Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй - это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов.
Тем не менее, оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.
В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
- МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
- Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
- F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны
Эти самолёты естественным образом равны топ-самолётам СССР и США, и единственным заметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом уровне боев. Но, по всей видимости, это является отражением действительного положения дел в военной авиации середины 50х годов. Кроме того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы надеемся должны создать достаточную вариативность.
Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39: Spitfire F Mk 24, Spitfire F Mk.22, Spitfire Mk.XVIII, Spitfire Mk.XIV, Mosquito Mk.XVIII, Ла-174, Ла-15, Fw.190A-1, И-16 тип 24, И-16 тип 27, Lockheed F-80A, Shooting Star, North American F-82 Twin Mustang, Republic F-84 Thunderjet, МиГ-15бис на вооружении ГДР, Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе, Модификации Ме-262, F-86 F-30 японских сил самообороны, Ki-43-1.
Пользовательский контент
В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:
- Инструменты для создания пользовательских камуфляжа самолётов
- Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.
- Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).
- Редактор локаций.
- Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.
- Возможность модификации тактической карты в окне браузера.
- Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры
По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.
Полковые дела
В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.
Игровые нововведения
У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками
У самолётов вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленных пушек направленных не по курсу самолёта, а вверх - появится возможность их использования в бою.
Интерфейс- Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.
- Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.
- Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.
Возможно, будут некоторые улучшения в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, чтобы писать о них более детально.
Наземная техника
Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.
Летная модель:
В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом.
Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.
В данный момент некоторая функциональность 1.39 уже тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех разработчики сообщат позже.