Быстрая навигация
|
|
|
Коммерческий успех ТЕСО
Вопрос - что есть коммерческий успех?
Форбс предсказал коммерческий провал ТЕСО, сама игра в части ПвЕ представляет собой бюджетный вариант серии ТЕС с кооперативом, а в части ММО - вообще ничего из себя не представляет. При этом ПвП выглядит пусть и взятым из других игр, но привлекательным.
И не смотря на все вышесказанное у игры есть жирный шанс стать очередной "самой быстро продаваемой игрой", привлечь до 20 миллионов игроков хотя бы "на посмотреть" (после успеха Скайрима) и она по-прежнему остается одной из очень немногих ММО игр на консолях. По мне так получается, что игра обязательно отобьет не только все расходы, но и успеет принести немало прибыли до того, как консольщики обнаружат необходимость отдельной подписки, а ММО игроки осознают, что тут "все тоже самое".
Так о каком провале может идти речь?
People who pay the least - demand the most.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Вы финансовый аналитик или планируете дипломную работу?
Какая разница рядовому игроку как игра будет продаваться? Или куда все туда и я? Важно чем игра будет удерживать людей и что она сможет им предложить, остальное вторично.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
а в части ММО - вообще ничего из себя не представляет.
никто пока данжей и рейдов нормально не видел а уже такие заявления...
Какая разница рядовому игроку как игра будет продаваться?
Ну в минус себе содержать игру никто не будет... Больше покупок -> больше подписчиков -> больше денег на проект. Без притока новых игроков любая ммо потихой загибается.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Какая разница рядовому игроку - Nalivai уже популярно объяснил. А лично мне просто интересны уверенные заявления про будущий фейл ТЕСО. При всех объективных и субъективных недостатках конкретно ТЕСО серия имеет такую фанатскую базу, что просто обязана не только окупиться, но и принести прибыль. Так откуда фейл-то?
People who pay the least - demand the most.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Форбс предсказал коммерческий провал ТЕСО
Не было этого - хватит слухи распространять!
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Форбс предсказал коммерческий провал ТЕСО
Если в блогах форбса напишу что ты помер, ты поверишь?
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Если в блогах форбса напишу что ты помер
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Тему надо переименовать в "Битва экстрасенсов"
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Форбс предсказал коммерческий провал ТЕСО
не форбс, а чувак, у которого там блог.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Форбс предсказал коммерческий провал ТЕСО, сама игра в части ПвЕ представляет собой бюджетный вариант серии ТЕС с кооперативом, а в части ММО - вообще ничего из себя не представляет. При этом ПвП выглядит пусть и взятым из других игр, но привлекательным.
Форбс это кликуха пацана с твоего района, или тот самый буржуйский влиятельный журнал? Помоему этот журнал такое "фигней" как онлайн игры не занимается.
Ну, кооператив это в ЛевыйДед2 бегать зомбарей мочить, в ТЕСО есть гильдии, замки и прочая фигня.
В плане ММО пока ничего непонятно, в бете нам дают только начальный контент. Окончательный контент на макс левеле зависит от самих игроков.
И не смотря на все вышесказанное у игры есть жирный шанс стать очередной "самой быстро продаваемой игрой", привлечь до 20 миллионов игроков хотя бы "на посмотреть" (после успеха Скайрима) и она по-прежнему остается одной из очень немногих ММО игр на консолях. По мне так получается, что игра обязательно отобьет не только все расходы, но и успеет принести немало прибыли до того, как консольщики обнаружат необходимость отдельной подписки, а ММО игроки осознают, что тут "все тоже самое".
Консольщики платят еще за подключение своей своей приставки к сети, некоторые могут зашкварится.
Даже ВоВка со стадом фанбойского войска, продает не больше 10м ключей для новый обновлений. Сомневаюсь что ТЕСО получит огромный успех, но жить она сможет, если конечно разрабы не впихнули в игру милиард баксов.
Преимущество перед ВоВом - тут нет тупых данжей в которые ты летишь одним нажатием кнопки, и набираешь тонны крутого шмота.
Добавлено через 6 минут
Какая разница рядовому игроку как игра будет продаваться? Или куда все туда и я? Важно чем игра будет удерживать людей и что она сможет им предложить, остальное вторично.
Ну да, через 6 месяцев:
Лет ми спик фром май харт май деар кастумерс, ви ар шатинг аур серверс. Тсанк ю анд гуд лак.
В итоге ты потратил на прокачку чара кучу времени, а понагибать так и не успел.
Последний раз редактировалось Viltor_renamed_598436_17042020; 16.02.2014 в 21:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
никто пока данжей и рейдов нормально не видел а уже такие заявления...
Как не видел? Видели уже и отчеты пишут.
http://tamrielfoundry.com/2014/02/fi...roup-dungeons/
Да и об игре в целом подробно от тестера, прокачавшего одного из персов до 50+ (на полноценном ЗБТ, а не на стресс-тестах)
http://tamrielfoundry.com/2014/02/es...ensive-review/
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Спасибо за видео.
Комментарии радуют и изумляют сильнее, чем сам ролик:
TheDarkWarrior88 Вчера
Very interesting choice to mix the sorcerer class and the restoration staff together to create a seemingly effective healer. I focused more on damage when I played as a sorcerer but this seems fun as well
Хилки плюс маг. абилки — очень интересное решение. Свежее, необычное и вдохновляющее, правда?
Будущие крабы TESO пришли из параллельной вселенной.
Цитата:
Сообщение от SealEvil
страшный грех и ТESOложeство
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Форбс ничего не "предсказывал". Перенесено.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
И не смотря на все вышесказанное у игры есть жирный шанс стать очередной "самой быстро продаваемой игрой"
На "детях" Скайрима - да. Но вот удастся ли их удержать в игре, вот это жирный вопрос.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
у игры есть жирный шанс стать очередной "самой быстро продаваемой игрой", привлечь до 20 миллионов игроков хотя бы "на посмотреть" (после успеха Скайрима) и она по-прежнему остается одной из очень немногих ММО игр на консолях.
Влажные и наивные фантазии.  А учитывая что с неё сняли NDA, вангую ей звание "Фейл Года".
"...
Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом,
Темную силу завяжем узлом,
Нехорошие люди, разрази их гром,
Получат по башне огненным мечом.
..."
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Влажные и наивные фантазии.  А учитывая что с неё сняли NDA, вангую ей звание "Фейл Года".
Раздел АА в другом месте
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Влажные и наивные фантазии.  А учитывая что с неё сняли NDA, вангую ей звание "Фейл Года".
Будто бы с НДА игра находилась в чёрном ящике. Что изменится то? Все, кто интересовался игрой уже либо нашли миллиарды пиратских видео, либо просто поиграли уже сами. Потому и сняли НДА, собственно.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
ну что бабло на старте отобьют и ещё заработают- это не вопрос...другое дело, сколь долго они смогут зарабатывать на своём изделии деньги... таже ГВ2 за 4 квартал 13 года принесла 30 млн с копейками баксов, без подписок и прочего, чисто барыжа всякое гавнобарахло через шоп... и там как бы конца-края пока не видно..да, народу стало поменьше, но китаёзы ещё принесут в клювике денюжек...
т.е. чтобы выйти на те же цифры ТЕСО должна иметь 700к активных подписок... останется ли в игре столько народу спустя год с лишним- вопрос...
ZDs Страж хервамстабилити
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
так и шоп с внешками могут открыть. и маунтами/петами а ля вов.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
"Коммерческий успех" - это когда формула "Продал DIV (Купил+1)" стремится к бесконечности.
Т.е. абсолютный "Коммерческий успех" это когда продал пустоту ("воздух") за максимально возможное бабло.
Зенямакс пока еще вполне пытается действовать по этой формуле, посмотрим что дальше будет.
Имхо.
Вы спросите, а причем тогда тут качество продаваемого ? Да ни причем.
так и шоп с внешками могут открыть. и маунтами/петами а ля вов.
Обязательно будет что то подобное. Это даже не обсуждается.
ну что бабло на старте отобьют и ещё заработают- это не вопрос...другое дело, сколь долго они смогут зарабатывать на своём изделии деньги...
т.е. чтобы выйти на те же цифры ТЕСО должна иметь 700к активных подписок... останется ли в игре столько народу спустя год с лишним- вопрос...
Это секрет Полишинеля, ибо не будут они вечно сидеть на подписке и как только упадет доход, сразу на ФриТуплей перейдут, ну или на КупиИграй без подписки. Разумеется, с огромным магазином в любом случае.
Лечу запои закуром. Вывожу из зависимостей, ввожу в независимости.
2024 год EVE CCP: "В нашем магазине никогда не будут продаваться титаны за реал, только лишь сабкапиталы, абсолютно не вносящие дисбаланс в игру .."
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Разумеется, с огромным магазином в любом случае.
и разумеется, с некоей компенсацией игрокам, отдававшим денюжки в "дофритуплейную" эпоху... тут и выяснится кто есть ху...
ZDs Страж хервамстабилити
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
700к активных подписок... останется ли в игре столько народу спустя год с лишним- вопрос...
 да вы гоните ,вам сюда 
отобъют все затраты за 3-4 месяца ,и все ,дальше мона не работать - зарплату получать
organic only 
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
и разумеется, с некоей компенсацией игрокам, отдававшим денюжки в "дофритуплейную" эпоху... тут и выяснится кто есть ху...
Да, согласен, что вполне очень даже возможно, мало того, я считаю, что так и должно быть.
Вопрос только, будет ли эта компенсация чем то влияющим на баланс (меч кучи истин) или же просто "финтифлюшки пиксельные" (шапка-ушанка ветерана). Тут уже зависит от грибов, которые кушают в ZM.
Лечу запои закуром. Вывожу из зависимостей, ввожу в независимости.
2024 год EVE CCP: "В нашем магазине никогда не будут продаваться титаны за реал, только лишь сабкапиталы, абсолютно не вносящие дисбаланс в игру .."
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Вопрос только, будет ли эта компенсация чем то влияющим на баланс
если будет какой либо шоп, то просто могут начислить определенное количество валюты и все. А могут ничего вообще и не сделать) Ты платишь получаешь продукт, используешь, и не важно каким он будет через 10 лет, ты его используешь данный момент.
Ты же не бежишь в магазин когда они уменьшают цену на то что ты купил пол года назад и с требованием компенсировать разницу? Вот и издатель игр никому ничего не обязан в этом плане. Другое дело если бы ты покупал лайфтайм подписку, а игру сделали ф2п или б2п - это немножко другой разговор.
|
|
Re: Коммерческий успех ТЕСО
Вот и издатель игр никому ничего не обязан в этом плане
ну буржуины несколько мягче относятся в этом плане к комьюнити... во-первых, деньги всё-таки оно платит, во-вторых, ещё и засудить могут, если чего  не мэйлру, всё-таки...
скорей могут ввести фтп с урезанным функционалом в плане, слотов, сумок и прочая... всё остальное либо за подписку, либо за бабки...
ZDs Страж хервамстабилити
|
|