Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с продюсером Bless
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 18.02.2014 09:01
Интервью с продюсером Bless
BLESS: О классовых ролях, подземельях, PvP и многом другом

Bless – это новая MMORPG от корейской компании Neowiz. Игра пока находится на стадии разработки, однако её графическая составляющая уже успела впечатлить игроков по всему миру. А что насчет геймплея? Сможет ли он перевернуть вверх дном рынок ММО? Мы договорились о встрече с продюсером проекта, Han Jae Kap, чтобы обсудить подробности игрового процесса. Вот что он нам поведал.


Q: Графика в новых корейских ММО часто удивляет игроков, а вот геймплей как-то не оправдывает ожиданий. Что может предложить игрокам Bless помимо изумительной графики?
A: ММО с традиционным контентом едва ли могут найти место под солнцем в современных рыночных реалиях. Возьмем, к примеру, подземелья: на пятерых, троих или соло инстансы. Как только игроки зачищают подземелье и пишут руководства для всех остальных, вся сложность игрового процесса улетучивается. Мы изучили потребности игроков и снизили количество повторяемого контента в Bless. А еще мы работаем над разнообразными типами геймплейного контента, чтобы угодить людям с разными игровыми предпочтениями.

Q: Вы ранее работали над крупными проектами вроде Legend of Mir и Lineage. Каким образом накопленный вами опыт отразился на Bless?
A: Я видел как Lineage превратилась в одну из наиболее успешных ММО своего времени, я работал над Lineage 2. Из этого я вынес, что для игры действительно важно взаимодействие игроков. Сюда относится кооперативная игра, состязания друг с другом, предательства и множество других аспектов игровых отношений. Концепция взаимодействия игроков в Bless базируется на конфликтах в рамках своей же нации (в дополнение к традиционному противоборству фракций).

Q: Исходя из информации на официальном сайте, мы можем заключить, что в игре нет лечащего класса (из представленных классов есть Guardian, Berserker, Paladin и Ranger). Значит ли это, что игра не приемлет концепцию «святой троицы»?

A: Боевка в игре по-прежнему строится на схеме ДД-танк-лекарь. Тем не менее, каждый класс может подстраиваться в бою по стилю под сложившуюся ситуацию. Например, если Guardian захочет пройти подземелье в одиночку, то выберет стиль «Charge», который сделает из него ДД, а если понадобиться обезопасить группу от посягательств монстров, то лучшим выбором станет стиль «Protection». На максимальном уровне у персонажа будет три разных боевых стиля на выбор.

Q: Насколько гибкими по классовым требованиям будут подземелья? Смогут ли 4 лучника без особых проблем пройти инстанс?
A: Мы поощряем эксперименты игроков с разнообразными комбинациями и хотим видеть экстремальные варианты. Мы рассмотрим больше различных возможностей в рамках модели «ДД+танк+лекарь».

Q: Современные ММО, построенные на гринде и повторяющемся геймплее, сегодня долго не живут. Какие попытки предприняты в Bless, чтобы уйти от гринда?
A: PvE контент в Bless базируется на принципе «баланса сложности». Бои в игре не сводятся к простому убийству нужной цели. Игра вознаграждает игроков индивидуально, выделяя самых мощных персонажей, лучших командных игроков и так далее. Кроме того, действия игроков влияют на окружающий мир.

Q: Какими будут подземелья?
A: Подземелья – это те места, где игрок сможет ознакомиться с историей игры и её мира. Прохождение инстанса открывает привязанные к нему региональные квесты и сюжетные арки. Подземелья не предназначены для заполнения ниши энд-гейм контента, они служат для ознакомления игрока с гигантским миром Bless. С другой стороны, подземелья в нашей игре интерактивны и разнообразны. И выбитые в них предметы – не единственная награда. И что еще – мы планируем добавить режим прохождения подземелья в группе на скорость.

Q: Что вы можете рассказать нам об осадных орудиях в масштабных PvP-баталиях?
A: Осадные орудия в нашей игре созданы на основе средневековых. Есть у нас и магические орудия. Также в игре будут традиционные варианты вроде тарана или баллисты, они создаются совместными усилиями большого количества игроков.

Q: Какой PvP-контент могут ожидать увидеть игроки, интересующиеся этим режимом?
A: У нас будет три типа PvP-контента: PvP в открытом мире, инстансированное и осады. Система наград пока ещё обсуждается, в её рамках мы можем добавить репутацию, навыки и фишки для индивидуализации персонажа.

Q: Вы уже выпускали несколько демонстрационных роликов о мире. Не могли бы вы более точно рассказать о размерах мира?
A: Для Bless мы создали территорию в 177 квадратных километров открытого мира, что превосходит по площади Azeroth, главный игровой мир в World of Warcraft. Отдельные зоны бесшовно соединены со столицами и метрополисами, которые выполняют роль социальных центров.

Q: Что ждет игроков-исследователей? Можете привести какие-либо примеры?
A: В мире Bless ходит множество легенд. И во время ваших исследований вам представится возможность узнать правду о них. Вы можете заняться рудным делом, собирать травы, обрабатывать материалы. Также в игре можно собирать картины и каталоги, решать загадки, коллекционировать реликвии. Мы введем в игру систему контентных инъекций, которая позволит выдавать игрокам именно тот контент, который они хотят видеть (исходя из оценки их персонажей и стиля игры).

Q: Сгенерированный игроками контент стал довольно популярной фишкой в современных ММО. Можно ли будет в Bless проектировать и создавать свое собственное игровое наполнение?
A: Большая свобода действий открывает широкие возможности, прямо как в игре Minecraft. Тем не менее, в Bless используется другой подход. Наша цель – создавать интересный для игроков контент, поэтому предоставление большой свободы игрока не относится к списку наших первоочередных забот. Bless – это бесшовный игровой мир, технически мы можем предоставить игрокам возможность создавать и менять мир, однако наличие свободы действий, как нам кажется, не является обязательным условием для создания хорошей игры.
___________
Источник

Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Интервью с продюсером Bless
Спасибо!

Подытожим: все будет как обычно, с еще более огромным и красивым миром, полезность которого не гарантируется.
А вообще, размеры вкладываемых корейцами усилий на создание контента просто поражают.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Melange:
Концепция взаимодействия игроков в Bless базируется на конфликтах в рамках своей же нации (в дополнение к традиционному противоборству фракций).

Сообщение от Melange:
Подземелья не предназначены для заполнения ниши энд-гейм контента

Может и выйдет что путное.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Re: Интервью с продюсером Bless
Да, интервью довольно-таки оптимистичное, особенное учитывая специфику нашего комьюнити. :)

Аватар для alexsuss
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с продюсером Bless
Очень заманчиво. Я так понимаю что будет возможно ПК везде? Если так то главное чтоб не было пис зон кроме городов, вот будет веселье
Re: Интервью с продюсером Bless
Уже хочу
Аватар для Devina_renamed_1036874_04052020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2013
Re: Интервью с продюсером Bless
Очень интересное интервью, спасибо!
Особенно заинтересовало это:
Сообщение от Melange:
Мы введем в игру систему контентных инъекций, которая позволит выдавать игрокам именно тот контент, который они хотят видеть (исходя из оценки их персонажей и стиля игры)
Хотелось бы потестить! :)

Dum spiro spero!
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с продюсером Bless
Написал вкусно, порадовали возможности коллекционировать разное барахло (надеюсь как в РИФТе с артами), возможно сделают домики с огородиками (но что бы не так сильно упирали на них, как в АА). Было бы просто замечательно, ждем ЗБТ)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с продюсером Bless
только с хилом ничего не понял? будет он или нет?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Melange:
Боевка в игре по-прежнему строится на схеме ДД-танк-лекарь.
Сообщение от Melange:
Мы рассмотрим больше различных возможностей в рамках модели «ДД+танк+лекарь».
а кто врач то?

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 18.02.2014 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Melange:
Да, интервью довольно-таки оптимистичное, особенное учитывая специфику нашего комьюнити. :)
У некоторых компаний почему-то бытует мнение, что русским подавай только пвп, пк и штрафы за смерть, но это чушь какая-то) Наверное это появилось из-за популярности Л2 в определенные годы Не замечал, что сейчас это актуально)

Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Melange:
Сюда относится кооперативная игра, состязания друг с другом, предательства и множество других аспектов игровых отношений.
интересно что он имел ввиду под предательством? возможность через предательство сменить фракцию?

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от NonFactor:
Крабы сидите в своих вовах, тесах и подобном говне. Не портите другие игры своими клешнями.
больше агро) держи)

Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от NonFactor:
Крабы сидите в своих вовах, тесах и подобном говне. Не портите другие игры своими клешнями.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от NonFactor:
Крабы сидите в своих вовах, тесах и подобном говне. Не портите другие игры своими клешнями.
бомбануло, че чувак графон нормальный увидел

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Suveren:
У некоторых компаний почему-то бытует мнение, что русским подавай только пвп, пк и штрафы за смерть, но это чушь какая-то) Наверное это появилось из-за популярности Л2 в определенные годы Не замечал, что сейчас это актуально)
Актуально. И 9 забитых серверов АА норм доказательство. У нас к счастью куда меньше крабов и тупых казуалов нежели на евро. Есть конечно(куда без них то), но в % соотношении намного меньше.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Aiseki
Бессмертная лень
Регистрация:
11.01.2014
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с продюсером Bless
Много вкусностей ждут впереди, ммммм с:
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Elusive:
И 9 забитых серверов АА норм доказательство.
правильно) ф2п игра показатель)

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Elusive:
Может и выйдет что путное.
Один хрен всех нас ждет в будущем что то в духе:
"Патч 2.0
- Три новых высокоуровневых подземелья..."


Сообщение от Elusive:
И 9 забитых серверов АА норм доказательство.
Я люблю АА, но давайте не будет делать выводы по первым двум дням теста.

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от Купидманн:
интересно что он имел ввиду под предательством? возможность через предательство сменить фракцию?
Когда в ответственный момент, те, кто должен был помогать на осаде, начинают потрошить твои войска.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 18.02.2014 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyBurden_renamed_816576_22032023
Фанат
Регистрация:
25.04.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Джентльмен
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Купидманн:
только с хилом ничего не понял? будет он или нет?

а кто врач то?
врач - паладин, там у него будет несколько веток: дд, танк или хил, из 4х представленных классов на збт - самый яркий и эффектный кстати
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от MyBurden:
врач - паладин, там у него будет несколько веток: дд, танк или хил, из 4х представленных классов на збт - самый яркий и эффектный кстати
Добрый доктор Айболит
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Suveren:
правильно) ф2п игра показатель)
Щас 99% игр ф2п

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с продюсером Bless
Жаль, что очередное фентези. Суровые реалии будущего слишком страшны для нынешней школоты. А вот эльфы с кошаками в самый раз.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Купидманн:
а кто врач то?
Все просто, врач патологоанатом.
Аватар для RedLion_renamed_44038_28082020
Старожил
Регистрация:
21.04.2006
Re: Интервью с продюсером Bless
А что такое контентная инъекция и куда она будет вводиться ?

Жду ОБТ Bless
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с продюсером Bless
Сообщение от Elusive:
Актуально. И 9 забитых серверов АА норм доказательство.
сходил в нуболоку, там пусто, после релиза там неделю народ побегает и все там опустеет, следом и сервера месяцев через 6 останутся 1.5 колеки фанаты и задроты, так что АА не взлетит, там уже скучно и делать нечего, лет 10 назад в играх было в 100500 раз веселей

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Ваши права в разделе