|
Список изменений в обновлении 2.6
Важное- Galactic Starfighter теперь доступен для всех игроков! - Galactic Starfighter теперь доступен для F2P-игроков, игроков со статусом Preferred и подписчиков! Выбирайте роль вашего корабля и помогите дружественным пилотам в битвах 12 vs. 12. Нажмите на иконку Hangar рядом с миникартой, чтобы прямо сейчас перейти в кокпит!
- Новая роль корабля в Galactic Starfighter: Bomber (Бомбардировщик) - В Galactic Starfighter добавлена новая роль корабля Бомбардировщик, для разблокировки/покупки доступны шесть новых кораблей!
- Бомбардировщики - крепкие корабли поддержки, разбрасывающие на поле боя мины и автоматические зонды (drones).
- Мины детонируют, когда вблизи появляются враги, при этом все ближайшие противники получают урон или дебаффы от повреждений.
- Зонды атакуют ближайших врагов при помощи разнообразного вооружения, а ремонтные зонды восстанавливают корпуса кораблей ближайших союзников.
- Бомбардировщики также могут размещать гиперпространственные маячки, которые служат мобильными точками возрождения для союзников.
- Новый игровой режим в Galactic Starfighter: Team Deathmatch - Team Deathmatch - новый игровой режим, сталкивающий между собой команды игроков. Когда заканчивается время матча или достигается лимит очков, побеждает команда с наибольшим счетом убийств. На картах для Team Deathmatch также встречается новая игровая возможность: Усиления (Power-ups). Усиления появляются на карте в начале матча и, будучи подобранными, возрождаются в случайных точках спустя случайный отрезок времени. Игроки получают баффы в зависимости от того, какое усиление было подобрано, длительность их действия в данный момент составляет 45 секунд. В число доступных усилений входят следующие:
- Engine Overcharge - Удваивает скорость восстановления энергии двигателя, увеличивает скорость корабля на 30%, усиливает защиту корабля на 15%, в момент сбора полностью восстанавливает энергию двигателя.
- Weapon Overcharge - Удваивает скорость восстановления энергии бластера, в момент сбора полностью восстанавливает энергию бластера.
- Shield Overcharge - Удваивает скорость восстановления энергии щита, устраняет задержку восстановления после недавнего поглощения щитом, в момент сбора полностью восстанавливает энергию щита.
- Damage Overcharge - Удваивает урон от всех основных и вспомогательных видов вооружения.
- Все усиления отображаются на миникарте. Усиление Damage Overcharge возникает редко, но обычно хотя бы одно из них присутствует на карте в любой момент времени. Игроки, подобравшие это усиление, становятся известны всем остальным игрокам при помощи радиосообщения и показываются на миникарте.
- Новый флэшпойнт: Kuat Drive Yards - Обе фракции заинтересованы в создании грозной космической армады и сражаются за одну из крупнейших верфей для постройки космических кораблей. Этот флэшпойнт состоит из модулей, каждый из "сценариев" представляет собой отдельную часть расширяющегося сюжета. Кроме того, это первый "тактический" флэшпойнт с усилением игроков до одного уровня и без требований к ролям, он доступен, начиная с 15 уровня.
- В раздел Galactic Reputation добавлены новые репутации:
- Republic First Fleet - Republic First Fleet является маяком надежды во всей галактике и защищает миры Галактической Республики и ее партнеров от мрачных замыслов Империи Ситхов.
- Imperial Forward Command - Imperial Forward Command специализируется на рискованных ударах по Галактической Республике и ее союзникам, что делает его одним из опаснейших флотов Империи.
- В Cartel Market появится новый Starfighter Pack - Galactic Ace's Starfighter Pack станет доступен для покупки 11 февраля. Цена: 320 Cartel Coins.
Общее- Новый маунт: KDY Orbital Lifter! Это персональное укрепленное транспортное средство было специально разработано в Kuat Drive Yards для тех типов орбитальных инженерных работ, которые слишком точны для автоматического режима. Для его получения требуется ранг Legend в Imperial Forward Command / Republic First Fleet.
- В системе поиска группы начиная с 15 уровня доступна новая категория: Тактические флэшпойнты (Tactical Flashpoints). В тактических флэшпойнтах нет требований к ролям, поэтому система поиска группы будет объединять первых четверых найденных игроков. Новый флэшпойнт Kuat Drive Yards доступен в этой категории в двух режимах: для 15-54 и для 55 уровней. Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь также включены в эту категорию на 55 уровне.
- Dread Forces на Ориконе теперь сильнее подавлены безумием Повелителей Ужаса, в результате чего уменьшился радиус их внимания.
- Система выравнивания силы игроков теперь правильно модифицирует аггро-радиус враждебных NPC и правильно показывает "цвет сложности" для уровней враждебных NPC.
- Система поиска группы теперь показывает диапазон уровней игроков, объединяемых для флэшпойнтов и операций.
- Игроки теперь могут одновременно занимать очередь в Starfighter-сражения и боевые зоны.
Cartel Market
Новые товары- Galactic Ace's Starfighter Pack будет доступен 11 февраля. Цена: 320 Cartel Coins.
- Hypercrates, включающие в себя 24 Galactic Ace's Starfighter Pack, будут доступны 11 февраля (Цена снижена на 10% на ограниченное время!) Цена: 6912 Cartel Coins.
- В разделе Collections доступен предварительный просмотр предметов из Galactic Ace's Starfighter Pack.
Классы и сражения
Bounty Hunter
Powertech
Advanced Prototype- Для того чтобы навык Prototype Flame Thrower работал, требуется активный High Energy Gas Cylinder.
Mercenary
Общее- Mercenary с активным Combat Support Cylinder теперь может использовать способность Rapid Shots для самолечения.
Arsenal- Навык Stabilizers теперь уменьшает "откат" от получаемого урона при активации способностей Tracer Missile и Power Shot на 50/100% (ранее 35/70%).
Bodyguard- Способность Kolto Shell теперь можно применить одновременно более чем на одну цель, но на каждой из целей по-прежнему не может быть более одного активного эффекта Kolto Shell. Кроме того, Kolto Shell теперь генерирует 10 единиц тепла (ранее 16), имеет 6 зарядов (ранее 10), длится 3 минуты (ранее 5) и каждый заряд производит чуть больше лечения.
- Описание навыка Bodyguard обновлено, в нем отражается, что он также увеличивает частоту срабатывания навыка Peacekeeper. Для того, чтобы получить навык Bodyguard, теперь требуется навык Kolto Shell, а не Peacekeeper.
- В дереве навыков Bodyguard навык Peacekeeper перемещен с 6 на 5 уровень.
- В дереве навыков Bodyguard навык Cure Mind перемещен с 5 на 4 уровень.
- В дереве навыков Bodyguard навык Protective Field перемещен с 4 на 6 уровень.
Trooper
Vanguard
Tactics- Для того, чтобы навык Pulse Generator работал, требуется активный High Energy Cell.
Commando
Общее- Commando с активным Combat Support Cell теперь может использовать способность Hammer Shot для самолечения.
Gunnery- Навык Steadied Aim теперь уменьшает "откат" от получаемого урона при активации способностей Grav Round и Charged Bolts на 50/100% (ранее 35/70%).
Combat Medic- Способность Trauma Probe теперь можно применить одновременно более чем на одну цель, но на каждой из целей по-прежнему не может быть более одного активного эффекта Trauma Probe. Кроме того, Trauma Probe теперь стоит 10 единиц энергии (ранее 16), имеет 6 зарядов (ранее 10), длится 3 минуты (ранее 5) и каждый заряд производит чуть больше лечения.
- Описание навыка Probe Medic обновлено, в нем отражается, что он также увеличивает частоту срабатывания навыка Frontline Medic. Для того чтобы получить навык Probe Medic, теперь требуется навык Trauma Probe, а не Frontline Medic.
- В дереве навыков Combat Medic навык Frontline Medic перемещен с 6 на 5 уровень.
- В дереве навыков Combat Medic навык Psych Aid перемещен с 5 на 4 уровень.
- В дереве навыков Combat Medic навык Med Zone перемещен с 4 на 6 уровень.
Sith Warrior
Juggernaut
Vengeance- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Shatter.
- Способность Shatter теперь наносит внутренний, а не стихийный урон, что отражено в описании.
- Навык Rampage изменен: Способности Impale и Shatter имеют 33.3/66.7/100% шанс сгенерировать эффект Rampage. При накоплении 2 эффектов Rampage завершается перезарядка способности Ravage и генерируются три единицы ярости.
Jedi Knight
Jedi Guardian
Vigilance- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Plasma Brand.
- Навык Zen Strike изменен: Способности Overhead Slash и Plasma Brand имеют 33.3/66.7/100% шанс сгенерировать эффект Zen Strike. При накоплении 2 эффектов Zen Strike завершается перезарядка способности Master Strike и генерируются три единицы фокуса.
Sith Inquisitor
Sorcerer
Lightning- Навык Subversion теперь уменьшает "откат" от получаемого урона при активации способности Lightning Strike на 50/100% (ранее 35/70%). Остальные преимущества, предоставляемые навыком Subversion, не изменились.
Madness- Навык Sith Efficacy теперь уменьшает "откат" от получаемого урона при активации способности Force Lightning на 33.3/66.7/100% (ранее 25/50/75%). Остальные преимущества, предоставляемые навыком Sith Efficacy, не изменились.
Jedi Consular
Sage
Telekinetics- Навык Concentration теперь уменьшает "откат" от получаемого урона при активации способности Disturbance на 50/100% (ранее 35/70%). Остальные преимущества, предоставляемые навыком Concentration, не изменились.
Balance- Навык Psychic Barrier теперь уменьшает "откат" от получаемого урона при активации способности Telekinetic Throw на 33.3/66.7/100% (ранее 25/50/75%). Остальные преимущества, предоставляемые навыком Psychic Barrier, не изменились.
Imperial Agent
Общее- Уменьшены время активации, время перезарядки, затраты энергии и наносимый урон способности Orbital Strike.
Operative
Общее- Стоимость применения способности Hidden Strike снижена до 15 единиц энергии (ранее 17), время ее перезарядки увеличено до 9 секунд (ранее 7,5), а наносимый ей урон увеличен.
- Длительность действия эффекта Tactical Advantage увеличена на 5 секунд (сейчас 15, ранее 10).
Concealment- Навык Surgical Strikes теперь увеличивает урон, наносимый способностями Shiv, Overload Shot и Backstab, на 5% (ранее 4%).
- Навык Collateral Strike теперь имеет 50/100% шанс срабатывания при использовании способности Laceration (ранее 35/70%).
- Навык Culling теперь увеличивает урон, наносимый способностями Laceration и Collateral Strike, на 3/6% (ранее 2/4%) и восстанавливает 4/8 единиц энергии каждый раз, когда навык Collateral Strike наносит урон враждебной цели (ранее 5/10).
- Навык Waylay теперь увеличивает урон, наносимый способностью Backstab, на 5% (ранее 4%).
- Навык Meticulously Kept Blades теперь дополнительно увеличивает критический урон, наносимый способностью Laceration, на 10/20/30%, но более не увеличивает критический урон, наносимый способностью Sever Tendon.
- Навык Calculated Frenzy более не увеличивает при срабатывании характеристику alacrity, но вместо этого увеличивает критический шанс ranged- и tech-способностей на 2/4/6%.
Lethality- В навык Corrosive Microbes теперь можно вложить одно очко навыков (ранее 2), но он по-прежнему увеличивает шанс двойного срабатывания при нанесении урона способности Corrosive Dart на 25%.
- В навык Lethal Injectors теперь можно вложить 2 очка навыков (ранее 1), но каждое очко по-прежнему увеличивает длительность действия способности Corrosive Dart на 3 секунды (таким образом, 2 очка в навыке увеличивают длительность действия Corrosive Dart в целом на 6 секунд, что дает 2 дополнительных нанесения урона).
Smuggler
Общее- Уменьшены время активации, время перезарядки, затраты энергии и наносимый урон способности XS Freighter Flyby.
Scoundrel
Общее- Стоимость применения способности Shoot First снижена до 15 единиц энергии (ранее 17), время ее перезарядки увеличено до 9 секунд (ранее 7,5), а наносимый ей урон увеличен.
- Длительность действия эффекта Upper Hand увеличена на 5 секунд (сейчас 15, ранее 10).
Scrapper- Навык Scrappy теперь увеличивает урон, наносимый способностями Blaster Whip, Quick Shot и Back Blast, на 5% (ранее 4%).
- Навык Flying Fists теперь имеет 50/100% шанс срабатывания при использовании способности Sucker Punch (ранее 35/70%).
- Навык Turn the Tables теперь увеличивает урон, наносимый способностями Sucker Punch и Flying Fists, на 3/6% (ранее 2/4%) и восстанавливает 4/8 единиц энергии каждый раз, когда навык Flying Fists наносит урон враждебной цели (ранее 5/10).
- Навык Sawed Off теперь увеличивает урон, наносимый способностью Back Blast, на 5% (ранее 4%).
- Навык Underdog теперь дополнительно увеличивает критический урон, наносимый способностью Sucker Punch, на 10/20/30%, но более не увеличивает критический урон, наносимый способностью Tendon Blast.
- Навык Rolling Punches более не увеличивает при срабатывании характеристику alacrity, но вместо этого увеличивает критический шанс ranged- и tech-способностей на 2/4/6%.
Dirty Fighting- В навык Mortal Wound теперь можно вложить одно очко навыков (ранее 2), но он по-прежнему увеличивает шанс двойного срабатывания при нанесении урона способности Vital Shot на 25%.
- В навык Open Wound теперь можно вложить 2 очка навыков (ранее 1), но каждое очко по-прежнему увеличивает длительность действия способности Vital Shot на 3 секунды (таким образом, 2 очка в навыке увеличивают длительность действия Vital Shot в целом на 6 секунд, что дает 2 дополнительных нанесения урона).
Galactic Starfighter
Общее- Новая возможность: Battle Record (Боевая статистика) - Вы можете получить доступ к вашей личной боевой статистике в Galactic Starfighter при помощи кнопки в правом верхнем углу ангара. Это нововведение включает в себя подробную боевую статистику за всё время игры и возможность поместить ссылку на любой из показателей в чат.
- Новая возможность: Detailed Scoreboard (Подробная таблица счета) - В таблице счета Galactic Starfighter теперь появятся новые вкладки, содержащие информацию о:
- Performance - Отслеживайте статистику, включая убийства, смерти, нанесенный/полученный урон, процент попаданий, захват объектов и многое другое!
- Earning - Подробный отчет об очках Requisition, полученных во время сражения, и способах их получения.
- Сражения Starfighter более не снижают прочность экипировки игрока.
- Добавлена новая система "неучастия" (non-contributor), заменяющая прежнюю систему AFK. Теперь вы можете инициировать исключение из боя не участвующих в нем игроков при помощи экрана карты.
- Исправлена проблема, когда перед изначальным появлением игроков на карте определялась низкая населенность, что не позволяло некоторым сражениям успешно начаться.
- В новый сектор Starfighter Launch Deck на флоте можно попасть при помощи лифта Mission Departures.
- Напечатав "/squad", вы сможете общаться в чате с игроками из вашего отряда и/или группы.
- Добавлен функционал Quick Look. Игроки могут использовать свою цифровую клавиатуру, чтобы быстро переключать вид камеры, не влияя при этом на движение корабля.
- Игроки, которые нанесли урон лишь щиту цели, теперь получат соответствующее количество очков Requisition за содействие после уничтожения этой цели.
- Выделенные в цель враги теперь подсвечиваются на экранах карты и миникарты.
- Нахождение в очереди в сражения Galactic Starfighter больше не блокирует изменения персонажа.
- Если вы выбрали врага, то Targeting Computer будет показывать имя его цели.
- На цели после их смерти больше не могут быть наложены дебаффы.
- Перед путешествием на обучающий уровень возникает диалог подтверждения.
- В боевом интерфейсе расширена обучающая информация об индикаторах Enemy и Objective.
- Курс обучения Combat Controls обновлен и содержит информацию о защитных зондах.
- Добавлен курс обучения Galactic Starfighter Battle Type: Team Deathmatch.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о курсах обучения могли не исчезать правильно.
- Находясь в режиме обучения Galactic Starfighter, игроки теперь будут неуязвимы для всех повреждений корпуса.
- В режиме Domination с уровня Abandoned Shipyards удалены некоторые силовые поля.
- В режиме Team Deathmatch имеются новые раскладки карт для существующих зон Lost Shipyards и Kuat Mesas.
Корабли и ангар- Gunship теперь получает 5 дополнительных очков Requisition за убийства и помощь в убийствах, если вспомогательное вооружение использовалось для нанесения урона.
- Переключение подачи энергии на оружие теперь усиливает урон на 10% (ранее 20%), а переключение подачи энергии на щиты или двигатели снижает наносимый оружием урон на 5% (ранее 10%).
- Диалог при новых покупках в ангаре расширен и показывает точный список необходимых очков Requisition.
- Добавлен функционал Auto Roll. Нажмите "V" (по умолчанию), чтобы повернуть корабль в изначально определенном направлении.
- Выбранные корабли могут быть удалены из меню Readied Ships.
Компоненты и экипаж- Для Pike/Quell Strike Fighter доступно новое вспомогательное оружие EMP Missile.
- EMP Missile - средство противодействия скоплениям врагов, мин и зондов.
- При попадании ракета создает в радиусе 3000 м вспышку излучения, которая повреждает и выводит из строя мины и зонды.
- Любой корабль игрока, попавший в радиус действия вспышки излучения, получит небольшой урон, а системная способность станет неиспользуемой.
- Для NovaDive/Blackbolt Scout доступна новая система EMP Field System.
- EMP Field - средство противодействия скоплениям врагов, мин и зондов.
- Создает в радиусе 3000 м вокруг скаута вспышку излучения, которая повреждает и выводит из строя мины и зонды.
- У любого корабля игрока, попавшего в радиус действия вспышки излучения, снижаются дальность действия сенсора и точность бластера, а системная способность становится неиспользуемой.
- Для Comet Breaker/Dustmaker и Premium Strongarm/Demolisher Gunship теперь доступен щит Directional Shield.
- Апгрейды "Increased Range" для Sabotage Probe, Cluster Missiles, Concussion Missiles и Ion Missiles теперь дают 10%-ное увеличение дальности.
- Радиус действия Thermite Torpedoes увеличен до 10000 м.
- Радиус действия Ion Missiles увеличен до 7000 м.
- Апгрейды, купленные для отдельных видов зондов, больше не будут неверно влиять на другие типы зондов.
- Члены экипажа в окне предварительного просмотра ангара теперь анимированы.
- Дальность действия AoE-эффекта способностей экипажа "Running Interference" и "Wingman" увеличена с 1000 м до 3000 м.
- Bowdaar больше не носит в ангаре капюшон.
- Описание компонента двигателя "Rotational Thrusters" обновлено и правильно показывает дальность 15000 м, а не 150000 м.
- Способность экипажа "Lockdown" теперь можно использовать только на вражеских игроков, она не действует на зонды и защитные турели.
- Charged Plating теперь позволяет просачиваться к корпусу 40% получаемого урона (ранее 50%). Емкость щита снижена со 150% до 130%.
- Interdiction Drive был перебалансирован, эффект чего отражен в описании:
- Скорость игрока увеличивается на 20% на 6 секунд.
- Скорость и скорость поворота всех врагов в радиусе 3000 м снижаются на 10% на 6 секунд.
- Мощность апгрейдов Shield Piercing снижена, также слегка снижен урон оружия, изначально имеющего Shield Piercing.
- Способность экипажа Bypass теперь дает 16%-ный эффект Shield Piercing как для основного, так и для вспомогательного оружия (ранее 35%).
- Снижена эффективность уклонения:
- У Response Tuning и Lightweight Armor пассивные бонусы к уклонению уменьшены на 1%.
- Distortion Field теперь дает 9% пассивного уклонения (ранее 15%), но емкость щита увеличена с 70% до 80%.
- Активная способность Distortion Field теперь дает лишь 27% уклонения, но длительность ее действия увеличена до 6 секунд. Апгрейд 1 ранга теперь дает 8% уклонения (ранее 10%).
- Минимальный заряд оружия Railgun перед выстрелом теперь составляет 25%.
- У мин и зондов больше не показывается имя выпустившего их игрока, только их тип.
Предметы и экономика- Бонус от 2 частей PvP-набора Field Tech теперь увеличивает дальность действия Distraction и Takedown или Quickdraw на 5 метров.
- Бонус от 4 частей PvP-набора Field Tech теперь увеличивает длительность действия Orbital Strike или XS Freighter Flyby на 3 секунды.
|