизайнеры глазами игрока будут рассказывать историю того, как разделение цивилизации на части сформировало множество различных рас.
Люди, живущие в городах:
Люди, торгующие в городах:
Древние руины:
Руины колизея:

Создать улучшенную версию себя
Bless предлагает глубокую систему кастомизации персонажа. Используя внешние черты и формы тела, игроки смогут создать своего идеального персонажа
Кастомизация персонажа:

Оригинальный и захватывающий боевой геймплей
Вслед за созданием этого утопического мира следующий важный элемент - как игроки взаимодействуют с миром и завоевывают его. В Bless есть заметные отличия в поведении каждого из классов в бою. От скольжения по тросу и свободного падения до двухместной конной повозки - игра предоставляет пользователям самые различные уровни геймплея. Важный элемент этой игры - решить, каких солдат использовать и как произвести скоординированные наземные и воздушные удары по вражеской крепости.
Разные боевые стойки у разных классов:
Летательный аппарат для воздушных ударов:
Боевая сцена:

______________________________
Источник:
тыц и
тыц