|
Re: фанатик
если не секрет, то что же в воодушевлении такого бесполезного?
а то я все никак не могу решиться, от чего же отказаться.
а что там нужного кроме ликования, стана, ну и, может быть, хора?
Не любят воодушевление по причине: что кроме ликования и стан чарма ветка унылое гавно.
Учитывая что ликование понерфят не многие согласятся его брать.
Я уже писал что без конж+мейдж вообще магов не рассматриваю поэтому выходит 3 тей веткой только
Вилл,Колл,Арт (еще Дес, но дес мне не нравиться вообще)
Немного теорикрафта.
Рассмотрим эти сочетания веток.
ПвП в АА на мой взгляд базируется:
1. Позиционирование.
2. ДД ( бустовый/дпсный/АоЕ) -тут зависит от специальности.
3. CC (крауд контроль)
4. Выживание (Все что дает уменьшение урона)
5. Анти СС
6. мСС (масс крауд контроль)
(последовательность не зря такая выбрана)
1.С позиционирование у нас только 2 варианта.
1.1 Отпрыг с коллинга.
1.2 Блинк с вилла.
Если выбирать между ими двумя многие берут коллинг, оно логично откат в 2 раза быстрее + дает ощутимый буст урона.
Находиться в Tier1 - берется с 10ого лвла, вообще красота.
2. ДД
Весь урон идет от ветки волшебства, может быть таргетным или аоешным.
Другие ветки лишь усилят его.
Основной усилитель -ветка Артистри. Усиление больше бустовое.
т.к Баф на 20% каст спида 5 сек.
и Ликование с его бешеными критами только на 5 сек.
Ветка дес также усиливает урон, по большей части своими пассивками, больше ориентирован на аое.
Ну и собственно отпрыг с коллинга дает буст в одну цель.
3. СС
Без вариантов, Конжури.
у дес, артистри, коллинг по 1ому контролю.
в Конже их дохрена.
4. Выживание.
Косвенно все ветки дают выживание, оно может быть через контроль, через подхил, через скрытность...
Забавно но больше всего выживания в чистом виде дает не вилл, как привычно думать, а текущие 2 пассивки конжури
30% от физики (проковые) и 15% от магии постоянные.
Обе занерфят, одну в гавно, другую почти. - Но у вас есть полгода.
Далее идет сама ветка Вилла, но тут из чистого выживания только баф (который не уникален)
и щит жизни + пассивка (которые работают в принципе одинакового) прохиливая от дпсного урона (ваншоты они естественно не вылечат) остальное идет на другие принципы (как антиСС, и позиционирование)
Коллинг дает косвенную живучесть через стелс. (ну тут и так ясно)
5. АнтиСС.
Основной и самый главный спел в вилле, снятие стана.
Это единственный спел который сам с себя что либо снимает в контроле, все остальные дают резист - т.е должны быть наложены непосредственно до получения дебафа.
Артистри - Песня очищения - резист стан+сон (5сек)
Вилл - Антисало (20сек)
Конжури - Антифир+Антисон (60сек)
6. МассСС
Конжури
-ФироСтан
-Волна
Дес
-АоЕ-Сало
-Копья
Вилл
-Стягивание
Что в итоге получается.
1ая ветка Мейдж - основная. (я рассматриваю магов только с ней)
2ой веткой гипноз.
Поскольку влияет на такие факторы как - СС,мСС,аСС,Живучесть (4 из 6)
Ну и начинается самое интересное:
Коллинг - Буст, Выживание, Позиционирование.
Артистри - Буст и дпс+, АнтиСС.
Вилл - Позиционирование, выживаемость, АнтиСС.
Дес - Дпс,мСС.
Коллинг и Вилл имеют по сути одинаковую опцию, 3ья ветка которая сейвает.
Выбор остается за АнтиСС или Сингл таргет бустом.
У коллинга есть преимущество, он не требует много поинтов для мага.
Десс - билд получиться очень силный по дамагу и контролю (но будет ужасно дохлым)
Артистри - самый не однозначный выбор.
По сути все спеллы кроме ликования и чармстана - унылое гавно.
Механика сонгов сделана просто ужасно неудобно, если в л2 БД клал баф на себя на 2 минуты.
тут баф будет весеть 5сек если совершить другое действие, + ГКД которые очень важны.
тоесть перекидывать песни в бою вы будете крайне редко. Если еще можно спеть песенку на дамаг пока враг в контроле, то как угадывать с 5 секундой песней антистана я вообще хз.
На текущий патч (на мой взгляд) 2 лучших варианта.
-Фанатик.
-Чародей.
С патчем 1.0 Чародей уходит на пенсию.
лучшими на мой взгляд станут:
-Сновидец (маг,артистри,конж) классический дпсный маг с контролем, живучесть не большая.
-Теолог (маг,конж,вилл) лучший вариант в мелких замесах или дуелей.
-Фанатик (маг,конж,колл) меньше дамага чем у сновидца, меньше живучести чем у теолога.
но этот билд будет актуален с самого начала и после патча не сильно потеряет.
Т.к 2-3 фаерболты не требуют гкд, в принципе с прыжка маг может вливать.
Такие дела...

спасибо огромное за развернутый ответ!!! все четко и понятно. прямо гайд можно сделать!
|