Для входа на форум нажмите здесь
Гайд: Механика Крафта TESO
Автор темы: Mighty_M_renamed_1095001_27092019
Дата создания: 16.02.2014 01:40
Аватар для Mighty_M_renamed_1095001_27092019
Читатель
Регистрация:
18.12.2013
Гайд: Механика Крафта TESO
Гайд по механике профессий ТЕСО:


Здравствуй, мой маленький любитель The Elder Scrolls. Полистав перед сном форумы Гохи, я наткнулся на множество тем с вопросами недавних бета-тестеров по поводу профессий в TESO. Да уж, система крафта не сразу понятна всем, а кто не знает английского – то и вовсе кажется киатйской грамотой.
За сим, проведя бессонную ночь в кошмарах, что юные исследователи Тамриэля не смогут полностью насладиться радостью от игры, я отважился сочинить для вас мой собственный гайд по профессиям.
Сразу оговорюсь, что позаниматься крафтом мне удалось только во время недавнего бета-теста, по этому я пролью свет только на основы каждой из профессий. Однако, этой информации будет достаточно для общего понимания механики крафта и работы профессий.


Итак, начнём-с. Всего в TESO представлено 6 профессий, коие есть:
Alchemy => Собственно алхимия. Варка всевоможных зелий и элексиров, как и в других играх серии.
Blacksmithing => Кузнечное дело. Изготовление металлического оружия и тяжёлой брони (кроме щитов)
Clothing => Шитьё или Портняжное дело. Изготовление лёгкой и средней брони .
Enchanting => Зачарование. Изготовление глифов из рун. Глифы вставляются в шмотки и дают им особые параметры.
Provisioning => Поваренное дело. Создание всевозможной нямки, самагоноварение и прочее, что связано с едой и напитками
Woodworking => Работа по дереву (нет, не плотник). Создание луков, посохов и щитов.

С названием профессий всё понятно, что они делают – тоже нетрудно догадаться.
Как они работают? Всё просто: для того чтобы сделать какой-то предмет, надо раздобыть ингридиенты. Ингридиенты обильно разбросаны по всей игре в виде ресурсов(сырья), которые можно добыть а потом переработать. Активно дропаются с мобов, а так же извлекаются из готовых предметов.

Теперь по механике.
В каждом городе есть «столы». Стол для работы по дереву, Стол для изготовления одежды, оборудование для кузнеца. Алхемический стол, стол для зачарования и костёр для варки вкусняшек.
Если воспользоваться столом – отроется окошко профессии. Справа в углу есть четыре вкладки. Первая – собственно крафт, Вторая – улучшение изготовленных предметов(строго тех, которые вы сами скрафтили), Третья – извлечение ресурсов из сырья или готовых предметов. Четвёртая – исследования. Исследования нужны для того, чтобы делать предметы с особыми свойствами.

Рассмотрим на более конкретном примере: Кузнечное дело.

Ресурсы для кузнечного берутся из металла (да неужели). Начальный металл добывается из железной руды Iron Ore. Руда разбросана по всему Тамриэлю и выглядит как коричневые кучки сами-знаете-чего. Увидев один раз - ни с чем не спутаешь. Кирка не нужна. Просто подходите и нажимаете на кнопку действия, персонаж колупает кучку и собирает руду.

Насобирав минимум 10 кусков руды, идём к кузнечному столу. Открывает вкладку «Extracting» (Извлечение) Выбираем извлечение из сырья (Raw Material) . Клацаем 2 раза мышкой по нашей Iron Ore, жмём «Е» (кнопка действия) получаем какое-то количество Iron Ingot (слитки железа). Для переплавки руды в ресурс надо минимум 10 единиц сырья (для всех профессий). Так же слитки металла можно извлекать из готовой брони или оружия, которые вы, мои отважные исследователи, нашли во время странствий. Смело разбивайте их на материалы, т.к. от этого тоже растёт уровень владения профессией. Итак, у нас есть Iron Ingot – открываем первую вкладку, вкладку крафта. Здесь можно выбрать тип предмета (оружие или броня). Возьмём оружие. В первой опции надо выбрать тип предмета (топор-меч-кинжал-булава или их двуручные аналоги, кроме кинжала, естессно). Чуть ниже выбираем материал. Так как у нас есть только железо (и до 20го уровня будет только оно), берём его. Можно указать количество слитков. Чем Больше слитков вкладываем в крафт предмета, тем лучшего качества (и уровня!) становится предмет. Но не спеши вкладывать сразу все свои ресурсы. Вместе с качеством растёт и уровень Будет обидно сделать кинжал 16 го уровня будучи глупым_эльфом 6го . Ниже под видом ресурса необходимо выбрать «стиль» вашего будущего изделия. Изначально вам доступен только стиль вашей расы. Если вы редгард, то вам нужен звёздный металл (starmetal), если босмер, то кости (bone) и так далее. Обычно возле мастерской всегда ошивается нпц, который эти модификаторы продаёт в неограниченном количестве. Модификаторы так же можно рандомно доставать из раламываемых предметов. Например, разрушив тяжёлую кирасу редгардского стиля можно получить Iron Ingot в количестве от 5 до 10 штук (рандом), и starmetal в количестве одной единицы. Итак, выбираем модификатор.

Ниже в предмет можно вставить драгоценный камень, который придаст ему особое свойство. Однако эта опция появляется после того, как вы осуществите «исследование» (4я вкладка). Как они становятся доступны эти самые исследования я и сам не понял если честно. Но время от времени они появляются и можно выучить полезную примочку для создаваемых предметов. Для каждого вида предмета есть свои исследования. Изучение длится в реальном времени. Первое исследование длится 6 часов.

Однако, модификатор можно и не вставлять, а сделать просто предмет.
Короче, для крафта вам нужен собственно ресурс ( в нашем случае Iron Ingot) в определённом количестве и модификатор. Выбрав подходящее нажимаме “R”. Ура! Ваш герой скрафтил первый предмет.
Предмет можно улучшить – для этого открываем вторую вкладку. Предмет можно улучшить вплоть до легендарного уровня. Для этого необходимы специальные предметы для улучшения. Они не добываются с помощью поиска ресурсов и не продаются у барыг (торговцев). Их можно раздобыть только разламывая (extract) предметы ранга «необычный» и выше. Заточка предмета происходит с определённым шансом. Каждый предмет для улучшения в наличии даёт 20% к успеху улучшения. Вложив 5 «заточек» предмет улучшится с вероятностью 100%. Выбираем только что скрафченный предмет, нажимаем «Improve». Ура, наш предмет стал зелёным.

*Здаётся мне, что со временем становления рынка TESO, эти самые «заточки» станут самым ценным предметом в игре. Не выбрасывайте и не продавайте НПС ни в коем случае. Так как их можно использовать для улучшения шмоток как 1го так и 50го уровней.

Ну вот. Ты изготовил свой первый предмет и теперь готов к новым экспериментам.

Друзья, если вам понравилась эта бессмысленная стена текста, сообщите в этом топике => я буду рад настрочить более конкретные гайды по каждой из профессий. Если чего не поняли – спрашивайте свои ответы, буду рад помочь ^^

Как только появится доступ к следующему бета-тесту, нарежу картинок и сделаю гайд не только информативным, но и наглядным.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Похвально желание поделится знаниями, но на гайд ниразу не тянет. Тем более
Цитата:
Как они становятся доступны эти самые исследования я и сам не понял если честно.
Но если подлатать пробелы, годно оформить скриншотами, то будет толк я думаю.

Аватар для Oranganian
Читатель
Регистрация:
13.01.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Mighty_M:
Как они становятся доступны эти самые исследования я и сам не понял если честно.
Нужна вещь с тем же свойством, что хочешь изучить. После того как поставил на изучение вещь исчезнет и ты сможешь (по истечении времени на изучение) сам крафтить с таким же свойством (конечно, для крафта вещи с определенным свойством нужне соответствующий камень).
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Это не гайд, а ерунда какая-то.


даже вот эта 1 часть, которая как я понял не последняя и то более информативная
http://www.tesonline.ru/news/elder-s...g-detailed-p-1

Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Лучше один раз покрафтить чем сто раз прочитать гайды: http://esohead.com/crafting#zz8S8c8zxd8c8z8z808z8
Симулятор крафтинга, ещё не доделанный но в нем все понятно как работает.

Аватар для Seteph_renamed_1081687_31102021
Маньяк
Регистрация:
20.10.2013
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Я вот не совсем понял во время тестирования, как открываются расовые стили оружия и брони. Просто разламывается соотв предмет, или еще что?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Seteph:
Я вот не совсем понял во время тестирования, как открываются расовые стили оружия и брони. Просто разламывается соотв предмет, или еще что?
Книжки находить надо.
Аватар для Kayuon
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Мне книжка в начале игры упала из бочки, так что надо везде искать

Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Kayuon:
Мне книжка в начале игры упала из бочки, так что надо везде искать
а они чаще всего во всяких ящиках и бочках и лежат. с мобов мне не падали стили. а так нашла 3 стиля сверх дефолтного.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для silverola_renamed_1057597_06042021
Маньяк
Регистрация:
27.06.2013
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Мне понравилось - душевно так, хотя, сама, позанимавшись на тесте, все это уже знаю.
Добавляй картинки, информацию - глядишь и вырастет в полноценный гайд
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Mighty_M:
Здравствуй, мой маленький любитель экстремизма.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Arheks_renamed_1107428_26112019
Забанен
Регистрация:
17.01.2014
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Оформление ужасное.
Даже при желании ознакомится с крафтом, эту стену текста читать не хочется.
Аватар для Morri_renamed_619706_28042020
Старожил
Регистрация:
21.07.2008
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Oranganian:
Нужна вещь с тем же свойством, что хочешь изучить. После того как поставил на изучение вещь исчезнет и ты сможешь (по истечении времени на изучение) сам крафтить с таким же свойством (конечно, для крафта вещи с определенным свойством нужне соответствующий камень).
По-моему надо не 1, а 2 вещи одинакового вида с одинаковым свойством. Например: двое штанов со свойством "Defence".
Когда вещь только одна свойство в таблице изучения подсвечивается, но поставить его на изучение нельзя.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Можно.

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Morri:
По-моему надо не 1, а 2 вещи одинакового вида с одинаковым свойством. Например: двое штанов со свойством "Defence".
Ошибаешься.
Аватар для Grom0zeka_renamed_34736_13032020
Фанат
Регистрация:
21.01.2006
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Да, только изучив дефенс на штаны mail(тяж. броня), тебе будет доступен крафт только mail штанов с таким св-вом. Если тебе надо mail кирасу с дефенсом, ты должен сначала ее найти и исследовать, только потом ты сможешь cделать именно кирасу mail.

Грубо говоря, все исследования жестко привязаны к слоту и типу брони.

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Но сами трейты одинаковые.
Я имею ввиду, список доступных трейтов для каждого типа шмотки.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Вброшу тут, не хочу тему открывать.

Короче, математика такая - из шмоток, которые можно крафтить, персонаж носит: шапку+плечи+нагрудник+перчатки+пояс+штаны+ботинки+ оружие. Итого, 8 предметов с двуручными оружиями(посохи, луки, двуручные мечи, топоры, булавы) или 9 предметов с дуалами/мечом-и-щитом.

Автор не упомянул, но по Тамриэлю раскиданы мастерские, где можно крафтить сеты. 3 шмотки из сета дают сетовый бонус. 3. Чувствуете, куда я веду? Верно, 9 делится на 3 нацело. А 8 - нет.

Вопрос знатокам.
По ощущениям оцените.. двуручки и топоры что ли лучше дуалов/щитов для своих целей? Или за что им такое нечестное преимущество? ИЛи двуручки считаются за 2 предмета сразу в сете? Я смотрел только одноручки - и они полноправные предметы этих сетов. КОроче, там реально этот дисбаланс или я упустил что-то в описании сетов?
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
на медальку старается.
Ток таких "гайдов" в каждом обзоре об игре полно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nordgar:
двуручки и топоры что ли лучше дуалов/щитов для своих целей?
какое сравнение интересное... Но знаешь, да, луки и посохи для своих целей гораздо лучше, чем дуалы или одноруч+щит
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 18.02.2014 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
чем?) чисто дальностью? а что насчет двуручек?

про баланс дальний-ближний бой и то, что оружие ближнего боя должно бить сильнее, чем дальнего, не говорим. ПРедположим, все сбалансированно в этом смысле.

Но чем лучше двуручки одноручек? Набором скиллов? Базовым дамагом? Насчет дамага - не заметил. Вроде дпс примерно такой же.
Или это тупо эксплоит, каким он кажется?
Аватар для Grom0zeka_renamed_34736_13032020
Фанат
Регистрация:
21.01.2006
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Nordgar:
Вброшу тут, не хочу тему открывать.

Короче, математика такая - из шмоток, которые можно крафтить, персонаж носит: шапку+плечи+нагрудник+перчатки+пояс+штаны+ботинки+ оружие. Итого, 8 предметов с двуручными оружиями(посохи, луки, двуручные мечи, топоры, булавы) или 9 предметов с дуалами/мечом-и-щитом.

Автор не упомянул, но по Тамриэлю раскиданы мастерские, где можно крафтить сеты. 3 шмотки из сета дают сетовый бонус. 3. Чувствуете, куда я веду? Верно, 9 делится на 3 нацело. А 8 - нет.

Вопрос знатокам.
По ощущениям оцените.. двуручки и топоры что ли лучше дуалов/щитов для своих целей? Или за что им такое нечестное преимущество? ИЛи двуручки считаются за 2 предмета сразу в сете? Я смотрел только одноручки - и они полноправные предметы этих сетов. КОроче, там реально этот дисбаланс или я упустил что-то в описании сетов?
Вы где-то видели сэтовое(с сэт-бонусом) оружие связанное с броней? Например - "Даэдрический зубодробительный молот Волобуева" + "Даэдрические говнодавы Волобуева" Я нет.. И имхо - это фантастика. Вот сэтовые части бижутерии - куда более вероятно, По крайней мере они встречаются в природе ))

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от Nordgar:
это тупо эксплоит, каким он кажется?
скорее всего, именно так

Сообщение от Grom0zeka:
Вы где-то видели сэтовое(с сэт-бонусом) оружие связанное с броней?
там же и видели...
Аватар для Grom0zeka_renamed_34736_13032020
Фанат
Регистрация:
21.01.2006
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Сообщение от SilverWF:
там же и видели...
"Там же" это исчерпывающий ответ..
Там же это в ТЕСО или в мечтах? Там же это крафт или дроп? Там же это у вендоров или в сундуках?
Там же это посоны рассказывали или видел сам и могу вспомнить примерно название(а мб и ссылку дать)?

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
эм... ты хочешь сказать, что ты там был и видел, что оружие на тех столах крафтить нельзя? Или что ты не можешь представить оружие в сете с броней потому что "ну в других мэмамо жа ни так"? +)
Сообщение от Grom0zeka:
Там же это в ТЕСО или в мечтах? Там же это крафт или дроп?
Сообщение от Nordgar:
по Тамриэлю раскиданы мастерские, где можно крафтить сеты. 3 шмотки из сета дают сетовый бонус.
Мастерские представляют из себя столы, почти как и обычные. Только шмотки, скрафченные там имеют сетовое название и приписку про бонус.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Гайд: Механика Крафта TESO
Оружие сетовое крафтить можно в тех же спецкрафтильнях. Еще момент, чтобы сделать вещичку из сета, надо, чтобы у шмотки этого вида было уже изучено минимум 2 любых трэйта.

ЗЫ. Кстати, а как глифы вставлять в вещи? Что-то я пропустил этот момент на тесте.

Поможем гохе: https://www.goha.ru/support
Ваши права в разделе