Для входа на форум нажмите здесь
Первый Стресс тест. Обзор
Автор темы: Vex_renamed_991745_05102020
Дата создания: 12.02.2014 16:16
Аватар для Vex_renamed_991745_05102020
Читатель
Регистрация:
16.12.2012
Первый Стресс тест. Обзор
Завершился первый стресс тест The Elder Scrolls Online, который для меня по совместительству стал первой возможностью попробовать игру. Вообще особо интереса к TESO у меня не было, так как заветное письмо всё не приходило и не приходило, а форумы полнились генвынми отзывами и комментариями а-ля: “Графон не завезли”, “Анимация как у буратино“ “Псевдононтаргет фу“, “Игра про квесты” и так далее и тому подобное, что несомненно отбивало интерес к игре. К тому же взяв предзаказ АА и попав в бету я нисколько не разочаровался и уже ждал ОБТ,дабы полностью погрузиться в весёлую ферму,растить куркуму(Да-да, не клубнику!) и заниматься прочими прелестями во всеми любимой здесь, в разделе TESO, корейской MMO . Как вдруг неожиданно приходит письмо о позабытой ТЕС онлайн. Ниже вашему взору будет представлен мини-обзор этой игры.
P.S. Всё написанное ниже является субъективным мнением, никак не претендует на истину, ни к чему не призывает читателя, и написано только для того, что бы поделиться своими впечатлениями и ознакомить с игрой тех, кто не попал на збт( хотя мне кажется таких уже нет).

Техническая составляющая теста.
Сперва хочется написать пару строк непосредственно о самом стресс-тесте. Начиналось всё довольно-таки неплохо. Тест запустили на несколько часов пораньше, что позволило спокойно зайти в игру и приступить к созданию персонажа. Поковырявшись несколько минут в редакторе и закончив создание своего орка мага, я нажал кнопку Play и был готов погрузиться в мир TESO…и тут появились первые недостатки – это невероятно долгая прогрузка локаций, возможно, это было от обилия народа пытавшегося одновременно зайти, или из-за чего-то другого, но это сильно раздражало, ведь сидеть и наблюдать одну и ту же заставку по пять,десять минут – мало приятное занятие. Всё это было в пятницу вечером, когда я заходил в воскресенье, то все прогрузки были чуть ли не мгновенными, так что спишем на обилие людей.
Вторая вещь, которая омрачила впечатления от игровой сессии – багнутые квесты. При чём если в пятницу задания работали нормально, то в воскресенье те же самые не работали, но стоило сделать релог, как все проблемы с квестами исчезали..вот такая вот магия.

Графика и анимация.
Не вижу смысла писать в этом разделе стену текста, так как одни особо одарённые люди будут с пеной у рта доказывать одно другие другое, поэтому напишу так: для меня графика весьма приятная, понравилось всё от пейзажей до брони. Что касается анимации..вообще как известно это слабая сторона всех TES. Сначала я играл исключительно от первого лица и было довольно-таки удобно, но потом переключился на первый и .. был приятно удивлён я ожидал гораздо худшего, приятная анимация способностей, нет вырвиглазных ярких цветов, НО ужасная анимация спринта, ну прям вообще ужасная..наверное это единственное, что не понравилось из графической составляющей.

Персонаж.

Пара слов о кастомизации: в целом довольно много опций и различных ползунков, но так как во многих обзорах всё это упоминалось миллион раз - пропустим эту тему. От автора: лично я считаю, что слишком мало ПРИЧЁСОК…нет ну правда, в синглах было больше.
Альянс и раса. На выбор игрока есть три альянса: Доминион Альдмери( Босмеры, Альтмеры, Каджиты), Ковенант Даггерфолла (Редгарды, Бретонцы, Орки) , и Пакт Эбонхарта (Норды, Аргониане, Данмеры). Немного никому не нужного мнения автора: лично для меня вот это деление на фракции является чуть ли не самым главным минусом в игре. Зачем надо было делать игру про PvP фрацкий? В сеттинге ТЕS хотелось бы видеть PvP как в La2 с кланами,альянсами, захватом замков ради престижа своего клана, а не какой-то там выдуманной фракции, которой рулит НПС Норд,Альтмерка или Бретон. А теперь, наверно необходимо сделать существенную оговорку, для меня PvP в TESO осталось лишь в теории, так как до Сиродила я добраться не смог. Быть может попробовав всё это вживую я и изменю своё мнение, но пока оно такое.
Выбор класса. Представлено 4 архетипа: Меч Ночи, Рыцарь Дракона, Храмовник и Маг. У каждого есть по 3 ветки на выбор со своими пассивными и активными умениями, а так же одной ультимативной способностью. Помимо классовых навыков существуют такие ветви развития как: Крафтовые ( Алхимия, Работа по дереву, Шитьё, Кузнечное дело, Зачарование,Кулинария) , гильдейские (Воинов, Магов, Неустрашимых), AvA ветка, расовая, оружейная, ветка брони. Вообще развитие персонажа довольно многогранное и слепить можно вообще что угодно, например я играл Орком с двуручником взял клив и насков, из классовых навыков - призыв фамильяра идаэдрическое проклятие, скил который висит 6 секунд, потом взрывается и наносит аое урон + грозового атронаха как ульту. Не знаю будет ли такой гибрид играбелен на хайлвл, но пока всё устраивает. Огромную радость доставил морф способностей, когда спелл прокачивается до 5 уровня его можно изменять, у того же проклятия был выбор либо взрыв через 3 сек, либо большая аое площадь.После морфа полосочка с уровнем способности продолжает заполнятся, вопрос к знатокам: значит ли это, что спелл можно морфить не один раз?

Геймплей.
Квесты.
Это единственная ммо в которой я не скипал диалоги, нет правда. Всё сделано просто на высшем уровне, да озвученные персонажи были и в SWTOR, но там цепляля исключительно классовая ветка повествования, остальное всё для меня было безразлично. А в Онлайновых Древних Свитках правда было интересно читать и слушать истории различных НПС. Ни в одной ммо не видел квеста как за Альдмерский Доминион, где что бы открыть дверь в катакомбы надо было в правильном порядке нажать изображения лун на колоннах..ну да там стояла одна большая колонна на которой был изображен правильный порядок(надо было её запрятать куда-нибудь подальше для большего интереса), но всё равно такие квесты намного приятней обычных убей 10 белочек, собери 20 цветочков. И если в том же АА нпс тоже озвучены и есть диалоги, всё скипается, то в TES это завлекает.
Иллюзия выбора.
У Ковенанта Даггерфолла было задание, в котором мы отправляемся в прошлое и наблюдаем распри между Орками и Бретонами, затем уже в реальности в руки к Главному Герою попадает артефакт и есть выбор уничтожить его, тем самым укрепив позиции Орков в Ковенанте или же оставить и как говорила Капитан Калин он поможет избавиться от Доминиона и Пакта., так же она говорит мол, если разрушишь артефакт – найдёшь себе врага в моём лице. Будучи Орком и сделав выбор во благо своего народа я надеялся на битву с капитаном, но всё оказалось куда прозаичнее..она перевезла меня в следующую локацию, сказав что-то вроде: я делаю это не для тебя, а для Ковенанта.Вобщем интересно к чему приведут эти сюжетные перипетии.
Бой.
Опять же, после прочтения обзоров других авторов думал, что всё гораздо хуже. Что касается анимации в бою, то она вполне себе приемлема, что от первого лица, что от третьего. Двуручный меч моего орка крушил врагов налево и направо и уничтожать мобов было намного интереснее, чем в обычных таргетовых ММО. Напрягали всплывающие подсказки мол, нажмите правую кнопку для блока, зажмите правую + левую,что бы прервать – отключил их. Без недочётов конечно же не обошлось, бой слишком лёгкий. Ну как-то очень быстро и легко ложились все и вся. Надеюсь, что чем дальше в лес, тем толще волки.
Крафт.
Ремёсла здесь проработаны очень хорошо, крафт интересный. Как писал выше существуют специальные ветки развития крафта со своими умениями например, у кузнецов есть умение, приобретя которое вам будут подсвечиваться жилы с рудой в радиусе 20м что облегчит их поиск, аналогичные есть во всех видах крафта. Немного непонятно почему сделали так,что расходники переделываются непосредственно в крафтовый материал именно в количестве 10 штук..ни больше ни меньше..иногда имея в инвентаре 23 штуки руды, заставлял себя идти фармить ещё 7 что бы переплавить сразу 3 стака, в общем странное решение. Интересной особенностью является то, что крафтите вы только белые шмотки, что бы переделать их в зелёные вам нужен дополнительный реагент одна штука которого повышает шанс прока в 20%, но чем больше этих реагентов вы добавите тем больше шанс получить зелёную вещь,а ну да и при неудачной попытке вещь ломается. Интерфейс ремёсел интуитивно понятен, и меня честно удивляли такие вопросы в чате : а как расходники переделать в крафтовый материал? Неужели сложно потыкать на все вкладки в окне крафта?
Эксплоринг.
Кто-то писал на форуме, что необязательно брать квест у какого-то нпс, можно случайно найти необходимый квест итем, задание засчитается и уже потом ты его сдашь нужному нпс..я такого в игре не заметил и этот факт огорчает, помню просто бегал в Бликроке и копал руду, добежал до островов и нашёл там валяющийся труп( над ним не было никаких квестовых значков) и побежал дальше,а потом взял квест и собака привела меня к этому же трупу, то есть получается, что все задания сначала всё-таки необходимо брать у мобов. Но тем не менее просто бегать по миру искать сундуки, и прочие плюшки интересно. Позабавили карты сокровищ, всё в том же Бликроке нашёл одну,на которой был изображён мост и под ним заветный клад, бегал заглядывал подо все мосты в локе и в итоге нашёл нужный – это было итересно. У Ковенанта Даггерфолла вообще было задание без каких либо маркеров, в сундуке лежала лишь лопата и записка. В записке было сказано примерно следующее: Иди в звезду Саинтспорта и бла бла бла…мне интересно,много кто из тестеров сам догадался, что звезда – это маяк? Затем надо было найти статую воина, я сначала думал, что статуя та здоровая фигура на стене возле портового города, думал как туда залезть, оказалось,что надо было идти совсем другое место, в итоге этот квест я так и не доделал, но если такие есть ещё это несомненный плюс разработчикам.

Интерфейс.
Он весьма минималистичен, когда персонаж просто путешествует по миру единственное,что отображается это “компас“ вверху экрана активное задание справа, и если активирован спринт отображается расход запаса стамины, никакой миникарты, никакого дополнительного отображения ресурсов: всё ищем сами, без всяких точек на минкарте и это огромный плюс. Входя в бой под компасом появляется полоска с хп врага, кстати, если кинуть на вражину какой-либо дебаф или дот, полоса становится как-будто треснутой. При объединении в группу справа появляются полоски с хп сопартийцев. Вообще всё интуитивно понятно и легко, но так как разработчики ввели поддержку пользовательских модификаций вскоре мы наверняка увидим привычный ммошный интерфейс. В который будут включены отсутствующие сейчас полоски каста спеллов и прочее,прочее.

Другое.
За три дня проведенные в мире свитков я всего пару раз заметил транслит в общем чате, и то один раз человек спрашивал как крафтить броню, а второй искал гильдию. Никаких: Pycckue Ectb? Маму … . и тд и тп. Толи все наши ногебают в Сиродииле и пишут всякую хрень там, или же интерес российских школьников к данному проекту крайне низок.
Очень удивил тот факт,что буржуи не хотели объединяться в группу за всё время проведённое на тесте всего один человек принял инвайт и побегал вместе со мной по квестам,
Исходя из вышеизложенного, я не совсем понял, как работают синергии. Я бегал в пати с ДК и он использовал какую-то абилку, после которой я мог прожать Х и мобы получали увеличенный урон. Опять же знатоки, объясните как работает синергия способностей.

Итог.
Хоть в игре я провёл достаточно много времени я не смог добраться до Сиродила и попробовать PvP, так как создавал кучу-кучу персов, смотрел стартовые локи, и определялся с билдом. Впечатления от увиденной ничтожно малой части игры крайне положительные, однозначно буду брать предзаказ. Из того что не понравилось: пока что комбат слишком лёгкий, анимация спринта ,долгие загрузки и багнутые квесты, да собственно и всё, больше на ум ничего не приходит. Игра однозначно стоящая, ни одна из ММО последних лет не цепляла так как The Elder Scrolls Online.
P.S. Это мой первый обзор, так называемая проба пера, так что прошу не судить слишком строго….а стоп, это же гоха..так что /summonФорумнаяИлитаИксперты и прочих для хейта
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Первый Стресс тест. Обзор
перенесено

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Сообщение от Vex:
Никаких: Pycckue Ectb? Маму … . и тд и тп.
Возможно, повезло с зеркалом. Я на чат обращал мало внимания, но в какой-то момент там были только сообщения транслитом, причём с содержанием стиля ололо-школоло.


Сообщение от Vex:
пока что комбат слишком лёгкий
С простыми мобами - да. Видел пару раз на карте точки с крутыми мобами, обозначались черепом со скрещенными кинжалами. Вот они были очень злыми при равном уровне.


Сообщение от Vex:
долгие загрузки
Сиродилл вообще подвисал на загрузке. А во в воскресенье они кажется добавили мощностей, проблемы почти исчезли.
Аватар для Raynard
Маньяк
Регистрация:
17.12.2007
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Цитата:
много кто из тестеров сам догадался, что звезда – это маяк?
Ну там выбор не велик)
Но с загадкой война пришлось повозится.

Там таких загадок в районе 5-6.
Правда добытое сокровище не стоило таких усилий.
Надеюсь награду увеличат

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Опять же знатоки, объясните как работает синергия способностей.
Видишь подсказку - нажимаешь X - получаешь эффект.
Иногда не срабатывает в горячке боя.
можно нажать пару-тройку раз для уверенности.
Но, насколько я понял, это одноразовая активация - т.е. она работает на одно нажатие и тут же исчезает.
GW синергия гораздо веселее.

То, чего я не понимаю, не имеет права на существование.
Последний раз редактировалось Raynard; 12.02.2014 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ethrik
Фанат
Регистрация:
07.11.2009
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Сообщение от Vex:
Меч Ночи
"Ночной клинок" же лучше соответствует, и кажется был в локализациях синглов.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Сообщение от Vex:
В сеттинге ТЕS хотелось бы видеть PvP как в La2 с кланами,альянсами, захватом замков ради престижа своего клана
я не понимаю, как это связано с сеттингом тесо. вот хоть убей. никогда ни про какие междуусобицы там не слышал никто. Только в хай роке.

Сообщение от Vex:
мне интересно,много кто из тестеров сам догадался, что звезда – это маяк?
я обо всем догадался сам) Проблема была только найти воина - потому что там стояла огромная каменная статуя чела с мечом. И он и по направлению подходил. А оказалось - другой, чуть дальше)))
Аватар для Vex_renamed_991745_05102020
Читатель
Регистрация:
16.12.2012
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Сообщение от Nordgar:
я не понимаю, как это связано с сеттингом тесо. вот хоть убей. никогда ни про какие междуусобицы там не слышал никто. Только в хай роке.
Я имел ввиду то,что вроде в TES никогда не было чёткого разграничения на фракции, как например в Warcraft, где есть Люди + союзники = Алянс, Орки и все с ними = Орда..и вот эти вот искусственно придуманные объединения в TES как-то не логично выглядят) почему,например, я будучи орком должен сражаться плечом к плечу с Редгардами, которые устраивали геноцид? как-то...нелогично. Поэтому объединения игроков смотрелись уместнее, имхо.


Сообщение от Nordgar:
Проблема была только найти воина - потому что там стояла огромная каменная статуя чела с мечом. И он и по направлению подходил. А оказалось - другой, чуть дальше)))
Да, тоже сначала думал, что та огромная статуя и нужна, оказалось не так)
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Сообщение от Vex:
имел ввиду то,что вроде в TES никогда не было чёткого разграничения на фракции, как например в Warcraft, где есть Люди + союзники = Алянс, Орки и все с ними = Орда..и вот эти вот искусственно придуманные объединения в TES как-то не логично выглядят) почему,например, я будучи орком должен сражаться плечом к плечу с Редгардами, которые устраивали геноцид? как-то...нелогично. Поэтому объединения игроков смотрелись уместнее, имхо.
В какие игры TES ты играл, можно поинтересоваться?....

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Vex:
почему,например, я будучи орком должен сражаться плечом к плечу с Редгардами, которые устраивали геноцид?
и это раскрыто во взаимоотношениях нпс, в книгах - в мире.
Но на самом деле, причина дана еще при анонсе альянсов. Эмерик женился на редгардской королеве, объединил королевства Хай Рока, орков как-то заставил себя уважать, с ними подписан договор. Им обещан Орсиниум. Ты как орк сражаешься за обретение своей родины и автономии. Как раз то, чего орки и хотели - чтобы их признавали в империи.
Последний раз редактировалось Nordgar_renamed_1066131_03052020; 13.02.2014 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vex_renamed_991745_05102020
Читатель
Регистрация:
16.12.2012
Re: Первый Стресс тест. Обзор
Nordgar, Вы видимо не понимаете о чём я. Не вижу смысл вести дискуссию здесь, написал в лс.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Первый Стресс тест. Обзор
я к тому, что непонятно, с чего ожидать в сеттинге TES пвп как в ла.
Я не вижу связи, почему ожидается оно в сеттинге именно ТЕС. Спорить я не собираюсь, я сказал, что не понял и хотел уточнений
Ваши права в разделе