Для входа на форум нажмите здесь
Мини Обзор TESO ONLY PVE
Дата создания: 12.02.2014 17:28
Аватар для Людоед_renamed_1112180_24122020
Читатель
Регистрация:
11.02.2014
Мини Обзор TESO ONLY PVE
Все что написано ниже, впечатления из последнего ЗБТ от 07.02.2014
1-15 lvl/ Ebonheart Pact/PVE ONLY/Sork(DM)
Все в обзоре, мое личное мнение, и может не совпадать с вашим
Немного о том во что я играл
The Elder Scrolls III: Morrowind Классика![/B]

The Elder Scrolls IV: Oblivion чем то попахивает…

The Elder Scrolls V: Skyrim откровенно воняет…
Lineage 2 interlude(от PVE до PVP +осады) На вкус и цвет…
Aion 3.0(от PVE + немного PVP) Аналогично :D
Предисловие
Постараюсь пройтись по всему, но очень поверхностно (ибо лень). Начнем с того, что в игре нет няшной корейской херни :D. Так же видел возгласы про ужасную анимацию персов, не понял о чем вы, да и не главное это. Осталась ли атмосфера игры? Ммм, сложно сказать, чем то похоже, чем то нет. Каждый увидит по своему! Боевку, альянсы, расы и классы смотрите в статьях и роликах, так будет нагляднее. При написании старался сохранить нейтралитет, да бы максимально правильно передать положение дел!
Сразу скажу дизайн локаций разнообразный и уникальный, но сходства все равно присутсвуют!!! И есть множество причин исследовать игровой мир!
Коротко о ЗБТ
1 день. ПТ. После пары часов сервер лег. Баги, баги и еще раз баги.
2 день. СБ. Ужасно долгие загрузки локаций (мир далеко не открытый, множество мини зон). Как, оказалось, дело было не в железе, а в нагрузке на сервер. Баги, баги…
3 день. ВС. Уже можно было погрузиться в игру с неким комфортом. Новости о продлении ЗБТ на 1 день. Баги.
4 день. ПН. Играл с удовольствием, не критичные баги.
5 день. ВТ. Не играл.
Графика/Производительность
CPU i3 3220, GPU gtx670 2Gb,Mem 8Gb. Фпс не замерял, но на ультре шло отлично, ни каких фризов и лагов, на всидку 40фпс минимум. В ЦЕЛОМ картинка хорошая, освещение, блики, но большинство текстур оставляют желать лучшего. Водичка прикольная, но смотрится не естественно.
Создание персонажа
Можно сделать уродца, люблю уродцев. Множество настроек. Все круто.
Интерфейс/Управление персонажем
Тут меня устроило почти все. Минимизация интерфейса, ничего лишнего, сложностей нет. Все просто и удобно. Часть интерфейса досталась от скайрима: радар(мини карты нет, а карта неудобная), полоски Ж М С, инвентарь.
Чат не удобный, но привыкаешь. Неудобства из за нонтаргета, который на деле не совсем нонтаргет. Этакая смесь из таргета и нонтаргета.
От атак можно уклониться, отпрыгнуть, убежать или парировать.
Удивило когда стрелы и 'файрболы' мобов пролетали сквозь стены, камни, и всякого рода препятствия. Скорее всего баги збт.
Заметил когда осматривался мышкой, у меня сложилось впечатление, что что-то не так в движении камеры относительно курсора. Надеюсь те, кто играл поймут о чем я.
Прокачка/Квесты
Прокачка персонажа квестовая. Скажу честно, английский знаю плохо, да и бета пару дней была всего, поэтому досконально квесты и диалоги не изучал, уловил суть бегу дальше. Много кто говорит, что тут нет однотипных квестов , убей 100 кабанов или собери 1000 волосков с мошонки пирата. Однако у меня сложилось впечатление, что это те же, только замаскированные квесты, с тем же, но умеренным гриндом (возможно в попыхах, или из за не знания языка, я упустил какие то моменты, и мое мнение предвзято). Да и в принципе, что можно придумать такого революционного в квестах?
Еще есть возможность прямо в игре посмотреть инфу по квесту, если с ним возникли проблемы. При условии, что кто то создал тикет на проблему в этом квесте, или можно создать тикет самому. Ну, то есть получить развёрнутый ответ от разрабов на свою проблему, через определенное время.
Кстати, 'каждый второй' квест тебе дает забитый НПС с жалобным лицом и сломанной рукой :D мол, паря, отмудохали меня выручай :D
Некоторые квесты, требуют определенного СКИЛА игрока что бы пройти их соло, так же есть онли пати квесты.
Танк/Хил/ДД/Данжи (Обычный режим)
От стандарта ушли, но не так что бы очень. В целом +. Данж за пакт был пройден пару десятков раз. Не плохо, интересно, без хила тяжело (со случайным набором людей, или лоу лвл игроками), но можно. Некие нотки хардкора :D
Без хила идти в данж лучше сыгранной констой, или просто рукастыми людьми, желателен самоотхил. Если есть кто то с масс контролем, то прохождение данжа для вас станет веселой прогулкой.
Буду сетовать за 3 тип данжа - Хардкор. Героический режим без хила :D
Статы/Навыки/Умения
По мне, очень удачно сделано развитие персонажа, активных умений не много по 5 штук на класс + ульта. Основные умения класса можно качать и в дальнейшем выбирать путь развития оного. Статов всего 3(три) Ж С М. За уровень дают 1 очко статов и 1 очко навыков (за некоторые квесты дают очки умений, так же по картам в игре раскиданы кристаллы, собрал три штуки - получил 1 очко). Думаю, что будет много уникальных билдов.
Навыки оружия и брони. Стреляешь из лука? Качаешь лук, открываешь умения ветки луков. Надел тяжелую броню? Качаешь ее, получая урон от противников, тем самым открывая умения. Ты дд и хочешь самоотхил? Или в крайних случаях заменить или помочь хилу на рейде? Юзай хил стаф и получай навыки.
Важно: если у вас в руках не хил стаф, а к примеру булава, то умение ветки хил стафа использовать нельзя, аналогично для других видов оружий и их веток.
PVP/Craft/Всякая живность
Цели тестить пвп на данном этапе не было, в другой раз, С крафтом у меня как то не сложилось :D (Стою на асфальте я в лыжи обутый…). Так же не успел обзавестись ни питомцем, ни ездовой коняшкой(дороговато на лоу лвлах)
Sork(DM)/Боевка
Думал не долго, взял данмера сорка и ветку темной магии. Почему? Мое мнение - это почти дд,+ контроль, + какой ни какой хил, если качать хил стаф. Какую броню качать не решил (все по ситуации), вкачал две ветки: тяжелую и легкую. Так как и там и там есть свои бонусы, ходил в сборной солянке. Качал оба посоха: когда помогал хилу в данже, когда себе любимому.
Если ходили без хила подлечивал танка и тех кто попал под ульту боса, бьёт больно. Очень мало маны(очень мало), почти все очки статов ушли в ману!
Механика боя своеобразная, но это не критично. Большего сказать не могу, нужно поиграть и прочувствовать, что бы самим сделать выбор.
Очень усложняет жизнь, невозможность юзать и хп и мп банки одновременно, у них общий откат. С другой стороны так хардкорней, что для меня в принципе +!
Система умного дропа/Распределение добычи
Система умного дропа, не совсем умная как мне кажется, а простой рандом. После того, как афк игроку дали много плюшек за простой, я в ней засомневался! Возможно, доведут до ума к релизу!
Заключение
Честно скажу, первый раз в жизни пишу, что то подобной специфики, и прошел бы мимо, но игра меня действительно зацепила. Игра НЕ ИДЕАЛ, но по своему хороша! Другой вопрос, конечно, куплю ли я ее, и буду ли платить за подписку, так как она дороговата для меня!
Очень надеюсь что те кто не играл и насмотрелся всякого рода обзоров, подумает и поиграет либо на збт в будущем, возможно на обт, надеюсь что беседка сделает демо период до определенного лвла!
Еще раз напомню, что это моё личное мнение, основанное на закрытом стресс бета тесте и лоу лвл контенте!
Наверное, я многое упустил, может быть, что то забыл или намеренно не рассмотрел!
Так что спрашивайте, советуйте и критикуйте, но только конструктивно :D!
Оформлять текст на форумах не умею!
Можно закидывать какашками :D
Ваши права в разделе