![]() |
#1 | |||
|
Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
![]() Известный игровой разработчик Джон Кармак в интервью USA Today признался, что заставило его покинуть родные стены компании id Software после 22 лет работы в ней. Оказывается, разработчик планировал совмещать работу технического директора Oculus, подружив компанию со всеми проектами дочерних студий Zenimax Media. Не секрет, что в студии работают над Wolfenstein: The New Order и DOOM 4, а нативная поддержка особенностей Oculus Rift была бы выгодна обеим сторонами, раскрывая потенциал каждого из проектов. Увы, но переговоры не дали результата и он фактически был вынужден не продлевать контракт с id Software, чтобы иметь возможность работать с Oculus без всяких ограничений для самого себя. (c) Goha.ru
__________________
![]() Последний раз редактировалось ub3Rush; 09.02.2014 в 15:17. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
По крайней мере окулус в программной части должен быть вылизан Кармак как никак гений
__________________
When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me. When the Republic is on the run... THEY RUN FROM ME! |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
Чуток текст исправим, и через пару месяцев еще за одну новость сойдет.
__________________
НЕ НАЖИМАТЬ!
![]() Слив одного пклюба https://forums.goha.ru/profile.php?do...gnore&u=812771 ![]() Теперь обязательно надо дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (с)Амаяк Акопян ![]() "у нас самое совершенное железо" , русскому зергу по...й какое у вас железо ) ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
Жаль мужика,пытается как лучше , но жирные боссы всё паганят.
А может оно и к лучшему. Вон близы свалили от инвесторов, и теперь независимы. И Кармак теперь волен воплощать свои идеи , а не штамповать новый Rage под пинками верхушки. |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
Во-первых, начнем с того, что id Кармаком не заканчивается. Был там и Джон Ромеро, и Том Холл. И приписывать успех игр одному ПРОГРАММИСТУ, а дизайнеры так - мимо проходили, это как-то странно и глупо. И, собственно, игры id после того, как из основателей там остался Кармак (Квайк 2 и далее) на мой взгляд стали уступать как в техническом, так и в артистическом плане серии Unreal и Unreal Tournament, а под конец скатились вообще в говнецо типа Rage.
Во-вторых, как известно id не основало ни один жанр. Сильно повлияло на развитие? Да. Популяризовало? Да, безусловно. Но игры, которые можно назвать FPS, были еще в далеком 1973 году, когда Кармак путешествовал пешком под стол. Ну и в-третьих, с учетом всего вышесказанного, можно назвать таких людей как: 1) Тим Шейфер (квесты) собственно не создатель жанра квестов, но проекты, над которыми он работал оказали не меньшее влияние на жанр, чем Дум или Квейк на FPS. А вот после 2000 ничего заслуживающего особого внимания. 2) Ричард Гэрриот (РПГ) сложно переоценить влияние серии Ultima на жанр РПГ (для многих седьмая часть до сих пор является лучшей РПГ из когда-либо созданных), так и влияние Ultima Online на развитие и популяризацию MMORPG. 3) Питер Молиньё (стратегии) его только ленивый уже не пинал. Dungeon Keeper, Populous, Theme Hospital, Syndicate... а потом стал выдавать ШЛАКОБЛОКИ типа Блек энд Вайт и Фейбл (хотя первый Фейбл еще очень даже по сравнению со всеми остальными). |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
от каких инвесторов близы свалили? у них вообще то есть акционеры, их вроде кто-то собирался покупать
__________________
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly... |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
Ромеро ? Мулине ?
![]() От вивенди. Активижен - близзард выкупились от Вивенди (от которых в своё время и валв выкупились). Были, да. Акционеры - инвесторы. Покупать они собирались сами себя, чтоб не платить по долгам акционеров. Так что активижен-близзард теперь ИНДИ студия :) но это оффтоп и к Кармаку отношения не имеет. МЕГАтекстура и ОПЕН ГЛ !!! |
![]() |
#19 | ||||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
Цитата:
![]() судя по тому что ФПС жанр сейчас в тупике, то ничего хорошего Кармак не сделал |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
![]() ![]() NetHack 1980г «the DevTeam» если брать текстовые ЦРПГ то там вообще 1974г Дон Даглоу 1981 Utopia
__________________
![]() Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! ![]() |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
![]() фпс - еще графон, рпг - еще больше квестов и скилов, стротежки - еще больше маштаб - играть не ва что - иди работай Кармак, Мулинье, Гэрриот - выпустили по 1-2 норм игрушке (норм потомучто конкурентов 0) и усе |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Джон Кармак о своем уходе из id Software из-за Oculus Rift
например, парни с blizzard north - дальше diablo 2 не ушли, Толстячок из Валве сейчас занят только стимом, тот же Кормак "встал" (хотя может просто ушел в науку с возрастом
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
doom 4, oculus rift, wolfenstein: the new order, zenimax media |
|
|
|