Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Разработчики action/RPG Diablo III продемонстрировали описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.
Ниже приводится список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью). Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за Diablo III.
Обновление Diablo III для PTR, версия 2.0.0.21962
ОБЩЕЕ
Урон, наносимый монстрами, был немного увеличен на всех уровнях сложности.
Внесенное исправление: было исправлено несколько неполадок, приводивших к некорректному завершению игры, когда пользователь просматривал описания некоторых предметов с устаревшими свойствами.
Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой названия многих редких предметов отображались некорректно.
КЛАССЫ
Варвар
Активные умения
Сокрушающий удар
Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 165% до 170% урона от оружия.
Руна «Подначивание»
Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
Рассекающий удар
Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 160% до 150% урона от оружия.
Руна «Кровавая жатва»
Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 2, а 1 ед. ярости за каждого пораженного противника.
Руна «Широкий размах»
Наносимый урон уменьшен с 230% до 210% урона от оружия.
Бросок оружия
Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 135% до 150% урона от оружия.
Руна «Мощный бросок»
Наносимый урон увеличен с 200% до 210% урона от оружия.
Руна «Сбалансированное оружие»
Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
Молот древних
Руна «Крушитель»
Наносимый урон уменьшен с 680% до 640% урона от оружия.
Землетрясение
Руна «Зов гор»
Время восстановления было увеличено с 45 до 50 сек.
Пассивные умения
Враждебность
Теперь скорость накопления ярости повышается не на 20%, а на 15%.
Суеверие
Теперь при получении урона варвар будет накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
Неотвратимая кара
Дополнительный урон увеличен с 20% до 25%.
Расстояние, за пределами которого противники получают дополнительный урон, было уменьшено с 25 до 20 м.
Неутомимость
Теперь для срабатывания эффекта запас здоровья варвара должен быть ниже 35% (ранее было 30%).
Неудержимость
Теперь, попав под действие эффекта оглушения, страха, обездвиживания или очарования, варвар с некоторой вероятностью будет восстанавливать не 15%, а 20% от максимального запаса здоровья.
Охотник на демонов
Активные умения
На изготовку
Руна «Прилив сил»
Теперь максимальный запас концентрации будет увеличиваться не на 10, а не 15 ед.
Руна «Наказание»
Количество накапливаемой ненависти было уменьшено с 100 до 75 ед.
Руна «Боевые шрамы»
Теперь охотник на демонов восполняет не 35%, а 40% от максимального запаса здоровья.
Монах
Активные умения
Касание смерти
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 109% урона от оружия.
Вероятность того, что враги будут подброшены в воздух после третьего удара, была увеличена до 50%.
Руна «Беспорядочные удары»
Наносимый урон увеличен до 156% урона от оружия.
Хлещущий ветер
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 30% урона от оружия.
Руна «Смерч»
Урон, наносимый электрическими смерчами, уменьшен до 23% урона от оружия.
Святая святых
Время действия умения было увеличено до 6 сек.
Руна «Освященная земля»
Теперь участок освященной земли будет существовать в течение 8 сек.
Колдун
Активные умения
Поступь духа
Руна «Почетный гость»
Количество восполняемой маны было уменьшено с 30% до 20%.
Зомби-берсерк
Руна «Стужа»
Урон, наносимый каждым медведем, уменьшен до 196% урона от оружия.
Теперь медведи-зомби будут появляться на расстоянии 4 м от игрока.
Огненные нетопыри
Руна «Туча нетопырей»
Наносимый урон уменьшен до 425% урона от оружия.
Отравленный дротик
Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
Руна «Щепки»
Наносимый урон увеличен с 60% до 65% урона от оружия.
Руна «Горящий дротик»
Наносимый урон увеличен с 240% до 275% урона от оружия.
Трупные пауки
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 216% урона от оружия.
Руна «Пылающие пауки»
Наносимый урон увеличен с 230% до 259% урона от оружия.
Руна «Прыгучие пауки»
Наносимый урон увеличен с 210% до 238% урона от оружия.
Нашествие жаб
Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 175% до 190% урона от оружия.
Огненная бомба
Наносимый урон увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
Руна «Пирогейст»
Наносимый урон увеличен с 26% до 28% урона от оружия (теперь умение в сочетании с этой руной наносит 560% урона от оружия в течение 6 сек.).
Пассивные умения
Кровавый ритуал
Теперь из запаса здоровья расходуется не 15%, а 10% затрат маны.
Близость к духам
Теперь максимальный запас маны увеличивается не на 20%, а на 10%.
Чародей
Активные умения
Энергетический вихрь
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 1000% урона от оружия.
Руна «Тайфун»
Урон, наносимый при столкновении двух энергетических вихрей, увеличен до 1935% урона от оружия.
Руна «Гибельный вихрь»
Наносимый урон увеличен до 743% урона от оружия.
Руна «Буревестник»
Прибавка к наносимому урону за каждый заряд увеличена до 196% урона от оружия.
Морозный луч
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 510% урона от оружия.
Руна «Гололед»
Наносимый урон увеличен до 1204% урона от оружия.
Расщепление
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 511% урона от оружия.
Руна «Неустойчивость»
Наносимый урон увеличен до 750% урона от оружия.
Руна «Энтропия»
Наносимый урон увеличен до 649% урона от оружия.
Руна «Узы хаоса»
Наносимый урон увеличен до 115% урона от оружия.
Магический поток
Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 573% урона от оружия.
Руна «Цветок смерти»
Наносимый урон увеличен до 1452% урона от оружия.
Руна «Магические мины»
Наносимый урон увеличен до 688% урона от оружия.
Руна «Каскад»
Наносимый урон увеличен до 582% урона от оружия.
Закрытое бета-тестирование Reaper of Souls, версия 2.0.0.21962
ОБЩЕЕ
Внесенное исправление: теперь награды за выполнение основных заданий Акта V выдаются корректно.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой временное сообщение, появлявшееся во время разговора с Аширой в Акте II, приводило к потере соединения клиента с сервером.
КЛАССЫ
Варвар
Пассивные умения
Мощь земли
Количество ярости, накапливаемое за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение», было уменьшено с 40 до 35 ед.
Крестоносец
Активные умения
Скакун
Базовое время восстановления умения было увеличено с 20 до 25 сек.
Руна «Разрушительный галоп»
Наносимый урон увеличен с 350% до 475% урона от оружия в сек.
Руна «Кошмар»
Наносимый урон увеличен с 150% до 550% урона от оружия в сек.
Руна «Захват»
Наносимый урон увеличен с 20% до 125% урона от оружия в сек.
Сияющий щит
Руна «Вспышка рвения»
Количество гнева, накапливаемого при нанесении урона отдельной цели, уменьшено с 12 до 9 ед.
Длань небес
Руна «Божественный колодец»
Урон, наносимый разлетающимися зарядами, уменьшен с 32% до 20% урона от оружия.
Принцип нанесения урона стал более предсказуемым и стабильным.
Руна «Небесная буря»
Урон, наносимый попавшим в область действия противникам, увеличен с 65% до 150% урона от оружия.
Освященный молот
Руна «Громовой молот»
Наносимый урон уменьшен с 50% до 40% урона от оружия.
Руна «Пламенный гнев»
Наносимый урон увеличен с 85% до 95% урона от оружия.
Поборник Акарата
Базовое время восстановления умения уменьшено со 120 до 90 сек.
Пассивные умения
Божественная мощь
Теперь скорость передвижения снижается не на 10%, а на 15%.
Охотник на демонов
Активные умения
Возмездие
Базовый урон, наносимый ракетами, увеличен с 30% до 40% урона от оружия.
Руна «Мортира»
Урон, наносимый мортирой, увеличен с 135% до 150% урона от оружия.
Руна «Бешенство»
Количество накапливаемой в секунду ненависти уменьшено с 15 до 10 ед.
Руна «Удар из тени»
Урон, наносимый тенями, увеличен с 80% до 120% урона от оружия.
Монах
Активные умения
Прозрение
Все руны
Время восстановления уменьшено до 60 сек.
Количество накапливаемого в секунду духа уменьшено до 20 ед.
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Вот блин, прям в задумчивости, брать евро за 1200 или подождать ру за 750
С одной стороный не горит, а с другой ру версия выйдет после ТЕСО который уже преордернут
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Раз уж игру решили так кардинально изменить то сделали бы вайп всем, чтоб нормально сначала начать играть, иначе это все бессмысленно.
Хотя лично считаю играть в сетевую игру где падает не меренное количество дропа, но нельзя его будет не куда реализовать кроме нпс так как аук закроют, а другим не возможно будет продать из-за индивидуальной привязки считаю глупой и бессмысленной.
Могли просто напросто сделать грамотный лут, с привязкой при одевании и оставить аук, тем самым убрали бы инфляцию, а шансом выпадания отрегулировали бы насыщенность рынка.
Само интересно, компания ведь сама имеет 15% за продажу с реала, что они эту прибыль просто так отбрасывают или решили заработать на дополнениях по ценам полной игры каждый год?
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от Alor:
Хотя лично считаю играть в сетевую игру где падает не меренное количество дропа, но нельзя его будет не куда реализовать кроме нпс так как аук закроют, а другим не возможно будет продать из-за индивидуальной привязки считаю глупой и бессмысленной.
Распыляй на крафт. Тем более с новой дроповой системой лута будет меньше падать.
Сообщение от Alor:
Само интересно, компания ведь сама имеет 15% за продажу с реала, что они эту прибыль просто так отбрасывают или решили заработать на дополнениях по ценам полной игры каждый год?
Они решили, что пиксели эти не стоят тех денег, которые за них заламывают барыги.
Сообщение от Alor:
Раз уж игру решили так кардинально изменить то сделали бы вайп всем, чтоб нормально сначала начать играть, иначе это все бессмысленно.
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от Alor:
Раз уж игру решили так кардинально изменить то сделали бы вайп всем, чтоб нормально сначала начать играть, иначе это все бессмысленно.
по сути выход аддона и есть вайп, только в более мягкой форме. Из всего топового шмота, что есть сейчас, полезного реально единицы. Остальное отправляется на свалку уже спустя пару лвлов кача.
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от xxxHOliC:
Начни с нуля, что мешает?
Мешаешь отсутствие мотивации, как продолжать играть существующими персонажами, так и покупать дополнение, чтобы дальше заниматься бессмысленным мобо-дрочем.
Ф.з. подожду какой-то срок, чтобы адекватно оценить стоит ли покупать или нет, почитать отзывы о изменении, что изменилось и стоило ли оно того, как-то так в общем.
Сообщение от xxxHOliC:
Они решили, что пиксели эти не стоят тех денег, которые за них заламывают барыги.
Эээ они решили, что 15% прибыли с большей суммы того не стоят?
Вся игра это набор пикселей, и делают их явно не ради художественной ценности, а ради прибыли. мотивации тут явно были другие...
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от CoBeCTb:
по сути выход аддона и есть вайп, только в более мягкой форме. Из всего топового шмота, что есть сейчас, полезного реально единицы. Остальное отправляется на свалку уже спустя пару лвлов кача.
Через пару тройку аддонов близы спохватятся "Бло, да у нас хе уже герои урон по 2-3кк наносят!" И опять два аддона будут "сплющивать". При чем в первом они 2-3кк доведут до 7-8, а потом Сплющят до уровня RoS, что в классике будет на капе в Эпиках 1000-1500НР
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от xxxHOliC:
Через пару тройку аддонов близы спохватятся "Бло, да у нас хе уже герои урон по 2-3кк наносят!" И опять два аддона будут "сплющивать". При чем в первом они 2-3кк доведут до 7-8, а потом Сплющят до уровня RoS, что в классике будет на капе в Эпиках 1000-1500НР
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
xxxHOliC - Главное, что-бы не спохватились, что аукцион все таки нужен, и не ввели его с новым аддоном по цене игры.
Сообщение от fixeel:
1$ как бэ
Может я чего путаю, зашел в игру, переключился на ауке на торговлю за евро, там кружочек с цифирькой 15%, откуда данные, что комиссию берут в размере 1$?
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от xxxHOliC:
Через пару тройку аддонов близы спохватятся "Бло, да у нас хе уже герои урон по 2-3кк наносят!" И опять два аддона будут "сплющивать". При чем в первом они 2-3кк доведут до 7-8, а потом Сплющят до уровня RoS, что в классике будет на капе в Эпиках 1000-1500НР
там по-другому уже сейчас
судить по ранней бете об уроне и балансе
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от Alor:
Может я чего путаю, зашел в игру, переключился на ауке на торговлю за евро, там кружочек с цифирькой 15%, откуда данные, что комиссию берут в размере 1$?
Re: Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)
Сообщение от Alor:
fixeel - все ясна пасиб за инфу, хотя за вывод денег по любому получают 15%+1$
вывод денег производится через платежную систему, они с этого ничего не имеют.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rogue:
так ведь сейчас ни аук, ни трейд чат не нужны будут - можно будет неплохо одеваться самому , умный лут зарулит жеж
не все так просто - по-прежнему будут луки с интой (т.к. маги могут носить) и прочая лабуда, но в меньшем масштабе
так что я призываю смотреть на происходящее с открытыми глазами, а то опять начнут говорить, что обманули...
Добавлено через 1 минуту
и мистик не будет больше менять статы на легах - это одно из новых изменений.
Последний раз редактировалось fixeel; 15.02.2014 в 19:57.
Причина: Добавлено сообщение