Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 18.02.2014 18:45
Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Перевод основной информации из интервью, которое было опубликовано сегодня в очередной заметке ГМа.
_____________________________________________

После первого ЗБТ команда разработчиков взяла недельный отпуск, а затем приступила к изучению фидбека. Со стороны игроков критике подверглись недоработанный и запутанный UI, сложность некоторых квестов и нехватка групповой игры. Это и стало главным направлением работы над ошибками, которую ведут ребята из Pearl Abyss в преддверии следующего этапа ЗБТ.

Разработчики также сообщили о текущем состоянии движка, который был улучшен и теперь позволяет оперативнее реагировать на различные проблемы.

Как было сказано выше, первое ЗБТ вызвало много жалоб на нехватку групповой игры, поэтому на следующем этапе мы обнаружим различные межклассовые синергии, внедренные с целью улучшения впечатлений от групповой игры.

Что касается контента, на следующем ЗБТ нам представят новую зону Calpheon. Эта зона будет больше, чем две предыдущие вместе взятые. Также нас ждут новые приключения и квесты. Северо-восток Calpeon'а, тем не менее, предназначен для соло игры, в то время как на юго-западе будет представлена очень большая зона, предназначенная для партийной игры. Разработчики сообщили, что добавили персонажам роли, но не том виде, в каком мы привыкли это видеть (святая троица). Они не хотят устанавливать жесткие рамки и принуждать пользователей к определенному стилю игры - вместо этого они хотят дать им возможность играть роль когда они того захотят.

Если вас больше интересует PvP аспект Black Desert, то вам интересно будет узнать о том, что в игру добавлен новый тип контроля территорий. На ЗБТ2, помимо осад замков, гильдии смогут атаковать и захватывать цитадели, чтобы отстаивать свои права на определенные земли. Гилдмастеры смогут устанавливать на своей территории две и более цитадели. Осада цитаделей длится до тех пор, пока у гильдии не останется лишь одна цитадель, после чего осада заканчивается. Победитель получает право взимать налог.

Изменениям подверглась система вкладов (Contribution system), теперь выполнение квестов увеличивает очки вкладов (Contribution point). Разработчики заверяют, что это не повлияет на игровой процесс в том случае, если игрок откажется от выполнения квестов, т.к. эти очки нужны лишь для некоторых аспектов игры.

На 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening". На каждом уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся рандомные атрибуты (прим. Мел: что-то типа аугментации в л2?)

Продолжение темы про цитадели https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t949008

______________________________________
Перевод на английский выполнен mmocast.com и 2p.com. Перевод на русский - Мел.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 19.02.2014 в 22:06.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Интервью с разработчиками: основная информация
Мой быстрый сонный перевод. :)

Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сообщение от Melange:
Разработчики также упомянули что-то о гильдийных постройках, которые мы сможем строить при помощи ресурсов. Данные структуры будут играть важную роль на осадах (данный пункт вызвал у меня сложности с переводом, потом он нуждается в более подробном изучении).
Думаю речь идет об осадных передвижных орудиях.

Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Это может быть связано с гилд-кэмпами.

Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сообщение от Melange:
Если вас больше интересует PvP аспект Black Desert, то вам интересно будет узнать о том, что в игру добавлен новый тип контроля территорий. На ЗБТ2, помимо осад замков, гильдии смогут атаковать и захватывать различные цитадели, чтобы отстаивать свои права на определенные земли.
Отличненько! Форты из Л2. Это мне нравится всё больше и больше.
Аватар для FoxyPaw_renamed_1109753_11022023
Старожил
Регистрация:
28.01.2014
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
узнать бы дату збт2

Аватар для Ociol_renamed_46968_10082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.05.2006
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Аватар для hybik
valar dohaeris
Регистрация:
11.11.2010
Волшебник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Норм


Аватар для SunriseChild
Фанат
Регистрация:
17.08.2012
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Идут в нужном направлении!

Мимокрокодил
Аватар для DeimonX_renamed_921527_01012023
Маньяк
Регистрация:
29.04.2012
Берсеркер
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
ждемс
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Дополнил перевод новой инфой про цитадели, прокачку скиллов после 50 уровня и очки вкладов. Перевод по прежнему может содержать неточности, т.к. опять делался левыми людьми, не говорящими ни по английски, не по корейски.

Аватар для qdeka_renamed_864395_16102020
Старожил
Регистрация:
17.11.2011
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Где можно по подробнее почитать про систему вкладов? Что она из себя представляет?
Аватар для Fujitsuzp_renamed_672057_16112021
Писaтель
Регистрация:
19.05.2009
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Хотеть! Жаль на збт2 не будет саммонеров(
Аватар для ifrit769_renamed_824052_23122019
Фанат
Регистрация:
29.05.2011
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Насчет цитаделей не совсем ясно,имеется в виду командный пункт который должна строить атакующая сторона перед осадой или это крепость которая уже находится на територии вроде того замка что был на ЗБТ?
Аватар для Lateralus
Фанат
Регистрация:
21.08.2010
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сообщение от Melange:
а 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening". На каждом уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся рандомные атрибуты (прим. Мел: что-то типа аугментации в л2?)
Интересно сколько будут давать очков за 1 лвл.
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сообщение от ifrit769:
Насчет цитаделей не совсем ясно,имеется в виду командный пункт который должна строить атакующая сторона перед осадой или это крепость которая уже находится на територии вроде того замка что был на ЗБТ?
В оригинальной статье было что-то про строительство за ресурсы, но я не знаю было это про цитадели или нет.

Аватар для qdeka_renamed_864395_16102020
Старожил
Регистрация:
17.11.2011
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Из вашей переписки на фб показалось, что речь как раз про цитадели, которые выглядят так:
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сообщение от qdeka:
Где можно по подробнее почитать про систему вкладов? Что она из себя представляет?
Про это было тут http://www.blackdesertonline.ru/frakcionnye_pointy. У Гарро что-то было про них (1 или 2 день) http://www.blackdesertonline.ru/zapisi_strimov.

Аватар для qdeka_renamed_864395_16102020
Старожил
Регистрация:
17.11.2011
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сообщение от Melange:
Про это было тут http://www.blackdesertonline.ru/frakcionnye_pointy. У Гарро что-то было про них (1 или 2 день) http://www.blackdesertonline.ru/zapisi_strimov.
Спасибо.
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
В фейсбуке много всего уже написали про эти форты, надо будет собрать из этого цельную статейку. Попробую вечерком сделать.

Аватар для ifrit769_renamed_824052_23122019
Фанат
Регистрация:
29.05.2011
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Да там с каждым ответом неясностей еще больше) Запостил пару вопросов насчет осады , поглядим что скажут
Аватар для Kaji Ryoji
Знаток
Регистрация:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
goood

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Аватар для ifrit769_renamed_824052_23122019
Фанат
Регистрация:
29.05.2011
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
*and how easy it is to destroy the symbol(headquarters) ? it could be destroyed in one rush attack and the siege will be over in 10 min?

yes it is. We can't tell exactly how easy it is.:)

*if the symbols are not destroyed, the siege can go on without a break for 3 days?

Yes, it is. But normally it won't be like that long.

*You said that the defender's symbol is inside the castle,they alsow have to build it? if attackers destroy it, the siege is over and they take over the castle or do they need to "kill" the statue too?

First, a guild should build their symbol outside of castle, and when they win the siege, the symbol moves into the castle automatically. :)

интересно...
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с разработчиками о ЗБТ2: основная информация
Сенкс за информацию)
Сообщение от Melange:
(прим. Мел: что-то типа аугментации в л2?)
Агументация в Л2 давала в основном либо пассивки, либо скиилы (при хорошей агументации) через оружие, но не усиливала существующие. Это скорее похоже на Глиф поинты в Тере, когда за определенное кол-во очков добавляешь доп. свойства определенному скилу.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Ваши права в разделе