Форбс предсказал коммерческий провал ТЕСО, сама игра в части ПвЕ представляет собой бюджетный вариант серии ТЕС с кооперативом, а в части ММО - вообще ничего из себя не представляет. При этом ПвП выглядит пусть и взятым из других игр, но привлекательным.
Форбс это кликуха пацана с твоего района, или тот самый буржуйский влиятельный журнал? Помоему этот журнал такое "фигней" как онлайн игры не занимается.
Ну, кооператив это в ЛевыйДед2 бегать зомбарей мочить, в ТЕСО есть гильдии, замки и прочая фигня.
В плане ММО пока ничего непонятно, в бете нам дают только начальный контент. Окончательный контент на макс левеле зависит от самих игроков.
И не смотря на все вышесказанное у игры есть жирный шанс стать очередной "самой быстро продаваемой игрой", привлечь до 20 миллионов игроков хотя бы "на посмотреть" (после успеха Скайрима) и она по-прежнему остается одной из очень немногих ММО игр на консолях. По мне так получается, что игра обязательно отобьет не только все расходы, но и успеет принести немало прибыли до того, как консольщики обнаружат необходимость отдельной подписки, а ММО игроки осознают, что тут "все тоже самое".
Консольщики платят еще за подключение своей своей приставки к сети, некоторые могут зашкварится.
Даже ВоВка со стадом фанбойского войска, продает не больше 10м ключей для новый обновлений. Сомневаюсь что ТЕСО получит огромный успех, но жить она сможет, если конечно разрабы не впихнули в игру милиард баксов.
Преимущество перед ВоВом - тут нет тупых данжей в которые ты летишь одним нажатием кнопки, и набираешь тонны крутого шмота.
Добавлено через 6 минут
Какая разница рядовому игроку как игра будет продаваться? Или куда все туда и я? Важно чем игра будет удерживать людей и что она сможет им предложить, остальное вторично.
Ну да, через 6 месяцев:
Лет ми спик фром май харт май деар кастумерс, ви ар шатинг аур серверс. Тсанк ю анд гуд лак.
В итоге ты потратил на прокачку чара кучу времени, а понагибать так и не успел.