Быстрая навигация
|
|
|
Лучший танк
Хилом поиграла, дд поиграла. На повестке дня потестить танка.
Поделитесь опытом какое сочетание расы, класса, оружия вы считаете наиболее оптимальным выбором. Может быть у кого то был опыт прохождения данженов с танками разного типа, какие о них остались впечатления? Ну и т.д. пофлудим давайте до ближайшего теста. =)
Мой хил был темпларом, его ветки талантов я более-менее знаю и могу примерно прикинуть, что в качестве танка он вполне имеет право на существование. Есть чем бафнутся, не лишней будет возможность хильнутся, если основной хилер затупил, ну а сам таунт есть только на щите с мечом, так что тут особого выбора нет. В то время как о ДК не знаю почти ничего, конечно кроме того, что у них есть удочка, раздражающая всех в PvP. ))
|
|
Re: Лучший танк
ну а сам таунт есть только на щите с мечом
и в гильд ветке есть.
|
|
Re: Лучший танк
спс. но отказываться от меча со щитом все равно наверно не продуктивно?
|
|
Re: Лучший танк
Танк только меч и щит. Ну и хеви броня. Если танк упадет и спросит у меня где я был, у меня будет что ему сказать.  По классам темплар понравился, помогал, подхиливал группу. Дк тоже норм. Остальные не знаю. Я бы отдал предпочтение темплару из солидарности и практичных хилерских мотивов. А если хорошо сложена конста, то там почти любые варианты будут иметь право на жизнь.
|
|
Re: Лучший танк
Вообще если верить калькулятору то только у ДК есть ультимей лимитировать дамаг с удара 3% от твоей хелсы на 9 секунд. Если он работает корректно то только ДК может сказать идите ка вы нафиг я живу 9 секунд. У других классов такого нет. И если они и могут танчить то сильного сейва у них нет и это лимитирует их применение в пве.
Suffer not the ??? to live!
|
|
Re: Лучший танк
Поделитесь опытом какое сочетание расы, класса, оружия вы считаете наиболее оптимальным выбором
мне нравится - сорк, аргонианец,щит+меч - в хеви (естественно), с веткой призыва - это для пве )
|
|
Re: Лучший танк
Без меча и щита можно сказать никак, там есть таунт (хотя есть альтернатива) и выживаемость лучше. Кому лень читать можно посмотреть сразу конец сообщения.
Вообще танком может быть любой персонаж, а вот кто лучше это вопрос. Танку соответственно важна жизнь, важна стамина (блок, уворот, таунт из ветки меча со щитом), как можно больше защитных способностей (чтобы выстоять в критический момент), а также возможность держать на себе аггро (аое, таунт, урон).
Прежде чем смотреть классы, вспомним, что в дополнительных ветках есть как минимум:
Entropy (школа магов) - восстанавливает жизнь, морфом можно пассивно увеличить максимум жизни персонажа.
Bone Shield (Undaunted) - понижает входящий физический урон.
Кроме этого, скорее всего не для танка есть Circle of Protection, повышающий защитные показатели в области, Blood Altar, восстанавливающий жизнь с возможностью его дополнительно активировать и усилить эффект. Что-то пробовал сам, что-то более теорикрафтинг в рамках обсуждения.
Sorcerer
Bound Armor (Daedric Summoning) - повышает пассивно защиту волшебника.
Lightning Form (Storm Calling) - повышает броню и магическую защиту волшебника, а также наносит урон рядом стоящим.
Conjured Ward (Daedric Summoning) - создаёт на время щит на себе и питомце, поглощающий урон.
Daedric Curse (Daedric Summoning) - вешает на цель проклятье, которое взрывается через некоторое время и наносит аое урон. Можно использовать для дополнительного аггро.
Daedric Protection (Daedric Summoning) - пассивный навык, повышает регенерацию здоровья за каждый навык призыва (честно говоря не знаю как он работает; если за каждый навык Daedric Summoning и там цифра останется приличная).
Puncture соответственно для таунта, Bound Armor и Lightning Form дадут дополнительную защиту, Conjured Ward можно использовать чтобы повесить щит, пятым можно взять Daedric Curse или Entropy. Если пассивка даёт прирост к регенерации за каждый навык из ветки Daedric Summoning, то пожалуй Daedric Curse.
Dragonknight
Magma Armor (ультимейт) - пожалуй единственный ультимейт для танка из всех классов, на некоторое время полученный урон с одной атаки не может превышать небольшой процент жизни персонажа.
Inferno (Ardent Flame) - наносит урон огнём рядом стоящим, сжигает ману когда активно.
Spiked Armor (Draconic Power) - значительно повышает броню, наносит урон атакующим в ближнем бою.
Dragon Blood (Draconic Power) - мгновенно восстанавливает часть жизни и даёт увеличение регенерации на продолжительное время.
Obsidian Shield (Earthen Heart) - даёт всем союзникам щит, поглощающий урон, в среднем радиусе, усиленный эффект на себя.
Ash Cloud (Earthen Heart) - создаёт вокруг себя облако небольшого радиуса, в котором враги значительно замедляются и имеют шанс промаха.
У Dragonknight много пассивок на танковку, перечислять думаю смысла нет.
Puncture соответственно для таунта, Spiked Armor, Dragon Blood думаю должны быть обязательно. Если брать Inferno для аггро, то тогда и пассивки из ветки Ardent Flame. Хотя Obsidian Shield, Ash Cloud и Entropy тоже хороши, но из всего этого придётся выбирать.
Nightblade
Blur (Assassination) - добавляет шанс уклониться от атаки.
Strife (Siphoning) - наносит урон, часть от нанесённого урона в виде хота восстанавливает жизнь некоторое время.
Siphoning Strikes (Siphoning) - уменьшает базовую атаку оружия, взамен восстанавливая магику и стамину при каждом ударе, морф также даёт ещё восстановление жизни (что-то мне кажется понерфят это всё, слишком круто).
Haste (Assassination) - повышает скорость обычных и тяжёлых атак, очень полезно для Siphoning Strikes.
Есть и полезные пассивки, например бонус к банкам, а они пригодятся, других полезных пассивок в тему не так много.
Пожалуй казалось бы самый тощий персонаж, но ветка Siphoning даёт ему очень много здоровья.
Templar
Sun Shield (Radial Sweep) - создаёт на себе щит с прочностью зависящий от максимума здоровья персонажа, морфами также может наносить урон. Кроме этого прочность щита увеличивается с каждой атакой, так что он будет особо эффективен против множества слабых атак.
Blinding Light (Templar) - некоторое время ближайшие враги имеют высокий шанс промаха и могут упасть.
Rushed Ceremony (Restoring Light) - мгновенно восстанавливает некоторую часть жизни, при использовании одного из морфов может воздействовать на несколько целей.
Restoring Aura (Restoring Light) - даёт ауру восстановления стамины и жизни, при активации эффект значительно усиливается. Морфом можно повысить радиус.
Rune Focus (Restoring Light) - создаёт область, в которой повышается броня и магическая защита.
Есть интересная пассивка Restoring Spirit, которая даёт ману при использования способности, есть также несколько способностей для танка, но перечислять их не буду.
Фактически все классы могут выступать в роли ДД и танка, с лечением как-то сильный перекос в сторону Templar'а получился, а Nightblade выдаёт больше всех урона. Если вернуться к танкам, то на мой взгляд лучшим получается Dragonknight, особенно при поддержке ауры и лечения Templar'а он получается самый живучий по сравнению с остальными персонажами.
Мой рейтинг танков:
Dragonknight
Templar
Sorcerer
Nightblade
P.s. Может чего упустил, не было желания писать гайд или что-то подробное, так как конечные цифры и эффекты умений могут быть изменены, а ещё толком не прочувствовал все классы, чтобы что-то утверждать. Тем не менее некоторую пищу для размышления я дал.
Любая истина относительна.
|
|
Re: Лучший танк
забыл про крылатый сумрак который хилит после морфа и кланфер с отличным солоагром.
|
|
Re: Лучший танк
Спасибо. Удобно что собрал все могущие пригодится скилы в одном месте.
но из всего этого придётся выбирать.
я тоже обратила внимание, что у ДК все, что может пригодится очень сильно по разным веткам раскидано. я бы землю выбрала, т.к. мне не нужен чистый данжево-пвешный танк, в PvP групповые баффы пригодятся больше, чем инферно.
|
|
Re: Лучший танк
забыл про крылатый сумрак который хилит после морфа и кланфер с отличным солоагром.
Тут я много чего упустил на самом деле, так что слегка ушёл в сторону субъективного фильтра и постарался акцентировать внимание на самом основном. Есть, например, превращение в волка (Werewolf Transformation - ультимейт), которое повышает защиту, правда я без понятия как оно работает, т.е. можно ли использовать основные способности, возможно в критический момент оно и полезно будет танку, как минимум покайтить.
Clannfear да, но как-то мне слабо верится, что он будет полезен конкретно танку в топовых инстах, его ваншотнут и всё. А вот другие сорки в принципе могут использовать, может чем-то помогут.
Можно было бы упомянуть Encase, который приковывает к месту и наносит урон для аггро и лечения пассивкой, либо вообще мины. Что касается сумрака, то я думаю способностей не хватит его использовать, в конце концов есть лучше варианты. А вообще можно попробовать 5 способностей из Daedric Summoning поставить, если Daedric Protection в итоге будет много давать, а так смысла не вижу.
я тоже обратила внимание, что у ДК все, что может пригодится очень сильно по разным веткам раскидано. я бы землю выбрала, т.к. мне не нужен чистый данжево-пвешный танк, в PvP групповые баффы пригодятся больше, чем инферно.
Да уж, теперь осталось поломать голову что ставить на панель, выбор небольшой, но всё же есть. :)
Любая истина относительна.
|
|
Re: Лучший танк
Да любой класс по сути подойдёт, это же TESO. Немного тактика может поменяться в зависимости от используемых абилок.
Но 90% танков на тесте бегали в ДК (как и я сам).
Главное - щит и меч и хэви армор!
|
|
Re: Лучший танк
Да любой класс по сути подойдёт, это же TESO. Немного тактика может поменяться в зависимости от используемых абилок.
Но 90% танков на тесте бегали в ДК (как и я сам).
Главное - щит и меч и хэви армор!
Нет, главное классовые абилки. Они очень уж сильные.
Танк - только ДК. Темплар может стакать много брони, но вряд ли может быть таким же жирным, как ДК. Остальные два класса не нужны.
|
|
Re: Лучший танк
Танк - только ДК. Темплар может стакать много брони, но вряд ли может быть таким же жирным, как ДК.
Чем он жирный-то? Только абилкой на армор? Так я глянул, что у других подобные абилки тоже есть
 : Блин, забыл... Меня же просили создать самый глупый билд и протестить его на живучесть... Думал на последнем тесте сделаю, помню, что орк, а по классу и с каким оружием и бронёй - не помню
|
|
Re: Лучший танк
по классу и с каким оружием и бронёй - не помню
Орк найтблейд в латах. Оружие тоже не помню, наверное щит и меч )
|
|
Re: Лучший танк
Я считаю, что дк - хорош будет. Еще можно нехило взять от классовых сорка и темплара, но до сорковских танковских штучек надо еще докачаться. А вот нб... Похуже остальных, имхо. Я не вижу его как танка. Переубедите меня кто-нить.
Почему дк? Во-первых, вроде доты неплохо рвут агро. У дк есть они. В том числе и аое. Аж две ульты, например. ВО-вторых, у дк крутой аое контроль. А нет ничего лучше, чем словить пачку в stone talons, когда она побежит на пати. А она побежит. Контроль, опять же, рвет агро вроде. Плюс у дк есть сейв на группу. Ну и живучесть своя мощная. Fiery Reach - крутой опенер. Да и собирать мобов по одному с членов группы им можно.
ПО шмоту - ну ясно, что щит+меч и тяж. Хотя, это же тесо.. думаю, будут и другие варианты работать, но этот - железно.
Раса - вообще не важна, ты расовые бонусы особо не успеешь и вкачать. К тому же, судя по предыдущим тестам, пассивки не работают вообще :)
|
|
Re: Лучший танк
тож, имхо, дк самый оптимальный танк будет с его набором умений. со всеми его аое, дизейблами, ультой и пр. конечно, и другими можно будет нормально потанковать, если заморочиться, но эффективнее вряд ли.
|
|
Re: Лучший танк
Орк найтблейд в латах. Оружие тоже не помню, наверное щит и меч )
Нет, там, вроде, хил-посох фигурировал...
ПО шмоту - ну ясно, что щит+меч и тяж. Хотя, это же тесо.. думаю, будут и другие варианты работать, но этот - железно.
Не помню таунта ни в одной другой ветке, а систему аггро в TESO ты сам знаешь, без таунта как бы танковать ваще нереал.
|
|
Re: Лучший танк
до топовых меня не пустили;) а вот в 1 доступном с 10 или 12лвла (точно незнаю, дошел туда на 14) кланфер секунд 10 без хила танчит босов))
вот что я думаю брать для танкомага:
1)Руническая тюрьма - дезориентирует врагов в радиусе 28 метров на 15 секунд - зачем агрить моботреш если толпу можно просто держать в стане и бить по 1 (теоретически это заявка на солопрохождение данжей)
2)Призваная броня - за 10% макс магики у нас всегда увеличен армор
3)Puncture(незнаю как переводится) - агро в 1 цель снижающее броню на 40% у цели
4)Отражалка заклинаний (из ветки меча и щита) - босы частенько что то кастуют;)
5) Крылатый сумрак - вызывается только на босах для доп дамага и подстраховки (с морфом когда хп падает ниже 30% идет хил)
6) Вот ультимейт неуверен точно, но на мой взгляд атронах - 2 атронаха ускоряют прохождение боса более чем в 2 раза, думаю 4 просто дизентегрируют боса
|
|
Re: Лучший танк
Не помню таунта ни в одной другой ветке
Undaunted inner fire
Suffer not the ??? to live!
|
|
Re: Лучший танк
ну хз, может, найдутся способы позже. опять же,даже если без таунта никак - броню все равно можно носить любую :)
|
|
Re: Лучший танк
Для ПВЕ танкинга я больше смотрю в сторону ДК.
По опыту первого данжа для треш-паков и боссов нужны разные наборы скиллов (свитчиться между двумя наборами для щита+1р)
Не помню названия абилок, и лень сейчас лезть смотреть, но:
- для треш паков у ДК есть массовый дизейбл и массовый стан в радиусе; также есть абилка, которая "роняет" всех целей, на ком есть дизейбл или стан. По-моему это очень неплохая комба. В остальные слоты я бы засунул чардж (из ветки щит+1р), таунт (оттуда же) и какой-нить АОЕ дамаг. Получается вроде бы "баланс" из абилок, которые расходуют стамину и ману.
- для боссов уже свитчиться на набор абилок, описанных товарищем Xronso (на макс выживаемость)
По поводу расы: пожалуй, Редгард. Т.к. мало стамины не бывает.
Что касается ПВП, в котором несомненно тоже хочется эффективно себя показывать, то вижу себя в масс замесах с первой раскладкой скиллов. Только я бы поменял "таунт" на "прыжок под крыльями", чтобы врываться, станить и ронять толпу врагов. Полагаю, что этим же прыжком можно из толпы будет вылететь и спастись, если совсем худо станет.
p.s. Сам ПВП не тестил, это лишь мои влажные фантазии.
|
|
Re: Лучший танк
Да, точно. Помнил же, что у них есть, а читал тут: https://docs.google.com/spreadsheet/...=sharing#gid=0 (перед сообщением решил проверить себя) и не нашёл Taunt.
Но эта абилка получается только к 30 уровню, наверное, прокачка ветки Неустрашимых идёт по мере прохождения инстов. => абилка откроется самое раннее к третьему, или после его закрытия, инста.
|
|
Re: Лучший танк
Целью теста ставил перед собой посмотреть танка в двух основных билдах - ДК меч+щит + хэви(как правило из-за оверчарджа можно ходить 5/2 с средней для стамины) и Темплар в таких-же условиях. Более живучим с точки зрения эгоизма оказался ДК, бесспорно, у него есть разные фишки, чтобы выживать и быть консервой. Темплар же оказался более саппортерским, как и следовало ожидать, за счёт отхилов, которые, правда, очень много маны жрут.
В чём же плюсы ДК? Лура - раз. Читерский скилл на реген 27% ХП - два. На лоу лвл особых выделяющихся плюх для танка особо нет. Армор и так на капе, хай-энд контент будем смотреть позже.
Плюсы темплара? За счёт того, что стамина проседает жестко, а в данжах вокруг босса может кучковаться до 10 мобов, всех их вместе держать на себе он не сможет, да и не нужно, ибо хочется поблокироваться ещё щитом(стамину тоже жрёт неплохо так) Мана у хила садится, особенно если не сыгранная конста. Поэтому отхилы и контроли темплара(в виде двух скиллов метания копья за ману и одним станом со щита) могли спокойно держать всю группу живыми.
Ветку андаунтед я докачал только до 2 лвла и не смог воспользоваться её таунтом, но даже Blood Ritual, который увеличивает реген ХП на площадь - очень нужная вещь. В идеале, её бы использовать какому-нибудь мили-дд, или лучнику, ибо она хавает с половину маны на низком уровне, а танку и хилу она нужнее.
В целом, в сборных солянках за темплара было намного проще поддерживать и себя и группу на уроне выживания, я и контролил и хилил часто и ставил аое реген и т.д. Но для сыгранной консты с нормальным хилером и распределением ролей, как по классам, так и по гильдейским скиллам, я бы предпочёл ДК, ибо собственная живучесть тогда будет важнее.
P.S. С точки зрения удовольствия игровым процессом - темплар тоже как-то приятнее. Его скиллы в анимации и физическом взаимодействии с объектами (аля пробивающие насквозь копья) выглядели для меня намного более проработанными и приятными для глаза, нежели куча огненной ***ты и нелепой драконьей брони у ДК.
Последний раз редактировалось Fladow_renamed_789805_23102019; 15.02.2014 в 17:39.
|
|
Re: Лучший танк
Вот мне тоже понравилось у меня ресторейшн стаф на вид как копье, а второй скил бросает копье такой же формы и размера. Ну реально 1 в 1. Как будто он берет этот посох и отправляет в полет.
|
|
Re: Лучший танк
спс. но отказываться от меча со щитом все равно наверно не продуктивно?
в щите-мече таунт дешевый близкий и за стамину, а гильдейский таунт за магику, относительно дорогой но рейнж. Разные таунты, разные назначения.
Руническая тюрьма - дезориентирует врагов в радиусе 28 метров на 15 секунд - зачем агрить моботреш если толпу можно просто держать в стане и бить по 1 (теоретически это заявка на солопрохождение данжей)
разве этот скил не на одну цель ?
Крылатый сумрак - вызывается только на босах для доп дамага и подстраховки
Полагаю, что этим же прыжком можно из толпы будет вылететь и спастись, если совсем худо станет.
он только на цель. чтоб вырваться из окружения все равно прийдется целиться по кому нибудь.
Вообще понятно что танками в основном дк будут, но вариант мага танка-сумонера позабавил. Там реально тряпки не нужны, манна не нужна - напризывал армию перед началом боя (а призванные твари не пропадают пока их не убьют) - и топай дерись стаминой. Причем я не заметил разницу в прокачке манны к силе призванных существ - проверял на 1 пункте магики - какие призывались такие и остались (в смысле после повторного призыва).
Возможно и такой танк будет иметь право на жизнь (смотря какие там усиления брони на капе) С броней 5=2 тяж к средней.. Но если и делать танкомага - я бы взял призыв петов и брони из ветки призыва и первые две абилки из щитамеча и в качестве ульты - пришлось бы брать атронаха с морфом на жизнь и время.
|
|