Быстрая навигация
|
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Что понравилось:
-Дизайн и стилистка на отличном уровне, в духе ТЕС. Сразу глаз ловит отсутствие некой корейщины;
-Проработка мира - огромные локации, тщательно проработанные;
-Озвучка и диалоги;
-Нету мерзких лолли, кавая, планеров, машинок и прочей корейской херни на которую истекают слюной анимешники в перерывах между просмотром Наруто и фапом на маленьких японских нарисованных школьниц, ссущих себе в трусики... а полуголые эльфийки не прыгают с 4 метровыми двуручниками с криками "кунь синь чань";
-Кравт и система скилов (по крайней мере они не дефолтны как 98% других ММОРПГ).
-Вид от первого лица (не знаю, может сейчас и все игры с такой опцией, но было приятно увидеть, правда полезность сий функции сомнительна, но все таки).
Не понравилось:
-Не понравился мне геймплей (собственно, вот)..
-Если вы хотите таргет - то делайте таргет, если не хотите, то делайте "нон". Но помесь таргетовых скилов и не таргетовых ударов выливается в адовую какафонию гавна и приводит к нелепым моментам, которые заставляют обращать на себя внимание;
-Социальная часть - вокруг меня бегают людишки, но зачем они мне нужны, не понятно.
-В целом - как то скучно, меня водят по локациям с +- уровнем мобов в локации, меня водят за ручку по квестам и.. и все.
Чтобы я хотел: Чтобы мне объяснили - как передвигаться, как юзать скиллы и просто выбросили в огромный открытый мир. Если я захочу делать квесты - я пойду в город, послушаю красивые истории, которые должны меня мотивировать делать эти квесты. Но я хочу просто отключить мозги и капая слюной на живот херачить мобов в группе, попутно отбиваясь от других патей, которые тоже заприметили данный спот. Чтобы мобы имели свои фишки, чтобы мобы выделялись чем-то.
Если я захочу вступить в коалицию и участвовать в расово верном РВР, то я пойду ВЫБЕРУ сторону, которая мне симпатична и буду воевать за родину-мать на специально отведенной локации.
В общем, не могу сказать, что игра эпик фейл. Она интересна хотя бы тем, что это ТЕС. Но честное слово, я бы С РАДОСТЬЮ заплатил 100 баксов за сингловый ТЕС 6 с офигенной графикой, отличным сюжетом, большим открытым миром, кучей квестов, данжей, хорошей анимацией персонажей (ибо в Скайриме она была крайне деревянная), чтобы этот мир давал мне по щам и я зализав раны, отправлялся его покорять...
Но платить за ТЕСО у меня нет никакого желания, увы.
 И да, в АА я не играл и считаю её очередной унылой корейщиной.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Если с чем можно тесо сравнить, так только с вовом и гв2. Любое сравнение с АА - это тупо батхерт из-за популярности, который ввел пингвин, у игр нет ничего общего. 
p.s. ТС очередной перебегающий ждун
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Да, с АА и другими корейскими ммо ну никак нельзя сравнивать. TESO - абсолютно европейская ММО.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Да, с АА и другими корейскими ммо ну никак нельзя сравнивать. TESO - абсолютно европейская ММО.
Ну, начав играть в ММОРПГ с 2004 года и переиграв в тонны проэктов разной степени паршивости я ожидал нечто большего как раз от НЕ корейской студии.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Жанр один - ММО, ну а дальше игры про разное.
|
|
Ну, начав играть в ММОРПГ с 2004 года и переиграв в тонны проэктов разной степени паршивости я ожидал нечто большего как раз от НЕ корейской студии.
Swtor пропустил что ли? Может забыл что такое игры по лицензии?
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
СВТОР интересна только сюжетом, сам захожу каждое дополнение чтобы пройти новый инстик и забыть об игре еще на месяц. Похоже ТЕСО тоже из этой категории.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Делать квесты скипая диалоги несомненно не слишком увлекательно (кому-то лень или заведомо не интересно, кто-то, например я, оставляет это на релиз). Лучший вариант для таких тестов это докачаться до 10 и пвпшиться в Сиродиле. Так вполне бодрячком все. Движуха присутствует. Да и по зонам грузиться со слишком долгой загрузкой не надо. Бегаешь себе и не паришься.
Не понравилось:
- все "радости" стресс тестов в наличии: пинг, долгие загрузки, ошибки
- видела несколько критичных багов в квестах
- анимация ниторт
В остальном все ок.
Игра похожа на смесь gw2, lotro и eq2, ну и синглов tes само-собой.
Последний раз редактировалось Kataeva; 08.02.2014 в 19:51.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
? На фоне годного крафта, невозможность апгрейдить шмотки низкого левела в более высокого выглядит нелогично, вы конечно скажете, что я просто переиграл в АА, но подумайте сами, выкидывать шмотку и следом делать почти такую же за полную цену это несколько расточительно с точки зрения любого изготовителя чего либо.
Я разбиваю предыдущую вещь на ресурсы.
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
+ Ни одной гейской и анимешной рожи у персонажей, даже у эльфов. Никаких бронесисек. Никаких долбаных няшек. В ету игру можно заходить хоя бы для того, чтобы остановить кровотечение из глаз после продолжительной игры в корейщину.
За одну эту фразу ты заставил себя уважать
Добавлено через 9 минут
- Все эти блоки и пианизм в пвп может и интересны, но без них и мобов не побить нормально. Конечно первые пару раз это прикольно, но потом дико утомляет скакать вокруг каждого таракана по полчаса с прожимом кучи кнопок. То же и с квестами, куча бесячих скриптовых сценок, многоуровневых диалогов, пробежек и поисков, вместо нормального взял-убил-сдал. Фарм в ММО должен быть сложен организационно, но очень прост технически, здесь же наоборот, минимум мозга при максимуме сопутствующего геморроя. Фейл.
А вот эта вернула прежнее отношение, нейтральное
█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█ ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█ ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀ ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Последний раз редактировалось Jerohn; 08.02.2014 в 19:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
- Первый и главный фейл, нивелирующий большинство плюсов, это собственно отсутствие пвп
ПвП зона, осада и тд. Фрилут совершенно неиграбелен и не популярен и более того учитывая приоритет в котором будут выбирать зеркала место под солнцем - глуп. Ибо ты не попадешь к пвп если не ставишь галку пвп, и не попадешь к своему игнор листу. Да и вообще умирать - неприятно, а кто любит "стаей" бегать и бить несчастных нубцов читающих квесты.. ну ребят, играйте в другие игры где это есть, только там вас не видно )
- Все эти блоки и пианизм в пвп может и интересны, но без них и мобов не побить нормально.
Ну так боевая система одна, что поделать.
- Ну и отсутствие какой либо социалочки. Остальные игроки всего лишь мебель, которая тырит у тебя ресурсы.
Названиелюбойммонапишитетут
- Расовые скиллы с привязкой к конкретным веткам, делающие выбор другой расы неоптимальным.
Не скажи, даже чисто маговская раса - бретон, может быть отличным пвп выбором и! Танком. За счет маг дефа который стакаеться с тем, что в талантах.
- Технические проблемы. Понятно, что бета есть бета
Бета есть бета. Стресс тест есть стресс тест.
Добавлено через 4 минуты
Не понравилось:
-Не понравился мне геймплей (собственно, вот)..
-Если вы хотите таргет - то делайте таргет, если не хотите, то делайте "нон". Но помесь таргетовых скилов и не таргетовых ударов выливается в адовую какафонию гавна и приводит к нелепым моментам, которые заставляют обращать на себя внимание;
-Социальная часть - вокруг меня бегают людишки, но зачем они мне нужны, не понятно.
-В целом - как то скучно, меня водят по локациям с +- уровнем мобов в локации, меня водят за ручку по квестам и.. и все.
1. Тут нечего сказать ибо надо больше информации.
2. Нормальная система. Может быть для консолей, но лично я играя в стойдолбимозгненапрягай и играя в нонтаргетбожекогдаэтотиндивидпопадетвообще предпочту гибрид систему, мозг напрягается? Да реакция и тд все еще нужна? Да. При этом учитывая приписку ММО я предпочту, что бы люди которые меня окружают хотя бы изредка попадали и думали (вот например в доте у меня полыхает от рандомов, а в лиге нет, потому что требований к скиллу-навыкам и внимательности в лоле намного ниже).
3. Названиелюбойммовстудию, даже тот СВТОР где давались выборы и тд и тп и социальные костюмчики как-то.. не удел. Ибо все равно кроме твоих друзей бегали рандомы и тырили твоих мобов и лут.
4. Вот чего чего, а "водят по локациям" тут такого нет. Есть открытая зона и ты можешь идти искать квесты в точках интереса (А классических хабов с 20+ заданий то нет!) либо идти изучать мир и видеть всякое разное, собирать шарды и натыкаться на квесты. Что круто.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 08.02.2014 в 19:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Вот что для меня есть социальная составляющая ММО. Даю на примере ла2.
Ножик под невидимостью выманивает моба и осторожно тащит его к пати. Танк переагривает, дд месят, хилы хилят. Спойлер достает из моба камушек венеры. Но моб то редкий - за него терки. Нам дают по щам конкуренты. Мы перегруппировываемся и даем по щам им.
И это не на капе, а не пути к капу.
Что нам предлагают современные ММО (включая ТЕСО): взял квест, сделал, сдал - тебя провели до следующего НПС с квестом - взял, сделал, следующий. И так все бегают мимо друг-друга до самого капа тыкая "далее" в диалогах.
А где социальная составляющая, описанная выше? Обычно в таких случаях говорят - дак ты прокачайся до 80 уровня и там крафт, баттлграунды, осады! А до 80 будь любезен потыкай "далее".
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
А где социальная составляющая, описанная выше?
Игр где такая социальная составляющая с припиской ммо можно по пальцам пересчитать. т.е. где есть пк, фрилут где конкуренты могут навалять и отобрать лут с моба.
Это фри лут, чего божеупаси на самом деле и проекты такие особо не популярны, особенно сейчас когда все упрощают, что бы можно было и играть и жить.
А так в том же СВТОРе был момент когда босса на планете пришли бить две разные фракции и делали все то, что ты описал. 1 в 1.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Вот что для меня есть социальная составляющая ММО. Даю на примере ла2.
Ножик под невидимостью выманивает моба и осторожно тащит его к пати. Танк переагривает, дд месят, хилы хилят. Спойлер достает из моба камушек венеры. Но моб то редкий - за него терки. Нам дают по щам конкуренты. Мы перегруппировываемся и даем по щам им.
И это не на капе, а не пути к капу.
Что нам предлагают современные ММО (включая ТЕСО): взял квест, сделал, сдал - тебя провели до следующего НПС с квестом - взял, сделал, следующий. И так все бегают мимо друг-друга до самого капа тыкая "далее" в диалогах.
А где социальная составляющая, описанная выше? Обычно в таких случаях говорят - дак ты прокачайся до 80 уровня и там крафт, баттлграунды, осады! А до 80 будь любезен потыкай "далее".
Пока ещё нормально никто не поиграл в Сиродиле, в который, кстати, пускает на 10ом уровне, а не на 80ом. Возможно там и будет ваша "социальная составляющая".
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
А где социальная составляющая
социальная составляющая на 1-8 лвл? самому не смешно? :D качайся и иди в Сиродил. Правда там гварды для бомжей почти как РБ, но если толпой навалиться то норм ))
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
социальная составляющая на 1-8 лвл? самому не смешно? :D качайся и иди в Сиродил. Правда там гварды для бомжей почти как РБ, но если толпой навалиться то норм ))
И няша тут.
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Про социализацию абсолютно согласен с автором топика. Трудно говорить про игру в целом, но на первых этапах её просто нет. Никак не получается назвать это ММОРПГ... Что в ТЕСО есть такого, ради чего мне нужно собирать группу и\или гильдию, заходить в голосовой чат, логинится в игру в определенное время и т.д.?
В принципе не все так плохо. Окружение выглядит не плохо, музыка и озвучка на высоте, к анимации вроде даже привыкаешь. Бой у меня раздражения не вызвал, терпимо. Но игра в целом смотрится как следующая часть TES, не как ММО проект. Я пока просто не вижу мотивации играть в это с гильдией.
Надо смотреть ПвП зону и групповой хай-енд контент, но в эти выходные не получится ни то, ни другое.
В общем игру надо брать, качаться до капа проходя сюжетку, а потом уже смотреть и думать над целесообразностью подписки. Пока мотивации оформлять подписку я не увидел
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
В целом, вполне даже адекватные обзоры, во многом согласен. Очень надеюсь, что разработчики со временем исправят либо изменят некоторые моменты. Но в целом игра затягивает, жду релиза.
p.s. сегодня с обеда, вообще зайти не могу, после выбора персонажа загрузка локации может висеть от 30 минут до бесконечности. Нипоиграть!!!111  Кто-нибудь заходил недавно?
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Что в ТЕСО есть такого, ради чего мне нужно собирать группу и\или гильдию, заходить в голосовой чат, логинится в игру в определенное время и т.д.?
Если так подумать о любой игре, то везде тебя ставят в рамки "а зачем мне в вов гильдия, ах да мне нужно 24 ТЕЛА, что бы пройти контент" либо ставят в рамки по добыче "ах, я не могу строить замок один" или "ах я учил вепон и армор смит и мне нужны зелья".
В этом плане любая игра где тебя НЕ ПРИНУЖДАЮТ идти с кем-то на контакнт - лучшая игра всех времен. Почему? Потому, что у тебя есть выбор. Любишь играть с друзьями? Пожалуйста. Один? Вот на.
p.s. сегодня с обеда, вообще зайти не могу, после выбора персонажа загрузка локации может висеть от 30 минут до бесконечности. Нипоиграть!!!111 Кто-нибудь заходил недавно?
12:00 p.m. EST stress test
You guys are doing a GREAT job!
Even though we had lots of people logging in yesterday, it was very sporadic and we need everyone to try and hit the server at the same time, which is why we created this event.
Even though some of you may be at a loading screen or just trying to log in, this is exactly what we need. Keep it up!
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
You guys are doing a GREAT job!
Even though we had lots of people logging in yesterday, it was very sporadic and we need everyone to try and hit the server at the same time, which is why we created this event.
Even though some of you may be at a loading screen or just trying to log in, this is exactly what we need. Keep it up!
ну блин, так не честно
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
я не могла пройти мимо. там ведь есть котики! 
gw2 надоела, АА не зацепила.
Добавлено через 3 минуты
всасывает у GW2 по всем параметрам
нет. местный аналог WvWvW сложнее и интереснее.
Последний раз редактировалось Kataeva; 08.02.2014 в 22:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Если так подумать о любой игре, то везде тебя ставят в рамки "а зачем мне в вов гильдия, ах да мне нужно 24 ТЕЛА, что бы пройти контент" либо ставят в рамки по добыче "ах, я не могу строить замок один" или "ах я учил вепон и армор смит и мне нужны зелья".
В этом плане любая игра где тебя НЕ ПРИНУЖДАЮТ идти с кем-то на контакнт - лучшая игра всех времен. Почему? Потому, что у тебя есть выбор. Любишь играть с друзьями? Пожалуйста. Один? Вот на.
Не согласен. Любая ММО предлагает выбор - играть соло, или присоединятся к социуму. В ТЕСО я просто не вижу мотивации для создания этого самого социума.
Очевидно, что проект идет тем же путем, что и DC, TSW и SWtOR. Все 3 этих проекта ориентированы на соло игроков. Это не плохо, просто это отдельная аудитория. Все 3 проекта предлагали групповой хай-енд контент, он не является обязательным, но если захотите пройти - ищите таких же желающих и сыгрывайтесь. Но ведь никто не может назвать все вышеуказанные 3 игры серьезными ММОРПГ, в которые можно долго играть, верно?
Пока очень интересно посмотреть, что же предложит нам Зенимакс через месяц-два после релиза. Они ведь обещали расширение контента каждый месяц, верно? Что это будет, развитие ПвП идей, или продолжение сюжетных соло квестов? Это и определит, на сколько ТЕСО будет востребовано среди ММОРПГ аудитории.
|
|