Sorcerer
Ниже представлен список изменений игрового обновления 2.7. Отметим, что он далеко не полный, и все нововведения могут быть переработаны. С этими изменениями мы старались подкорректировать выживаемость и жизнеспособность, а также общее «качество жизни» ветки Lightning. Итак:
- Force Barrier получил дополнительный эффект. Пока на вас висит щит, вы накапливаете заряды и получаете бонусный эффект Enduring Bastion. Это барьер, который поглощает урон в зависимости от количества накопленных зарядов (1-4) оставшихся после завершения действия Force Barrier. Enduring Bastion также наделяет вашего персонажа невосприимчивостью к прерываниям, а его длительность может достигать 5 секунд после завершения действия Force Barrier.
- Polarity Shift теперь дарует невосприимчивость не только к прерываниям, но и к пушбэку.
- На Innervate теперь не распространяется механика пушбэка.
- Lightning Barrage с вероятностью 50%/100% теперь накапливает Lightning Barrage charge при использовании умения Lightning Strike на цели, которая находится под действием вашей способности Affliction. Lightning Barrage charge увеличивает темп нанесения урона и скорость применения вашей следующей Force Lightning в два раза.
- Lightning Storm теперь накапливает заряд каждый раз, когда вы наносите урон с помощью Lightning Strike, Thundering Blast или Force Storm. Когда вы накапливаете 2 заряда, кулдаун Chain Lightning обнуляется, более того, следующая Chain Lightning активируется мгновенно и без затрат Силы. Описанный эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд.
- Wrath теперь накапливает один заряд каждый раз при нанесении урона с помощью Force Lightning. Когда вы накапливаете 3 заряда, ваш следующий Lightning Strike или Crushing Darkness активируется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
Sage
Ниже представлен список изменений игрового обновления 2.7. Отметим, что он далеко не полный, и все нововведения могут быть переработаны. С этими изменениями мы старались подкорректировать выживаемость и жизнеспособность, а также общее «качество жизни» ветки Telekinetics. Итак:
- Force Barrier получил дополнительный эффект. Пока на вас висит щит, вы накапливаете заряды и получаете бонусный эффект Enduring Bastion. Это барьер, который поглощает урон в зависимости от количества накопленных зарядов (1-4) оставшихся после завершения действия Force Barrier. Enduring Bastion также наделяет вашего персонажа невосприимчивостью к прерываниям, а его длительность может достигать 5 секунд после завершения действия Force Barrier.
- Mental Alacrity теперь дарует невосприимчивость не только к прерываниям, но и к пушбэку.
- На Healing Trance теперь не распространяется механика пушбэка.
- Psychic Projection с вероятностью 50%/100% теперь накапливает Psychic Projection charge при использовании умения Disturbance на цели, которая находится под действием вашей способности Weakened Mind. Psychic Projection увеличивает темп нанесения урона и скорость применения вашего следующего Telekinetic Throw в два раза.
- Tidal Force теперь накапливает заряд каждый раз, когда вы наносите урон с помощью Distrubance, Turbulence или Force Quake. Когда вы накапливаете 2 заряда, кулдаун Telekinectic Wave обнуляется, более того, следующая Telekinectic Wave активируется мгновенно и без затрат Силы. Описанный эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд.
- Presence of Mind теперь накапливает один заряд каждый раз при нанесении урона с помощью Telekinetic Throw. Когда вы накапливаете 3 заряда, ваш следующий Mind Crush или Disturbance активируется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
Marauder
Доносим до вашего ведома некоторые изменения, которые коснутся класса в игровом обновлении 2.7, в особенности по механике нанесения урона способностью Smash:
- Теперь для применения Smash должна быть выбрана основная цель.
- На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Decimate и Shockwave, а также не действует бонусный шанс крита от способности Dominate.
- Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Decimate, Shockwave и Dominate.
Эти нововведения могут быть изменены. Мы продолжим следить за их влиянием на геймплей, просто хотели держать вас в курсе об изменениях патча 2.7.
Sentinel
Доносим до вашего ведома некоторые изменения, которые коснутся класса в игровом обновлении 2.7, в особенности по механике нанесения урона способностью Force Sweep:
- Теперь для применения Force Sweep должна быть выбрана основная цель.
- На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Swelling Winds и Singularity, а также не действует бонусный шанс крита от способности Felling Blow.
- Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Эти нововведения могут быть изменены. Мы продолжим следить за их влиянием на геймплей, просто хотели держать вас в курсе об изменениях патча 2.7.
Juggernaut
В игровом обновлении 2.7 мы собираемся исправить некоторые давно известные проблемы, и главная из них – это урон способности Smash.
- Теперь для применения Smash должна быть выбрана основная цель.
- На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Decimate и Shockwave, а также не действует бонусный шанс крита от способности Dominate.
- Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Decimate, Shockwave и Dominate.
Помимо этого вас ждут некоторые другие нововведения, включая переработку Enraged Defense и изменения Through Passion:
- Для активации Enraged Defense больше не требуется классовый ресурс. После активации ваш персонаж получает определенное количество зарядов, которое зависит от текущего показателя здоровья (больше 50% или меньше). Каждый раз, когда Juggernaut получает урон, расходуется один заряд, который исцеляет персонажа на 4% от максимального запаса здоровья.
- Кулдаун Enraged Defense увеличен до трех минут.
- Through Passion теперь снижает кулдаун Enraged Defense на 15/30 секунд.
Разумеется, всё ещё может поменяться, но мы просто хотели дать вам короткое превью нововведений патча 2.7.
Guardian
В игровом обновлении 2.7 мы собираемся исправить некоторые давно известные проблемы, и главная из них – это урон способности Force Sweep.
- Теперь для применения Force Sweep должна быть выбрана основная цель.
- На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Swelling Winds и Singularity, а также не действует бонусный шанс крита от способности Felling Blow.
- Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Помимо этого вас ждут некоторые другие нововведения, включая переработку Focused Defense и изменения Through Peace:
- Для активации Focused Defense больше не требуется классовый ресурс. После активации ваш персонаж получает определенное количество зарядов, которое зависит текущего показателя здоровья (больше 50% или меньше). Каждый раз, когда Guardian получает урон, расходуется один заряд, который исцеляет персонажа на 4% от максимального запаса здоровья.
- Кулдаун Focused Defense увеличен до трех минут.
- Through Peace теперь снижает кулдаун Focused Defense на 15/30 секунд.
Разумеется, всё ещё может поменяться, но мы просто хотели дать вам короткое превью нововведений патча 2.7.
Sniper
В игровом обновлении 2.7 ожидаются изменения по части выживаемости у данного класса. Это касается:
- Кулдаун способности Shield Probe снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
- Hold Position модифицирует Evasion таким способом, что Sniper получает 100% шанс сопротивления к Силовым и Техно-атакам в течение трех секунд.
Эти нововведения не могут считаться финальными, поскольку все еще может измениться. Просто краткая заметка о наших планах относительно этого класса в патче 2.7.
Gunslinger
В игровом обновлении 2.7 ожидаются изменения по части выживаемости у данного класса. Это касается:
- Кулдаун Defense Screen снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
- Hold Position модифицирует Dodge таким способом, что Gunslinger получает 100% шанс сопротивления к Силовым и Техно-атакам в течение трех секунд.
Эти нововведения не могут считаться финальными, поскольку все еще может измениться. Просто краткая заметка о наших планах относительно этого класса в патче 2.7.
Operative
Ниже перечислены наши текущие планы относительно классовых изменений в игровом обновлении 2.7. Обращаем ваше внимание, что список далеко не полный и не финальный. Мы хотели несколько снизить мощность, присущую лечащим представителям Operative в режиме PvP. Текущие корректировки имеют вид:
- Кулдаун способности Shield Probe снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
- Способность Exfiltrate переработана. Активация Exfiltrate теперь дает вам один заряд, позволяющий повторно использовать Exfiltrate до того, как начнется перезарядка умения. Таким образом, можно выполнить два переката подряд.
- Exfiltrate больше не требует затрат энергии для применения.
- Jarring Strikes теперь дарует специальный бафф, с которым ваш Backstab может применяться из любого положения после применения Hidden Strike.
- С Jarring Strikes ваш навык Hidden Strike теперь иммобилизует цель вместо сбивания с ног.
- Теперь Surgical Precision активирует Tactical Advantage раз в 6 секунд.
Scoundrel
Ниже перечислены наши текущие планы относительно классовых изменений в игровом обновлении 2.7. Обращаем ваше внимание, что список далеко не полный и не финальный. Мы хотели несколько снизить мощность, присущую лечащим представителям Operative в режиме PvP. Текущие корректировки имеют вид:
- Кулдаун Defense Screen снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
- Способность Scamper переработана. Активация Scamper Exfiltrate теперь дает вам один заряд, позволяющий повторно использовать Scamper до того, как начнется перезарядка умения. Таким образом, можно выполнить два переката подряд.
- Scamper больше не требует затрат энергии для применения.
- K.O. теперь дарует специальный бафф, с которым Backblast может применяться из любого положения после применения Shoot First.
- С K.O. ваш навык Shoot First теперь иммобилизует цель вместо сбивания с ног.
- Теперь Emergent Emergencies активирует Upper Hand раз в 6 секунд.
_________
Источник