О чем речь идет в BLESS 2014 CB1 Preview System?
Как я понял та синяя полоска энергии для перекатов, блоков смотря какой класс? И еще, может ошибаюсь, но что можно делать разные билды на быструю смену панелек в бою, или ошибся?
О чем речь идет в BLESS 2014 CB1 Preview System?
Как я понял та синяя полоска энергии для перекатов, блоков смотря какой класс? И еще, может ошибаюсь, но что можно делать разные билды на быструю смену панелек в бою, или ошибся?
На сколько я понял, у каждой профы есть основной класс со свим набором умений и специализация с дополнительными умениями (направленность билда).
Менять в бою скорей всего будет нельзя.
К примеру, Guardian (Танк) может быть направлен на игру в пати - билд на максимальную защиту, или бил с большим кол-вом атакующих скилов но с меньшей защитой.
У Ranger два варианта направленности - ближний и дальний бой.
К примеру, тут создано три варианта билда.
Интересно, можно ли будет брать скилы от других проф
Дополню немного.
Каждая профа имеет 2-е продвинутые/экспертные профессии (адвансы), у Рейнджера это Охотник и Скаут. Скилы адвансов смешивать нельзя, но базовые скилы Рейнджа доступны, выбирая адванс получаешь не только скилы, но и бонусы адвансов (правая часть на скрине). Например Охотник увеличивает дальность стрельбы, уменьшает откат определенных скилов и тд., Скаут получает +50% скорости атаки, +60% скорости движения назад, враги вздрагивают при атаке (как в Рагнарьке?).
Про смену билдов говориться в любой момент, но не упоминается можно ли в бою. Мне конечно нравиться, что ненужен никакой НПС или ещё что то что бы поменять билд на пати/соло/пвп/крабство, но остается ещё вопрос шмота.
Слотов под скилы на панельке ограниченное количество, это всё кстати сильно напоминает GW2 (в 1 не играл, может там также), как и боевая система с уворотами и почти мгновенные регеном вне боя, не хватает только комбо-полей.
Ну и ещё по профам:
Рейндж: Охотник - дальняя дистанция, большой урон с трапов, дебафы, Скаут - средняя дистанция, скоростной бой.
Паладин: Судья - ближний бой с очень сильными скилами и немного хила, Прист - он и с Африке прист, хил/бафы.
Гвард: Протектор - танк/защитник/агрогенератор, Вангуард - имеет набор комбо скилов.
Берсерк: Палач - который специализируется на обезглавливании и проламливании черепов, Дерстроер - который сфокусирован на контратаках и требует быстрых рефлексов.
Во спасибо Expatriate и Kaffa. Вроде хоть не много ясность появилась. Жалко что "F.A.Q" пока нет. Разделение класса на подклассы напомнило Aion. Не знаю почему но у меня эта игры вызывает много ассоциаций с Aion.
Еще бы узнать что за классы будут и с чем их едят. Жалко что на ЗБТ только 4 класса будт.
С разделением класса на подклассы ты неправ. Подклассы это скорее как ветки стигм в Аионе, только не смешиваемые. А вот графический стиль полностью взят из Аиона, что меня только радует. Боёвка и ограниченная панелька под скилы взяты из ГВ2 (комбо-полей только не видно). Если ещё и эвентовую систему и ежедневки сделают на подобие ГВ2 то вообще будет шикарно.
Классы кстати на прямую скопированы из Аиона кто не понял ещё, только класс выбираешь сразу а не по достижению 10 лвл:
Блесс-Аион
Берс-Глад,
Гвард-Страж,
Паладин-Целитель
Маг-Волш
Варлок-Закл
Мистик-Чант
Син-Син
Рейндж-Рейндж
Только Пал будет в тяжелой броне, т. к. кольчуг не завезли, Мистик в ткани и оперировать духами которые могут атаковать, защищать, хилить и тд, но каждый своё что то, а Варлоки призывают демонов.
Ну и тут используется движок Unreal 3 в то время как в Аионе Cry, что позволит избежать болезни Аиона в работе скилов. Это возможность работы скилов на движущейся платформе (Т.к. в Аионе передвижение персов на какой-либо платформе это отдельный мирок где нельзя ничего использовать, только ходить и наблюдать) и начисление урона по персонажу не в момент использования скила, а в момент попадания (окончания анимации). На Избарии я думаю каждый успел побегать "условно живым" 3-4 секунды, когда игра считает тебя уже трупом, но анимация летящих сферок тебя ещё не достигла и ты тупо бегаешь и ничего не можешь сделать/использовать. А для тех кто не в курсе поясню, урон/статус от скила начисляется в момент его завершения каста (использования), но игра отображает его действия только в момент достижения анимацией цели, а это от 0.5 сек задержки (до 2 сек если убегаешь и анимация медленная), и потом начинаются отлетания назад например если тебя уронили/застанили в беге, несрабатывания скилов(ты ведь в стане, ну и что если анимации нету), невозможность съесть бутылку/заюзать хил когда ты "условно живой" (В морг я сказал!) и тд.
ПС /offtop Что то форум притормаживает и дважды отсылает сообщения
Последний раз редактировалось Kaffa_renamed_936361_10122020; 11.02.2014 в 10:04.
Причина: Добавлено сообщение
Я имел в виду что в Айоне по достижению 10го лвл ты выбираешь каким классом будешь играть. Ты же знаешь, что бегая к примеру "воином" до 10го лвл у тебя потом выбор играть за стража или глада. Тут они это скомбинировали, что с одной стороны радует а с другой оставляет какие то не понятные догадки. В общем как говориться, поживем увидим. В остальном полностью согласен. Надеюсь что будет хорошая замена Ёену (:
Странно, в требованиях к компу на бету написано "Windows 7 64 Bit", это что значит, что на Windows 7 х32 она не будет идти? Так то пофиг, у меня Windows 7 х64, просто интересно :)
Странно, в требованиях к компу на бету написано "Windows 7 64 Bit", это что значит, что на Windows 7 х32 она не будет идти? Так то пофиг, у меня Windows 7 х64, просто интересно :)
А я и не заметил этот момент. Если сам клиент х64 то не будет идти на х32. В Аионе пытались ввести х64 клиент, но он не у всех работал и чем там закончилось не в курсе.
Но как вариант требование х64 продиктовано объемом памяти 4Гб, а клиент х32 (или их два) то будет просто будет подтормаживать игра из-за нехватки памяти.
А я и не заметил этот момент. Если сам клиент х64 то не будет идти на х32. В Аионе пытались ввести х64 клиент, но он не у всех работал и чем там закончилось не в курсе.
Ничем хорошим не закончилось. х64 вроде как есть но и в тот же момент его нет :) По крайней мере я не замечал изменений в лучшую сторону. Прилепили еще "улучшенный" говнодвижок какой то кривой, что еще больше лагов появилось. Включил его, сделал скрины - выключил
Сообщение от LA2_Cobalt:
Если так, было бы неполохо. Надоели уже ужимки монструозных игр в 3 ГБ.
Полностью поддерживаю.
Добавлено через 4 минуты
P.S. Остается не понятным вопрос с другими классами которых нет в ЗБТ... Хочется больше информации про них, но корейцы чего то молчат
Последний раз редактировалось alexsuss; 13.02.2014 в 00:15.
Причина: Добавлено сообщение
А я и не заметил этот момент. Если сам клиент х64 то не будет идти на х32. В Аионе пытались ввести х64 клиент, но он не у всех работал и чем там закончилось не в курсе.
Но как вариант требование х64 продиктовано объемом памяти 4Гб, а клиент х32 (или их два) то будет просто будет подтормаживать игра из-за нехватки памяти.
В Аионе 64 бит клиент работает у всех. Но из за того что системы защиты не имеют 64битной версии, используют только 32 битный клиент.