Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2014, 20:50   #76 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,788
Всего лайков: 89
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Я не про рубикон,у них пачка роликов где написано,что сделано на движке,это у них гипно жаба такая,но,НО в игре ты такого фактически не увидишь,только если выкрутишь графон на макс и камеру будешь крутить вокруг корабля на расстоянии пару метров,да и то..
Старый 15.02.2014, 20:56   #77 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от AiryKai Посмотреть сообщение
На движке? Где?


Цитата:
Сообщение от 5II5II5I Посмотреть сообщение
лицевая анимация устарела
Мощно сказано. Вот только анимацию можно переделать и к самому движку это не имеет отношения.
__________________
Старый 15.02.2014, 20:57   #78 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 323
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Уговорил,буду всегда играть приблизив камеру к кораблю и крутить кнопки обзора вокруг всего.
Хотя может ты приварпывая говоришь "жгите всех,теперь эта система наша"
Отдали в других играх камеру на такое же расстояние и посмотри, что получиться.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 15.02.2014, 21:04   #79 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Движка там кот наплакал, ну как и всегда. Последнее время в CCP вообще не размениваются и полностью рисуют свои ролики
__________________
Старый 15.02.2014, 21:08   #80 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
да все в игре будет устаревшим, для примера приведу АА, ее тоже начали создавать во времена царя Горохо и что вышло
Переделка моделей потребует кучу жопачасов и поднимет минимальные требования к игре. Как я понимаю (а я не претендую на истину в последней инстанции) основная проблема обновления графики связанна стем что разработчикам придется потратить кучу денег и времени на то что только сократит аудиторию игры.

Цитата:
Сообщение от AiryKai Посмотреть сообщение
Движка там кот наплакал, ну как и всегда. Последнее время в CCP вообще не размениваются и полностью рисуют свои ролики
Я тебе уже скинул один из роликов полностью снятый на движке.
__________________
Старый 15.02.2014, 21:17   #81 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Я тебе уже скинул один из роликов полностью снятый на движке.
Пререндер же
__________________
Старый 15.02.2014, 21:29   #82 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от AiryKai Посмотреть сообщение
Пререндер же
Движок евы рендерит в реалтайме как и все игровые движки
__________________
Старый 15.02.2014, 21:50   #83 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Доводится только это всё потом ручками
__________________
Старый 15.02.2014, 22:05   #84 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
и люди очень не хотят чем-то жертвовать, даже в играх.
а фаны СС пишут что благодаря именно этому моменту СС ждет успех и огромная аудитория игроков.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать этот движок выглядит устаревшим?
Сейчас может смотрится и достойно, но что будет лет через несколько, когда/если игра все таки выйдет в свет?

PS: правда есть один нюанс, все мы знаем что ЦЦП может улучшать графику своих проектов как это было сделано в ЕВЕ, могут сделать и тут если начнет устаревать, теоретически.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Меня сейчас закидают тапками, но оборотни есть и в сумерках))
В общем не о том разговор что я сравниваю сеттинги, а суть в том что НИЧЕГО в ВоД не мешает ему стать популярным среди казуальной аудитории. Даже наоборот. Стильность платьишек вампиров, да и вообще общего мира маскарада зашкаливает, и уверен многие девочки и парни полюбят ВоД впервые увидев его в игре. Мрачность и разврат как раз привлекают...
Поэтому стать популярным, сеттинг ВоД уж точно не помешает) То что сейчас мейнстрим - фентези, заслуга исключительно того что такими были первые ММОРПГ. А система геймплея до сих пор кардинально так и не менялась) Делать иные сеттинги в рамках старой концепции это всё равно, что играть в Маскарад по правилам ДНД)
ВоД может получить огромную популярность и нереальную базу подписчиков, главное чтобы не облажались с реализацией. А интерес к вампирам и иже с ними в "современном" мире можно уже увидеть по тому дикому кол-ву фильмов и особенно сериалов, которые выпускаются уже много лет. Это как "Гарри поттер", магией никого не удивишь, современным мочиловом тоже, но автор книги взяла и совместила эти два пункта вместе и вуаля - дикий успех.

Последний раз редактировалось Ayayaka; 15.02.2014 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2014, 22:07   #85 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от AiryKai Посмотреть сообщение
Доводится только это всё потом ручками
Что доводится ручками? Рендер это и есть финальный этап после него идет только монтаж ролика а так как видео снято на движке то я хз о какой доводке ты говоришь
__________________
Старый 15.02.2014, 22:22   #86 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Максимальный онлайн ЕВЕ это примерно 60 000? (примерно год назад было как то так), а средний и того меньше.
Те же пресловутые танки, которые я даже сравнивать с ЕВЕ не собираюсь, имеют на все сервера (ру, евро, китай) около 2 миллионов ЕДИНОВРЕМЕННОГО онлайна. Да, большой процент фтп, но если брать общую статистику уверен что цифра более чем 500.
А танки это далеко не предмет для подражания))
логично сравнивать Ф2П сессионку с П2П мморпг.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
да все в игре будет устаревшим, для примера приведу АА, ее тоже начали создавать во времена царя Горохо и что вышло
АА плоха потому, что устарела? А не потому что, обещания разработчиков разошлись с действительностью.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Я к тому, что ЕВЕ остаётся коммерческой фирмой, пусть и с "человеческим лицом")
И понятно что им хочется выйти уже на широкую аудиторию. Это позволило бы им как компании быстрее развиваться. Ведь давайте будем честными, ЕВЕ любят НЕ за то что она переполнена табличками. Поэтому если они сделают игру ближе к казуалу, она не станет менее интересна и хардкорщику при правильном подходе (ну кроме ощущения элитарности)))
В этом плане ВоД вполне себе может стать массовым.
Упаси боже от того, чтобы ССР делали ВОД для масс.

Последний раз редактировалось intanto80; 15.02.2014 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2014, 22:23   #87 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Что доводится ручками? Рендер это и есть финальный этап после него идет только монтаж ролика а так как видео снято на движке то я хз о какой доводке ты говоришь
Не знаешь, ну и ладно, тем красивше будут выглядеть ролики :)
А так движок хорош, да.

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Упаси боже от того, чтобы ССР делали ВОД для масс.
Но таким они его и делают. Хочешь не хочешь, а делают...
__________________
Старый 15.02.2014, 22:34   #88 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
а фаны СС пишут что благодаря именно этому моменту СС ждет успех и огромная аудитория игроков.
Ага именно поэтому они продают сейчас золотую страховку.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AiryKai Посмотреть сообщение

Но таким они его и делают. Хочешь не хочешь, а делают...
В каком месте они таким его делают. Фри пвп и фулл лут, развитая социальная часть, с каких пор это стало прерогативой казуальных масс?

Последний раз редактировалось intanto80; 15.02.2014 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2014, 22:39   #89 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
В каком месте они таким его делают. Фри пвп и фулл лут, развитая социальная часть, с каких пор это стало прерогативой казуальных масс?
там будет фуллут?
не слежу особо за проектом, просто интересуюсь.

как по мне, так если они собираются делать игру "для всех", то врятли там будет сие. ПВП наверное тоже врятли будет совсем уж "фри", может все сложится во вполне банальные сейчас несколько сторон воюющих друг против друга.
Старый 15.02.2014, 22:43   #90 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,855
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Что доводится ручками? Рендер это и есть финальный этап после него идет только монтаж ролика а так как видео снято на движке то я хз о какой доводке ты говоришь
После захвата видео можно на самом деле еще дофига всего прилепить, банальный АфтерЭффектс даёт такой простор действий что а с плагинами так вообще блокбастеры можно делать (и рендерить 10 секунд по пол дня )

Но факт, что в роликах по EVE максимум цвет подкручен, это да.
__________________
Старый 15.02.2014, 22:46   #91 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Что доводится ручками?
Корректировка цвета, яркости, контраста, шаманство с DOF эффектом, изменения световых эффектов, увеличение или замедление скорости и т.д. и т.п.
Да видео монтируется из материала записанного в игре, но с помощью различный эффектов на нём подчёркиваются красивые моменты и сглаживаются нежелательные.
Но лично я не вижу в этом ничего плохого, в ЕВЕ на самом деле есть много чего красивого, правда зачастую это проходит мимо нас, но виноват в этом не движок игры, он способен выдать шикарную картинку, и хоронить его ещё рано.
Старый 15.02.2014, 22:59   #92 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
там будет фуллут?
не слежу особо за проектом, просто интересуюсь.

как по мне, так если они собираются делать игру "для всех", то врятли там будет сие. ПВП наверное тоже врятли будет совсем уж "фри", может все сложится во вполне банальные сейчас несколько сторон воюющих друг против друга.
Открою тебе тайну, там даже перманентная смерть будет присутствовать.
Старый 15.02.2014, 23:03   #93 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
В каком месте они таким его делают. Фри пвп и фулл лут, развитая социальная часть, с каких пор это стало прерогативой казуальных масс?
Что не говори, а ССР уже заявили, что стараются сделать ВОД интересным для масс, но похоже они решили идти не по пути глобального оказуаливания, а развития отдельных частей контента, которые могут заинтересовать не хардкор игроков, обилие стьльной одежды и различных аксесуаров, обустройство собственного жилища, РП составляющая игры и т.д.
Старый 15.02.2014, 23:05   #94 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
В каком месте они таким его делают. Фри пвп и фулл лут, развитая социальная часть, с каких пор это стало прерогативой казуальных масс?
Они сами об этом в открытую говорят
__________________
Старый 15.02.2014, 23:06   #95 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Что не говори, а ССР уже заявили, что стараются сделать ВОД доступным для масс.
Более доступной чем ева и с более простым входом, а не просто доступной. Это разные вещи.
Старый 15.02.2014, 23:09   #96 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Более доступной чем ева и с более простым входом, а не просто доступной. Это разные вещи.
Тогда объясни мне в чём разница.
__________________
Старый 15.02.2014, 23:23   #97 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Более доступной чем ева и с более простым входом, а не просто доступной. Это разные вещи.
Я исправил свои пост, чтоб более точно передать смысл, но ты успел прочитать первый вариант.
Они не пытаются сделать мир ВОД простым и доступным, они хотят сделать его интересным для казуальных игроков. Ты правильно заметил, что они не собираются оказуаливать игру, да там будут жестокие нравы, но они во многом делают упор на контент интересный именно казуальным игрокам, чтоб они тоже были заинтересованны остаться в этом жестоком мире.
Старый 15.02.2014, 23:48   #98 
Ayayaka
Гигант мысли Ayayaka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 18
Регистрация: 11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

по мне так игры типа пермадес/фуллут никогда не будут интересны казуальным игрокам.
ну какой смысл казуалу заинтересовываться, огородом, прическами, клевыми шмотками и тд, когда все это в один прекрасный момент он 100% потеряет? Жестокий мир и казуал абсолютно разные вещи. Многок казуалов играет в ЕВУ и другие похожие проекты если они вообще есть? Много казуалов играет/ло в пермадесовый режим дьяблы? один раз посмотреть возможно, но на постоянке все время теряя заработанное врятли.

Типичный пример инди-проект в стиме FTL, с пермадесом, предназначеный и задуманный для того чтобы проходить циклично по-новой из раза в раз. Народу в целом понравилось, но пермадес не оценили, и спустя какое-то время выпустили самопальный толи мод толи патч толи инструкцию (точно не помню) как химичить с сейвами чтобы все не просрать.

Добавлено через 8 минут
Взять ту же ЕВУ, если бы там был реальный сендбокс без Империи под защитой неписей, то играло бы куда меньше народу чем сейчас. Все казуалы, годами не вылезающие из хайсеков сразу бы отсеялись.

Последний раз редактировалось Ayayaka; 15.02.2014 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2014, 23:51   #99 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
Многок казуалов играет в ЕВУ
А в ней есть контент для казуалов?
Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
Много казуалов играет/ло в пермадесовый режим дьяблы?
В ВОД получить окончательную смерть не так легко, и казуальным игрокам она не грозит.
Цитата:
Сообщение от Ayayaka Посмотреть сообщение
ну какой смысл казуалу заинтересовываться, огородом, прическами, клевыми шмотками и тд, когда все это в один прекрасный момент он 100% потеряет?
Не факт, что ты будешь терять одежду, вполне вероятно, что одежда будет иметь лишь декоративный характер, а на статы игрока будут влиять различные магические предметы, которые ты будешь носить в карманах.
Старый 16.02.2014, 00:04   #100 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от AiryKai Посмотреть сообщение
Тогда объясни мне в чём разница.
Ты не видишь в чем разница? А не убирают из игры аспекты, которые чужды казуальному игроку, они просто облегчают вхождение в игру. Если бы они хотели сделать игру для масс, они бы сделали вариацию на ВоВ как все это делают.
Ответ

Метки
ccp, dayz, mmorpg, rust, world of darkness

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru