Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 08.02.2014 14:56
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Ну так вот, после окончания ЗБТ АА, я повыл волком пару дней и решил таки зарубить в ТЕСО с великой тоски, ну и чтобы у тех кого я буду троллить не было аргументов в стиле "тынииграл".

Поскольку я не какой нибудь невменяемый говнотролль, как некоторые, набигающие в АА раздел, в том числе отсюда, а продвинутый эксперт и скилловый отец, я не буду тут лить дерьмо, а озвучу как отрицательные, так и положительные и просто интересные момэнты.

+ Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие ников над головами. Давно мечтал увидеть такое в нормальной пвп игре, где это означало бы множество новых тактических решений в области маскировки и внезапности, таких как сныкаться в кустах, за углом, или просто в темноте, и привнесло бы серьезную проверку на внимательность. Увы, данное свойство осталось невостребованным в этом раю для крабов.

+ Система скиллов, с ветками и морфом, и без привязки шмотооружия к классу, могла бы стать основой для годного билдостроения, но всё опять же упирается в крабообразность игры. Мобам плевать на всякие теорикрафтерские извращения, а потому все сведется к паре-тройке спеков для наиболее эффективного нарезания писельных тушек на лут.

+ Прикольный, а главное логичный крафт и система модификации шмота, начиная от добычи ресурсов и заканчивая зачарованием. При наличи пвп с таким подходом можно было бы реализовать продвинутую экономику и жизнеспособный лут с игроков, может и не фулл, но тем не менее

+ Ни одной гейской и анимешной рожи у персонажей, даже у эльфов. Никаких бронесисек. Никаких долбаных няшек. В ету игру можно заходить хоя бы для того, чтобы остановить кровотечение из глаз после продолжительной игры в корейщину.

+ Размеры мира. Открыв карту мира и сравнив ее с картой нубского острова, я заметил, что места ОЧЕНЬ дохрена, и оно вроде как даже не кишкообразно.



? На фоне годного крафта, невозможность апгрейдить шмотки низкого левела в более высокого выглядит нелогично, вы конечно скажете, что я просто переиграл в АА, но подумайте сами, выкидывать шмотку и следом делать почти такую же за полную цену это несколько расточительно с точки зрения любого изготовителя чего либо.

? Каналы-аналы. Я их не люблю. Понятно, что без пвп на них по сути плевать, но я все равно их не люблю, ибо логика мира страдает.

? Боевка. Все фанбойские слюни про нонтаргет оказались пшиком, ибо игра чистейший таргет. Если моб замахнулся оружием или начал каст, можно зайти за спину или отбежать метров на 10, и плюшка все равно прилетает. Собственные скилы не юзаются, если в прицеле или табовой рамочке нет тела. Единственный рудимент нонтаргета это возможность махать мечом по лкм в пустое место. Сам я нонтаргет не люблю, потому поставил бы плюс, но за балабольство разрабов минус, общая три.
Еще при постановке блока в момент удара, сперва проходит удар, а потом ставится блок. Но все не может быть настолько бредово, потому списываю на пинг.

- Первый и главный фейл, нивелирующий большинство плюсов, это собственно отсутствие пвп, при том, что мобы, ресурсы и сундуки с барахлом общие. Но позвольте, я не хочу играть с рачьем в веселую игру "кто быстрее кликнет по ноде с рудой", я хочу вырезать к чертям собачьим всех лишних, и спокойно заняться делом. Я хочу создать клан ногебаторов и держать всю локу, чтоб никто вообще не мешался. Но не судьба. Раз уж делали максимально синглоподобное "ммо", дали бы уже каждому крабу по личной полянке для крабинга, и все довольны.

- Все эти блоки и пианизм в пвп может и интересны, но без них и мобов не побить нормально. Конечно первые пару раз это прикольно, но потом дико утомляет скакать вокруг каждого таракана по полчаса с прожимом кучи кнопок. То же и с квестами, куча бесячих скриптовых сценок, многоуровневых диалогов, пробежек и поисков, вместо нормального взял-убил-сдал. Фарм в ММО должен быть сложен организационно, но очень прост технически, здесь же наоборот, минимум мозга при максимуме сопутствующего геморроя. Фейл.

- Ну и отсутствие какой либо социалочки. Остальные игроки всего лишь мебель, которая тырит у тебя ресурсы. Никакого смысла кого то бояться, ценить, уважать, троллить, и желать к себе в команду нет и быть не может.Для полного счастия не хватает только кнопки "отключить других игроков", чтобы не отвлекаться на мельтешащие тела и тупо играть в скурим-2.

- Расовые скиллы с привязкой к конкретным веткам, делающие выбор другой расы неоптимальным. Так например, если лекарь, то ящерица. Конечно, пвешность игры простит, если на это забить, но все равно смотрится тупо.

- Технические проблемы. Понятно, что бета есть бета, но некоторые из них особо абсурдны. Например один раз загрузка идет минуту, другой раз полчаса. Без каких либо пояснений, дающих понять, стоит ли ети полчаса втыкать в комп.

Разумеется, кое что осталось за бортом моего экспертного мнения:

* Некая мифическая ПВП лока, которая по слухам кому то и для чего то нужна. Кому и для чего, не ясно, но ясно одно, если нахождение в ней будет необязательным для каждого игрока, ее существование не имеет никакого смысла, и не превращает эту игру в ММО.

* Замороченный интерфейс кланов и кланваров. Разбираться в нем было лень, но если в этой игре есть полноценные вары, с возможностью лить врагов в любом месте и в любое время, тогда с ней есть о чем говорить даже мне. Если же всё это имеет смысл только в рамках той самой пвп локи, которая не имеет смысла сама по себе, то всё печально, и данный рудимент нежизнеспособен.

Резюме:
Потенциал данной игры в качестве социального фри пвп проекта с лутом игроков огромен. Билды, крафт, ресурсы, огромная территория, на которой можно вести войны и захватывать земли, всё заточено под лютый нагиб и борьбу за существование, и оставалось бы только маленько допилить систему штрафов за смерть и ответственности за беспредел, и была бы конфетка, но... Проклятое крабство ставит на ней крест. Фанбои беседки и в частности скурима пройдут, может и не раз, остальные потыкают да забросят. И только редкий рак из гв2 будет мастурбировать на таблицу с бегешечки и показывать ее другим ракам.

Ну вот как то так вот. Всем доброго здоровьица, играйте в АА, я пошел.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Что понравилось:
-Дизайн и стилистка на отличном уровне, в духе ТЕС. Сразу глаз ловит отсутствие некой корейщины;
-Проработка мира - огромные локации, тщательно проработанные;
-Озвучка и диалоги;
-Нету мерзких лолли, кавая, планеров, машинок и прочей корейской херни на которую истекают слюной анимешники в перерывах между просмотром Наруто и фапом на маленьких японских нарисованных школьниц, ссущих себе в трусики... а полуголые эльфийки не прыгают с 4 метровыми двуручниками с криками "кунь синь чань";
-Кравт и система скилов (по крайней мере они не дефолтны как 98% других ММОРПГ).
-Вид от первого лица (не знаю, может сейчас и все игры с такой опцией, но было приятно увидеть, правда полезность сий функции сомнительна, но все таки).

Не понравилось:
-Не понравился мне геймплей (собственно, вот)..
-Если вы хотите таргет - то делайте таргет, если не хотите, то делайте "нон". Но помесь таргетовых скилов и не таргетовых ударов выливается в адовую какафонию гавна и приводит к нелепым моментам, которые заставляют обращать на себя внимание;
-Социальная часть - вокруг меня бегают людишки, но зачем они мне нужны, не понятно.
-В целом - как то скучно, меня водят по локациям с +- уровнем мобов в локации, меня водят за ручку по квестам и.. и все.

Чтобы я хотел: Чтобы мне объяснили - как передвигаться, как юзать скиллы и просто выбросили в огромный открытый мир. Если я захочу делать квесты - я пойду в город, послушаю красивые истории, которые должны меня мотивировать делать эти квесты. Но я хочу просто отключить мозги и капая слюной на живот херачить мобов в группе, попутно отбиваясь от других патей, которые тоже заприметили данный спот. Чтобы мобы имели свои фишки, чтобы мобы выделялись чем-то.

Если я захочу вступить в коалицию и участвовать в расово верном РВР, то я пойду ВЫБЕРУ сторону, которая мне симпатична и буду воевать за родину-мать на специально отведенной локации.

В общем, не могу сказать, что игра эпик фейл. Она интересна хотя бы тем, что это ТЕС. Но честное слово, я бы С РАДОСТЬЮ заплатил 100 баксов за сингловый ТЕС 6 с офигенной графикой, отличным сюжетом, большим открытым миром, кучей квестов, данжей, хорошей анимацией персонажей (ибо в Скайриме она была крайне деревянная), чтобы этот мир давал мне по щам и я зализав раны, отправлялся его покорять...

Но платить за ТЕСО у меня нет никакого желания, увы.

И да, в АА я не играл и считаю её очередной унылой корейщиной.

Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Если с чем можно тесо сравнить, так только с вовом и гв2. Любое сравнение с АА - это тупо батхерт из-за популярности, который ввел пингвин, у игр нет ничего общего.
p.s. ТС очередной перебегающий ждун
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Blacksmith:
Любое сравнение с АА
Да, с АА и другими корейскими ммо ну никак нельзя сравнивать. TESO - абсолютно европейская ММО.
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Nekk:
Да, с АА и другими корейскими ммо ну никак нельзя сравнивать. TESO - абсолютно европейская ММО.
Ну, начав играть в ММОРПГ с 2004 года и переиграв в тонны проэктов разной степени паршивости я ожидал нечто большего как раз от НЕ корейской студии.

Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Blacksmith:
у игр нет ничего общего
Жанр один - ММО, ну а дальше игры про разное.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Сообщение от Venenum:
Ну, начав играть в ММОРПГ с 2004 года и переиграв в тонны проэктов разной степени паршивости я ожидал нечто большего как раз от НЕ корейской студии.
Swtor пропустил что ли? Может забыл что такое игры по лицензии?
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
СВТОР интересна только сюжетом, сам захожу каждое дополнение чтобы пройти новый инстик и забыть об игре еще на месяц. Похоже ТЕСО тоже из этой категории.
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Делать квесты скипая диалоги несомненно не слишком увлекательно (кому-то лень или заведомо не интересно, кто-то, например я, оставляет это на релиз). Лучший вариант для таких тестов это докачаться до 10 и пвпшиться в Сиродиле. Так вполне бодрячком все. Движуха присутствует. Да и по зонам грузиться со слишком долгой загрузкой не надо. Бегаешь себе и не паришься.

Не понравилось:
- все "радости" стресс тестов в наличии: пинг, долгие загрузки, ошибки
- видела несколько критичных багов в квестах
- анимация ниторт

В остальном все ок.
Игра похожа на смесь gw2, lotro и eq2, ну и синглов tes само-собой.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 08.02.2014 в 19:51.
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от DrSlon:
? На фоне годного крафта, невозможность апгрейдить шмотки низкого левела в более высокого выглядит нелогично, вы конечно скажете, что я просто переиграл в АА, но подумайте сами, выкидывать шмотку и следом делать почти такую же за полную цену это несколько расточительно с точки зрения любого изготовителя чего либо.
Я разбиваю предыдущую вещь на ресурсы.

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Аватар для wow
wow
Гуру
Регистрация:
05.10.2001
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от DrSlon:

* Некая мифическая ПВП лока, которая по слухам кому то и для чего то нужна. Кому и для чего, не ясно, но ясно одно, если нахождение в ней будет необязательным для каждого игрока, ее существование не имеет никакого смысла, и не превращает эту игру в ММО.
Постараюсь обьянить плюсы ПвП зоны.
В игре нет аукциона но есть гильдийский магазин. Что это такое и почему это связано с ПвП зоной?

Гильдия которая приняла участие в захвате замка и была наиболее активна/успешна (определяется по набранным очкам всех участников с одной гильдии в области замка) Имеет право на клейм замка и установки в нем своего продавца. Наличие не менее 50 человек в гильдии обязательно.

На этого продавца каждый в гильдии сможет выставлять определенное количество предметов по своей цене. И каждый, в не зависимости в гильдии он или нет, проходящий через этот замок будет иметь возможность купить у вас ваши вещи/ингридиенты. То есть хочешь зарабатывать в игре ты должен нагибать в пвп.

Ко всему прочему есть возможность захватить все замки вокруг Империал Сити (большой город в центре карты) и получить к нему доступ с хорошими плюшками внутри. Ну и как бонус каждая захваченная крепость и каждый унесенный на вашу сторону свиток делает вас сильнее, давая вам бафы и бонусы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
Веселый дембель
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от DrSlon:
+ Ни одной гейской и анимешной рожи у персонажей, даже у эльфов. Никаких бронесисек. Никаких долбаных няшек. В ету игру можно заходить хоя бы для того, чтобы остановить кровотечение из глаз после продолжительной игры в корейщину.
За одну эту фразу ты заставил себя уважать

Добавлено через 9 минут
Сообщение от DrSlon:
- Все эти блоки и пианизм в пвп может и интересны, но без них и мобов не побить нормально. Конечно первые пару раз это прикольно, но потом дико утомляет скакать вокруг каждого таракана по полчаса с прожимом кучи кнопок. То же и с квестами, куча бесячих скриптовых сценок, многоуровневых диалогов, пробежек и поисков, вместо нормального взял-убил-сдал. Фарм в ММО должен быть сложен организационно, но очень прост технически, здесь же наоборот, минимум мозга при максимуме сопутствующего геморроя. Фейл.
А вот эта вернула прежнее отношение, нейтральное

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Последний раз редактировалось Jerohn; 08.02.2014 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от DrSlon:
- Первый и главный фейл, нивелирующий большинство плюсов, это собственно отсутствие пвп
ПвП зона, осада и тд. Фрилут совершенно неиграбелен и не популярен и более того учитывая приоритет в котором будут выбирать зеркала место под солнцем - глуп. Ибо ты не попадешь к пвп если не ставишь галку пвп, и не попадешь к своему игнор листу. Да и вообще умирать - неприятно, а кто любит "стаей" бегать и бить несчастных нубцов читающих квесты.. ну ребят, играйте в другие игры где это есть, только там вас не видно )

Сообщение от DrSlon:
- Все эти блоки и пианизм в пвп может и интересны, но без них и мобов не побить нормально.
Ну так боевая система одна, что поделать.

Сообщение от DrSlon:
- Ну и отсутствие какой либо социалочки. Остальные игроки всего лишь мебель, которая тырит у тебя ресурсы.
Названиелюбойммонапишитетут

Сообщение от DrSlon:
- Расовые скиллы с привязкой к конкретным веткам, делающие выбор другой расы неоптимальным.
Не скажи, даже чисто маговская раса - бретон, может быть отличным пвп выбором и! Танком. За счет маг дефа который стакаеться с тем, что в талантах.

Сообщение от DrSlon:
- Технические проблемы. Понятно, что бета есть бета
Бета есть бета. Стресс тест есть стресс тест.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Venenum:
Не понравилось:
-Не понравился мне геймплей (собственно, вот)..
-Если вы хотите таргет - то делайте таргет, если не хотите, то делайте "нон". Но помесь таргетовых скилов и не таргетовых ударов выливается в адовую какафонию гавна и приводит к нелепым моментам, которые заставляют обращать на себя внимание;
-Социальная часть - вокруг меня бегают людишки, но зачем они мне нужны, не понятно.
-В целом - как то скучно, меня водят по локациям с +- уровнем мобов в локации, меня водят за ручку по квестам и.. и все.
1. Тут нечего сказать ибо надо больше информации.
2. Нормальная система. Может быть для консолей, но лично я играя в стойдолбимозгненапрягай и играя в нонтаргетбожекогдаэтотиндивидпопадетвообще предпочту гибрид систему, мозг напрягается? Да реакция и тд все еще нужна? Да. При этом учитывая приписку ММО я предпочту, что бы люди которые меня окружают хотя бы изредка попадали и думали (вот например в доте у меня полыхает от рандомов, а в лиге нет, потому что требований к скиллу-навыкам и внимательности в лоле намного ниже).
3. Названиелюбойммовстудию, даже тот СВТОР где давались выборы и тд и тп и социальные костюмчики как-то.. не удел. Ибо все равно кроме твоих друзей бегали рандомы и тырили твоих мобов и лут.
4. Вот чего чего, а "водят по локациям" тут такого нет. Есть открытая зона и ты можешь идти искать квесты в точках интереса (А классических хабов с 20+ заданий то нет!) либо идти изучать мир и видеть всякое разное, собирать шарды и натыкаться на квесты. Что круто.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 08.02.2014 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Вот что для меня есть социальная составляющая ММО. Даю на примере ла2.

Ножик под невидимостью выманивает моба и осторожно тащит его к пати. Танк переагривает, дд месят, хилы хилят. Спойлер достает из моба камушек венеры. Но моб то редкий - за него терки. Нам дают по щам конкуренты. Мы перегруппировываемся и даем по щам им.

И это не на капе, а не пути к капу.

Что нам предлагают современные ММО (включая ТЕСО): взял квест, сделал, сдал - тебя провели до следующего НПС с квестом - взял, сделал, следующий. И так все бегают мимо друг-друга до самого капа тыкая "далее" в диалогах.

А где социальная составляющая, описанная выше? Обычно в таких случаях говорят - дак ты прокачайся до 80 уровня и там крафт, баттлграунды, осады! А до 80 будь любезен потыкай "далее".
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Штыковая Лопата:
А где социальная составляющая, описанная выше?
Игр где такая социальная составляющая с припиской ммо можно по пальцам пересчитать. т.е. где есть пк, фрилут где конкуренты могут навалять и отобрать лут с моба.

Это фри лут, чего божеупаси на самом деле и проекты такие особо не популярны, особенно сейчас когда все упрощают, что бы можно было и играть и жить.

А так в том же СВТОРе был момент когда босса на планете пришли бить две разные фракции и делали все то, что ты описал. 1 в 1.
Аватар для Bafir
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Штыковая Лопата:
Вот что для меня есть социальная составляющая ММО. Даю на примере ла2.

Ножик под невидимостью выманивает моба и осторожно тащит его к пати. Танк переагривает, дд месят, хилы хилят. Спойлер достает из моба камушек венеры. Но моб то редкий - за него терки. Нам дают по щам конкуренты. Мы перегруппировываемся и даем по щам им.

И это не на капе, а не пути к капу.

Что нам предлагают современные ММО (включая ТЕСО): взял квест, сделал, сдал - тебя провели до следующего НПС с квестом - взял, сделал, следующий. И так все бегают мимо друг-друга до самого капа тыкая "далее" в диалогах.

А где социальная составляющая, описанная выше? Обычно в таких случаях говорят - дак ты прокачайся до 80 уровня и там крафт, баттлграунды, осады! А до 80 будь любезен потыкай "далее".
Пока ещё нормально никто не поиграл в Сиродиле, в который, кстати, пускает на 10ом уровне, а не на 80ом. Возможно там и будет ваша "социальная составляющая".

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Штыковая Лопата:
А где социальная составляющая
социальная составляющая на 1-8 лвл? самому не смешно? :D качайся и иди в Сиродил. Правда там гварды для бомжей почти как РБ, но если толпой навалиться то норм ))

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Kataeva:
социальная составляющая на 1-8 лвл? самому не смешно? :D качайся и иди в Сиродил. Правда там гварды для бомжей почти как РБ, но если толпой навалиться то норм ))
И няша тут.

Аватар для Sagrit_renamed_6145_28112020
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2004
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Про социализацию абсолютно согласен с автором топика. Трудно говорить про игру в целом, но на первых этапах её просто нет. Никак не получается назвать это ММОРПГ... Что в ТЕСО есть такого, ради чего мне нужно собирать группу и\или гильдию, заходить в голосовой чат, логинится в игру в определенное время и т.д.?

В принципе не все так плохо. Окружение выглядит не плохо, музыка и озвучка на высоте, к анимации вроде даже привыкаешь. Бой у меня раздражения не вызвал, терпимо. Но игра в целом смотрится как следующая часть TES, не как ММО проект. Я пока просто не вижу мотивации играть в это с гильдией.

Надо смотреть ПвП зону и групповой хай-енд контент, но в эти выходные не получится ни то, ни другое.

В общем игру надо брать, качаться до капа проходя сюжетку, а потом уже смотреть и думать над целесообразностью подписки. Пока мотивации оформлять подписку я не увидел
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
В целом, вполне даже адекватные обзоры, во многом согласен. Очень надеюсь, что разработчики со временем исправят либо изменят некоторые моменты. Но в целом игра затягивает, жду релиза.

p.s. сегодня с обеда, вообще зайти не могу, после выбора персонажа загрузка локации может висеть от 30 минут до бесконечности. Нипоиграть!!!111 Кто-нибудь заходил недавно?

Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Sagrit:
Что в ТЕСО есть такого, ради чего мне нужно собирать группу и\или гильдию, заходить в голосовой чат, логинится в игру в определенное время и т.д.?
Если так подумать о любой игре, то везде тебя ставят в рамки "а зачем мне в вов гильдия, ах да мне нужно 24 ТЕЛА, что бы пройти контент" либо ставят в рамки по добыче "ах, я не могу строить замок один" или "ах я учил вепон и армор смит и мне нужны зелья".

В этом плане любая игра где тебя НЕ ПРИНУЖДАЮТ идти с кем-то на контакнт - лучшая игра всех времен. Почему? Потому, что у тебя есть выбор. Любишь играть с друзьями? Пожалуйста. Один? Вот на.


Сообщение от Suveren:
p.s. сегодня с обеда, вообще зайти не могу, после выбора персонажа загрузка локации может висеть от 30 минут до бесконечности. Нипоиграть!!!111 Кто-нибудь заходил недавно?
12:00 p.m. EST stress test

You guys are doing a GREAT job!

Even though we had lots of people logging in yesterday, it was very sporadic and we need everyone to try and hit the server at the same time, which is why we created this event.

Even though some of you may be at a loading screen or just trying to log in, this is exactly what we need. Keep it up!
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Сломанный Мир:
You guys are doing a GREAT job!

Even though we had lots of people logging in yesterday, it was very sporadic and we need everyone to try and hit the server at the same time, which is why we created this event.

Even though some of you may be at a loading screen or just trying to log in, this is exactly what we need. Keep it up!
ну блин, так не честно

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Во всём согласен с ТС. Игра шумно всасывает у GW2 по всем параметрам. Графон как флешбэк Обливиона, анимация оттуда же, квесты унылы и упрощены, боёвка для раков, ни нашим ни вашим, зависли посередине. Пингвин мне кидал скрины для сравнения со Скайримом и усирался о крутизни ТЭСО. После трёх часов игры на ультре в ЭТО заявляю - купи очки, дятел!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Venenum:
И няша тут.
я не могла пройти мимо. там ведь есть котики!
gw2 надоела, АА не зацепила.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Soultaker:
всасывает у GW2 по всем параметрам
нет. местный аналог WvWvW сложнее и интереснее.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 08.02.2014 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sagrit_renamed_6145_28112020
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2004
Re: Илитный абзор ТЕСО от игрока несомненно более успешного конкурента.
Сообщение от Сломанный Мир:
Если так подумать о любой игре, то везде тебя ставят в рамки "а зачем мне в вов гильдия, ах да мне нужно 24 ТЕЛА, что бы пройти контент" либо ставят в рамки по добыче "ах, я не могу строить замок один" или "ах я учил вепон и армор смит и мне нужны зелья".

В этом плане любая игра где тебя НЕ ПРИНУЖДАЮТ идти с кем-то на контакнт - лучшая игра всех времен. Почему? Потому, что у тебя есть выбор. Любишь играть с друзьями? Пожалуйста. Один? Вот на.
Не согласен. Любая ММО предлагает выбор - играть соло, или присоединятся к социуму. В ТЕСО я просто не вижу мотивации для создания этого самого социума.

Очевидно, что проект идет тем же путем, что и DC, TSW и SWtOR. Все 3 этих проекта ориентированы на соло игроков. Это не плохо, просто это отдельная аудитория. Все 3 проекта предлагали групповой хай-енд контент, он не является обязательным, но если захотите пройти - ищите таких же желающих и сыгрывайтесь. Но ведь никто не может назвать все вышеуказанные 3 игры серьезными ММОРПГ, в которые можно долго играть, верно?

Пока очень интересно посмотреть, что же предложит нам Зенимакс через месяц-два после релиза. Они ведь обещали расширение контента каждый месяц, верно? Что это будет, развитие ПвП идей, или продолжение сюжетных соло квестов? Это и определит, на сколько ТЕСО будет востребовано среди ММОРПГ аудитории.
Ваши права в разделе