Быстрая навигация
|
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Допиливай, про игру можно написать ещё много :) Сам поздно приобщился к ФТЛ- сразу после релиза она меня почему-то не зацепила (я не знал про паузу в бою, что сильно затрудняло игру), но после просмотра "WTF is ...?" от ТБ я решил дать ей второй шанс - в итоге, постоянно откладываю новые игрушки, чтобы "чуть-чуть" погонять в ФТЛ :) Наиграл часов 15, но так и не смог ни разу пройти игру (на нормале, изи - для девчонок). Если учитывать кол-во кораблей (10 + альтернативный вариант для каждого, который можно считать совершенно новым кораблем), кол-во доп. апгрейдов (если пораньше найдете pre-igniter, активирующий пушки в начале боя, сильно упростите себе игру) и типов вооружения (каждый тип подразумевает свой стиль игры), реиграбельность у игры - просто бешеная, надоесть ФТЛ не может в принципе, имхо.
Открыл пока только 2 корабля помимо дефолтного - энджи и стелс, больше всего нравится стелс, если получается выжить до покупки щитов :)
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Игра отличная ) не знал, что выходит advanced edition.
зато если сначала пройти игру на изи, откроется крейсер Федерации, а с ним нормал легче проходить имхо ) у него своя особенная подсистема, пушка, игнорирующая любой уровень щитов ) тем более, что механику трех боев с главным боссом лучше понять на легком уровне - обкакаться в самом конце на нормале будет очень обидно.
Зарабатывать скрап становится легко, если построить телепортатор и найти пару мантисов(можно рока вторым) - раскачавшись в ближнем бою, они вырезают весь вражеский экипаж, а за захваченный неразрушенный корабль дают не только больше скрапа, но и часто получается утилизировать что-нибудь полезное(оружие или зонд).
WHOnline - Ranald(RU) - >Испытание веры< - SM Резнор 40\80+; WP Теогон 40\70+; BW Акша 40\60+ off
SW:TOR - TOFN(EU) - Sage Reiznoah 55, Commando Pasanius 55, Scoundrel Ezric 42; Juggernaut Haonzeir 55, Powertech Railtracer 40, Sorcerer Ezechiela 41 off
TESO(EU) - Daggerfall Covenant - Khajiit Nightblade ON!
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
зато если сначала пройти игру на изи, откроется крейсер Федерации, а с ним нормал легче проходить имхо ) у него своя особенная подсистема, пушка, игнорирующая любой уровень щитов ) тем более, что механику трех боев с главным боссом лучше понять на легком уровне - обкакаться в самом конце на нормале будет очень обидно.
Пффф, в хардкорную игрушку на легком не играют :P Я лучше ещё 15 часов проиграю, чтобы пройти на нормале, чем на изи пробежать и радоваться этому.
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Лекс, ты суров, но вот я тоже сначала пару корабликов на изи открыл)
Пытаюсь подобрать тактику чтоб пройти на нормале.
Последний раз редактировалось Ambroz; 24.02.2014 в 18:09.
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Пффф, в хардкорную игрушку на легком не играют :P Я лучше ещё 15 часов проиграю, чтобы пройти на нормале, чем на изи пробежать и радоваться этому.
как раз хардкорные игры лучше сначала попробовать на более легком уровне сложности для разведки, там цена ошибки не так велика :) особенно рогалики, где каждое действие необратимо.
Я сначала дважды прошел на изи, разобрался во всех типах вооружения, квестах, расах и системах, а потом уже прошел на нормале несколько раз разными кораблями.
Вероятность обделаться в последних трех боях с боссом при первой встрече с ним крайне велика, если ты не читал гайды. И это очень-очень обидно, пройти все сектора, раскачать корабль и экипаж, а потом помереть в шаге от победы
WHOnline - Ranald(RU) - >Испытание веры< - SM Резнор 40\80+; WP Теогон 40\70+; BW Акша 40\60+ off
SW:TOR - TOFN(EU) - Sage Reiznoah 55, Commando Pasanius 55, Scoundrel Ezric 42; Juggernaut Haonzeir 55, Powertech Railtracer 40, Sorcerer Ezechiela 41 off
TESO(EU) - Daggerfall Covenant - Khajiit Nightblade ON!
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Начнем с того, что в рогаликах обычно нет уровня сложности ;) Это не "обидно", а норма для любого рогалика с пермадесом. Когда ты в 10-ый раз таки побьешь ласт босса на нормале, удовольствия получаешь куда больше, чем от изучения его под лупой на изи, попивая чаек на полностью апгрейженном корабле. Не, у всех свой фан, я не настаиваю. Я вот точно знаю, что никакого удовольствия от прохождения на изи не получу, потому что не приложу к этому никаких усилий. А нормал - это вызов, это интерес и потенциальная смерть на каждом углу.
Когда у тебя ограничен запас скрэпа, а противники представляют опасность уже с первого сектора, гораздо быстрее учишься подбирать соотв. тактику против каждого корабля, с умом тратить скрэп, выбирать пушки с апгрейдами и так далее.
Лекс, ты суров, но вот я тоже сначала пару корабликов на изи открыл)
Пытаюсь подобрать тактику чтоб пройти на нормале.
Тактика полностью от корабля и варианта зависит. Могу такие советы дать:
Проходи как можно больше точек до выхода из сектора. В идеале ты должен добраться до выхода как раз к моменту, когда тебя накроют повстанцы.
Постарайся прокачать двери ко входу во второй сектор (против абордажников); души врагов в отсеках, вырубая кислород.
Постарайся прокачать мед. отсек до второго уровня, если у тебя напряги с командой (больше шанс набрать новых людей).
Не увлекайся прокачкой реактора - всегда можно забрать энергию от мед. отсека или перекрыть кислород.
Бомбы - сильно помогут в последних секторах, т.к. полностью обходят охранных дроидов, сбивающих лазеры и ракеты.
Когда в тебя стреляют ионным оружием, есть смысл отрубить щиты за секунду до его попадания, чтобы ион улетел в менее полезную систему (по умолчанию ион вырубает щиты). Рекомендуется наличие опытного щитовика для быстрого восстановления.
Щит удобно прокачивать в астероидном поясе, вырубив двигатель (для 0% шанса уворота).
Всегда имей около ~100 свободного скрэпа для покупки бёрст лазера 2 (лучшая пушка в игре) или pre-igniter'а (лучшая подсистема).
Автоматический огонь зачастую лажает, лучше целится руками.
Чинить корабль до 100% состояния вовсе не обязательно.
Прокачка двигателя как можно раньше дешева и полезна - чем больше уворотов, тем быстрее качается навык пилота.
ВСЕГДА имей по человеку в кабине и на двигателях. Пушки - во вторую очередь. Только потом щиты.
Не посылай людей на станцию с гигантскими пауками. В большинстве случаев, кто-нибудь умрет.
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Когда ты в 10-ый раз таки побьешь ласт босса на нормале, удовольствия получаешь куда больше, чем от изучения его под лупой на изи, попивая чаек на полностью апгрейженном корабле. Не, у всех свой фан, я не настаиваю. Я вот точно знаю, что никакого удовольствия от прохождения на изи не получу, потому что не приложу к этому никаких усилий. А нормал - это вызов, это интерес и потенциальная смерть на каждом углу.
причем тут удовольствие - речь идет об изучении игры и стратегии в щадящем режиме, чтобы потом уже с умом павнить всех врагов на нормале. Никто не говорит, что удовлетворения от прохождения игры на изи получаешь больше, чем на нормале, - это было бы бредом. Суть в том, что после пройденного изи я с первого раза прошёл нормал, хотя до этого вайпался на нормале 3 раза в разных местах.
WHOnline - Ranald(RU) - >Испытание веры< - SM Резнор 40\80+; WP Теогон 40\70+; BW Акша 40\60+ off
SW:TOR - TOFN(EU) - Sage Reiznoah 55, Commando Pasanius 55, Scoundrel Ezric 42; Juggernaut Haonzeir 55, Powertech Railtracer 40, Sorcerer Ezechiela 41 off
TESO(EU) - Daggerfall Covenant - Khajiit Nightblade ON!
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Вайп - это хорошо, это нормально  Рогалики для того и нужны, чтобы ты вайпался 50 раз перед тем, как игру пройти. Имхо.
Изучать игру и стратегию, когда у тебя ослабленные противники и тонны металлолома - не айс :P
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Рогалики для того и нужны, чтобы ты вайпался 50 раз перед тем, как игру пройти.
Ну вот у меня в фтл как-то вообще сейчас прохождение даже на легком не пошло, до финального босса стартовый корабль с стандартным эквипом и всего 2 человека из крю (не спавнились магазины либо денег не было пока были магазины).
Изучать игру и стратегию, когда у тебя ослабленные противники и тонны металлолома - не айс :P
Айс, что бы познать все возможности. Например посмотреть перки, вариации врагов и тд. На нормале ты будешь ползти до ласт босса дольше, чем на изи, а на него как-то с стартовым эквипом тяжко )
Вообщем это нормальная тема проходить не на макс сложности (вот вор у меня сейчас на мастере, а вот палка судьбы где все прямо сразу на харде), а вот потом бросать и идти делать отзывы аля "скучно" и тд - нет.
p.s. Я кстати в стратегиях, героях и тд всегда сперва делаю кастомную карту без врагов для изучения мира, и только потом нормально играю.
|
|
Re: Запоздалый обзор FTL: Faster Then Light
Солидарен с лексом,мой рекорд пока что 3 сектора,но тем слаще будет радость победы
|
|