Быстрая навигация
|
|
|
Beginning...
Всем доброго времени суток!
Отвечайте пожалуйста строго по делу (в особенности это касается местных, "древних" троллей):
1. На каком сервере лучше начинать? (Создал в ветке Naia, т.к. показалось что тут призраков и паутины поменьше) Ответы, типа "Ни на каком! Беги отсюда, малыш! Евро - угрюмое ботоводное болото" - оставьте пожалуйста при себе.
2. Существуют ли русскоязычные гильдии? (Зачем спрашиваю?! Может вступить хочу, а может для того чтобы знать кого избегать  )
3. Есть ли на форуме некое подобие "Пути новичка", оптимизированное под евро? (Уж не знаю как такое могло произойти, (линейка прошла мимо pro rfo геймера!!!  ) но в этой игре я новичок. Дайте шанс получить хотя бы эстетическое удовольствие.)
4. Зашел в игру, поставил бота, прокачался до 81 lvl - еще актуально? Если да, то зачем убивать весь геймплей и контент до этого уровня, и как это все работает? (Из разряда: "Что за г***но вы мне принесли, и почему такие маленький порции?")
5. Будем осваивать весь контент с нуля, если есть люди желающие присоединиться - welcome. Всем добра.
На этом все пока! Пока... (с)
|
|
Re: Beginning...
весна близко, а вместе с ней у шизы обострение разгорается
|
|
чей твинк?
|
|
Всем доброго времени суток!
гори в аду
|
|
Бля
прочитал название треда - решил, что нова уже портнулась на найю и на гоху десантировались полыхающие анусы кикнутых из дх, а тут е6ата какая-то
|
|
Как бурно началось бурление!
Ну ничего, скоро мои милые любители слэша с my little pony лягут спать, и начнутся адекватные ответы.
Или нет...
|
|
Съеби нахуй. Третий уебок за последние 2 дня
Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная,
И нету других забот!
|
|
что такое слэш?
|
|
это вот такой значок "/"
|
|
я спрашивал у гей друга любителей поней
|
|
Как бурно началось бурление!
Ну ничего, скоро мои милые любители слэша с my little pony лягут спать, и начнутся адекватные ответы.
Или нет...
ты я смотрю любишь бегать против потока ссак на ветру?