Быстрая навигация
|
|
|
лук 1.0(интересно ваше мнение)
т.к. пулемет из скрытности убрали, подобрал на будущее для себя 2 интересных билда(жаль, что только теория. Практика невозможна в виду отсутствия 1.0 на ЗБТ ру сервера.)
1) http://archebox.ru/e_kr-iTrbNfi8h
физ и маг защита, гибрид. есть имунки, бафы на хп и прочие вкусняшки
2) http://archebox.ru/e_kr-nC47uyu0d
больше антимаг класс. против физ. классов уже хуже, но появилась мобильность
Классы пока только в теории и буду дальше дорабатывать. Хотелось бы услышать мнения игроков побывавших на Кореи и просто опытных лукарей.
Так же интересна критика по поводу скиллов.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
т.к. пулемет из скрытности убрали, подобрал на будущее для себя 2 интересных билда(жаль, что только теория. Практика невозможна в виду отсутствия 1.0 на ЗБТ ру сервера.)
1) http://archebox.ru/e_kr-iTrbNfi8h
физ и маг защита, гибрид. есть имунки, бафы на хп и прочие вкусняшки
2) http://archebox.ru/e_kr-nC47uyu0d
больше антимаг класс. против физ. классов уже хуже, но появилась мобильность
Классы пока только в теории и буду дальше дорабатывать. Хотелось бы услышать мнения игроков побывавших на Кореи и просто опытных лукарей.
Так же интересна критика по поводу скиллов.
Да нихрена не поменялось, как была колинг самой оптимальной второй веткой, так и осталась
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
а что там полезного осталось?
отскок и невидимость?
не считаю маркер необходимостью...
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
а что там полезного осталось?
отскок и невидимость?
не считаю маркер необходимостью...
бросок кобры , инвиз, даш, 10% крита пасивка,метка(хз как может не нравится + 21% ко всему демагу инстантом кидающийся за километр и сам демажащий + дающий комбо с броском кобры на опракидывание), отскок и тп.. Может позже че нить еще придумают всякие мидворки, но пока судя по всему корейские луки отказываться от колинга не собираются.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
бросок кобры , инвиз, даш, 10% крита пасивка,метка(хз как может не нравится + 21% ко всему демагу инстантом кидающийся за километр и сам демажащий + дающий комбо с броском кобры на опракидывание), отскок и тп.. Может позже че нить еще придумают всякие мидворки, но пока судя по всему корейские луки отказываться от колинга не собираются.
мне не нравится метка из-за долгого ее отката, т.е. в дуэле еще хорошо, а вот в замесах, метку кинул, 2 раза пульнул, уже слили врага, откат 30секунд пошел...
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
мне не нравится метка из-за долгого ее отката, т.е. в дуэле еще хорошо, а вот в замесах, метку кинул, 2 раза пульнул, уже слили врага, откат 30секунд пошел...
если на то пошло то половина скилов в масс ПвП не юзается
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
если на то пошло то половина скилов в масс ПвП не юзается
просто... не знаю как-то... если сейчас скрытность необходима, то в 1.0 она уже может быть заменена... а в таких билдах много вкусностей...
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Если до патча была маст хэв, то щас можно и забить, срать на эти 10% крита. Лично я планирую попробовать танколука, в масс замесе главное выжить, а не нанести на 3% больше урона, имхо. Да и вообще чувствую надо будет второй заход делать на прокачку скиллов, чтоб потом перекидывать, что-то второго перса не охота качать, скрытность тоже нужна, просто перекидывать по ситуации, тем более что обещали стоимость смены веток снизить.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
в масс замесе главное выжить
С такой философией не луком играть надо  Просто потому что он и так имеет максимальный рейндж в игре и держится за спинами своих. Он и без защитных веток вне досягаемости по сравнению с другими профами
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
С такой философией не луком играть надо Просто потому что он и так имеет максимальный рейндж в игре и держится за спинами своих. Он и без защитных веток вне досягаемости по сравнению с другими профами
Тоже так считаю, правда опыт игры луком только на ЗБТ, так как на корее после 20-го лв понял, что не канает и пересел на единственно возможный там варриант- мага, но даже на 40-ом четко видно, чтоб луку сдохнуть в масс замесе, нужно или ппц прослоупочить или поймать ваншот
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Поиграл немного луком на ЗБТ. Качал "классического" следопыта (преследование - скрытность - сопротивление).
Однако теперь, в реалиях 1.0, можно будет гораздо смелее экспериментировать с билдами. ИМХО, скрытность сейчас не такой уж и мастхэв.
Один из пришедших в голову вариантов - убер-толстый танко-лук. Ну чтоб вообще неубиваемый был. 
Вот, прошу рассмотреть вариант. http://archebox.ru/e_kr-yNhAwEH0p
Что касается отдельных скиллов, вариант не окончательный.
Буду рад услышать конкретные замечания и советы.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Поиграл немного луком на ЗБТ. Качал "классического" следопыта (преследование - скрытность - сопротивление).
Однако теперь, в реалиях 1.0, можно будет гораздо смелее экспериментировать с билдами. ИМХО, скрытность сейчас не такой уж и мастхэв.
Один из пришедших в голову вариантов - убер-толстый танко-лук. Ну чтоб вообще неубиваемый был. 
Вот, прошу рассмотреть вариант. http://archebox.ru/e_kr-yNhAwEH0p
Что касается отдельных скиллов, вариант не окончательный.
Буду рад услышать конкретные замечания и советы.
Тоже рассматривал подобный билд, но гипноз показался уж очень сладким=)
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Поиграл немного луком на ЗБТ. Качал "классического" следопыта (преследование - скрытность - сопротивление).
Однако теперь, в реалиях 1.0, можно будет гораздо смелее экспериментировать с билдами. ИМХО, скрытность сейчас не такой уж и мастхэв.
Один из пришедших в голову вариантов - убер-толстый танко-лук. Ну чтоб вообще неубиваемый был.
Вот, прошу рассмотреть вариант. http://archebox.ru/e_kr-yNhAwEH0p
Что касается отдельных скиллов, вариант не окончательный.
Буду рад услышать конкретные замечания и советы.
Лук ДД в первую очередь, и демаг он не танчит а избегает его, вы ему еще хеви оденьте и фул кон
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Лук ДД в первую очередь, и демаг он не танчит а избегает его, вы ему еще хеви оденьте и фул кон
Нет, в хэви отсутствует ловка, не годится.
Что касается ДД - не могу не согласиться, для дамагера главное дамаг, разумеется. 
Однако. Чем толще дамагер - тем дольше он проживёт в бою - соответственно, успеет больше надамажить. Про это тоже не стоит забывать.
Что касается цифр. Хотелось бы послушать опытных лукарей, насколько конкретно я потеряю в дамаге, если вместо скрытности возьму оборону.
Прошу понять правильно - я вовсе не утверждаю, что танко-лук будет имбой. Просто хочу разобраться, насколько подобный билд может быть жизнеспособен и востребован в различных ситуациях.
Не исключаю, что на ОБТ таки вернусь к классическому следопыту.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Нет, в хэви отсутствует ловка, не годится.
Что касается ДД - не могу не согласиться, для дамагера главное дамаг, разумеется. 
Однако. Чем толще дамагер - тем дольше он проживёт в бою - соответственно, успеет больше надамажить. Про это тоже не стоит забывать.
Что касается цифр. Хотелось бы послушать опытных лукарей, насколько конкретно я потеряю в дамаге, если вместо скрытности возьму оборону.
Прошу понять правильно - я вовсе не утверждаю, что танко-лук будет имбой. Просто хочу разобраться, насколько подобный билд может быть жизнеспособен и востребован в различных ситуациях.
Не исключаю, что на ОБТ таки вернусь к классическому следопыту.
папки сказали, что без коллинга лук не сможет передамажить 1на1 банки хп, т.е. для 1vs1 коллинг(скрытность) маст хев. для масс пвп можно эксперементировать.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Да ну... метка...
Кинул, залили... 2-3 лука в пати, каждые 7-10 секунд 1 цель инстанаво падает после метки.
Или вы не рассматриваете вариант игры в пати... с голосом... асистом???
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Персонажй можно метить цифрами, чтобы каждый лук в твоей пати знал, в кого лично ОН кидает метку
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Ну... я имею в виду актуальность самой метки.
Она же дает % дамаг не только к луку.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Автор - билд полная хрень 
Вайлд вообще убог, более, чем полностью. С такой веткой ни дамага, ни контроля, ни мобильности. Против мобов собрался драться? Хотя нет, пусть такие будут- гангать одно удовольствие таких.
P.S. Коллинг всегда будет мастхэв благодаря дэшу, хайду хотя бы, а сейчас еще метки и криту в 10%.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Автор - билд полная хрень 
Вайлд вообще убог, более, чем полностью. С такой веткой ни дамага, ни контроля, ни мобильности. Против мобов собрался драться? Хотя нет, пусть такие будут- гангать одно удовольствие таких.
P.S. Коллинг всегда будет мастхэв благодаря дэшу, хайду хотя бы, а сейчас еще метки и криту в 10%.
Ты недооцениваешь ветку вайлд
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Ты недооцениваешь ветку вайлд
Да не, я неправильно высказался, хотел сказать о его билде в целом и то как он очки в вайлде выстроил
P.S. Он демона то не видал и походу не понимает, что цель уйдя хайд - его сокровище наброситься на него же самого(радиус агра уж очень большой), да и дамаг с петарды переагрит на себя + если дать сон на цель, демон опять же таки разбудит. xD
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Да не, я неправильно высказался, хотел сказать о его билде в целом и то как он очки в вайлде выстроил
P.S. Он демона то не видал и походу не понимает, что цель уйдя хайд - его сокровище наброситься на него же самого(радиус агра уж очень большой), да и дамаг с петарды переагрит на себя + если дать сон на цель, демон опять же таки разбудит. xD
Билд гавно у него да.
|
|
Re: лук 1.0(интересно ваше мнение)
Ну дык, ПивиПи с мобами в пис зоне
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|