Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.02.2014 18:48
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor



Во времена, когда песочницы в онлайне все еще не нашли успешной концепции, открытые миры все больше популярны в солоиграх. GTA 5, Skyrim, Far Cry 3, не говоря о веренице Ассасинов, вот только самые громкие успехи последних двух лет, а на горизонте уже маячат ММО-гибриды Destiny и The Division. Но о них речь в другой раз, три не менее громких и совсем разных проекта выйдут в этом году с твердой ставкой на open world. Ведьмак 3, Watch_Dogs и Middle-Earth: Shadows of Mordor. Все три с огромными отличиями в механике, но с пониманием того, что открытый мир – это не просто свобода выбора следующего квеста. Это целый сабжанр, со своими условиями, правилами по развлечению игрока и сложностями интеграции сюжетной линии в изменяющийся мир. Так сказать необходимая тортовая булочка, которая просто должна получится удачной прежде, чем можно будет водрузить на нее изюминку. И вот в этом аспекте мы и решили сравнить эти три очень разные игры, чтобы заглянуть сквозь рекламную поверхность в начинку, понять, чего мы, как игроки, ждем от open world в 2014 году? Какие стандарты являются sine qua non? И как эти игры намерены оживлять открытый мир?



Игровой мир

Все три игры, кажется, нисколько не боятся гигантомании. Сложнее всего еще оценить размеры Shadows of Mordor. Тут нам предстоит исследовать просторы Мордора за 60 лет до событий книги, когда Саурон только захватил Черные Врата, а большая часть земель к югу от них еще заселены людьми. Этот конфликт и позволяет, с одной стороны, добиться нужного разнообразия, а с другой, оставляет большой простор для фантазии разработчикам. Захват Мордора – об этом и фанат лора вряд ли сможет вам многое рассказать. И это разработчикам крайне важно. Ведь запихнуть правила динамичного мира в известные рамки книжного сюжета было бы невероятно сложно. Мир LotRO, кажется, с этим справляется, но это только ярче показывает, какими статичными кажутся рамки открытого мира восьмилетней давности в 2014 году. В Watch_Dogs же игровая площадка – весь современный Чикаго, впрочем, вряд ли стоит ждать точной копии. Законы жанра обязывают предлагать постоянное разнообразие, к тому же, уже есть прекрасный образец перед глазами – Liberty City из GTA 4. В теории, для кибератак нашего героя-хакера доступен весь город, на практике же Ubisoft просто копирует свои привычные схемы. Нам нужно, ровно как в Assassin’s Creed и Far Cry 3, сперва получить доступ к специальным узлам связи, чтобы открыть информацию в каждом новом квартале. Ubisoft тут, похоже, серьезно застряла в прошлом: Open World v. 0,9.




Ну, а приз в категории „не боюсь гигантомании“ безусловно стоит отдать Ведьмаку 3. Коридорные локации предшественников остались в прошлом – и скачок в открытый мир выйдет радикальным. Нам обещают возможность свободно исследовать игровой мир, на двадцать процентов превышающий размеры карты Skyrim и в тридцать пять раз больше локаций Ведьмака 2. Огромные просторы от охваченных войной с Нильфгаардом земель на юге до Редании на севере и нордических островов Скеллиге на западе, должны обеспечить должное разнообразие. Преодолевать эти расстояния теперь можно верхом и под парусом, к уже посещенным локациям мы попадаем через телепорт – здравствуй Skyrim. Разработчики даже думают о неслыханном – не позволить ли игроку продолжать путешествия по игровому миру и после прохождения сюжета? Но может быть все ограничиться, как и раньше, предупреждением перед финалом о том, что вернуться в игровой мир мы уже не сможем. Так что разработчики, кажется, сами еще не осознали, достаточно ли богат занятиями новый открытый мир, чтобы удерживать нас в нем и без сюжетного стержня. Зато для создателей остальных двух проектов, здесь, кажется, нет повода для раздумий. Для Shadows of Mordor возможность играть после титров нам уже гарантирована, в Watch_Dogs мы тоже твердо рассчитываем на это. И в Monolith и в Ubisoft понимают, что при всей важности сюжета, Open World – это, прежде всего, песочница.

Развлечения живого мира

И не просто песочница, а, скорее, бескрайняя игровая площадка. И для успеха вся она должна быть засыпана игрушками, и на каждом углу должны стоять готовые аттракционы, только и ждущие, чтобы отвлечь нас от текущего дела. Короче говоря, открытый мир нужно еще оживить. Больше всего в этой области мы знаем о Watch_Dogs. Чикаго населен огромным количеством жителей, занимающихся своими делами – еще на порядок реалистичнее, чем в GTA 4 и уж точно правдоподобнее, чем бесконечные толпы, текущие по кругу в Assassin’s Creed. Наш смартфон, наше главное оружие, должен обеспечивать нам доступ к личной жизни каждого, позволяя извлекать информацию для заданий, помогать полиции предотвращать преступлений или заниматься банальным грабежом. На практике все это работает через большую ставку на способности генератора. Мы можем находить преступников, следуя за ними, и потом предотвращать преступления. Мы можем вламываться в общественный вайфай и получать доступ к чужим квартирам. Проблема в том, как быстро эти мини-события начнут повторяться. Не так же ли скоро, как в первом Assassin’s Creed? Как быстро мы, вламываясь в камеру ноутбука чужой квартиры, будем попадать на одну и ту же мамашу с плачущим ребенком (нет, конечно же, ее не трогаем) или на наркодиллера, устраивающего стрелку (хватаем банковский счет и валим)? Впрочем, способности игрового мира работать настоящей песочницей, упираются не в это. Ведь во всех частях GTA возможностей взаимодействия с миром еще меньше, что не делает его менее затягивающим. Но сомнения в силе генератора остаются.



И Shadows of Mordor и Ведьмак тут идут по более традиционному пути, по дорожке, промощенной Skyrim. Особенно Ведьмак, для которого игры в открытый мир в новинку. Целый отдел занимается созданием контента для исследователей без привязки к заданиям. Болотные гнезда чудищ. Пещеры бандитов. Заброшенные руины. Все это должно, как и в Watch_Dogs и Shadows of Mordor отвлекать игрока от сюжета, заставлять его исследовать вот ту башенку, вот ту пещерку и посмотреть, куда впадает вот та речка. И везде его должна ждать награда. Побочные задания тоже должны заставлять нас использовать возможности открытого мира. Нам обещают избавить Геральта от стандартных наказов убить десять утпоцев, которые встречались как в первой, так и во второй части. Теперь, чтобы убить чудовище, мы, как в книгах, должны будем, скажем, сперва обследовать место нападения и изучить следы, потом отправится в библиотеку и вычитать подробности о слабых сторонах определенной нами цели и нужных эликсирах, после чего предстоит выбрать правильное время для нападения и потом, пользуясь новой способностью „нюха ведьмака“, как по следу, отправится на поиски логова. В идеале, мы должны чувствовать себя почти что профессиональным сыщиком, каким и предстает Геральт в романе, а заодно еще на порядок больше времени колесить по открытому миру. Но вопрос и тут, не станут ли расследования скучной рутиной, ведь ровно на этом обожглась другая большая open world игра –LA Noire. Shadows of Mordor грозит та же опасность, и может быть риск даже выше, так как разработчики из Monolith, как и Ubisoft, собираются выжать максимум из случайного генератора. Обычные монстры, которых мы где-то поколотили, должны „ из последних сил“ спасаться и превращаться в наших личных врагов с случайными характеристиками. Урук, которого мы бросили в костер, так, через какое-то время возвращается с ожогом и бьющей через край ненавистью в качестве босса, с собственным именем, своими подчиненными и особыми умениями. Так игра должна генерировать все новые и разнообразные цели для мести, которые отвлекут нас от основного сюжета. На практике же, тут ждет тот же риск, что и две другие игры - исследования могут быстро стать скучной рутиной. Риск того, что от начинки открытого мира будет отдавать не жизнью, а скучным генератором. Опять же, лучший пример такой ошибки – Assassin’s Creed 1.

Как вписать сюжет и героя в открытый мир?

В теории, разработчики всех трех игр знают, что затягивающая песочница не отменяет потребности в хорошем сюжете. В теории, все три студии осознают, что вариант Skyrim/Oblivion, с сюжетом для галочки, это плохо, что надо равняться на Red Dead Redemption и GTA, что нужны захватывающие сюжетные повороты, профессиональные актеры для Motion Capturing и тщательно, дорого смонтированные ролики. В теории. На практике же интересно, сколь по разному все три студии подходят к этому аспекту и сколько готовы нам рассказать. В первую очередь это связано с тем, что необходимость внедрить сюжет с определенной режиссурой действий игрока в мир, в котором этому же игроку дается полная свобода, считается среди разработчиков одним из главных кошмаров открытых миров. Поэтому и приоритет сюжету отводится совсем разный. В Ведьмаке сюжет, это видно, по-прежнему занимает центральное место. Разработчики не стыдятся углубиться в детали внутренних переживаний персонажа, в усталость Геральта от политических интриг, в конфликт между чувствами к Йеннифер и страстями с Трисс, в счеты с Дикой Охотой… При этом мы отлично понимаем, что это не лишит нас эпического рассказа о нападении всесильной Нильфгаардской империи на раздробленные северные королевства. Короче говоря, за много месяцев до релиза мы знаем о строении сюжета не меньше, чем об игровых механиках. Тем более, что разработчики не устают описывать и свой план, как осилить шпагат между свободой путешествий и необходимостью режиссировать сюжетные повороты. CD Project идет тут проторенной дорожкой, посылая нас исследовать мир и собирать информацию перед тем, как скормить очередной сюжетный поворот. При этом добраться до этого поворота (и это тоже в новинку для поляков) можно будет разными способами – мы получаем „наводки“ на продолжение сюжета в самых разных побочных заданиях и занятиях. Так, мы в самом начале игры отправляемся в путешествие на поиски сведений о нападениях Дикой Охоты, собирая информацию у местных жителей. В этом нет ничего нового, но разработчики не устают проговаривать эти детали, чтобы не пугать тех, кто боится потери сюжета в открытом мире. Это о чем-то то говорит.



Тем более, что совсем контрастный случай – Watch_Dogs. Что мы знаем об Эйдене Пирсе за пару месяцев/недель до релиза. Ну, кроме того, что он хакер-профи, гроза спецслужб и вообще – суровый парень в поисках мести? Да по сути ничего. Даже в возможно плосковатом Assassin’s Creed: Black Flag мы за пару месяцев до релиза видели приличное количество сюжетных роликов и хорошо представляли себе персонажа и его противников. Тут же – кадры с темными личностями в темных помещениях с черными смартфонами. Пренебрежение к сюжету в превью и маркетинге, конечно, не означает того, что он будет малоинтересен в игре, но опыт прошлых лет делает это вполне правдоподобным. Сравните усилия CD Project RED и Ubisoft в этом вопросе.

Shadows of Mordor, же, похоже хочет найти нишу посерединке. О сюжете говорится много, но, возможно, и потому, что недоуменным фанатам еще нужно объяснить, как такое можно вписать в мир Властелина Колец – гондорец Талион уже погиб в борьбе за Черные Врага, но был воскрешен гневным духом мести, который вселился в героя и теперь не только дарует ему все новые и новые воскрешения, но и толкает на путь кровавого мстителя, снабжает жестокими комбами и магическими способностями на пути к тотальной аннигиляции орков. Господи ты боже мой, ну как, как это можно впихнуть в мир лицензии? Единственный рациональный ответ – все эти ингредиенты разработчики считают ключевыми для скрещивания сюжета и открытого мира. Месть – дешевый, но отличный мотив для быстрого создания массы побочных целей и ключевых точек на большой карте. Удивительно, но вся эта мстительная брутальщина написана Кристианом Кантамесса, автором гениального Red Dead Redemption, так что ставить крест на сюжете пока не будем. Но оторопь пробирает.





Механика

Что же касается механики, то тут игры сложнее всего сравнивать между собой. Они конкурируют не друг с другом. Watch_Dogs должен доказать, что экшн в урбанистическом открытом мире может быть интереснее, чем тупая стрельба в GTA4/5. И похоже, справляется с этим успешно, удачно используя два заимствования: Focus, местный аналог Bullet Time и манипуляцию окружения а ля Deus Ex и Dishonored. Shadows of Mordor активно перенимает бои из игр серии Arkham с четким ритмом боя из ударов и блоков, но не гнушается и комбами а ля Darksiders. Ведьмак же соревнуется в первую очередь сам с собой, обещая более быстрый бой и менее значимые катания кругами вокруг врагов. Да и сами бои должны стать сложнее из-за обещанных улучшений ИИ и нового поколения боссов, которые будут обладать большей индивидуальностью и требовать специальных тактик – как, опять же, и в Shadows of Mordor. Игра, при этом, переключается в замедленный режим, позволяя нам нападать на особо уязвимые части тела, если, конечно, мы заранее подготовились и узнали о враге достаточно подробностей во время наших исследований открытого мира. Open World так проникает и в саму боевую систему.






Стоп. Вот это, как раз, очень интересно для нашего анализа и позволяет нам снова сравнивать все три игры – как они используют возможности открытого мира в своих механиках, в боевой системе, в развитии персонажа? Shadows of Mordor, например, хочет позволить нам проникать в мозги любого существа открытого мира. Так мы не только, как в Ведьмаке, собираем полезную информацию о наших целях, но и промываем им мозги и отпускаем к собратьям в ожидании наших приказов. Ближе ко второй половине игры мы таким образом собираем целую армию из наших агентов среди уруков и орков. В нужный момент их можно натравить на своих сородичей, устроить хаос и проникнуть вглубь очередной орочьей крепости к нужному нам боссу. При должной подготовке, миньоны могут даже справится с задачей самостоятельно. Watch_Dogs, кстати, вполне подошло бы нечто подобное, но там, похоже, наши способности использовать окружение в бою ограничены узко очерченными квазиуровнями, например, станциями, которые мы взламываем для получения доступа к возможностям города. И, разумеется, все три игры так или иначе пытаются встроить возможности открытого мира в свою систему развития. В ведьмаке придумывать ничего не надо, RPG-прокачка и крафт отлично вписываются в огромный мир, Shadows of Mordor обещает разбрасывать по миру предметы для улучшения характеристик и побочные квесты, открывающие слоты для усиления оружия. Да и добываемая „инфорамция“ в Watch_Dogs, похоже, служит той же цели - если не „раскачивая“ персонажа, то уж точно открывая ему новые возможности.




Как видите, все три проекта, при всей разности, объединены как раз основами. Open World сейчас невероятно моден, но создать на его основе нечто свое и уникальное можно лишь, пройдя весь современный Check List и успешно оживив мир, населив его, снабдив игрока развлечениями и мотивацией вне основной дорожки. Skyrim и GTA 5 это удалось в полной мере. Assassin’s Creed 3/4, Far Cry 3 и Saints Row 4 - частично. Зато LA Noire, Mafia 2 и оригинальный Fallout 3 разочаровали игроков, в значительной степени, именно из-за пренебрежения к открытому миру. Если живой мир не оживет – любая из этих игр 2014 года кончится провалом. Даже если, скажем, сюжет Ведьмака в новых условиях даст слабину, игре это простится скорее, чем если новый открытый мир выйдет скучным, пустынным и безрадостным. Удастся ли каждому из трех проектов эта база или какой-то из них рухнет под весом собственной гигантомании? Узнаем в этом году. Но попыток создать самый-самый живой и открытий мир явно не станет меньше. Рецепт найден. Как минимум для игрока-одиночки.

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 05.02.2014 в 19:23.
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
в Shadows of Mordor главный герой ну ни как на эльфа не похож, и что за дух мести в лор властелина колец, что же за бред

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
А драгон ажэ 3 разве не с открытым миром тоже?

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Цитата:
2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
...The Crew, Dying Light, Hellraid, Thief. Можно еще Starbound, Dayz и Rust к этому причислить, релиз у них в этом году должен быть.

Цитата:
на эльфа не похож, и что за дух мести в лор властелина колец, что же за бред
он страж Гондора, емнип. Дух мести, судя по всему, что-то в стиле гавриков которых Арагорн на войско Саурона натравил.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Хз как можно судить не поиграв во все три игры? Пока ведь кроме скринов да пары видюшек ничего нет, а уже присуждают призы
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Сообщение от Dimikcus:
А драгон ажэ 3 разве не с открытым миром тоже?
Я думал взять DA3 в эту выборку, но в конце концов заявления разработчиков о том, что будет, дескать, почти открытый мир, но в то же время, как в дао 1 не внушают оптимизма в том, что игра будет следовать именно всем основам сабжанра. А так JustEx прав, это только выборка для анализа, на то он и год open world :)

Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
из трех представленных игр, определенные надежды имею только на The Witcher 3.
Аватар для -Brand-_renamed_796576_25092019
Маньяк
Регистрация:
04.02.2011
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Это уже классика. Такое количество умных предложений, с таким количеством сложных оборотов и без малейшего представления - о чем, собственно говоря, мы тут пишем. Похоже в рунете Маврик единственный, кому это удаётся.

Сообщение от Sharksterfly:
нексус ты не модератор. ты рак. и причем не животное.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Ну я бы кроме ведьмака Shadows of Mordor поиграл)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Цитата:
о чем, собственно говоря, мы тут пишем.
О всех трёх играх уже достаточно известно, какой-то информации меняющей представление о проекте до релиза не будет.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Сообщение от mawricus:
open world
Кому-то он не нравится, но я считаю, что за open world играми (а именно open world rpg) - будущее.
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Что то мне Shadows of Mordor напомнил Ассасин, те же прыжки и паркур с добавлением пары фич. Посмотрим что на деле получится.
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
опен ворлд хорош в многопользовательских играх, а в синглах все равно будут скриптовые болванчики, просто не ограниченные рамками коридора, самый опен ворлд пока это - don't starve
Аватар для Karakatitza_renamed_1068938_26012022
Фанат
Регистрация:
03.09.2013
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Сообщение от Nekk:
Кому-то он не нравится, но я считаю, что за open world играми (а именно open world rpg) - будущее.
За ними прошлое, раньше все известные серии РПГ были такими, но победила консоль, корридоры и скрипты.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
А зачем нижнее подчёркивание в вотч догс? Зачем так разрабы переименовали?
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Сообщение от Snake07:
А зачем нижнее подчёркивание в вотч догс? Зачем так разрабы переименовали?
Ну тип хакиры все дела
Аватар для Kallist_renamed_647554_05072020
Старожил
Регистрация:
07.01.2009
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Мы за них рады

Аватар для DJ Virus
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2013
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Даже не знаю, что из них я больше жду, Ведьмака 3 или Watch_Dogs
Наверное всё-таки Ведьмака жду больше, уж больно предыдущие части меня зацепили сюжетом
Аватар для Best_renamed_1054339_10082022
Старожил
Регистрация:
13.06.2013
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Вот такой подход мы любим

Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Сообщение от Gizma:
Что то мне Shadows of Mordor напомнил Ассасин, те же прыжки и паркур с добавлением пары фич. Посмотрим что на деле получится.
просот всем пуканы рвет от успеха асасина, чиф тоже ассасин напоминает(

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Сообщение от mawricus:
оригинальный Fallout 3 разочаровали игроков
Давайте вы будите говорить за себя, ок?



Сообщение от Dimikcus:
А драгон ажэ 3 разве не с открытым миром тоже?
Про него забыли
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Открытый мир в ведьмаке?
Просто большой коридор, не более.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ichimoku:
опен ворлд хорош в многопользовательских играх, а в синглах все равно будут скриптовые болванчики, просто не ограниченные рамками коридора

Последний раз редактировалось HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020; 06.02.2014 в 07:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor

Сообщение от mawricus:
Талион уже погиб в борьбе за Черные Врага

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
осилил 10%, более занудной нудотени я не читал уже давно, как бы о чем но на самом деле - неочем.... все то что я читал раньше перемешано и слеплено в кучу, сравнивать несравнимое как бы вообще бред....

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от xxxHOliC:
Про него забыли
вот вот, надо было его еще намешать в кучу

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Karakatitza:
За ними прошлое, раньше все известные серии РПГ были такими, но победила консоль, корридоры и скрипты.
если бы победила сонсоль такие крупные проекты не далали бы типа опнворлд... хотя мы знаем этот опенворлд... куча одинаковых пещер, одни и те же монстры, один и тот же сюжет или его отсутствие....цель должна быть конечная как не крути, всегда проходил все побочки по максимуму до завершения основного сюжета потому что потом пропадает всякая цель исследования мира и прокачки
Последний раз редактировалось Satarion; 06.02.2014 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarkMoon_renamed_788369_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
27.12.2010
Re: 2014: год open world – Ведьмак 3, Watch_Dogs и Shadows of Mordor
Самый открытый мир был в игре Операция Флешпойнт, более открытого я не встречал :). Это потому же начали появляется всякие ГТА 3 и прочая фигня ))
Ваши права в разделе