Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2014, 11:32   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ


В интервью порталу Rock, Paper, Shotgun главный исполнительный директор компании CCP Games сообщил, что MMORPG World of Darkness подарит нам открытый мир и sandbox элементы. По его словам, эти особенности появятся в игре благодаря таким survival MMO, как RUST и DayZ (грубо говоря, черпали вдохновение).

Концепция людей и вампиров не изменится, но определенно, RUST, DayZ и подобные им проекты повлияют на финальный вариант WoD. Напоминаем, что World of Darkness находится в разработке уже 8 лет.

"В общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Популярны те же группы, насилие так же распространяется внутри городов, взятки и коррупция процветают среди тех же правительств и люди посещают те же города ради их культуры. В этом мире есть Статуя Свободы и Эйфелева Башня. Однако в отличие от нашего мира в нем есть скрытый ужас — в Мире Тьмы все болезни нашего мира ещё более серьёзны. Наши страхи гораздо реальней. Наши правительства ещё более упадочные. Наша экосистема все больше умирает с каждой ночью. И вампиры существуют."

__________________
Старый 15.02.2014, 11:44   #2 
mjr27
Маньяк mjr27 вне форума

 Аватар для mjr27

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 547
Всего лайков: 10
Регистрация: 14.12.2011
Сервер: Tranquility
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Новости это всегда хорошо. Например, из этой я узнал, что главный исполнительный директор компании CCP еще не забыл, что у них где-то там разрабатывается WoD

Ждём-с, что еще остается...
__________________
</сарказм>
Старый 15.02.2014, 12:01   #3 
Сломанный Мир
Сломанный Мир вне форума

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Новости-то хорошие, а вот информации за эти 8 лет кот наплакал из-за чего уже раздражение :(
__________________
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется..
Старый 15.02.2014, 12:05   #4 
rogue
Dreadnought rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,637
Всего лайков: 137
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

ох и нагородят они ерунды в своем долгострое...одно знаю, когда игра делается слишком долго, значит нет какой-то определенной идеи и разрабы сами не понимают что будут делать и какая игра вообще получится
Старый 15.02.2014, 12:19   #5 
Meph1sto
Гигант мысли Meph1sto вне форума

 Аватар для Meph1sto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2012
Игра: wh40k & whAoS
Сервер: Immaterium
Ник: Mephis†o
Гилд.: Chaos
Инфо: Daemon Primarch
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Надежда только на это ммо, все остальные уже устарели и не чего нету в них нового.
__________________






Старый 15.02.2014, 12:23   #6 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Сомневаюсь, что она 8 лет в разработке, скорее когда появились деньжата, тогда стали обращать внимание на данный проект. Ибо, выпускать что-то недоделанное типо МО и ДФ резона нет.
Старый 15.02.2014, 12:25   #7 
Sedovlasy
Старожил Sedovlasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,343
Всего лайков: 14
Регистрация: 16.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Ба...да неужели хоть какие то новости по WoD!!! и это не warlords of draenor
Старый 15.02.2014, 12:29   #8 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,457
Всего лайков: 110
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

да неправда все это про 8 лет, ну сами посудите, если бы они действительно ее делали, то управились бы и за пару лет.
А так, это больше похоже "8 лет назад.. — О давайте сделаем игру про вампиров! — Агаа.. в след. месяце будет свободное время, напомни.. Месяц спустя. — Помните я предлагал?! — А про вампиров что ли?.. Ну да.. изложи пока на бумаге, на следующей неделе обязательно прочитаю... Неделю спустя. — Я тут принес.. — Ну у нас сейчас бюджета нет, но идея ничего так, заяви там в прессе, а мы через пару месяцев тизер тизера на выставку свозим *зевок*" И дальше в таком же ключе
__________________
Старый 15.02.2014, 12:46   #9 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Всего лайков: 71
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

О редкий гость с бедный инфой как всегда.
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 15.02.2014, 13:00   #10 
Blacksmith
Svartesmeden Blacksmith вне форума

 Аватар для Blacksmith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,801
Всего лайков: 82
Регистрация: 21.06.2010
Игра: Ashes of Creation
Инфо: Voyager
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Давно уже известно было, что WoD будет песочницей, надеюсь новость означает что в ней будет больше песка чем планировалось.
Старый 15.02.2014, 13:00   #11 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,785
Всего лайков: 324
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Вообще ВОД не просто должен быть ммо с элементами песочницы, а самый настоящая сэндбокс, по типу Евы. В статье говорится о том, что разрабы DayZ и Rust черпают вдохновение с EVE Online, ну а CCP наблюдает за двумя сурвайвл проектами и индустрией в целом. В зависимости от ее изменения корректируются какие то идеи в разработке ВОДа.

Больше информации ожидаем с 1 по 3 мая. :)
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 15.02.2014, 14:02   #12 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Концепция людей и вампиров не изменится, но определенно, RUST, DayZ и подобные им проекты повлияют на финальный вариант WoD.
Надеюсь концепция изменится к лучшему, хотя то что они иногда пересматривают курс меня всё же немного пугает.
Старый 15.02.2014, 14:08   #13 
Blacksmith
Svartesmeden Blacksmith вне форума

 Аватар для Blacksmith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,801
Всего лайков: 82
Регистрация: 21.06.2010
Игра: Ashes of Creation
Инфо: Voyager
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

DayZ и EvE можно только вдохновляться широтой возможностей и геймплейной увлекательности, а вот что-то конкретно перенести мало что возможно(хотя пару мелочей хотелось бы увидеть). А вот с выходом Black Desert надеюсь они подчерпнут некоторые концепции.
Старый 15.02.2014, 14:17   #14 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
DayZ и EvE можно только вдохновляться широтой возможностей и геймплейной увлекательности, а вот что-то конкретно перенести мало что возможно(хотя пару мелочей хотелось бы увидеть). А вот с выходом Black Desert надеюсь они подчерпнут некоторые концепции.
Гринд?
Старый 15.02.2014, 14:17   #15 
TET
Знаток TET вне форума

 Аватар для TET

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,280
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.12.2008
Игра: АоС
Сервер: Rage
Ник: President
Гилд.: SW
Отправить сообщение для TET с помощью ICQ
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Тот кто говорит что ВоД можно было сделать за пару лет совершенно не знает ничего об игре и игрострое)
Сделать НОВУЮ игру, НЕ ПО ШАБЛОНУ, большого масштаба, ААА класса невозможно в 2-3 года.
Вы не путайте с играми, которые делают по кальке игровой системы 15 летней давности) Где нового лишь сюжет/движок/рюшечки. По сути реально масштабных проектов привносящих новую геймплейную систему не было уже лет 10. Исключение ДФ и МО, но они оказались слишком малобюджетными.

ps я не говорю что WoD будет огонь игра, и что они 8 лет без устали работают) Но тем не менее нужно быть реалистами, если они реально хотя бы пытаются реализовать то что они наобещали (не важно успешно или нет, главное по совести пытаются) то это уже лет на 5 делов. Потому что создание чего то нового это априори переделки, в том числе с нуля уже законченных систем. Так в любой области где создаются реальные инновации, невозможно предсказать на начальном этапе всех деталей которые могут оказаться решающими в финальном продукте)
pps если проанализировать информацию, то они сначала создали редактор, сейчас они набивают контент (напомню про единый сервер, т.е. им придётся создать достаточное количество ОРИГИНАЛЬНЫХ городов со своей планировкой, чтобы потянуло железо. Это не ЕВЕ где достаточно планет в пустых текстурах понатыкать) и наверное реализуют наброски общего геймплея. В общем ещё года 2-3 минимум у них это займёт...
ppps и при всём при этом они не гарантированы от провала. Именно поэтому у нас последние 10 лет клепают клончиков, потому что проще создать провальный СВТОР за несколько лет по отлаженной уже схеме и отбить на нём вложенные деньги (пусть и не получив большой прибыли), чем потратить 8 лет и не факт что успешно... Долгосрочные инвестиции в таких вещах используют единицы, особенно учитывая как мало инвесторов вообще разбирается в игрострое.
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 15.02.2014, 14:32   #16 
Sedovlasy
Старожил Sedovlasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,343
Всего лайков: 14
Регистрация: 16.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Лично мое ИМХО игрострой ММОRPG , а может и другие жанры спасет только машина времени. Посудите сами на примере той же АА... в 2011 году все брызгали слюной даже на графику, а сейчас все больше слышно, что она устарела, а игре год!!! Чтобы выпустить толковую игру и чтобы в нее играло огромное количество народу,открывались фан клубы и ресурсы со своими ярыми поклонниками нужно потратить не менее 8-10 лет разработки (дело даже не количестве затраченных денег и людских ресурсах), но за эти года она устаревает , у людей появляются новые вкусы и тд. Вот и клепают игры по полтора года с пустым контентом и одни клише, чтобы хоть не сильно отстать. А так как машины времени не существует, то мое ИМХО уже не будет существовать и MMORPG , которая сможет так же удержать у себя народ как это сделало в свое время WOW, LA2 , а до нее в Корее LA
Старый 15.02.2014, 14:33   #17 
h0st
Фанат h0st вне форума

 Аватар для h0st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 176
Всего лайков: 1
Регистрация: 21.04.2006
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Ну вообще то она не 8 лет делается, потому как они 2 раза меняли общую концепцию и соответственно ее переделывали. Потому у них и был ряд увольнений (10 специалистов), если честно сам жду, но очень сомневаюсь что она вообще выйдет в свет.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Старый 15.02.2014, 14:36   #18 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Sedovlasy Посмотреть сообщение
Лично мое ИМХО игрострой ММОRPG , а может и другие жанры спасет только машина времени. Посудите сами на примере той же АА... в 2011 году все брызгали слюной даже на графику, а сейчас все больше слышно, что она устарела, а игре год!!!
Просто в АА с ее начальными обещаниями, графика была не главное и она была на уровне. Но когда обещания обернулись пылью, люди начали более придирчиво присматриваться к другим аспектам и поэтому графика сразу стала не очень.
Старый 15.02.2014, 14:41   #19 
TET
Знаток TET вне форума

 Аватар для TET

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,280
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.12.2008
Игра: АоС
Сервер: Rage
Ник: President
Гилд.: SW
Отправить сообщение для TET с помощью ICQ
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Sedovlasy Посмотреть сообщение
Лично мое ИМХО игрострой ММОRPG , а может и другие жанры спасет только машина времени. Посудите сами на примере той же АА... в 2011 году все брызгали слюной даже на графику, а сейчас все больше слышно, что она устарела, а игре год!!! Чтобы выпустить толковую игру и чтобы в нее играло огромное количество народу нужно потратить 8 лет разработки (дело даже не количестве затраченных денег и людских ресурсах), но за эти года она устаревает , у людей появляются новые вкусы и тд. Вот и клепают игры по полтора года с пустым контентом и одни клише, чтобы хоть не сильно отстать. А так как машины времени не существует, то мое ИМХО уже не будет существовать и MMORPG , которая сможет так же удержать у себя народ как это сделало в свое время WOW, LA2 , а до нее в Корее LA
В 2011 году брызгали слюной на картинки АА, а на деле же лично мне было понятно что графика там хуже АоСа 2008 года...
Дело не в этом. ВоВ и ЛА2 стали такими популярными потому что привнесли что то новое и смогли "удивить". При этом ВоВ и ЛА2 в целом уже тогда были вторичны, НО в целом игровая система ещё не была устаревшей, даже наоборот. ВоВ смогла привлечь казуалов дружелюбным геймплеем собрав всё лучшее у конкурентов.
Что же мы видим за последние лет 10? Чем игроделы пытаются удивить игроков? Тем что из года в год делают одно и то же?
Но я не верю в закат ММОРПГ индустрии, скорее нужно ждать революции которая перелопатит весь геймплей и выведет его в массы (т.е. революционная игра не должна быть инди). Так было с переходом от 2Д к 3Д например, ведь тоже был своего рода застой. Так сейчас намечается в случае с окулус рифтом.
ММОРПГ нового поколения обязательно должна быть песочницей, и быть кроссерверной (лучше чтобы всё было на одном сервере). Технологии уже близки к тому чтобы подобное реализовать.
Будет ли ВоД игрой революционером? Покажет только время. Планы у них здравые, но всё упрётся в реализацию.
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 15.02.2014, 14:53   #20 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Будет ли ВоД игрой революционером? Покажет только время. Планы у них здравые, но всё упрётся в реализацию.
ВоД будет нишевым проектом, как и Ева. Сеттинг очень специфичный, это не фентези, плюс, песочница для большинства казуалов слишком сложна и люди очень не хотят чем-то жертвовать, даже в играх.
Старый 15.02.2014, 14:54   #21 
Blacksmith
Svartesmeden Blacksmith вне форума

 Аватар для Blacksmith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,801
Всего лайков: 82
Регистрация: 21.06.2010
Игра: Ashes of Creation
Инфо: Voyager
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Гринд?
Гринд задолго до ММО существовал, я говорю про нововведения.
Старый 15.02.2014, 15:02   #22 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,575
Всего лайков: 58
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
Гринд задолго до ММО существовал, я говорю про нововведения.
А какие нововведения в BD?
Старый 15.02.2014, 15:03   #23 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Так было с переходом от 2Д к 3Д например, ведь тоже был своего рода застой. Так сейчас намечается в случае с окулус рифтом.
Не... тогда уж жди виртуальную реальность с полным погружением, окулус рифт это не то.))
Старый 15.02.2014, 15:04   #24 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,969
Всего лайков: 105
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Вброс свежей порции "бла-бла" в протухающий раздел. И однотипные комменты: ждём/невошто играть/надеюсь/верю.
Новость высосана из пальца.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Monster Hunter: World - hunt your dragon!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 15.02.2014, 15:12   #25 
ZloeZlo*
Lord ZloeZlo* вне форума

 Аватар для ZloeZlo*

Ответить с цитированием
Info
Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 летЗомби мутанта
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

думаю игра стала плотно разрабатываться последние года 2-3, это нормальные сроки
Ответ

Метки
ccp, dayz, mmorpg, rust, world of darkness

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru