Жаль автор обзора не читает посты...
Обзор хорош, пожалуй даже преукрашен, но скептицизма по поводу взлета пвп зоны он не убирает. Все дело в том что у автора обзора небыло возможности ознакомиться со всеми гранями сиродила.
После январского бэта теста у меня было весьма смешанное отношение к сиродилу. Ну да - зона большая, ну да - есть место для маневров, для соло ганга (на путях следования) и для мини групп (захват точек телепортов, точек ресов и т.д.) Но все это пахло чем то ... Были огромные опасения по поводу того что все это очень быстро приестся игрокам, и никакие хайэнд ресурсы и гильд магазины этого не спасут.
Но на последнем тэсте я увидел другую грань сиродила - его пве составляющую.. Теперь у меня нет никаких опасений что сиродил "не выстрелит" и вот почему:
В сиродиле есть система пве квестов - которые не связаны с пвп войнами (обычные квесты -по типу пойди убей 1 элитку или пару мобов) делается быстро, опыта дает нормально, денег тоже. На таких квестах качаться получается гораздо быстрее чем на обычных в пве локациях, по этому можно предположить что там будет множество крабиков, на которых можно будет смело нападать любителям поганкать.
второе место интереса - это открытые данжи.. меня поражает почему эту сторону игры до сих пор не раскрыли мировому сообществу - ведь это отличное решение. Во прервых в этих данжах могут сидеть небольшие гильдии целиком, т.к. опыт там льется рекой (реально льется а не падает как во всех остальных местах), лут всех мастей сыпется градом.. при этом все что подбирает игрок - его уровня. Т.е. паблик данжи сиродила - это такая золотая жила - куда будут тянутся все и вся ради денег, опыта и уникальных вещей (ведь там падают сэтовые вещи на свой уровень различной степени редкости, к примеру за несколько таких проходов нашей групке выпало не менее 5 фиолетовых вещей) Вы представляете себе в других играх место где может небольшая гильдия в полном составе (с разными уровнями) одновременно фармить деньги, опыт, вещи да еще и впвшиться с нежданными гостями ? При этом не зависимо от уровня каждый участник получает именно то что ему нужно ?
Да я просто офигел когда увидел что нормальный рейд в 12 тел может безостановочно фармить один данж, из которого как из рога изобилия сыпется все что ни пожелаешь.. А учитывая тот факт что таких данжей не так уж и много в сиродиле - думаю на релизе там будет ой как жарко
Ну а так как все эти данжи находятся не далеко от замков - то захват и удержание замка рядом с местом интереса - становится еще одним основанием побороться за него (захватил замок - поставил гильд магазин и забрасывай туда уникальные товары из данжа.. - экономически обоснованое пвп гораздо интересной мифических плюшек.
Надеюсь автор обзора все же зайдет и почитает отзывы (где не раз говорилось об этом же) и добавит в обзор хоть пару слов о других сторонах сиродила.