Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2014, 00:07   #101 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
А в ней есть контент для казуалов?
Одежка например есть.
Старый 16.02.2014, 00:08   #102 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Не факт, что ты будешь терять одежду, вполне вероятно, что одежда будет иметь лишь декоративный характер, а на статы игрока будут влиять различные магические предметы, которые ты будешь носить в карманах.
Так оно и будет, но эту красивую одежду надо где-то добывать. И по мимо одежды там наверняка будут фичи которые влияют на статы .или еще на что-то, которые будут выпадать, ломаться и т.д. иначе экономика игры будет мертвой.
Плюс надо учитывать тот факт, что изначально она выйдет не идеальной, (Покажите хоть одну игру ССР которая релизнулась без глюков, у них в аддонах для евы дыры) и это тоже отталкивающий факт, люди не привыкли ждать, они хотят получать фан сейчас и без напрягов.
Старый 16.02.2014, 00:15   #103 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Не факт, что ты будешь терять одежду, вполне вероятно, что одежда будет иметь лишь декоративный характер, а на статы игрока будут влиять различные магические предметы, которые ты будешь носить в карманах.
Это уже не фуллут.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
В ВОД получить окончательную смерть не так легко, и казуальным игрокам она не грозит.
Смерть либо есть либо ее нет, и казуалы будут огребать по самое не балуй в виде смерти, только за то они казуалы и достойного сопротивления оказать не смогут. Горе-пвпшнеги любящие поймать под мобом да еще 5 к 1, коих я бы сказал большинство, обязательно казуалам это устроят.

опять же за примерами далеко ходить не надо, та же ЕВА, где ганкеры постоянно изыскивали новые способы вздрючить имерского казуала в виду чего, если не изменяет память ЦЦП периодически что-то мутила с конкордом.

Последний раз редактировалось Ayayaka; 16.02.2014 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.02.2014, 00:21   #104 
Solace
Маньяк Solace вне форума

 Аватар для Solace

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 836
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.07.2007
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Их темпами, как раз через 8 лет и увидим.
Старый 16.02.2014, 00:27   #105 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
Одежка например есть.
Это аспект ЕВЕ разработчики не стали развивать, при чём из-за недовольства игроков.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Так оно и будет, но эту красивую одежду надо где-то добывать. И по мимо одежды там наверняка будут фичи которые влияют на статы .или еще на что-то, которые будут выпадать, ломаться и т.д. иначе экономика игры будет мертвой
Я это и подразумевал, то что одежда скорей всего не будет частью лута, а выпадать или повреждаться будут именно магические предметы.
Хотя надо дождаться объявления механики, ведь можно сделать систему лута завязанную на статусе безопасности зоны, чем ниже безопасность, тем больше ты можешь потерять при смерти.
Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
Смерть либо есть либо ее нет, и казуалы будут огребать по самое не балуй в виде смерти, только за то они казуалы и достойного сопротивления оказать не смогут. Горе-пвпшнеги любящие поймать под мобом да еще 5 к 1, коих я бы сказал большинство, обязательно казуалам это устроят.
В ВОД будет 2 вида смерти:
1) Клиническая смерть(думаю, можно так назвать), при которой ты очнёшься в ближайшем морге.
2) Окончательная смерть - полная безвозвратная потеря персонажа.
В одном из интервью разработчики говорили, что система объявления кровавой охоты(когда могут убить навсегда) на кого-то не так проста, во-первых игрок должен соответствовать определённы условия - очень сильно накосячить, чтоб можно было вынести его кандидатуру на голосование, во-вторых на голосование должны поддержать инициативу начать на этого игрока кровавую охоту, то есть надо насолить большому количеству людей, чтоб те поддержали начало охоты, и только после этого будет объявлена кровавая охота, и если игрок не сбежит в другой город, то рискует встретить окончательную смерть.
Казуалы же в силу своей мирной природы просто не пройдут по требованиям, чтоб их можно было вынести на голосование.
Окончательная смерть это скорее средство против гриферов, казуалов она не затронет.

Последний раз редактировалось GeKoZ; 16.02.2014 в 01:09.
Старый 16.02.2014, 01:16   #106 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,855
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
А в ней есть контент для казуалов?
Да дофига. Тот же агент ран. Не занимает дофига времени, можно проходить одному, можно флитом, можно одну миску хоть неделю мучать, если несколько часов не потратить подряд.
В Еве вообще почти весь контент можно пользовать как казуально так и хардкорно.
__________________
Старый 16.02.2014, 05:38   #107 
Ieliar
Читатель Ieliar вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.06.2013
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Известные факты

  • Основная философия продюсеров в создании игры — это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.
  • Они пытаются имитировать ощущение отыгрыша (LARP — отыгрывание своей роли через действия, а не через слова) в WOD Online больше чем в EVE или любой другой игровой системе.
  • В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.
  • В конце 2012 года нам обещали много информации после релиза Dust 514.
  • WoDMMO будет базироваться на более развитом движке Carbon, который сейчас используется в проекте EVE Online. Для адаптации и эволюционного развития технологии студия CCP выделила отдельную команду разработчиков.
  • Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
  • В игре будет Окончательная Смерть и для Сородичей, и для смертных.
  • В игре будут города (много) и связи между ними (Сородичами и кланами) возможно будут поощряться.
  • В игре не будет каитиффов. «Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось».
  • Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнутся игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.
  • В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).
  • Не будет смены дня/ночи, только ночь.
  • Человечность — это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т. п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP.
  • «Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним)».
  • Чтобы попасть на вершину «пищевой цепи», Вам придётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.
  • У игроков будут убежища.
  • Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.
  • Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.
  • В игре будут только Вампиры, никаких магов и т. д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.
  • Возможно в будущих дополнениях появится возможность игры за других мистических существ (Люпинов,Магов, Демонов, Призраков, Фей)
  • Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит V:tm PnP.
  • Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение (Не совсем точная информация, возможно ошибка перевода)
  • Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.
  • Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).
  • Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.
  • Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
  • Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.
  • В игре будет Диаблери. Никаких дополнительных комментариев не дано.
  • Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.
  • С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения вампиров. Как это реализуют, пока не ясно.
  • Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче разработчикам не разрешили сказать, или они сами ещё не все решили.
  • Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание.
  • Игра разрабатывается с 2006-го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент апреля 2013-го она все ещё находилась на стадии пре-продакшен (стадия, предшествующая производству).
  • ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.
  • Игра будет основана на Vampire: the Masquerade, но там, где это логично, будут использоваться некоторые приемы из более нового сеттинга Vampire: The Requiem.
  • При старте игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Однако, из последних заявлений ясно, что стартовый набор играбельных кланов пока неизвестен.
  • Игра будет полностью PvP, то есть, в ней могут быть зоны Элизиума, но никакой системы флагов, которая используются на PvE серверах WoW.
  • PvP будет более ограниченным в одних аспектах, но гораздо более открытым в других, как ни одна другая существующая ММО.
  • Есть намеки на возможность проведения PvP боев с согласия обеих сторон до полной, окончательной смерти.
  • «Никто не будет всегда на 100 % в безопасности».
  • Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.
  • В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие. (есть сомнения в правдивости данного утверждения)
  • Игра не будет сконцентрирована на боях (если только вы сами не выберете такой стиль игры). Информация и влияние на нужных людей может оказаться важнее, чем статус лучшего бойца.
  • Инфантильность в игре поощряться не будет, однако ССР хочет, чтобы нарушения такого рода регулировались самими игроками, а не игровыми механизмами.
  • Территории и фракции почти наверняка будут играть большую роль.
  • В игре определенно будут гей-клубы. Это отличный способ привлечь гомосексуальную аудиторию.
  • Можно на всю игру остаться человеком. Однако, CCP не планирует вводить обширное число возможностей для смертных. Возможно в будущих дополнениях появится возможность стать охотником, но точно не в релизной версии.
  • Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.
  • Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.
  • на апрель 2013 года коллектив разработчиков состоял из 70 человек.
  • Команда разработчиков создавалась полностью с нуля. Среди них специалисты, принявшие участие в работе над такими проектами как:
EVE Online (ММО)Star Wars: The Old Republic (ММО)Warhammer Online (ММО)Global Agenda (ММО)Free Realms (ММО)The Agency (ММО)Dark Age of Camelot (ММО)Star Trek online (ММО)Champions Online (ММО)Star Wars Galaxies (ММО)Everquest (ММО)Everquest 2 (ММО)Fallen Earth (ММО)FalloutMass EffectCall of DutyThe SimsDrake’s FortuneRed FactionTiger Woods PGA TourThe SimpsonsJames Bond 007 (несколько игр серии)Tribes: AscendDragon AgeMedal of HonorGolden EyeTerminator 3Warhammer 40k: Final LiberationMail Tycoon
  • Характерные черты WoD сами разработчики разделяют на три типа: coffee shop (кофейня) — социальный антиконфликтный способ привлечения игроков в игру. sandbox (песочница) — основная составляющая игры. theme park (тематический парк) — это PvE (игрок против окружающего мира), необходимое для передачи настроения и духа World of Darkness.
  • Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую, которая при этом будет более простой в понимании. У игроков будет возможность вытрясти из оппонента «душу» с помощью кулаков.
  • Разработчики черпают вдохновение из политических систем EVE, чтобы внедрить их в World of Darkness в более формальном виде. Например, игроки смогут голосовать за назначение персонажей на определенные должностные посты, которые сулят могущество и власть.
  • В игре точно не будет Князей-NPC.
  • World Of Darkness перешёл в стадию активной разработки (то есть от концепции на бумаге к созданию) летом 2007 года.
  • Игра выросла на останках некоего закрытого внутристудийного проекта.
  • В процессе разработки команда уже сейчас задумывается о будущем проекта, оптимизируя работу с возможными мобильными приложениями.
  • CCP не будут создавать точные копии реальных городов, а лишь их стилизованные версии носящие названия реальных. Тем не менее, они сохранят основные достопримечательности.
  • Игра будет кровавой, но без лишней жестокости. Вероятный рейтинг М (17+).
  • Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.
  • В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.
  • Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.
  • Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи.
  • В игре будет денежная система, основанная на крови. Вампиры ценят кровь, а не деньги.
  • Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А также крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.
  • Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.
  • Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять в него новые элементы.
  • Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
  • WASD — станет основным способом перемещения в игре.
  • Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.
  • Игра не выйдет ни в 2013, ни в 2014 году. Самый ближайший срок — 2015.
  • В 2013 году все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.
  • Начав игру простым смертным, вам придётся найти вампира, который даст вам Становление. Или, возможно, он сам найдёт вас.
  • Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.
  • В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств. (c) http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Darkness_Online
Старый 16.02.2014, 05:43   #108 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ты не видишь в чем разница? А не убирают из игры аспекты, которые чужды казуальному игроку, они просто облегчают вхождение в игру. Если бы они хотели сделать игру для масс, они бы сделали вариацию на ВоВ как все это делают.
Нет не вижу. Чтобы сделать игру доступной для казуалов, вовсе не обязательно убирать хардкорные и ролевые элементы. Поэтому у нас есть 3 основные компоненты геймплея - coffee shop, sandbox и theme park.

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
1) Клиническая смерть(думаю, можно так назвать), при которой ты очнёшься в ближайшем морге.
Подозреваю, это будет не что иное как торпор :)
__________________
Старый 16.02.2014, 06:08   #109 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Всего лайков: 71
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
а фаны СС пишут что благодаря именно этому моменту СС ждет успех и огромная аудитория игроков.
Говорить это не делать, реальность жестока
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Открою тебе тайну, там даже перманентная смерть будет присутствовать.
Угу если глава объявить охоту на тебя за какой косяк, потеря персонажа с его прогрессом и потраченным временем на прокачку, со всей валютой и добытыми вещами, это будет угар и море попаболи.
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 16.02.2014, 06:22   #110 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,363
Всего лайков: 77
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Нексона
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
А не потому что, обещания разработчиков разошлись с действительностью.
это тоже присутствует, Сонг начал дико тупить
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Старый 16.02.2014, 06:40   #111 
MimoKrokodil
Знаток MimoKrokodil вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 19
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
В конце 2012 года нам обещали много информации после релиза Dust 514.
Да-да! Её было очешуеть как много)


Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
Была инфа что обратить смертного игрока сможет только вампир-игрок. Как будут они создавать "первое" поколение и как они будут бороться с попрошайками "ну-укуси-меня-чё-те-жалко" не упоминалось.

Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
Возможно в будущих дополнениях появится возможность игры за других мистических существ (Люпинов,Магов, Демонов, Призраков, Фей)
на самом деле даже чисто теоретически возможно ввести игру только за люпинов и магов. Демоны слишком оверповер, призраки непосредственно в мире Тьмы проводят ну если только процентов 10 времени, всё остальное замешано в мире ином, Феи тоже сложно реализуемы из-за их привязки Гламур-Банальность.

Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
По словам Криса
Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
Крис говорит
едрить! Дежавю!)))

Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
В игре определенно будут гей-клубы. Это отличный способ привлечь гомосексуальную аудиторию.
Вот она - новая грань привлечения новой аудитории)))

Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую
Зачем фанатам какая то мотивация для ПвП кроме самого ПвП как такового?
Старый 16.02.2014, 07:11   #112 
Zabavniy
rockabilly zombie Zabavniy вне форума

 Аватар для Zabavniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,887
Всего лайков: 16
Регистрация: 19.03.2012
Игра: World of Darkness
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севераКрафтерGoHa.Ru I Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
В ВОД будет 2 вида смерти:
1) Клиническая смерть(думаю, можно так назвать), при которой ты очнёшься в ближайшем морге.
Я думаю, клиническая смерть точно будет, ведь все вампиры клинически мертвы Будет наверное тупо торпор.
Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
на самом деле даже чисто теоретически возможно ввести игру только за люпинов и магов. Демоны слишком оверповер, призраки непосредственно в мире Тьмы проводят ну если только процентов 10 времени, всё остальное замешано в мире ином, Феи тоже сложно реализуемы из-за их привязки Гламур-Банальность.
По сравнению с вампирами - все оверпавер
Старый 16.02.2014, 07:28   #113 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,789
Всего лайков: 89
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Отдали в других играх камеру на такое же расстояние и посмотри, что получиться.
В других играх в этом нет необходимости,и даже отдалив ты не получишь черный экран с точками и крестиками.
Старый 16.02.2014, 08:40   #114 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
В других играх в этом нет необходимости,
Но тем не менее, это уже специфика игры, что бои происходят на сотнях км, да и корабли по размерам очень сильно отличаются.

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
и даже отдалив ты не получишь черный экран с точками и крестиками.
Аналогично в Еве.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 16.02.2014, 08:55   #115 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
В ВОД будет 2 вида смерти:
1) Клиническая смерть(думаю, можно так назвать), при которой ты очнёшься в ближайшем морге.
2) Окончательная смерть - полная безвозвратная потеря персонажа.
В одном из интервью разработчики говорили, что система объявления кровавой охоты(когда могут убить навсегда) на кого-то не так проста, во-первых игрок должен соответствовать определённы условия - очень сильно накосячить, чтоб можно было вынести его кандидатуру на голосование, во-вторых на голосование должны поддержать инициативу начать на этого игрока кровавую охоту, то есть надо насолить большому количеству людей, чтоб те поддержали начало охоты, и только после этого будет объявлена кровавая охота, и если игрок не сбежит в другой город, то рискует встретить окончательную смерть.
Казуалы же в силу своей мирной природы просто не пройдут по требованиям, чтоб их можно было вынести на голосование.
Окончательная смерть это скорее средство против гриферов, казуалов она не затронет.
На словах все выглядит красиво, но будет ли так?
Ты сильно недооцениваешь людей, опять же за примерами далеко ходить не надо и вспомним АА и как наши начали абьюзить внутреннюю систему судопроизводства и коекто не вылезал из банов. Вовсе не надо кому-то насолить, достаточно некому клану просто неким минимльно нужным кол-вом поддержать кандидатуру любого и этому любому придет трында. Эта система ущербна и уже доказала свою несостоятельность.
Старый 16.02.2014, 08:55   #116 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,969
Всего лайков: 105
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

OMFG! Вот чего так не хватало этому разделу - обычного пердежа в лужу, но от кого-то из ЦЦП. И три калеки, при поддержке случайных лиц с главной страницы, вполне могут нафлудить соточку постов с вангованием и надеждой на "ВОТ ОНО!!!111".
Старый 16.02.2014, 09:00   #117 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ieliar Посмотреть сообщение
Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнутся игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.
Если весь сыр-бор о казуальность проекта заключен исходя из этого заявления, то полагаю ССР имела в виду, что проект будет прост в освоении и управлении, не как ЕВА в былые времена, которую и сейчас не все могут освоить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
OMFG! Вот чего так не хватало этому разделу - обычного пердежа в лужу, но от кого-то из ЦЦП. И три калеки, при поддержке случайных лиц с главной страницы, вполне могут нафлудить соточку постов с вангованием и надеждой на "ВОТ ОНО!!!111".
До сих пор тут не хватало только твоих высеров, до этого нормально люди общались.
Раздел перепутал, там очередная новость о твоей любимой игре, к слову сказать неизвестно которая из них выдет раньше:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t947916

Последний раз редактировалось Ayayaka; 16.02.2014 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.02.2014, 09:11   #118 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,789
Всего лайков: 89
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
В других играх в этом нет необходимости,
Но тем не менее, это уже специфика игры, что бои происходят на сотнях км, да и корабли по размерам очень сильно отличаются.

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
и даже отдалив ты не получишь черный экран с точками и крестиками.
Аналогично в Еве.
Я бы сказал,что фишка\специфика евы это возможность приблизить камеру и посомтреть корабль вблизи,а так это игра крестики на черном фоне.В отличие от других игр где фишка\опция возможность отдалить камеру.
Старый 16.02.2014, 09:46   #119 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Я бы сказал,что фишка\специфика евы это возможность приблизить камеру и посомтреть корабль вблизи,а так это игра крестики на черном фоне.В отличие от других игр где фишка\опция возможность отдалить камеру.
Кому как.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 16.02.2014, 09:47   #120 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Всего лайков: 71
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Была инфа что обратить смертного игрока сможет только вампир-игрок. Как будут они создавать "первое" поколение и как они будут бороться с попрошайками "ну-укуси-меня-чё-те-жалко" не упоминалось.
Валюта там кровь, думаю от халявного литра крови, мало кто откажется
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 16.02.2014, 10:01   #121 
MimoKrokodil
Знаток MimoKrokodil вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 19
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от TopolP Посмотреть сообщение
Валюта там кровь, думаю от халявного литра крови, мало кто откажется
Новый обращенный - новый потенциальный конкурент. и потом там же кровные узы в оригинальной настолки (правда ни одной новости об этом в Вод я таки не припомню). Да и само обращение это не просто крови глотнуть. И оно мне надо, когда вокруг ходют пятилиттровые банки НПС?
Старый 16.02.2014, 10:05   #122 
Zikis
Мастер Zikis сейчас на форуме

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,789
Всего лайков: 89
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Перворожденными кстати могут быть ЦЦП\ГМ*ы и в збт\обт они будут кусать всех,а далее уже цепная реакция,ну и за укус укусивший получает плюшку и пополнение в клане (имею ввиду глобальные кланы аля расса как носферату и тп,а не сообщество игроков как корпа\гильдия)
В каком-то смысле это все есть в еве,первородные там это джовы,а за новичками там просто охота всяких рекрутеров.
Это то что пришло на ум на автомате,а за день и за деньги можно хоть весь лор переписать или адаптировать под реалии ммо.
Старый 16.02.2014, 10:36   #123 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Хотя надо дождаться объявления механики, ведь можно сделать систему лута завязанную на статусе безопасности зоны, чем ниже безопасность, тем больше ты можешь потерять при смерти.
Зачем придумывать велосипед, когда есть рабочая механика из евы, ее и возьмут за основу. Так что раздевать будут до нитки.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
OMFG! Вот чего так не хватало этому разделу - обычного пердежа в лужу, но от кого-то из ЦЦП. И три калеки, при поддержке случайных лиц с главной страницы, вполне могут нафлудить соточку постов с вангованием и надеждой на "ВОТ ОНО!!!111".
Иди в раздел SC там новые рисунки засветили.

Последний раз редактировалось intanto80; 16.02.2014 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.02.2014, 11:00   #124 
MimoKrokodil
Знаток MimoKrokodil вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 19
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Зачем придумывать велосипед, когда есть рабочая механика из евы, ее и возьмут за основу.
а зачем вообще что либо придумывать? я так вообще считаю что ничего не нужно было придумывать со времен мадов, и так все замечательно работало же))

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Так что раздевать будут до нитки.
Ни тебе, ни мине это абсолютно не известно. Поживем-увидим как говориться)

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Иди в раздел SC там новые рисунки засветили.
А здесь даже картинок нет, а всего лишь выдернутые две фразы из интервью Х.Петтерсона Камню, бумаге, шотгану. (
Старый 16.02.2014, 11:30   #125 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
а зачем вообще что либо придумывать? я так вообще считаю что ничего не нужно было придумывать со времен мадов, и так все замечательно работало же))
Придумывать надо, но не ломая существующее, а игровая экономика, это очень хрупкая вещь, которая может сломаться казалось бы от пустяка.
Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Ни тебе, ни мине это абсолютно не известно. Поживем-увидим как говориться)
Если этого не будет, то может отпугнуть уже сложившиеся комьюнити ССР.
Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
А здесь даже картинок нет, а всего лишь выдернутые две фразы из интервью Х.Петтерсона Камню, бумаге, шотгану. (
И к чему ты это сказал?
Ответ

Метки
ccp, dayz, mmorpg, rust, world of darkness

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru