БВ опубликовали список классовых изменений, что будут ждать нас в патче 2.7.
Патч 2.7 ознаменует окончание Сезона 1 в Ранговых аренах. Еще БВ готовит некие награды в связи с окончанием 1-го сезона.
Также, было сказано, что это не полный список изменений и он продолжит дополняться.
Sorcerer / Sage
Основная цель изменений: повышение выживаемости и усиление 2 ветки.
* Force Barrier теперь имеет дополнительный эффект. Пока вы под защитой Force Barrier, будут накапливаться заряды и будет дарован бафф Enduring Bastion. Enduring Bastion это щит, поглощающий число урона, зависящее от числа зарядов (1-4), который начинает действовать после окончания действия Force Barrier. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерываниям и длится не более, чем 5 сек после окончания Force Barrier.
* Polarity Shift (Mental Alacrity) теперь также дает иммунитет к откату каста при уроне (пушбек).
* Innervate (Healing Trance) теперь иммунен к пушбеку.
* Lightning Barrage (Psychic Projection) теперь имеет 50%/100% шанс даровать заряд Lightning Barrage (Psychic Projection) при использовании Lightning Strike (Disturbance) по цели с вашим ДОТом Affliction (Weakened Mind). Lightning Barrage (Psychic Projection) делает ваш следующий Force Lightning (Telekinetic Throw) ускоренным в 2 раза.
* Lightning Storm (Tidal Force) теперь дарует заряд при каждом касте Lightning Strike, Thundering Blast или Force Storm (Distrubance, Turbulence или Force Quake). При 2 зарядах, откат умений Chain Lightning (Telekinectic Wave) сбрасывается и следующий каст этих умений происходит мгновенно и бесплатно. Данный эффект случается не чаще 1 раза в 10 сек.
* Wrath (Presence of Mind) теперь дарует заряд при каждом нанесении урона умениями Force Lightning (Telekinetic Throw). При 3 зарядах следующий каст умений Lightning Strike или Crushing Darkness (Disturbance или Mind Crush) происходит мгновенно и с усиленным на 35% уроном.
Marauder / Sentinel
Основная цель: изменить Смэш
* Smash (Force Sweep) теперь требует наличие врага в таргете для активации.
* Побочные цели-игроки не будут получать урон от умений Decimate (Swelling Winds) и Shockwave (Singularity), или критического шанса от умения Dominate (Felling Blow).
* Побочные цели-НПС будут получать урон от умений Decimate, Shockwave и Dominate (Swelling Winds, Singularity и Felling Blow).
Juggernaut / Guardian
Тоже изменения Смэша и не только
* Smash (Force Sweep) теперь требует наличие врага в таргете для активации.
* Побочные цели-игроки не будут получать урон от умений Decimate (Swelling Winds) и Shockwave (Singularity), или критического шанса от умения Dominate (Felling Blow).
* Побочные цели-НПС будут получать урон от умений Decimate, Shockwave и Dominate (Swelling Winds, Singularity и Felling Blow).
* Enraged Defense (Focused Defense) больше не требует Rage для активации, и будет содержать число зарядов, зависящее от уровня НР игрока (выше или ниже 50%). При каждом получении урона будет расходоваться 1 заряд, который будет излечивать игрока на 4% от макс.НР.
* Откат умений Enraged Defense (Focused Defense) увеличен до 3 мин.
* Through Passion (Through Peace) уменьшает откат умения Enraged Defense (Focused Defense) на 15/30 сек.
Sniper / Gunslinger
Некоторое повышение живучести
* Откат умения Shield Probe (Defense Screen) уменьшен до 20 сек, максимальная длительность его также уменьшена до 10 сек, несколько увеличен поглощаемый урон.
* Hold Position теперь позволяет умению Evasion (Dodge) 100% игнорировать Tech и Force атаки в течение 3 сек.
Operative / Scoundrel
Основная цель изменений: ослабление хилерской ветки в ПВП
* Откат умения Shield Probe (Defense Screen) уменьшен до 20 сек, максимальная длительность его также уменьшена до 10 сек, несколько увеличен поглощаемый урон.
* Exfiltrate (Scamper) был изменен. Использование Exfiltrate (Scamper) дарует заряд, позволяющий использовать еще раз Exfiltrate (Scamper) перед тем, как это умение уйдет в откат на 10 сек, позволяя, в лучшем случае сделать 2 кувырка подряд.
* Exfiltrate (Scamper) теперь бесплатен.
* Jarring Strikes (K.O.) теперь дарует бафф, который позволяет использовать Backstab (Backblast) с любой стороны от цели после использования Hidden Strike (Shoot First).
* Jarring Strikes (K.O.) теперь вызывает иммобилайз цели после использования Hidden Strike (Shoot First) вместо кнокдауна.
* Surgical Precision (Emergent Emergencies) дарует заряд Tactical Advantage (Upper Hand) не чаще 1 раза в 6 сек.
Изменения у Синов/Шедоу, Мерков/Коммандо и ПТ/Гвардов пока не опубликованы.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 14.02.2014 в 20:32.
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Сороки и гансы станут еще больше оп. Опять повылазить куча непрожимных баланс тролей. Нерф смеша.
Сообщение от SilverWF:
Surgical Precision (Emergent Emergencies) can now only grant Tactical Advantage (Upper Hand) every 6 seconds.
Вот это не совсем понятно, это теперь полное описание таланта? или т.а. так и будет стакаться если хп ниже 30% + 1 доп т.а.
если да то хороший нерф. Только зачем?
Биовары как всегда в своем стиле.
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Сообщение от SilverWF:
последний пункт. ну и еще не все изменения опубликованы.
Увидел. Чё то слабо. Вот если бы его дорогим по энергии сделали в довесок. Был бы реальный нерф. А так с этим "нерфом" 5 подряд зарядить бесплатно можно. Больше как правило и не надо.
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Ну сам считай. У тебя 3 ТА + 1 сразу возвращается + (хз как она у оперов называется) пагнасити . Итого пять пробок. А там и опять ТА возвратиться. Даже 6 получается.
Нерфить оперов в хиле нужно именно по энергии. ИМХО
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Сообщение от Roguer:
а то ни в чем кроме смеша играть же вообще несерьезно...
да кто тебе сказал то о_О
ветки крутые и играбельные, просто мода.
Куда не глянь везде хомячки будут в 15 глоток орать: "почему ты не смешер, ты что нуб?!"
а по сути смеш это просто очень простой спек, что бы легко прожимать кнопки и делать очень большие циферки.
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!
Tracer Missile, Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Сообщение от Roguer:
Блин, я вот что то не замечал чтобы сорки были такими уж отстойными на вз что бы их еще усиливать
Большинство бегает в 3 ветке. Апают 2-ую.
Сообщение от Roguer:
Лучше бы они сентинелям первые 2 ветки апнули, а то ни в чем кроме смеша играть же вообще несерьезно...
Сообщение от AmericanBoy:
ветки крутые и играбельные, просто мода.
Нет. Карнаж надо апать. Чистый белый дамаг. Все бегают в мили дефенсах. У смэшеров, форс атак больше + смэш не дефлектится+ много пассивок. Верхний талант в карнаже надо увеличивать по дамагу. Несерьезно сейчас выглядит. 2к на тултипе. Горе на 6 сек вместо 4,5. Шанс триггера с 30% до 45%. Алакрити не 30%, а 50%.
Добавлено через 2 минуты
Опера и сины ржали стоя над карнажем. Без шансов.
Последний раз редактировалось Mega_Falos; 14.02.2014 в 14:01.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Карнаж нужно охренительно апать) Потому что сейчас на вз это самый убогий спек) Хотя дот такое же уг если диспелящий хилер есть. +карнаж канает только по стоящей цели, а с появлением hol the line у труперов, ты сдохнешь успев заюзать один только гор))
Просто обидно, качаю сейчас сентинеля и вижу по ходу хождения на вз что все спеки кроме смеша просто капитально отсасывают... А смеш реально запарил уже, разнообразия хочется.
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Сообщение от SilverWF:
Hold Position
подождите, что это? я сажусь в кавер и получаю додж? они там совсем больные на голову походу...
я ж постоянно под доджем буду сидеть и теперь не страшны всякие там снайперы в дотах и огнеборцы павертехи - додж на... а про мили я и не говорю...
и щас опять будет засёр сорок с молниями и сиджев с шариками...
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Марой в карнаже и так к санйперу не особо подойдешь, а если КД на паре деф абилок, то тю-тю на респ.
Добавлено через 8 минут
Короче, вольнонаемные индусы и школьники с двойкой по математике, которые проценты на проценты не умеют считать, состряпали очередной продукт, достойный помойки. Единственный выход - возврат патча 1.2. Всё остальное нелепица и глупые потуги превратить баланс классов в отдаленно его напоминающее. Я уже на Wildstar смотрю. Подписался на бэту давно.
Последний раз редактировалось Mega_Falos; 14.02.2014 в 14:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Индусы, не индусы, хомячки, не хомячки...
Но кто сейчас считается самым крутым ПвП-дамагером? Смэшеры. Получите нерф.
Кто сейчас считается лучшим ПвП-хилером? Опер/скаундрель. Получите нерф.
И возможно что "считается" не совсем соответствует действительности. Но общественное мнение есть :)
Кроме того как ни крути, но нерф смэшеров и орбиталок у оперов/дрелей абсолютно логичны. Ну не должна АоЕ атака делать больше дамага чем сингл-таргет.
Re: Патч 2.7 - Опубликован начальный список изменений
Сообщение от Roguer:
Разобрался в нерфе смеша наконец то
Как я понял, то по той цели, что в таргете, будет проходить Смеш со всеми проками (+20% к урону, +33-100% к урону, 100% шанс крита), а по всем остальным целям - просто обычный Смеш, как будто бы ни 1 очка в 3 ветку не вложено. В ПВЕ однако все по-старому остается.
Ну и просто так в пустоту уже не Смешнеш - нужен вражеский таргет и, скорее всего, на некотором определенном расстоянии