Полагаю с Гарнизонами будет связана практически вся игра в открытом мире на максимальном лвле.
Скорее всего именно гарнизон и всё связанное с ним станет достойной заменой дейликам.
Что мы знаем с близкона к примеру о НПС.
- Их можно отправлять на выполнение различных заданий.
- НПС будут в такими великими героями как мы.
- Исходя из вышесказанного, их надо будет периодически спасать.
Что за задания и какие задания могут предложить нам Близы, с учетом того, что Дейликов, как заявили сами Близзард, в ВоД будет минимум?
Давайте отправим фантазию в полет.
Самое очевидно, что приходит мне на ум это фракции.
Ведь как качать репутацию с фракциями в ВоД, если Дейлики всем просто НАСТОЕ**НИЛИ ещё в начале МоР! Скажу вам сразу, после того как я вернулся с Армии и мне предложили качать ко всем тем, что были мне доступны на 5.0(и то Небожители и Шадо-пан мне были закрыты из-за недостаточной прокачки на тот момент с лотосом) еще Фракцию в Красарангских джунглях и две фракции на Острове Грома, а в придачу мне ещё открылись Шадо-Пан и Небожители, оказалось, что качать мне - Земледельцев, Облачного Змея, Рыболовов, Клакси, Шадопан, Небожители, Слон, Ещё ШадоПан, Тор, Лотос. 10 ФРАКЦИЙ! Плюс ещё фарм-репа у Принца. Благо есть где быстро её набить. Благо, что Земледельцев и Змея я прокачал. Хух. Да я понимаю, что они все не нужны, но хочется... =)
Фракций в ВоД ожидается МНОГО. Как же их качать?
Как сделать так что бы и игрока занять, и с гарнизоном связать, но так связать, что бы игроки в гарнизонах не засиживались?
Думаю, что каждая фракция будет предоставлять игроку ОЧЕНЬ много запросов ежедневно. Скорее всего, что на все даже не будет хватать НПС, придется делать некоторый выбор. А если кому-то не поможешь, завтра тебе уязвленная фракция еще меньше поручений даст.
Для выполнения заданий НПС надо улучшать(скорее всего и прокачивать и одевать)
НПС ходят на квесты на разное время. От пары часов до суток(а может даже и больше!) и эти самые НПС могут попадать в передряги, как сами говорили разработчики. А кто их ублет спасать? Конечно же - мы!
Но, думаю, что не только спасением будем заниматься мы. Полагаю в своих странствиях НПС будут сами генерировать для нас различные задания, запрашивать помощи и многое другое.
Мы знаем, что гарнизон - это внушительная система, с огромным кол-вом строений, со специализациями каждого из них, да ещё и несколькими уровнями развития! Кроме того, что сами гарнизоны будут отнимать достаточно времени, так ещё неуемные жители будут преподносить нам разного рода приключения, мы будем бегать не на побегушках у Фракций, мы - командиры целого ПОЛКА, фракции будут просить помощи у целой фракции, а мы будем уже как действительно ЭЛЬФ СОТОГО УРОВНЯ - Рулить всякой мелочью.
Теперь в вов реально можно будет делать репутацию и занимтаься секасом, т.к. медитативный стратегический менеджмент - эт вам не дрочево клавиатуры на дейликах.
Есть такой анекдот про армию, стааарый.
Ушел Кап. раз в отставку, приходит устраиваться на работу, а ему в отделе кадров говорят.
- А что вы умеете?
Он
- Да я всё могу. Могу за час вырыть яму 10 на 10 за пару часов.
- Правда? - недоверчиво спрашивает начальник отдела кадров
- Правда, даже 20 на 20 за то же время, вообще не проблема.
Так и решили. Выходят они в поле, день.
- Ну вот, к вечеру управишься?
- Да легко.
Проходит час, два, из отдела кадров приходит, смотрит - кап раз сидит, ямы нет. Уходит.
Приходит вечером - ямы нет, капраз сидит, и улыбается.
- Так, а где яма то?
Ну, а кап раз ему с улыбкой
- Ну а где срочники то?
К чему это я? После Гарнизонов в ВоВ, люди в других ММО будут испытывать ОСТРЫЙ НЕХВАТ рабочей НПС-силы, которая будет шуршать, а вы, при этом только выполнять особо сложные задания, где НПС одни не справляются, да заниматься менеджментом вашей уютной базы.
Итак, как это я вижу: Фаза раз вы сидите, занимаетесь медитативным менеджментом гарнизона, решаете политические поручения разных фракций, какие-то фракции будут перед вами ставить выбор, мол, "или мы или они", отправляете непись на поручения, ставите внутренние задачи и т.д.
Фаза два Часть НПС с более менее легких поручений возвращается, кто-то идет в казарму на отдых, кто-то еще способен продолжать воевать, кто идет в трактир. Фаза три
НПС, которые не вернулись в условленное время, подают сигнал SOS. Кто-то из инста, кто-то из игрового мира. Это мог бы быть как сигнал о спасении, так и о помощи в той или иной ситуации.
- Заданий по идее должно достаточно, к примеру, штук 20 за день.
- Они могут разбросаны как по Дренору, так и по инстам
- Если затянуть с подмогой НПС вернется в гарнизон и будет какое-то время лежать на выздоровлении в больнице. Фаза четыре:
Улучшаем НПС, чинимся, переходим постепенно к фазе раз, больные продолжают валяться ещё какое-то время.
Таким образом Близзы убивают двух, нет, трех, даже четырех зайцев одгним ударом.
1й заяц - Адекватный кач репутации.
2й заяц - Статегическая медитация как в каком-нибудь XCOM Enemy Within
3й заяц - Дренор, после взятия капа, не становится безжизненным, игроки всё так же его активно помещают, просто отныне народ не копится в одной области каждый день, а всегда в разных местах решает свои задачи, связанные с гарнизоном.
4й заяц - Введение в игру системы Хаузига, которая просто ОЧЕШУИТЕЛЬНА и на головы выше всего, что естьв игровой ММО индустрии. Т.к. к РПГ, добавляется в каком-то смысле стратегия.
Идем дальше.
Что ещё на предлагает Гарнизон.
Возможность изучить третье основное ремесло. Наконец-то я изучу Инженерию.
Что он может предложить?
Вполне возможно, что нам подарят действительно продуманную экономическую систему взаимодействия между владельцами Гарнизонов. Обмен ресурсами не толкьо между "друзьями", но и вообще всеми игроками. КРУТО! Мало того, что развиваешь гарнизон, так ещё и ковыряешься в ауке.
Как можно реализовать Гарнизон ещё?
ПвЕ ивенты:
- Нападение на гарнизон всякой нечисти
- мобилизация войск из гарнизона к полям сражений с последующими эпическими питвами, аля КУФ2 от ВоВ.
ПвП:
Возможность реализации Гарнизонов и его потенциала на специальных БГ. Схлестнитесь в битве гарнизонов!
Короче, я кончил...
Добавлено через 8 минут
Нифига стена. Может в отдельную темку и запостить на главную... Типа статья
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 10.02.2014 в 16:27.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft - На следующей неделе мы узнаем больше о гарнизонах
Сообщение от xxxHOliC:
Введение в игру системы Хаузига, которая просто ОЧЕШУИТЕЛЬНА и на головы выше всего, что естьв игровой ММО индустрии.
Да да, ничего такого нигде не было (особенно в EQ2, где уж точно такой системы быть не могло - ведь хаузинг в ммо придумали близзард!).
Ньюфаги, вы там полегче, пожалст.
Re: World of Warcraft - На следующей неделе мы узнаем больше о гарнизонах
Сообщение от Disconnected:
Да да, ничего такого нигде не было (особенно в EQ2, где уж точно такой системы быть не могло - ведь хаузинг в ммо придумали близзард!)
Читаем внимательно.
Ни в ЕК2 появился хаузинг, но я не о нем говорю, как таковом.
Я говорю об осмысленности данной системы. Во всех играх надобность данной системы хаузинга - сомнительна. Максимум в доме дают разместить особый крафтовый станок, который больше нигде не поставить. Но такого глобального влияния не было. Везде дом - это просто фича для тех, кто хочет потешить себя иллюзией наличия собственного пространства в игре, сам дом никак не в писывается в процесс, оставаясь просто отдельным придатком, который никак не зависит от игры и в который можно просто насувать всякого бессмысленного декора.