Быстрая навигация
|
|
|
Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
C пришествием патча 1.0 на Корее - предлагаю такой, довольно актуальный по универсальности билд:
 
На выходе мы имеем высокую мобильность, высокий ДПС и контроль. Под селфами адская разрядка, не берем снайперку ввиду его антаргета+каста.
Изменения некоторых скиллов в ветке вайлд или их перенос в вилл имеют место быть.
Маг vs. Лука
P.S. В текущей ситуации, 2 популярных билда v.1.0:
1. Наемник и Следопыт.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
P.S. В текущей ситуации, 2 популярных билда v.1.0:
Это ты по видео с некому не нужной арены сделал вывод?=) Хз как наемник- милик бесполезный в масс ПвП может быть самым популярным
Добавлено через 3 минуты
Нафига ты постоянно выкладываешь видео с арены? К тому же с магом который убегает от лучника лицом в стену, это каким краном надо быть=)
Последний раз редактировалось bot272; 10.02.2014 в 00:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Это ты по видео с некому не нужной арены сделал вывод?=) Хз как наемник- милик бесполезный в масс ПвП может быть самым популярным
Добавлено через 3 минуты
Нафига ты постоянно выкладываешь видео с арены? К тому же с магом который убегает от лучника лицом в стену, это каким краном надо быть=)
Видео нет нормального - это как пример данной ветке, показ дпса-мобильности. Лучник кстати знает, что делает и расчет на раш. Маг же убегал за кристал от РДД, надеясь на то, что за ней он прокинет на лучника стан-слип-пузырь, любой из контролей - адекватное поведение, возьму своему сорку 55 - постримлю видео, вернее попробую с тем пингом.
P.S. Наемник самый попсовый из миликов, не вообще. Масс замесов, как таковых сейчам там не так много, может я просто не попадаю в них, да и где в какой игре мили в замесах были не мясом?
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Пару СП я бы перекинул туда - сюда, а так в целом, соглашусь, как раньше вайлд-кол-вилл был норм лук, так и сейчас в 1.0 он норм
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
а вайл-кол-форт?
уже все?
форт ветка выгялдит занерфленной, в то время как вилл бафнули.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Маг же убегал за кристал от РДД, надеясь на то, что за ней он прокинет на лучника стан-слип-пузырь, любой из контролей - адекватное поведение,
Да хз, бежит до середины на лука, потом поворачивается, хотя явно понятно, что он не убежит.. Да и побежал как то странно, в 20-ти метрах вправо от кристалла.
Добавлено через 10 минут
Понятно, что он хотел откайтить инстинкт, ток сам видно плохо себе представлял как, после смерти еще осталось дохрена времени.
Последний раз редактировалось bot272; 10.02.2014 в 16:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
а вайл-кол-форт?
уже все?
форт ветка выгялдит занерфленной, в то время как вилл бафнули.
тоже интересно как в 1.0 эта ветка будет, кто знает ? :)
вот накидал как вам?
http://archebox.ru/e_kr-jvjvnPPKq
 
Добавлено через 13 минут
Хотя снайперский выстрел думаю вкусный скил
Добавлено через 10 минут
еще вариант  
Последний раз редактировалось jordan5555_renamed_689163_26092020; 11.02.2014 в 16:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Странно думать, что сейчас кто-то может дать точный ответ о играбельности/неиграбельности того или иного класса вне аренок 1х1. Пока мы сами не разберемся с новыми скиллами и механикой (хотя бы по видео корейцев, я уж не говорю о собственноручной прокачке 10 веток до 55) и не увидим видео от нормально одетых и прокачанных персонажей на мпвп, фарме эпиков, данжиков и проч., мы не сможем внятно ответить "быть или не быть". А таких видео, судя по всему, мы не увидим в 1.0, потому что все либо бегают по книге и соревнуются с ботами, либо безвылазно сидят на аренке и воюют с четырьмя стандартными билдами. Пока в игре не наметятся глоабльные сдвиги в пользу мпвп, считаю весь нынешний теорикрафт занятием бессмысленным. Интерес представляют разве что видюшки с 55 скиллами - исключительно чтобы определиться с собственным билдом в будущем.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
да и где в какой игре мили в замесах были не мясом?
В некоторых хрониках линейки, в ВОВе, в вархаммере
Добавлено через -3 секунд
да и где в какой игре мили в замесах были не мясом?
В некоторых хрониках линейки, в ВОВе, в вархаммере
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
Последний раз редактировалось No3nvy; 12.02.2014 в 11:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
теперь пулемет будет примерно таким :(
В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать?
Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат. Это касается следующих умений:
Потрошение;
Азарт мстителя;
Клинки смерти.
Возможно, игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к исправленным умениям, однако только такое изменение может поставить игроков в равные условия и обеспечить честную игру. Такие изменения запланированы для введения и в других странах, площадь которых велика, — например, в США и Китае.
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=40758
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
что то я не вижу в калькуляторе скилл Азарт мстителя ????
Добавлено через 3 минуты
а все его переименовали в непрерывный выстрел и перенесли из ветки скрытность в ветку преследование
Добавлено через 4 минуты
тогда вопрос такой если основной скилл из ветки скрытности (пулемет) перенесли в преследование то актуальна ли ветка скрытность?
Последний раз редактировалось 63Region_renamed_715850_07072020; 14.02.2014 в 08:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Пулемет никогда не был основным в коллинге
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
тогда вопрос такой если основной скилл из ветки скрытности (пулемет) перенесли в преследование то актуальна ли ветка скрытность?
для того его и переносили, чтобы отвязать вайлд от коллинга и сделать её играбельной соло
конечно, скрытность будет актуальна (тем более метку сюда перенесли), но уже не обязательна и можно сильнее извращаться с билдами
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
для того его и переносили, чтобы отвязать вайлд от коллинга и сделать её играбельной соло
конечно, скрытность будет актуальна (тем более метку сюда перенесли), но уже не обязательна и можно сильнее извращаться с билдами
Да вот только она стала еще важнее с новым пулемет, ибо только там будет, то что нам нужно:
1. Дэш
2. 10%крит
3. Метка
Это то что позволит нам прилично апнуть дпс.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Кто знает, баф -20 % входящего урона от капкана вешается на себя или на противника?
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
На себя.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Это точная информация? Если так, то капкан неплохо апнули.
К чему это замечание? Не понятно, как соотносится ответ "На себя" и "поймать себя в капкан". Если при прокасте капкана противник попадает в рут, а на себя вешается баф - 20% входящего урона.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Это точная информация? Если так, то капкан неплохо апнули.
Точно, а еще он в 1.0 не сбивается уроном.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
К чему это замечание? Не понятно, как соотносится ответ "На себя" и "поймать себя в капкан". Если при прокасте капкана противник попадает в рут, а на себя вешается баф - 20% входящего урона.
Да не все ок, просто вспомнился перевод с корейского благодаря твоему вопросу
P.S. Скилл бесполезный, вложись лучше в коллинг.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Точно, а еще он в 1.0 не сбивается уроном.
Понятно, спасибо за инфу.
Да не все ок, просто вспомнился перевод с корейского благодаря твоему вопросу
P.S. Скилл бесполезный, вложись лучше в коллинг.
Да я пока вообще думаю, во что лучше вложиться, как в дополнительный контроль. Божественное превосходство тоже неплохое-замедляет на 44%, скорость атаки и саму атаку уменьшает на 18 %, силу хила уменьшает на 45%, и дает прибавку в скорости атаки за каждый заряд 8%. Еще плюс, что не снимается разрывом оков.
То есть к 55 возможен такой билд:  
Либо вложиться в капкан, который будет уменьшать урон на 20%, обездвиживать цель и не сбиваться уроном, но при этом который снимается разрывом оков.
Билд будет примерно такой:  
Ну и наконец, можно совместить эти два допконтроля:  
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Бросок кинжала как то сомнительный скил для лука.
Таян – это как Теон, только Таян.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Ну так, если сомнительным кажется, можно вложиться в любой другой активный скилл или пассивку. Нормальных активных скилов лично я не вижу, и считаю, что лучше какой-никакой контроль, чем пассивка. Хотя насчет "Мощного заряда" я бы еще подумал.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Имхо если и брать кинжал, то только как сейвабилку - убегать от зерга. В пвп 1х1 подойдешь ближе 10 метров чтобы его кинуть, умрешь быстрее чем без него :) А если наоборот - разорвать дистанцию и так абилок хватает.
|
|
Re: Следопыт 1.0[вайлд/колл/вилл]
Сколько сам ни дуэлился, ни пвпшился, постоянно происходит сближение-разрыв дистанции. Очень редко удается постоянно держать цель на хорошей дистанции, если это не краб. Поэтому, я считаю, что бросок кинжала подойдет как для разрыва дистанци, после того, как противник её сократил, так и для того, чтобы достать убегающего.
|
|