Быстрая навигация
|
|
|
Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Очень скоро состоится мероприятие по игре ArcheAge на которое будет приглашён Джунг Хван Ким, вице-президент компании XLGAMES и руководитель проекта ArcheAge. У нас будет возможность взять у него интервью и задать все животрепещущие вопросы о текущем состоянии игры и о её будущем. Приглашаем наших форумчан присоединиться к составлению вопросов для интервью и задать их в этой теме.
Вопросы собираем в течении этого дня.
Флуд и оффтопик, хейт мы будет удаляться, а его авторы наказываться.
Вопрос, пожалуйста выделайте красным. Если есть возможность, то сразу с вариантом на английском. :)
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 13.02.2014 в 12:31.
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1) Как скоро планируется появление оставшихся 4-х рас и добавление локаций.
2) Как известно русские игроки очень негативно относятся к (здесь нужно заменить на более безобидное) к сраным дейликам и загоном в гребанные данжи. Будет ли отличаться январский патч для русских игроков от патча для кореи?
3) Что Вы можете сказать о дальнейших планах развития игры?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Русские игроки познакомились с новым январским обновлением, общее впечатление это обновление оставило негативное во многих аспектах, таких как - наличие мирной зоны в новой локации Библиотека, выпадение важных ресурсов для крафта с данжей, ежедневные задания на дельфийские звезды, возможно ли изменение по этим направлениям для России?
Возможными вариантами могут стать: изменение мирной зоны в локации Библиотека на пвп зону, выпадение ресурса для крафта 53 брони только с монстров вне данжей, добавление награды дельфийских монет при сдаче паков на острове свободы, что вы думаете об этом?
Написал кривовато, но смысл думаю понятен
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1. собираются ли разрабатывать оригинульную аа образца 3збт, а не продолжать клонировать вов?
2. почему ру версия клиента - ни рыба, ни мясо (часть от 1.0, часть от арочной, часть от старой версии аа)?
3. почему данж на СЕВЕРНОМ - безопасная зона?
4. почему в клиенте столько дыр?
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate

|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Первоочередной вопрос - почему такая плохая защищенность от умышленного вмешательства в игровой процесс неигровыми методами и каковы имеющиеся и планируемые методы решения этой проблемы? И параллельно второй вопрос - какие планы по оптимизации производительности клиент-сервер и сервера (к примеру переработка механики работы клиент-сервер, особенно для безоткатных скиллов; уменьшение излишнего трафика для увеличения производительности сервера и т.п.) Вопрос связан с разницей работы игровой механики в масспвп и в остальных сторонах.
1. Why there's such a weak security and defense against hacking and what methods are already available or planned to solve this problem? There was a well-known MITM hack for client-server interaction for RU CBT which gave few huge advantages for a hacker. And that hack was a quite easy to code according to hackers due to exposed client-server interaction and problems of game mechanics.
2. What are your plans for optimizing the performance of client-server interaction and server performance (for example changing mechanics of client-server for low-cooldown skills, reduction of traffic excess to increase server performance, etc.)?
Последний раз редактировалось incursio_renamed_832387_20052020; 13.02.2014 в 13:53.
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1. Будет ли в последующих патчах изменяться пвп система в сторону увеличения мотивации для клановой борьбы?
2. Будут ли введены новые пвп локации?
3. Будут ли изменены осады или они так и останутся инстансовыми? Если второе, то планируется ли увеличение количества одновременно присутствующих на осаде?
4. Расскажите пожалуйста о будущем ArcheAge, каким вы его видите?
5. Как вы относитесь к тому, чтобы полностью или частично убрать данжи из игры?
6. Какие игры, из анонсированных не давно(год или два назад), по Вашему мнению, являются прямыми и серьезными конкурентами ArcheAge?
7. Так как вы являетесь вице-президентом компании XLGAMES не могли бы ли вы рассказать о новых проектах: X4 и Цивилизации, анонсированных XLGAMES. Будут ли эти проекты издаваться на западе, в частности в Европе или России? Как скоро?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
будете ли Вы прислушиваться к мнению игроков по поводу вещей в игровом магазине?
будут ли убраны боты или же вы оставите это корейцам?
|
|
Как скоро в России будет установлен патч 1.0?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
у меня только один вопрос - ДОКОЛЕ?
А если серьезно, хотелось бы чтобы он рассказал о планах по развитию АА на 2014 год.
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
акуцион все так же будет на все сервера?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Добавьте ещё один голос в пользу ненужности крабопатча 1.0.
Ну и передайте там, что нашему комьюнити не нужен инстанс на лвлкапе, и не нужен фарм мобов в мирной хайлевельной локе. Дайте нам что-то вроде "Хэлбаунда", пвп локу 50-55, а не загончик.
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1 . Какие шаги будут приниматься и будут ли они приниматься, для увеличения мотивации к пвп, увеличении социального взаимодействия (дополнителтьные точки сопроикосновения игроков (локации с интересующим дропом), кланов (эпические монстры с уникальным дропом) и т.д.), развития игры как "Песочница", а не парк развлечений (уменьшение\отсутствие роли данжей, увеличнеие роли опенворлд нахождения).
2. Какая направленность АА в видении XLgames в плане развития. (Развитие в сторону вовоподобных игр или развитие "Песочностной" направленности)
3. Понимают ли XLgames, что добавление очередного пве контента без цели ведет проект в никуда? Завлечь и оставить игрока на долго в проекте данжиком, который будет пройден 100 раз, не получится - все приедается уже после второго захода и прохождения?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Да всем уже наплевать!!! ОБТ ж 16 го
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1) Будет ли увеличена территория моря, добавлены новые типы кораблей и босы под них?
2) Будет ли добавляться новый контент для пиратов, или на добавлении пиратского острова все закончится?
3) Будет ли добавляться новая техника как для крафта, так и для пвп?
4) Какие направления еще планируются развиваться? Стоит ожидать гильдии воров, бардов итд острова с интересным контентом для исследования в будущем, почему так мало морских приключений?
Последний раз редактировалось Reodan; 13.02.2014 в 15:34.
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Первоочередной вопрос - почему такая плохая защищенность от умышленного вмешательства в игровой процесс неигровыми методами и каковы имеющиеся и планируемые методы решения этой проблемы? И параллельно второй вопрос - какие планы по оптимизации производительности клиент-сервер и сервера (к примеру переработка механики работы клиент-сервер, особенно для безоткатных скиллов; уменьшение излишнего трафика для увеличения производительности сервера и т.п.) Вопрос связан с разницей работы игровой механики в масспвп и в остальных сторонах.
1. Why there's such a weak security and defense against hacking and what methods are already available or planned to solve this problem? There was a well-known MITM hack for client-server interaction for RU CBT which gave few huge advantages for a hacker.
2. What are your plans for optimizing the performance of client-server interaction and server performance (for example changing mechanics of client-server for low-cooldown skills, reduction of traffic excess to increase server performance, etc.)?
поддерживаю этот вопрос, и самый главный . Исправлен ли хак со скилами на кд в ру версии которая стартует 16 числа?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Добрый день. Хотелось бы узнать у разработчиков следующие.
1) Планируют ли увеличение ограничения отображение численности персонажей в одном месте больше 200 ?
2) Планируют ли развивать остров пиратов и самих пиратов как отдельную фракцию ?
3) Планируют ли дальнейшее развитие северного континента, увеличение территорий под строительство замков, увеличение самой территории, увеличение мобов для их гринда ?
4) Планируют ли добавить и разнообразить виды боевых кораблей (пример: добавление двухпалубных кораблей), техники для осад (пример: паровой робот с двумя пушками место рук или воздушный шар для более лучшего обзора боевых действий на осаде ?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Понимает ли команда корейские разработчиков, перенявших у Джека Сонга проект AA, который на этапах ЗБТ и релизе в Корее выглядел довольно интересно, что игра превращается в корейскую версию WoW? А на Западном рынке ММО достаточно WoW-подобных игр.
Стартует российская локализация, скорее всего и европейская уже близко. Соответственно у разработчиков высвободятся ресурсы. Хотелось бы услышать что они планируют делать с АА.
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
поддерживаю этот вопрос, и самый главный . Исправлен ли хак со скилами на кд в ру версии которая стартует 16 числа?
Там самое печальное даже не в пулеметах, телепорты говорят фиксили, но нет уверенности, а вот смещение по оси Z - вообще забей. Хил на осаде под текстурами, хилящий противника и чье присутствие практически невозможно обнаружить, а убить его вообще нельзя...
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1. Почему аа становится среднестатичтической ММОРПГ и уходит от первоначальных идей?
2. Какие пвп состовляющие будут введены для русской версии клиента?
3. Сколько еще десятков валют появится в ближайшее время в игре?
Из реальной игры в виртуальную реальность...
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1)Что вы думаете о ситуации с пингом в России и скиллах сависящих от него.
2)Почему для России ArcheAge сделали харкорным , в плане цен на рецепты и тд.
3)Когда уберут возможность иметь на каждом на персонаже по пугалу.
4)И где **** Сонг?!
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1) Почему вы вместо нормальных вопросов отвечаете только на всякий треш типа "когда введут в шоп розовые стринги"?
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
1)Будут ли введены клановые бои в море?
2)Будет ли развитие гильдии( кач гильдии для усиления преимуществ самого клана таких как уникальная накидка, нахождение в ги дает определенные статы и штрафы и т д)
3) Будут ли введены новые типы кораблей?
4) будет ли украшен ландшафт под водой?
|
|
Re: Собираем вопросы для интервью с руководителем ArcheAge
Почему слон такой тролль и что с этим делать?
Why Doctor Slon is so troll and what are you gonna do with that?
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
|
|