Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Во что превратилась игра
Дата создания: 11.02.2014 14:44
Аватар для newkamikaze_renamed_1112133_23092019
Читатель
Регистрация:
11.02.2014
Во что превратилась игра
Некоторое время назад танки меня совсем радовать перестали. Чтож, видать надоели, такое бывает. Надоело, в первую очередь, большое количество проигрышей. Раньше я просто играл в своё удовольствие и моя игровая статистика (если конкретно, то % побед) сама росла, сейчас же приходится из кожи вон лезть, что бы просто сохранить её (пример).
Дальше получилось ещё интереснее... Сначала игру бросил человек, "подсадивший" меня на неё, затем ещё двое знакомых (оба играют дольше меня) перешли в другую игру и кульминацией всего стал уход из World of Tanks командира клана, в котором я состоял, с расформированием самого клана. У всех причина одна: танки уже не те.

Как кажется мне, игру губит излишняя популярность и, как следствие, не слишком адекватная реакция на неё со стороны разработчиков. Под последним я подразумеваю некое приведение к общему знаменателю игровой техники. С каждым патчем параметры танков всё больше и больше уравниваются и перебаллансируются целые типы танков. Как следствие, уникальность отдельных машин теряется, специфика игры на них сводится на нет. В итоге мы получаем идеальный для оленераков геймплей, идентичный на любом танке определённого типа. И школота беснуется от радости!

Что же до меня (и, надеюсь не меня одного), то радость от игры уходит, как песок сквозь огородные вилы. Нюанс в том, что все мои знакомые игроки - люди работающие и, как следствие, финансирующие World of Tanks. Я и сам уже больше года покупаю премиум-аккаунт и премиум-танки (как правило 4-6 уровня, но и это деньги).

Я считаю подход разработчиков "всё для масс", под который они сейчас перекраивают игру, неверным. Они утверждают, что средний % побед примерно равен 49. Мне кажется, это не так. Я был вербовщиком (хоть и недолго) и регулярно смотрел статистику игроков в рандоме и мне видится, что средний % ближе к 47. И именно под таких "танкистов" сейчас и затачивается игра...

Я с таким подходом категорически не согласен. К сожалению, у меня немного способов выразить свой протест и я решил отказаться от дальнейшего вкладывания денег в игру.

Высказывайтесь, у кого какие соображения на этот счёт.
Аватар для Ваще
Лоукик в голову
Регистрация:
09.11.2009
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Во что превратилась игра
Со многим согласен, НО зачем было создавать очередную соплетему?


Сообщение от Sergiy2076:
Вчера вечером настрелял у храма за пару часов около 1000р во Славу Божью....
...Сейчас пойду ещё. С праздником! Спаси Господи! Слава Богу за всё!
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от newkamikaze:
Под последним я подразумеваю некое приведение к общему знаменателю игровой техники. С каждым патчем параметры танков всё больше и больше уравниваются и перебаллансируются целые типы танков. Как следствие, уникальность отдельных машин теряется, специфика игры на них сводится на нет. В итоге мы получаем идеальный для оленераков геймплей, идентичный на любом танке определённого типа. И школота беснуется от радости!

Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: Во что превратилась игра
кхм, мне одному насрать на что было, что есть и что будет в этой игре?
only fun
Аватар для PACCOMAXA
Гуру
Регистрация:
06.06.2007
Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Во что превратилась игра
Товарищ автор прав, танки стали настолько угнетающими, что меня снова потянуло в EvE online.
Аватар для newkamikaze_renamed_1112133_23092019
Читатель
Регистрация:
11.02.2014
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от еже:
кхм, мне одному насрать на что было, что есть и что будет в этой игре?
only fun
В этом-то и проблема: нет фана, есть напряг и разочарование от сливов.
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от newkamikaze:
игру губит излишняя популярность
популярность не губит игры

в боях слишком много народа для столь маленьких карт
непонятно работающая маскировка
песочница из новичков и опытных игроков
сербоголда
однообразные режимы боя
отсутствие конкурентов
неисправленные ошибки, которые кочуют из версии в версию
глупые недовольные игроки, продолжающие оплачивать прем

имхо 10на10 или 5на5 как в кб - идеальные форматы, но отечественные разрабы начинают шевелиться только когда начинает падать прибыль
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Во что превратилась игра
Игра как и любая другая сессионка задалбливает со временем. Играя в ВОТ каждый день по тонне жопочасов эйфория от веселой игры быстро проходит - танки нерфят, карты гавно, алеха залепил в щи с поджогом - НЕНАВИСТЬ!

В отличии от ММОРПГ, где основной упор - это социальная составляющая (была до года 2007 пока не начали под копирку шлепать казуальное однотипное гавно типа вов) и там все же больше возможностей как провести время. А в танках процесс один, неважно во взводе, в ротах или в 3ех режимах боя и это надоедает со временем, не важно, отсасываешь ли ты со статкой 45 или караешь рандом с 60+.

Для себя выяснил - что если игра начинает бесить, а на пуканце появляется хрустящая корочка, то значит надо брать отдых. И тактика работает - я захожу раз в пару день, провожу 15-20 боёв, винрейт за сессию в районе 75+, все нормально.

Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Сообщение от newkamikaze:
.Надоело, в первую очередь, большое количество проигрышей. Раньше я просто играл в своё удовольствие и моя игровая статистика (если конкретно, то % побед) сама росла, сейчас же приходится из кожи вон лезть, что бы просто сохранить её (пример).
с ростом скилла и винрейта побеждать становится труднее, а реакция на проигрыши становится болезненнее. это нормально.

Цитата:
Дальше получилось ещё интереснее... Сначала игру бросил человек, "подсадивший" меня на неё, затем ещё двое знакомых (оба играют дольше меня) перешли в другую игру и кульминацией всего стал уход из World of Tanks командира клана, в котором я состоял, с расформированием самого клана. У всех причина одна: танки уже не те.
так это их собственное решение. Свое мнение тоже надо иметь.



Цитата:
Как кажется мне, игру губит излишняя популярность
я бы согласился, если бы после 1М-гета по компании прокатилась волна увольнений
Цитата:
С каждым патчем параметры танков всё больше и больше уравниваются
я не заметил уравнивания ис7 с т110е5 или т62а с е50м. Очевидно, тс имел в виду под "уравниванием" то, что нововводимые танки похожи на уже существующие. На это можно ответить, что сейчас каждая ветка предоставляет игроку совершенно многогранный и непохожий геймплей. Нужен быстрый и бронированный тт с хорошей альфой? вот тебе ис4, ис7 и 121. хочется танчить ромбом? бери ис4 или 121. хочется побольше скорости? бери 121.
Ну а человека, способного к реально существовавшим (даже в проектах) танкам прикрутить совершенно уникальный геймплей, не ломающий баланс, соблюдающий принципы игры, оставаясь при этом играбельным, разрабы с руками оторвут.

Цитата:
перебаллансируются целые типы танков.
ого, когда такое было?
Цитата:
мне видится, что средний % ближе к 47.
то есть ничьих - 3%? это не так
Цитата:
И именно под таких "танкистов" сейчас и затачивается игра
игра затачивается, внимание, под игроков, которых большинство

ну а вообще, тс в самом начале сказал совершенно правильные слова:
Цитата:
Чтож, видать надоели, такое бывает.
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Borki:
в боях слишком много народа для столь маленьких карт
непонятно работающая маскировка
песочница из новичков и опытных игроков
сербоголда
однообразные режимы боя
отсутствие конкурентов
неисправленные ошибки, которые кочуют из версии в версию
глупые недовольные игроки, продолжающие оплачивать прем
Несколько лет играли и было вполне нормально
См. ниже
Зеркальное отражение игроков по стате приведет к такому неистовому дрочеву.. ведь большая часть фиолетовых (к нашим в уютненьком не относится) ссыт уехать от своего куста, ведь не будет же ДОМАЖКИ!
А как мне на Кромвелле херачить всяких кв-5 или исов-6? Но с другой стороны, 450 пробоя у 268 это просто х*та..
Увы и ах, но в этой игре другого не будет
Есть же улитки.. Хомячки, входящие в астрал и видящие горящие офисы ВГ и Серба, повешенного на своем галстуке от банкротства предвещали падение "картошкиных гавно танков" месяц назад... Но что-то "Великая НАЗЕМКА от Тундры" не рвется от тонн онлайна.
Меня раздражает система маскировки, в принципе, особо критических, мешающих игре не заметил.
Были бы недовольными - не оплачивали.

Опять же, это моё мнение после продолжительного отдыха от игры. Задрачивал бы я сейчас по 100 боёв в день - орал бы что картоха гавно и танки не торт.

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Venenum:
Зеркальное отражение игроков по стате приведет к ..
.. тому, что слабые будут иметь возможность играть против слабых, средние против средних, сильные против сильных
на мнение или желание 1% задротов можно либо просто положить, либо дать им альтернативу в виду добавления очередной галочки "не учитывать мой ЛР при поиске команды"
возможность ВЫБОРА всегда рулит, а когда за всех игроков вместе взятых решает какой-то лох-задрот без соотв.опыта, образования и из числа бывших статистов, то мы имеем то что мы имеем сейчас
Аватар для newkamikaze_renamed_1112133_23092019
Читатель
Регистрация:
11.02.2014
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Helldiver:
с ростом скилла и винрейта побеждать становится труднее, а реакция на проигрыши становится болезненнее. это нормально.
Не совсем понимаю. Объясните почему?

Сообщение от Helldiver:
ого, когда такое было?
Я имею виде нерф маскировки ПТ в сегодняшнем патче, который по сути сильно приближает их к танкам.
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Во что превратилась игра
только что видел как 268 засветился после выстрела в 20 метрах от совзводного

Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Во что превратилась игра
Цитата:
слабые будут иметь возможность играть против слабых, средние против средних
Вот тут гармония, да. НО:

Цитата:
сильные против сильных
Это будет *****лово. Серьёзно. На каком-то стриме то ли с Джовом, то ли с Краном, попалась команда с 8-10 статистами в каждой тиме, включая С_О_Ров и Найхов. Члены команд с кпд ниже синего тупо слились и наступило блеат 10ти(!) минутное стоялово. В итоге одна команда вроде бы как начала рашить и все - Ничья, время вышло.

А в ротах ещё хуже. По 8-10 минут НИЧЕГО не происходит, все стоят в нычках и пасут свой свет. Свет сняли, все - полное *****во. За 2 минуты до конца может кто-то и начнет рашить, но это блеат интересно что ппц.

Безусловно, галочку в клиенте можно поставить и режимчик запилить. Но блеат это будет таааак скучно с учетом механики этой игры.

Аватар для Crystal
Crystal
Guest
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от newkamikaze:
Я считаю подход разработчиков "всё для масс", под который они сейчас перекраивают игру, неверным. Они утверждают, что средний % побед примерно равен 49. Мне кажется, это не так. Я был вербовщиком (хоть и недолго) и регулярно смотрел статистику игроков в рандоме и мне видится, что средний % ближе к 47. И именно под таких "танкистов" сейчас и затачивается игра...
Ну один игрок имеет стату 60%,а 6 алеханов 47%. Всреднем они все имеют стату 49%, такчто разрабы не врут.
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Venenum:
Это будет *****лово. Серьёзно.
пусть переделывают карты и режимы стоялово это же следствие, а не причина )

эль-халуф норм переделали - стояния намного меньше
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Helldiver:
с ростом скилла и винрейта побеждать становится труднее, а реакция на проигрыши становится болезненнее. это нормально.
период взросления у вас.

я вот уже на пенсии по меркам танков, мне ваще насрать на слив победу, дамаг греет душу, да и % общий нихе 70 точно упасть в солорандоме не может.

Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Splint3r:
период взросления у вас.

я вот уже на пенсии по меркам танков, мне ваще насрать на слив победу, дамаг греет душу, да и % общий нихе 70 точно упасть в солорандоме не может.
это у вас другая игра просто. песочница называется. к ворлдофтанкс имеет довольно посредственное отношение.

Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от newkamikaze:
Я имею виде нерф маскировки ПТ в сегодняшнем патче
маскировку пт не нерфили

Сообщение от newkamikaze:
Не совсем понимаю. Объясните почему?
объясняю:
есть 45-49% игрок. Он входит в бой на своем квасе к условным 29-и квасам. зажимает W, делает один выстрел, умирает, уходит в ангарю. Среди 14 оставшихся союзников есть и средние игроки, и хорошие игроки, которые стремятся затащить, но в большинстве случаев у них это не получается. Ну а так как 14 это довольно много, случаются и победы, которые стараются тянуть статку квасика к 50%. То есть 1х1 у этого кваса будет 5% побед, но чем больше игроков - тем меньше значит каждый игрок в команде. Это видно как 2х2=4, если заглянуть в статистику КБ.
Это работает и в другую сторону.
55-60% игрок. Входит в бой на своем квасе к таким же условным квасам. Раздает всем направо и налево, с двух шотов валит рачков из первой описанной мной категории, но тут он делает ошибку и умирает при счете, например, 9>5. Все вроде бы норм, но убил-то он всех нубцов, у врагов остались средние и хорошие игроки, которые союзных нубцов и нагибают иногда. Хотя в болшинстве случаев побеждают, ибо вклад такого игрока становится решающим

А теперь по поводу реакции на поражения.
Хороший игрок остался один против нескольких нубцов и проиграл. У него тут же фонтан лавы из пятой точки: он сразу вспоминает каждый момент из боя, он прокручивает в голове все ситуации, он понимает, что он сделал в бою неправильно (он же хороший игрок), и как надо было сделать. У него в голове сразу же всплывает куча сценариев и вариантов действий, приведших бы к победе. Настроение до конца дня испорчено.
Плохой игрок остался против нескольких игроков и проиграл. Реакция: "С*** ВПЯТЕРОМ НА ОДНОГО Б**** П***** КРЫСЫ НОРМАЛЬНО НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ С*** ВСЕ ТАЩИЛ ЗА ОЛЕНЕЙ А ОНИ КАК ВСЕГДА СЛИЛИСЬ П***** И КАК ТУТ ИГРАТЬ ТАЩИТЬ ЗА ВСЕХ И ПОСТОЯННО ОДНИ РАКИ В КОМАНДЕ Б****". Он убеждает себя в том, что он-то тащил (плохие игроки не умеют учиться и видеть суть вещей), а свои слились, ему это греет душу, которую он тут же заливает баклахой балтики.
nuff said
Аватар для Majurik
Предводитель
Регистрация:
25.04.2007
Танкист Медаль "500 лайков"
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от newkamikaze:
Я имею виде нерф маскировки ПТ в сегодняшнем патче, который по сути сильно приближает их к танкам.
так вот в чем причина этого топика
Аватар для newkamikaze_renamed_1112133_23092019
Читатель
Регистрация:
11.02.2014
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Majurik:
так вот в чем причина этого топика
НА самом деле я полтора года избегал ПТ (кроме ветки 110е4) и только недавно начал качать вафельную ветку.

А касательно реакции на проигрыш: я нигде не писал, что я хороший игрок.

Сообщение от Splint3r:
% общий нихе 70 точно упасть в солорандоме не может
Мягко говоря, не понимаю
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Borki:
пусть переделывают карты и режимы стоялово это же следствие, а не причина )

эль-халуф норм переделали - стояния намного меньше
Да, с режимами это просто фейл.. Я понимаю, что карт много и это был ещё один повод как-то разнообразить на них геймплей... но это глупо.

Все равно, что Риоты бы взяли стандарт 5на5, понатыкали бы точек и назвали бы это Доминион. Или убрали бы топ и низ, оставив только мид в том же стандарте и назвали это АРАМ. Но нет, они зачем-то делали новые локации, новое окружение, без перевеса в сторону какой-нибудь команды. Но это тупые американцы тратят деньги и время.. а у нас взяли респы - поменяли местами - все блеат готов режим.

Все это мне напоминает русский тюнинг


Добавлено через 2 минуты
+ менять карты нужно да. Но, имо, из-за геймлея найдутся какие-то другие проблемы, так как копай карты, не копай, а те, кто выехал в наступление получает п**дюлей от тех, кто сидит и не шевелится по дефолту.

Последний раз редактировалось Venenum_renamed_675424_05122019; 11.02.2014 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от newkamikaze:
Мягко говоря, не понимаю
его не надо понимать, это местный победитель хелкетов, думает, что играет в ту же игру, что и все остальные

Сообщение от newkamikaze:
нигде не писал, что я хороший игрок.
ну это как бэ предполагаось, нет?
Сообщение от newkamikaze:
моя игровая статистика (если конкретно, то % побед) сама росла, сейчас же приходится из кожи вон лезть, что бы просто сохранить её
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Re: Во что превратилась игра
Сообщение от Splint3r:
я вот уже на пенсии по меркам танков, мне ваще насрать на слив победу, дамаг греет душу, да и % общий нихе 70 точно упасть в солорандоме не может.
потому что играем для души, а не для прокачки топов, вступления вкланы и тд ;)
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Во что превратилась игра
ухаха блеать я плачу



146% на победу, выиграли со счетом 15-4

Добавлено через 15 минут


тигоры отсосали

Последний раз редактировалось mast3r splint3r; 11.02.2014 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе