С разделением класса на подклассы ты неправ. Подклассы это скорее как ветки стигм в Аионе, только не смешиваемые. А вот графический стиль полностью взят из Аиона, что меня только радует. Боёвка и ограниченная панелька под скилы взяты из ГВ2 (комбо-полей только не видно). Если ещё и эвентовую систему и ежедневки сделают на подобие ГВ2 то вообще будет шикарно.
Классы кстати на прямую скопированы из Аиона кто не понял ещё, только класс выбираешь сразу а не по достижению 10 лвл:
Блесс-Аион
Берс-Глад,
Гвард-Страж,
Паладин-Целитель
Маг-Волш
Варлок-Закл
Мистик-Чант
Син-Син
Рейндж-Рейндж
Только Пал будет в тяжелой броне, т. к. кольчуг не завезли, Мистик в ткани и оперировать духами которые могут атаковать, защищать, хилить и тд, но каждый своё что то, а Варлоки призывают демонов.
Ну и тут используется движок Unreal 3 в то время как в Аионе Cry, что позволит избежать болезни Аиона в работе скилов. Это возможность работы скилов на движущейся платформе (Т.к. в Аионе передвижение персов на какой-либо платформе это отдельный мирок где нельзя ничего использовать, только ходить и наблюдать) и начисление урона по персонажу не в момент использования скила, а в момент попадания (окончания анимации). На Избарии я думаю каждый успел побегать "условно живым" 3-4 секунды, когда игра считает тебя уже трупом, но анимация летящих сферок тебя ещё не достигла и ты тупо бегаешь и ничего не можешь сделать/использовать. А для тех кто не в курсе поясню, урон/статус от скила начисляется в момент его завершения каста (использования), но игра отображает его действия только в момент достижения анимацией цели, а это от 0.5 сек задержки (до 2 сек если убегаешь и анимация медленная), и потом начинаются отлетания назад например если тебя уронили/застанили в беге, несрабатывания скилов(ты ведь в стане, ну и что если анимации нету
), невозможность съесть бутылку/заюзать хил когда ты "условно живой" (В морг я сказал!) и тд.
ПС /offtop Что то форум притормаживает и дважды отсылает сообщения