Для входа на форум нажмите здесь
ИМХО (точней не скажешь)
Автор темы: max_chip_renamed_778630_29102020
Дата создания: 11.02.2014 23:44
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
ИМХО (точней не скажешь)
Поиграл еще одну бэту, проверил то что накопилось за мучительные недели ожидания.. Вроде как сбил аскому и даже кажется что спокойно дождусь релиза ).
Расписывать все аспекты игры не имеет смысла, т.к. об этом уже много где сказано, по этому постараюсь лишь обобщить новый опыт, пока не затерлись воспоминания.

В январский бэтатест передо мной стояла задача сделать качественного хила, т.к. по предыдущим тестам с ними были проблемы, и я выбрал темлара с хилящим посохом. Этот тандем мне не понравился из за высокой стоимости темпларских хилок и по этому сейчас проверял возможность создания эффективного хила-мага.

Сразу скажу что в текущем тэсте мне было гораздо проще как минимум из за наличия опыта прошлого – я уже не допускал таких ошибок как игра без одежды или в одежде разного класса, ведь от этого зависит ее прокачка. Не ставил абы что на панель скилов, а целенаправленно качал нужную ветку (т.е. открывал и выставлял даже ненужные скилы, которыми не пользовался) Подбирал скайшарды и делал все квесты (а не скипал чтоб быстрей убежать на большую землю) В итоге к 10-12 лвл у меня уже был вполне приличный хил с хорошим дпс и выживаемостью (за счет двух петов) Этот билд однозначно останется на релиз, т.к. люблю создавать читерных персов )) А хил с двумя петами это уже реальный читер т.к. один пет (кланфир) - полутанк с неплохой агрой, наличием аое дд скила и вполне нормальным хп (чуть меньше танка аналогичного лвл), а второй пет – рдд с дпсом равным моей белой атаке и хп в половину от моих, при этом они лечатся, получают бафы и все такое .. В общем как только будет возможность замерить дпс всех членов группы – мы убедимся в том что такой хил выдаст его не меньше любого другого дд, а полезность разделения фокуса мобов на 2 дополнительные цели сложно переоценить.


Теперь по отдельным вопросам;

Лошадки:
Лошадки нужны разные , причем все 3.
Первая для прокачки скорости – ее можно использовать в сиродиле, где не требуются сумки, бесполезна выносливость (т.к. во время скачки на большие расстояния она быстро расходуется и потом не восстанавливается пока не остановишься, а также там тебя во время скачки никто из мобов не пинает.. т.е. там нужно просто долго скакать от пункта А в пункт Б и для этого нужна «чистая» скорость лошадки)
Вторая лошадка – для прокачки стамины – эта лошадка нужна в пве зонах на квестах - там где нужно проскакать небольшое расстояние через кучки мобов. Стамина тут спасет от падения с лошади, а также ее хватит для быстрой езды на короткие дистанции.
Третья лошадка – само собой для сумок. На сколько я понял пока там можно сделать штук 100 дополнительных ячеек.. не знаю ограничат ли это как то ..
В общем если все останется по лошадкам так как есть сейчас – то империал эдишн – это мастхэв вещь, т.к. позволяет с самого начала игры купить и начать прокачивать все три направления.

Крафт:
Крафт это то что жрет деньги… жрет место в рюкзаке и банке… жрет хорошие шмотки… жрет скилпоинты… в общем жрет оно все жрет.. и вырастает в прекрасную возможность создавать уникальные очень нужные сэты вещей на разные случаи жизни. Уверен что в будущем у меня будет как минимум 3 комплекта шмоток на различные цели. В любом случае – если вы не планируете крафтить – то лучше вам за это и не начинать браться, т.к. собирать ресурсы вы сможете и без этого, а вот прокачивать крафт после 10 лвл – это уже настоящая работа, требующая кучи времени и сбора ресурсов/вещей. По этому уверен что очень многие забросят это дело до лучших времен, так и не докачав до 20 лвл.
В идеале - создать реальных конст/гильд крафтеров, которым «отдавать» все ресурсы по нужной ветке для прокачки, и которые будут одевать всех. Это с одной стороны позволяет легко прокачать нужных более качественных крафтеров (так как они вынуждены будут открывать все скилы улучшающие крафт, куда в обычном режиме они не стали бы вкладывать скилпоинты) но с другой стороны создает угрозу если эти крафтеры забьют на игру.
Кроме этого создается проблема с изучением камней для вещей, по этому для гильдий было бы лучшим решением – распределить направления крафта и изучения свойств среди игроков (к примеру игрок1 изучает одежду металл, игрок2 изучает оружие металл, игрок3 одежду ткань и т.д. ) А для упрощения передачи вещей – сдавать ее в гильд магаз по себестоимости и отдельно сдавать всем игрокам равные суммы налога в гильд банк для крафтеров (так будет оказываться помощь крафтерам в прокачке и не будут ущемляться игроки, желающие себе нафармить шмот ради денег.
В итоге крафтеры за выделение ресурсов платят бесплатным крафтом (ресурсы не считаю, а вот бегать к сэтовым кузням по первому зову прийдется) и тратой скилпоинтов на открытие улучшенного разбора вещей и т.д.
Ну а для игроков очевидный плюс - не надо заморачиваться – шмот сдаешь в магаз, платишь небольшой налог, собираешь руду по дороге – и тебе дадут нужный тебе шмот, нужные зачаровашки, а если повезет – то и нужную хавку и нужные зелья. (но с этим будут по идее проблемы, т.к. бутылок и так падает не мало, а вот траву нужную найти замахаешься.
По идее основными бутылками могут стать на видимость/невидимость и зельевар с открытым скилом на увеличенное количество бутылок и «три травки» будет просто ппц как в пвп гильде нужен. Так же хотел отметить трудность прокачки зачаровашек, могу ошибаться но основная прокачка там идет лишь с разлома вещей (при создании опыт идет ничтожно слабо). Также хорошо опыт дают за изучение новых рун. Но на этом можно поднять лишь первые 4-5 уровней, а потом начинается ад )). Я так и не успел взять 10 лвл зачарования на этом тесте ((.

Сиродил:
Изначально я был весьма скептически настроен к сиродилу, т.к. боялся что зэргобег по кругу никакого удовольствия не принесет, но последний тэст развеял мои опасения. Сиродил – это отдельная игра в игре. Я бы сказал это отдельная игра с азиатским прищуром )).
Это огромная локация с практически отсутствующими сейф зонами на которой выполняются гринд квесты, захватываются ресурсы, убиваются игроки противоположных фракций, гриндятся данжи, получаются свои собственные деньги, свои собственные ранги, таблицы писькомерства и т.д. Здесь реально любой любитель восточных ммо ( за исключением садоводов из АА) смогут найти себе отдушину.
Хотите эпические осады – получите их 24\7 без какого либо расписания ))
Хотите ганкать игроков в соло – топайте на места квестов и дубасьте неосторожных противников под мобами.
Хотите пофармить нонстоп квесты на убей-принеси - получите на здоровье.
Есть компашка для пве фарма – данжи вас однозначно порадуют лутом и пощекочут нервы возможностью получить стрелу в зад ))
Для меня было большой неожиданностью система лута – когда мало того что падают сэтовые комплекты всех степеней редкости, так еще все вещи падают твоего уровня, чего не видел нигде раньше.
Думаю то что мы бегали в гордом одиночестве связано исключительно с тем что мало кто знает о всех плюшках этих открытых данжей и уже через пару недель после релиза в этих данжах будут замесы не менее эпичные чем у замков.
В общем сиродил – это реально то, что продлевает этой игре жизнь как минимум на целую жизнь обычной азиатской ммо.

Аддоны:
Пока успел воспользоваться лишь FoundryTacticalCombat без дополняшки считающей дпс, но могу сказать что эта вещь просто ппц как нужна на начальном этапе. Многие абилки в игре имеют столь скудное описание что просто невозможно оценить реальную значимость того или иного навыка. Возьмем пример из хила (а из кого же еще )) ) Первая абилка – хилит хотом зону. Сколько человек в зоне получают хил ? как часто проходит хил ? Какой максимальный хпс у этой абилки и соотношение расхода магики к хилпоинтам ? Возможно для каких нибудь крабиков это все не имеет значения, а для меня это важно. И благодаря аддону легко выясняются такие моменты, что абилка эта работает не так как написано – что хилит не раз в секунду, что хилит всего 3 ТРЕХ !!! человек в зоне…
Идем дальше – механику игры интересно изучать без подсказок.. но иногда эти подсказки все же нужны. Я убил сотню пауков и не догадался ни разу что поедание пауком поверженного товарища является кастом , т.е. это можно прервать ! (конечно был бы я милишником – я бы и так это сделал. Но я то играл хилом - который только и лупил «белой» атакой на максимально возможной дистанции, додуматься бежать к пауку, пожирающему своего сородича, чтоб испортить ему аппетит, было не просто )).
Аскетизм информации о игровых процессах довольно часто обсуждался на всех ресурсах о ЭСО, по этому вопрос о аддонах был предрешен заранее. Мой же вывод прост: пока не появились гайды и разъяснения по различным аспектам игры – аддоны нужны даже тем кто их не любит, но хочет понимать что он делает, а значит стоит поставить хотя бы один – FoundryTacticalCombat просто для того чтоб увидеть что же в действительности делает та или иная абилка.


Карты сокровищ:
Ни в коем случае не читайте гайды о том где они находятся ! Сокровища в них не стоят потраченного времени, но это лишь на первых днях игры. Оставляйте все найденные карты на потом !!! После того как вы пройдете локацию по квестам, найдете все скайшарды, закроете по 3 кругу все разломы, вы сможете тихонько развернуть старенькую карту и пойти искать клад. Какое же великое моральное удовлетворение приносит тот факт, что ты самостоятельно нашел (узнал) место указанное на карте ! )) и плевать что там никчемный лут, ты разгадал загадку – вот твоя награда!
Это не профитно! Это интересно, это занимательно, это то что нужно делать самостоятельно и без подсказок!


Данжи:
Здесь все просто – нужны танк для боса, хил для всех и пара дд. При этом желательно чтоб у всех были в наличии аое скилы, т.к. в увиденных трех данжах практически везде были большие группы мобов. Отсюда вывод – хочешь ходить в данж – качай аое скил, хотя бы один. А еще качай пасивку из гильдии воинов – т.к. 2/3 это даэдры ( а в будущем на пвп будет море вервульфов).
Также в данжах хороши маги с петами – проход в 3 петовода и дк превращается в жесточайшее уничижение мобов.. даже если они выше уровнем.
Но в целом в простых данжах не так хорошо как в сиродильких – т.е. обычный данж с обычным шансом. Единственное преимущество (на момент збт) – наличие золотых и фиолетовых улучшалок для шмота. Ради них стоит эти данжи фармить.

Гильдии
Был принят в торговую гильдию – призыватель бросал предложения всем кто заходил в банк. Идея создания подобной (торговой) гильдии была и у меня, но всегда проще самому вступить чем создавать и заниматься развитием )). В общем за пару часов гильдия выросла под 150 человек, что не может не радовать. Там началась активная жизнь, но не торговля.. что удивляет. Уверен подобного рода гильдии будут и на релизе – вывод – вступать однозначно – хотя бы ради того чтоб посмотреть что там интересного продают.

Минусы выявленные на последнем тесте
Их в целом не мало, это и учащающиеся квесты на пойди убей, пойди принеси, и некоретное получение урона (когда милишник достает тебя с 50 метров) или когда увернувшись от почти докастованного скила все равно получаешь урон..
Много квестов баговалось (уверен так же будет на релизе) причем особо обидно багование квеста в первой локе за который дают ачивку.
Много глюков – не связанных с нагрузкой на сервак… Думаю все это же будет и на релизе. Но играть буду т.к. игра нравится даже в таком варианте она вполне играбельна. Есть довольно много вещей которыми можно заниматься, думаю месяца 3 в нее можно будет играть не парясь о страшном слове «хайэнд» ))

Прокачка скилов (добавил временно, позже пересмотрю - подправлю данные)
Прокачка веток умений вызывала больше всего сомнений. В итоге выяснил что за оружие, которое в руках ты получаешь 28-29% опыта , это же относится к каждому скилу на панели. Скилы имеют свои уровни опыта для получения нового уровня, эти уровни не одинаковые. Т.е. если у вас в руках мечь, на панели скилов стоит одна рассовая абилка , одна абилка оружия и одна абилка гильдии - то вы получите 290 опыта к оружейной ветке за оружие, 290 опыта к оружейной ветке за абилку, 290 опыта к рассовой ветке и все. За скил гильдии вы ничего не получите, т.к. они качаются по другому (к примеру гильдия воинов качается за убийство даэдр, выполнение квестов и возможно за закрытие якорей (как по якорям считается - не замерил). Гильдия магов - за лорбуки и возможно еще за что то, гильдия неустрашимых за закрытие данжей (но как то слабо совсем))
Отдельно вызывают сомнения прокачка при убийстве мобов - там кажется дается опыт той ветке которая учавствовала в бою.. могу ошибаться, т.к. за мобов шло очень мало опыта, его сложно было отследить (а когда стало больше - забыл перепроверить) То же касалось одежды - если не ударил моб - опыт вроде как не шел. Но опыт от мобов ничтожно мал по этому можно орентироваться на основной принцип - хочешь что то качать - ставь на панель. Хочешь качать быстрее ставь на панель скилы из этой же ветки, даже если они не нужны или приходится жертвовать более хорошими.
Касательно уровней веток.. Классовые ветки легче всего прокачать - т.к. уровни требуют меньше всего опыта. Далее идут ветки брони и в конце ветки оружия, но у брони есть плюс в 7 вещах а у оружия - в оружии в руках. К примеру на 8 уровень оружия требуется 2670 опыта, на 8 уровень брони 1780 а на 8 уровень классовой ветки 890.
Последний раз редактировалось max_chip_renamed_778630_29102020; 12.02.2014 в 20:56.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Отлично, прочел с удовольствием!
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от max_chip:
Лошадки:
а где и как их качать? как выбрать специализацию? у меня была опция только "диета" т.е. покормить.
Сообщение от max_chip:
создания эффективного хила-мага
так в 2, а то и в 3 раза слабее основная хилка с посоха ведь. у меня на панльке были выставлены и скилы с посоха и темпларовские. в итоге хиляла я в основном именно темпларовским, т.к. тот что с посоха просто не спасет при большой покоцанности сопаратийцев. уровень прокаченности обеих веток был примерно равный.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Kataeva:
так в 2, а то и в 3 раза слабее основная хилка с посоха ведь. у меня на панльке были выставлены и скилы с посоха и темпларовские. в итоге хиляла я в основном именно темпларовским, т.к. тот что с посоха просто не спасет при большой покоцанности сопаратийцев. уровень прокаченности обеих веток был примерно равный.
Аналогично. Автор наверное не брался серьезно за мп кост, мп реген и количество мп. Я спокойно держал темпларовскими хилками пати раков под аое босса или в толпе мобов.

Спасибо за обзор.

Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
а в пвп ХoTы вообще мягко говоря так себе. враг не будет ждать когда там твои хилы over time натикают.


ПУСТИТЕ ПОИГРАТЬ!!!

абстинентный синдром...

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от NeReV@R:
Автор наверное не брался серьезно за мп кост, мп реген и количество мп
Вы серьезно так считаете ?

Сообщение от Kataeva:
а в пвп ХoTы вообще мягко говоря так себе. враг не будет ждать когда там твои хилы over time натикают
Для этого есть 3 и 4 скил в посохах.. но не думаю что Вы успели его оценить, т.к. для нормальной прокачки Вам бы пришлось делать то же что и мне - ходить с одними посоховскими абилками...



Сообщение от Kataeva:
а где и как их качать? как выбрать специализацию? у меня была опция только "диета" т.е. покормить.
Когда Вы кормите лошадку - она получает + к одному из статов. Кормить - это и значит качать.


Большая просьба читающим, если считаете что я в чем то не прав - приводите свои доводы я с удовольствием ознакомлюсь с чужим опытом.
Голословные утверждения по любому из перечисленных вопросов вызовут лишь улыбку.

Приведите пример когда посох не справится с отхилкой, посчитайте и попробуйте доказать что темпларовские абилки более эфективны по соотношению цены = результата.. сделайте хоть какие то замеры ... Если Вы этим не занимаетесь - то и нет смысла опровергать слова тех кто это делал... У меня на руках было 2 перса одинакового лвл почти в равноценном шмоте.. мне больше понравился маг, т.к. кроме отхилки он еще имеет и дпс и отвлечение мобов от игроков.. Для пвп он тоже хорошо подходит т.к. дает неплохие прибавки к защите, а это лучше чем чистый отхил...
Но в любом случае это лишь ИМХО и прислушиваться к нему или нет - каждый решает сам.
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от max_chip:
Когда Вы кормите лошадку - она получает + к одному из статов. Кормить - это и значит качать.
а разве там был выбор как кормить? там вроде одна общая кнопка была. или может я не заметила.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от max_chip:
Приведите пример когда посох не справится с отхилкой, посчитайте и попробуйте доказать что темпларовские абилки более эфективны по соотношению цены = результата..
да запросто. :Р тут вопрос не или/или а в том что как ни крути темплар как хилер эффективнее, т.к. он может взять самое лучшее из своих скилов и с посоха. он более гибок как хилер. не-темплар ограничен посохом.

Сообщение от max_chip:
сделайте хоть какие то замеры
замеры на глаз. бегает к примеру со мной в пати полудохлый маг, которого пинают вражины. юзаю ХоТ - не успевает отхиляться от него и дохнет, юзаю нормальный темпларовский хил - отлечиваю ему больше трети хп. очевидные вещи, что тут обсуждать то? ))

хилер это класс который может вытащить с того света, а маг с петами и ресторешен посохом, это дамагер с опцией подхила. это не плохо и тоже имеет право на существование. в нубских данжах этого наверняка вполне хватает, но далеко не факт что проканает на хайлевеле. а на счет пвп уже сказано выше.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 12.02.2014 в 03:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Kataeva:
замеры на глаз. бегает к примеру со мной в пати полудохлый маг, которого пинают вражины. юзаю ХоТ - не успевает отхиляться от него и дохнет,
Сообщение от max_chip:
Для этого есть 3 и 4 скил в посохах.. но не думаю что Вы успели его оценить, т.к. для нормальной прокачки Вам бы пришлось делать то же что и мне - ходить с одними посоховскими абилками...
Если Вы не читаете предыдущие сообщения, то как донести до Вас информацию?
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
совсем не обязательно качать до упора ветку, достаточно прочитать описание скилов. на посохе нет сильного инстант хила. точка. как ни прокачивай мага, он у него не появится.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Kataeva:
а в пвп ХoTы вообще мягко говоря так себе. враг не будет ждать когда там твои хилы over time натикают.
все рестор-друиды в вов в шоке )))
Аватар для Bahamut_renamed_636623_24092019
Маньяк
Регистрация:
01.11.2008
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Ходил я с таким "хилом" в данж... если бы не зелья, темплар дамагер в пати и мои постоянные забеги, был бы такой рейдж квит(с высказыванием о том, что я думаю о таких !@#ерах непосредственно в личку носителя этого рака).

Катаева всё верно написала.

Сообщение от Nordgar:
все рестор-друиды в вов в шоке )))
А ты я смотрю знаток ВоВ и в особенности ресто друидов

Так ради расширения вашего кругозора. Катаева говорил про резкие просадки, так называемый "бурст". Он обычно случается когда босс или мобы используют абилки или танк их НЕ использует. ХоТа(а она одна, первая абилка вообще не понятно зачем нужна отхил мизерных) не способна резко вытянуть танка(при морфе на прок при падении хп цели... как-то помогает, но я заметил это лишь единожды, а шкура моя трещала куда как чаще). Посох отлично подходит чтобы поддерживать всю пати при АоЕ или случайных аддах, но не выдерживает никакой конкуренции если речь начинает идти о боссе или большом скоплении мобов которых на себе удерживает танк.

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Nordgar:
все рестор-друиды в вов в шоке )))
ну ты сравнил. я играла дру. он полстолаба отхиливает моментально, остальное хотом. тут даже темплару такое слабо. а то как хилят хоты с посоха еле заметишь на глаз на полоске хп.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: ИМХО (точней не скажешь)
хота и не используется, чтобы резко кого-то вытянуть
а в пвп поддерживать хп всех вокруг - всегда хорошо. уж точно не бесполезно.
для вытягивания из бурста нужны другие инструменты. а пвп там такое,что постепенный хил - очень даже полезен. Когда ты бегаешь, выбираешь позицию и жертву и прочее.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kataeva:
ну ты сравнил. я играла дру. он полстолаба отхиливает моментально, остальное хотом. тут даже темплару такое слабо. а то как хилят хоты с посоха еле заметишь на глаз на полоске хп.
тут вообще странно все чувствуется. но хот не бесполезен. родный реген часто слабый. А если без хота - это значит, что надо выходить из боя, чтобы полечиться, если других способов нету.
Последний раз редактировалось Nordgar_renamed_1066131_03052020; 12.02.2014 в 04:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Nordgar:
уж точно не бесполезно.
я и не говорю что бесполезно. у меня он на панельке присутствовал. 1 скил с посоха я юзала в мясе, что бы побольше honor-а получить. врываешься, несколько кастов -> профит постепенный подхил вполне юзабелен. но это именно подхил и только. я просто говорю что на одних хотах далеко не уедешь, если ситуация критическая.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: ИМХО (точней не скажешь)
а ну это разумеется.
Я бы сказал, какая панель у тебя не была, на одном хилере не уедешь. Толпа затаптывает.
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Nordgar:
Я бы сказал, какая панель у тебя не была, на одном хилере не уедешь. Толпа затаптывает.
если табун понятное дело без шансов. а если какая то стычка с небольшим перевесом в пользу противника, то вполне можно затащить за счет хорошего отхила.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для NekOnOkO
Знаток
Регистрация:
04.07.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: ИМХО (точней не скажешь)
А что, какой-то из скиллов рестор посоха манаэффективнее healing ritual'a?

A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forget, never forgive.

"Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves" - M'aiq the Liar
Аватар для Kataeva
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИМХО (точней не скажешь)
базовые значения
темплар:
ритуал: стоимость 39 магики. лечит ближайших союзников на 22, плюс дополнительно 30% отхила на себя. время каста 2 секунды (пассивкой можно уменьшить время каста)
посох:
регенерация: стоимость 21 магики. постепенно лечит ближайших союзников на 11 в течении 20 (ололо!) секунд.
сифон: стоимость 36 магики. союзники отхиливают 2% хп с каждой атакой цели, вы - 50% хп с каждой атакой цели, длительность 20 с. время каста 1.5 с. уже получше, на нонстоп спаме чего-то (а хотя бы той же автоатаки) можно неплохо похилиться, но тоже не моментально и ситуативно. может союзники будут в этот момент тупить или бегать, а не атачить, или будут кастовать что-то медленное.
все остальное c посоха дороже по мане и еще более слабо хилит.

у темплара еще есть инстант хил на 33 за 60 магики - церемония, но никто ж не принуждает бездумно спамить его до тех пор пока без маны не останешься. если никто не собирается подыхать ритуала достаточно. и он во-первых не ХоТ, во вторых равен по количеству восстанавливаемых хп двум регенерациям. 39 магики vs 21+21. мне вот тоже невдомек на чем он там решил сэкономить магику.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 12.02.2014 в 07:44.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: ИМХО (точней не скажешь)
В плане механики чего либо лучше не позорьтесь и согласитесь с тсом. Он шарит. Причем не на уровне "мне панравилось и я вкачал я хамячок азаза"...
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Bahamut:
Катаева говорилА
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация:
10.08.2009
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Спасибо за самый информативный обзор. Узнал очень много ньансов, шкала фанбойства уже зашкалила
Сообщение от max_chip:
Много квестов баговалось (уверен так же будет на релизе) причем особо обидно багование квеста в первой локе за который дают ачивку.
Много глюков – не связанных с нагрузкой на сервак… Думаю все это же будет и на релизе.
Очень много забаганных квестов решаются перелогином. Главное чтобы загрузок не было минут по н-цать.
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от Lyssyara:
Очень много забаганных квестов решаются перелогином. Главное чтобы загрузок не было минут по н-цать.
возможно, но меня волновало 3 квеста, и перелогин в них не помог (там много игроков стояла с местом выполнения квестов) Такие баги обычно решались после оттока игроков. Т.е. можно было прийти в то время когда мало людей играет. Но вот с первым квестом (найти 15 жителей) это не прокатит - т.к. уйти с острова не испортив квест нельзя. А за него ачивку дают


Сообщение от NekOnOkO:
А что, какой-то из скиллов рестор посоха манаэффективнее healing ritual'a?
Зайдете в игру - посмотрите Главное не забудьте посчитать циферки с помощью аддона, а не просто посмотреть на название скила.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
В плане механики чего либо лучше не позорьтесь и согласитесь с тсом. Он шарит. Причем не на уровне "мне панравилось и я вкачал я хамячок азаза"...
Глянул твой обзор Зайди в сиродил - там будет то чего хочешь конечно не так много.. но по крайней мере не мало. Просто разрабы не удосужились пояснить что замки это лишь один из элементов на которые стоит обратить внимание. Если ничего на релизе не изменится, то на квестовых зонах будут толпиться кучи задротов (одни из самых халявных квестов на опыт и деньги) а в данжах фармеры (горы хорошего лута) вот там и будет веселье (не меньше чем у замков) - зайти с группой сотоварищей и вырезать в данже группу противников, подкрасться к зоне противников и вырезать там неосторожных крабиков.. все это там есть. сейф зон (как в других играх) там практически нет - т.е. зоны с гдвардами можно тупо захватить. В общем потенциал довольно большой.
Надо мититанга дернуть.. кажется он там устраивал массовые вырезания хомячков на квестах.
Последний раз редактировалось max_chip_renamed_778630_29102020; 12.02.2014 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от max_chip:
зоны с гдвардами можно тупо захватить
бл*, я кончел
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от max_chip:
Глянул твой обзор Зайди в сиродил - там будет то чего хочешь
Там не будет того чего я хочу. Для меня пвп не пыщ пыщ ололо, а боль и страдания, причем в основном чужие. В сиродиле их точно нет.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: ИМХО (точней не скажешь)
Сообщение от DrSlon:
Для меня пвп не пыщ пыщ ололо, а боль и страдания, причем в основном чужие. В сиродиле их точно нет.
Ну да.. облутать соперника не получиться.. он даже шмот не поломает.. Согласен этого нет.
Максимум - потеряет замок, умрет почти добив боса или квест.. ну или вобще квест не сможет делать, т.к. там его будут постоянно сливать.. но это не попаболь.. это так.. почесывания
Ваши права в разделе